VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Поменять Датчик Уровня Топлива На Ланосе

Марка Daewoo достаточно популярна на наших дорогах, а это значит, принципиально иметь представление об особенностях разных моделей таких авто. Дальше разглядим механизм работы датчиков уровня горючего на Матиз, Ланос и Нексия, также попробуем поменять их без помощи других.

Датчиком уровня горючего (ДУТ) на Нексия и обозначенных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, при условии объем ниже данных значений, то в салоне на приборной панели зажигается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. 1-ый находится конкретно в воды и определяет ее количество, а 2-ая часть обрабатывает сигнал. Итог передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Необходимо отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Сегодня, в свое время разгона уровень горючего в разных местах отличается, потому чтоб получить более достоверные данные ДУТ укрепляют в центре резервуара. Здесь зонд размещается строго вертикально, по другому велика возможность ошибки. Фиксируются эти элементы средством резьбового соединения. А плотность обеспечивается особыми резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет из себя цилиндр, снутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стен цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во 2-м случае поплавок соединяется с потенциометром железным рычагом. По резистора размещены железные полосы, а сам у него имеются подвижный контакт, при перемещении поплавка изменяется и сопротивление.

Принцип деяния датчиков уровня горючего на Део Нексия, Матиз и Ланос схож, потому что они относятся к одному типу – рычажному, однако имеются некие отличия. К примеру, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских извивом штанги, ну и резистор контрольной лампы у их более чувствительный.

Чиатйте также:  Ваз 2115 Как Снять Панель Приборов

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества горючего в баке или выдает неправильные данные, то нужно проверить исправность датчика уровня горючего Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Может быть, просто окислились либо перетерлись его контакты. Также при провода перегнивают, тогда нужно сменять дефектный отрезок новым. Потом зачищаем нашему клиенту остается контакты и проверяем модуль, если он как и раньше работает неправильно, то нужна его полная смена.

Еще предпосылкой бывает неисправность поплавка. При нарушении его целостности вовнутрь попадает жидкость, он становится более томным и дает некорректные показания, поправить можно только сменой. Время от времени после ремонта насоса или демонтажа модуля гнется рычаг, однако здесь многие обходятся без кардинальных мер. Необходимо просто выровнять погнутый элемент. Подобные легкие приемы ремонта датчика уровня горючего для Ланос, Матиз и Нексия справедливы идиентично.

Вы в любой момент имеете возможность протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас встречаются мультиметр, то операция проводится за считаные минутки. Замыкаем два последних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при всем этом плавненько перемещаем поплавок. Значения изготавливаются изменяться в рамках от 56 до 1200 Ом. По большому счету, можно проверить модуль и без роли каких-то измерительных устройств. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, в случае стрелка на приборной панели двигается так же, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. Повышенное внимание следует уделить устройству во время, когда поплавок находится в последних положениях, потому что в то время отличия при работе более очевидны.

Чиатйте также:  Как Поменять Колодки На Дэу

Ланос, стрелка уровня топлива.

Осталось обсудить последние меры, а конкретно, смену датчика уровня горючего в Матиз и близких ему моделях. Сходу отметим, что на обозначенную марку проблематично отыскать уникальный устройство, потому его конечно сменять на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса размещается под задним сидением, его нужно достать и положить на чистую ветошь. Аккуратненько вынимаем резистор. А чтоб демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится средством пластмассовых фиксаторов, которые достаточно хрупкие, потому действовать необходимо максимально осторожно.

Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости не просто не побеспокоят!

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Потом, на датчике уровня горючего от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они средством 2-ух контактов. Потом устанавливаем площадку на штатное место. В окончание необходимо подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию в район. Подключив нашему клиенту остается провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Смена датчиков уровня горючего на Ланос осуществляется аналогично, правда, в данном случае отыскать уникальные запчасти намного проще, потому следует отдавать предпочтение им.

На Daewoo Nexia Такой элемент размещен снизу бензобака и чтоб до него добраться, лучше опустошить емкость. Потому катаемся, пока не зажгется сигнальная лампа, остатки же горючего лучше слить. При всем этом будьте осторожны и приготовьте тару побольше, ведь устройство может лгать. Дальше поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем что остается сделать нашему клиенту контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Потом вытаскиваем его на несколько см, стопроцентно же демонтировать его конечно если разъедините шланг со штуцером. Непременно смотрите, чтоб эта мелочь не свалилась в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Сейчас заменяем деталь на новейшую и устанавливаем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Скорости На Рено Кангу

Проверка контрольной лампы ДОТ датчика остаточного уровня топлива Сенс/Ланос