VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Возможными причинами неисправности являются сцепление.

Ремонт и регулировка сцепления Газ.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я давно не писал, но не писал, причина проста, я не знал, чем поделиться с вами. Сегодня я встретил друга. Как он недавно сказал мне, он починил муфту на своем газоне, то есть газ 3307. Но не так важно, чтобы муфта была на газе 3307, а на газе 53 то же самое. Только вот муфта привода сцепления на газ 3307 гидравлическая (см. Рис. 1.), а на газ механическая 53 (см. Рис. 2.) я написал это на случай, если кто-то вдруг не узнает. В остальном все так же, как мы с вами знаем, что двигатель один и тот же, в основном это означает, что сцепление одинаковое.

Привод муфты Газ 3307 является гидравлическим.

Рисунок 1. 1. Резервуар для хранения; 2. Подводящий шланг; 3. Главный цилиндр; 4 защитных колпачка; 5. Толкатель главного цилиндра; 6. Сцепление; 7. Вилка; 8 педалей; 9. Регулировочная гайка; 10. Орех; 11. Толкатель; 12. Зажимная пружина; 13 цилиндров; 14. Поршень; 15. Выпускной клапан; 16. Поршень главного цилиндра; 17. Манжета; Компенсационное отверстие; B. Обходное отверстие.

Привод муфты Gas 53 является механическим.

Рис.2. 1. Маховик, 2. Картер, 3. Ведомый диск, 4. Зажимная пластина, 5. Рычаг, 6. Масло, 7. Регулировочная гайка, 8. Сцепление, 9. Приводной вал коробки передач, 10. Вилка, 11 корпус, 12 нажимная пружина, 13. Регулировочная гайка, 14. Тяга, 15. Выпускная пружина, 16. Педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре с моим другом, он не может отрегулировать сцепление после ремонта. Прежде всего я попросил перечислить весь список выполненных работ от начала до конца, во время ремонта сцепления. Оказалось, что и маховик, и привод не нуждались в ремонте, т. Е. На них не было никаких разработок. Не надо было молоть тернера.

Сцепление газ 3307 и газ 53.

Рис.3. А. 2,5-3 мм; 1. Маховик; 2. Отстойник; 3. Ведомый диск; 4. Прижимная пластина; 5. Рычаг нажимной плиты; 6. Масло; 7. Регулировочная гайка; 8. Муфта сцепления муфта сцепления; 9. Входной вал редуктора; 10. Вилка; 11. Корпус; 12. Нажимная пружина.

Если вдруг кто-то не знает, как работает нажимной диск муфты-4, маховик-1 (см. Рис. 3.) также будет отремонтирован. Не так сложно бояться того, что не нужно. Поместите прижимную пластину на подставку и поместите пресс на стол. Приложите крышку к крышке, чтобы было удобно открутить регулировочные гайки-7. После нажатия на крышку прессом, выгрузите рычаги-5 от давления пружин сжатия-12, открутите регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите крышку.

Примечание. Перед разборкой сцепления необходимо отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и узла сцепления относительно маховика, чтобы сохранить заводской баланс всей сборки после сборки. Помните, это важно.

Поэтому, когда вы разбираете сцепление, не забывайте про маховик, если есть тест, его тоже лучше снять. На этом этапе, пока ваша работа по ремонту сцепления и маховика нажимного диска завершена, остальное должен обеспечить хороший токарь. Он должен отшлифовать и выровнять поверхность маховика и диска. Как только токарь сделал свою работу, соберите все в обратном порядке. И не забывайте отметки, которые вы сделали до разборки сцепления.

Вышеуказанной работой, т.Е. Шлифовкой, мой друг не занимался, в этом не было необходимости. Получается, что толщина маховика, а также нажимного диска сцепления не изменилась, т.Е. Не уменьшилась. Он просто поменял ведомый диск-3 и все собрал, настроил правильно. "Я запустил двигатель, нажал педаль сцепления и давай вставим передачу, но она была не на любой передаче" (Я пишу это, как он сказал мне). "Я выключил двигатель, сжал сцепление, запустил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей все хорошо. Как всегда он ушел, все прошло хорошо. Когда я останавливаюсь, я хочу включить передачу, когда двигатель работает, ни в чем. Я выключаю двигатель, включаю трансмиссию, запускаю двигатель и еду. Так что я страдаю" (по его словам).

