VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Пошаговая замена передних тормозных колодок Ford Fusion

Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Это необходимо для того чтоб не выжало жидкость при вдавливании тормозного цилиндра.

Снимаем две резиновые заглушки со штоков тормозного суппорта. Они размещены на задней части суппорта вверху и понизу.

Откручиваем два винта шестигранником на семь. Винты находятся под резиновыми заглушками которые вы демонтировали в прошлом шаге работы.

C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки.

Снимаем тормозной суппорт.

При помощи струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр.

Вынимаем направляющие, очищаем от грязищи, смазываем графитной смазкой и устанавливаем вспять.

Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

На колодке есть железные усики, при установке она защелкивается.

Устанавливаем другую колодку в место посадки.

Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник.

Устанавливаем пружинную скобу при помощи плоскогубцев.

Ставим колесо и идем поменять колодки на другой стороне. После замены колодок на обеих сторонах, закрываем крышку заливной горловины тормозной жидкости.

Садимся в автомобиль жмем на педаль тормоза 2-3 раза.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Еще месяц вспять я купил набор фронтальных и задних колодок. Задние удалось поменять практически сходу, а вот фронтальные поменять помешали погода и ремонт кухни)

Но в конце концов то выдались теплые солнечные деньки, и дошли руки до замены фронтальных колодок.Сходу скажу, аннотация на fusionclub’e какая то странноватая. Там есть фраза «Откручиваем 2 болта и суппорт снимается вкупе с диском».fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=3t=22

Я хз как он ухитрился снять суппорт совместно с тормозным диском. У меня почему то суппорт не снимался, ему разумно мешала ступица. По-этому делал как AVP-Ufa в теме Замена колодок

Я откручивал штуцер и отжимал поршень.И естественно я пропустил момент с прокачкой тормозов. Но об этом позднее.

Пригодится: Головка на 19 (для снятия колеса)Головка на 13 для откручивания 2х болтов суппорта.Гаечный ключ на 11 для откручивания штуцера.Тормозная жидкость DOT-4 1лШланг для прокачки тормозной системы. Не больше 1м.

Снимаем колпак. Домкратим машину. Подставляем какой нибудь упор.

Все суппорт снят, но как его снять с диска? Нужно отжать поршень с внутренней колодкой. Честно мне было жалко диск тормоза, и я страшился его разрушить. Потому открутил штуцер тормозной системы. И плоской отверткой отжал поршень. Обыденно заталкиваем ее в щель меж диском и колодкой и отводим поршень. Естественно из суппорта выжмет много тормозной жидкости. Но суппорт снимется просто.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Еще месяц вспять я купил набор фронтальных и задних колодок. Задние удалось поменять практически сходу, а вот фронтальные поменять помешали погода и ремонт кухни)

Но в конце концов то выдались теплые солнечные деньки, и дошли руки до замены передних колодок.Сразу скажу, инструкция на fusionclub’e какая то странная. Там есть фраза «Откручиваем 2 болта и суппорт снимается вместе с диском».fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=3t=22

поменять, колодка, ford, fusion

Я хз как он умудрился снять суппорт вместе с тормозным диском. У меня почему то суппорт не снимался, ему логично мешала ступица. По-этому делал как AVP-Ufa в теме Замена колодок

Я откручивал штуцер и отжимал поршень.И естественно я пропустил момент с прокачкой тормозов. Но об этом позже.

Понадобится: Головка на 19 (для снятия колеса)Головка на 13 для откручивания 2х болтов суппорта.Гаечный ключ на 11 для откручивания штуцера.Тормозная жидкость DOT-4 1лШланг для прокачки тормозной системы. Не больше 1м.

поменять, колодка, ford, fusion

Снимаем колпак. Домкратим машину. Подставляем какой нибудь упор.

Все суппорт снят, но как его снять с диска? Надо отжать поршень с внутренней колодкой. Честно мне было жаль тормозной диск, и я боялся его повредить. Поэтому открутил штуцер тормозной системы. И плоской отверткой отжал поршень. Банально заталкиваем ее в щель между диском и колодкой и отводим поршень. Естественно из