Читайте также:  Как Прокачать Сцепление На Т4

Поэтому он попросил помощи, в чем может быть проблема. И проблема в одной маленькой хитрости, о которой он, к сожалению, не знал, как оказалось. Да, он не только не знает многих об этой уловке, поэтому я решил поделиться своим опытом с вами.

И так получилось, что поменял после ремонта связанный с заменой ведомого диска сцепления газ 3307 и газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, особенно после ремонта и правильной регулировки. Эта проблема в моей практике встречалась с бензиновым двигателем ZmZ 511 и бензиновым двигателем ZiL. И вина только в толщине направляющих муфты привода. Как правило, диски сцепления, а именно колодки ведомых дисков, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут хорошо, так получается ремонт. И это рассчитывается в случае внезапного ремонта маховика и нажимного диска сцепления. То есть нарисовано токарем.

И что мы делаем, когда выходим из ситуации, нам нужно как-то компенсировать эту дополнительную толщину, предполагая, что мы не касались маховика и муфты нажимной пластины. И изогнутая проволока толщиной 4 мм поможет нам в этой ситуации (см. Рис. 4). Да, да, не удивляйся таким образом.

Рис.4. Гнутая проволока.

Я прошу прощения за фото. Я сам не фотографировал то, что нашел на просторах нашего великого интернета. Это просто чтобы показать вам, как должен выглядеть провод. Может быть, кто-то смеялся сейчас, но кто-то был удивлен: "А чем тут может помочь провод, не понятно", Я согласен с вами, когда я впервые узнал об этом трюке, я тоже был удивлен. И когда я проложил эти провода там, где мне нужно было радоваться, после того, как сцепление заработало правильно, и шестерни начали включаться, как по маслу, так сказать.

Рис. Пять. Место установки провода.

На снимке я указал место, где нужно уложить проволоку толщиной 4 мм. Вам просто нужно ослабить болты корпуса. Как известно, крышка сцепления-11 установлена ​​на маховике-1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов. И после того, как болты ослаблены, между кожухом-11 и маховиком-1 (см. Рис. 3.), вы непосредственно приклеиваете провод непосредственно к самим болтам, ну, это как регулировочная шайба.

Можно подумать: "почему нельзя использовать 4 мм шайбу"Вы также можете шайбу. Только одинно. Рано или поздно нам придется удалить те же провода управления. Это будет зависеть от пробега вашего автомобиля. Поскольку колодки, ведомый диск изнашиваются, сцепление начинает проскальзывать, мы также называем это явление "диски",

Это "диски"то есть проскальзывание сцепления, и это будет сигналом того, что пора избавляться от наших контрольных проводов. Для этого нам нужно лишь слегка ослабить болт крепления корпуса и снять провод. А если бы была шайба, нам бы пришлось открутить весь болт. Зачем нам это нужно, откручиваем и снова затягиваем болт, все равно можно повредить резьбу. Вот почему они придумали "умные люди" такой трюк с проволокой.

После того, как я рассказал другу об этом трюке, он забрался в свою лодку и быстро убежал домой. Примерно через полчаса я позвонил и поблагодарил. Причина была именно в этом. Он говорит, что механизмы теперь заняты как часовой механизм.

Видео: Как Поменять Диск Сцепления На Газ 3309


Это не хитрые уловки, которые иногда помогают нам при ремонте автомобилей. Если вдруг кто-то что-то не понял, спросите, лучше в комментариях. Потому что вдруг кто-то однажды столкнется с той же проблемой, что и вы. Так что пиши, спрашивай, отвечу, помогу как смогу.

Основными элементами сцепления являются Газ 3307 и Газ 53.

Муфта автомобиля ГАЗ-3307. Однодисковая, сухая, рычажная, с периферийными пружинами, демпфер крутильных колебаний, установленный в картере 2 (см. Рис. 3)

Основными элементами сцепления Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимными пластинами 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Корпус сцепления прикреплен к маховику 1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов (см. Рис. 3.)

Читайте также:  Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок

Двенадцать нажимных пружин установлены между корпусом и диском 4. Усилие сжатия пружин обеспечивает необходимое трение и крутящий момент от маховика через корпус и прижимную пластину к диску сцепления. Есть три рычага 5, чтобы освободить сцепление. Опоры рычагов на корпусе имеют специальные гайки 7.

Одновременное нажатие подшипника на все рычаги регулируется гайками 7, которые открываются после регулировки. Во время эксплуатации автомобиля эти рычаги обычно не регулируются. Упорный подшипник, установленный на муфте 8, используется для расцепления сцепления.

Зазор 2,5-3,0 мм необходим между концами рычагов прижимной пластины (корзины) и выжимом муфты газового подшипника 3307, что обеспечивается свободным зазором 4-5 мм внешнего конца муфты сцепления, блокируемая заглушка 10 и соответствует свободному ходу педали двигателя 40-55 мм на холостом ходу

Смазка подшипника сцепления Газ 3307 осуществляется масляной крышкой 6, расположенной в верхней части корпуса сцепления. Смазочное масло и муфта соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга заполните его смазкой. Для этого дважды сожмите полностью заполненную крышку соска. Только после третьей заправки смазочное масло будет подаваться в подшипник.

Регулировка привода отключения муфты Газ 3307

Перед регулировкой привода проверьте уровень жидкости в расходном баке 1 (см. Рис. 1) и, если в системе есть воздух (утечка на направляющей, гидравлический привод, поломка педали и т. Д.), надуйте привод.

При регулировке приводной муфты ГАЗ-3307 свободный конец наружного конца вилки сцепления должен составлять 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами рычага тяги и выжимным подшипником сцепления.

Регулировка свободного колеса колес для сцепления ГАЗ-3307 осуществляется в следующем порядке:

  • Отсоединить выпускную пружину 12 (см. Рисунок 1);
  • Поместите линейку вдоль толкателя 11 и, качая вилку 7 рукой, измерьте свободный ход вилками. Если он не укладывается в требуемые пределы, открутите контргайку 10 и, удерживая регулировочную гайку с помощью гаечного ключа, поверните толкатель 11, достигнув требуемого свободного хода (см. Рисунок 1) Используйте клапан перекрытия колес, чтобы вращать толкатель;
  • Затяните контргайку, удерживая толкатель от поворота гаечным ключом;
  • Проверьте плагин для свободной игры.

Что ж, со сцеплением газа 3307 и газа 53 на этом, а пока давайте покончим. Я надеюсь, что что-то поможет вам в этой статье. Если вдруг вы что-то не нашли или просто не успели посмотреть, рекомендую прочитать статьи по категориям "ГАЗ ремонт", Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите в комментариях интересующий вас вопрос, я отвечу.

Как поменять диск сцепления на газ 3309

Запчасти для грузовых автомобилей

Полная линейка: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • ГАЗ-53 двигатель
  • Дизель Д-245

Автосцепка ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко для дизельного двигателя

Муфта ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизель Д-245) постоянно закрытая, однодисковая, сухая, с центральной диафрагмой под давлением и демпфирующим устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (фиг. 1) соединен с корпусом 10 тремя группами пластин.

Механизмы сцепления и разъединения ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко расположены в корпусе 21 сцепления, который прикреплен к заднему листу двигателя с помощью десяти гаек 16 штифтов и болта, под которым установлены конические пружинные шайбы. 15 крепятся с выпуклой стороны к гайкам и головкам болтов.

Центрирование корпуса сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, вдавленных в корпус сцепления. На кронштейне корпуса сцепления находятся 6 задних опор двигателя, которые закреплены 5.

Рис. 1. ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, муфта (дизель Д-245)

1 маховик; 2, 5. Болты; 3. Вилка; 4. Задняя подушка; 6. Кронштейн для крепления двигателя сзади; 7. Защитное кольцо; 8. Сцепление; 9. Фрикционная подложка заклепки; 10. Корпус; поддержка 11. Кольцо; 12, 20. Шпильки; 13. Подшипник; 14. Входной вал редуктора; 15. Шайба; 16. Грецкий орех; 17. Ведомый диск; 18. Бельвиль Спринг; 19. Прижимная пластина; 21. Корпус сцепления

Между пружиной сжатия 18 и подшипником 8 сцепления нет зазора, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается со скоростью двигателя. Муфта не требует регулировки во время работы.

Привод управления сцеплением ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко. Гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (фиг. 2), установленный на приборной панели передней части кабины, приводится в движение педалью 20 для бездорожья.

Читайте также:  Как Проверить Уровень Масла В АКПП Кайрон

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного резервуара 1, оборудованным датчиком аварийного индикатора уровня тормозной жидкости ( две другие секции бака обеспечивают гидравлический привод двухконтурной тормозной системы).

Рис. 2. Привод сцепления для ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

B. Компенсационное отверстие; G. Перепускное отверстие; 1. Резервуар для хранения; 2. Подводящий шланг; 3, 18. Фитинги; 4, 23. Защитные колпачки; 5, 24. Толкатели; 6,33. Втулки; 7,34. Поршни 8. Поршневой клапан; 9, 14, 35. Манжеты; 10.32, 37. Пружины; 11. Сцепление; 12. Грецкий орех; 13. Стиральная машина; 15. Главный цилиндр сцепления; 16. Клапан главного цилиндра сцепления; 17. Тяговое кольцо; 19. Трубопровод; 20. Педаль; 21. Шланг; 22. Рабочий цилиндр сцепления; 25. Обложка; 26. Вилочное кольцо; 27. Ось поддержки вилки; 28, 30 видео; 29. Соединительный палец; 31. Подшипник сцепления; 36. Распорная втулка

Рабочий цилиндр 22, установленный в верхней части корпуса сцепления, соединен с главным цилиндром трубой 19 и шлангом 21, снабженным клапаном для отвода воздуха из гидравлической системы. Когда педаль не нажата, полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с баком через компенсационное отверстие B, что исключает повышение давления в гидравлической системе и проскальзывание сцепления.

Подготовка подшипника 31 сцепления сцепления сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляется с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. Фиг. 1) и сцепление 8. Когда колодки сцепления изнашиваются под действием сжатой пружины, система принимает новое положение, сжимая пружину 32 (фиг. 2).

Избыток жидкости из подключенного цилиндра сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко через трубопровод в компенсационное отверстие главного цилиндра поступает в бак.

Существующий изгиб длины рабочего цилиндра для перемещения поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ пластин сцепления. Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется путем изменения длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить, не снимая двигатель с машины.

Снятие сцепления автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Чтобы снять муфту, снимите коробку передач и корпус муфты.

Для снятия корпуса сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, выполните следующее:

Установка корпуса сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить в обратном порядке перед снятием, предварительно установив заглушку с муфтой в рабочее положение на корпусе сцепления, с верхним патроном Заглушка должна быть расположена над корпусом сцепления.

Зафиксируйте вилку в этом положении, установив зажим вилки между вилкой и корпусом сцепления. После установки коробки передач на автомобиль снимите замок.

Допускается снимать коробку передач вместе с корпусом сцепления. Для этого отсоедините цилиндр подвески сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и выхлопную трубу от корпуса сцепления, подвесьте заднюю часть двигателя и отсоедините задние опоры двигателя.

Снимите коробку передач с корпусом сцепления. Установите корпус сцепления в комплекте с коробкой передач в обратном порядке.

Чтобы снять ведомый диск и корзину сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, необходимо сделать следующее:

Замена конечного подшипника сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для замены подшипника вам необходимо:

Установка приводного и толкающего (корзиночного) диска на маховик ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Установка должна осуществляться в следующем порядке:

Заполнение гидравлической муфты привода ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко рабочей жидкостью

Жидкость привода сцепления заполняется в следующем порядке:

Повторяйте вышеуказанную закачку, пока жидкость не выйдет из шланга без пузырьков воздуха;

Не добавляйте слитую жидкость при закачке системы в бак, так как она содержит воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение дня и фильтрации.

После прокачки необходимо проверить движение толкателя рабочего цилиндра, которое должно быть не менее 13,5 мм.

Без педалей сцепления решетки ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко после прокачки должно быть 12-28 мм. Если сцепление не включено, необходимо отрегулировать высоту педали сцепления, чтобы ослабить стопорную гайку поршня поршня главного цилиндра, повернуть толкатель до необходимой длины, затем затянуть стопорную гайку до стоп.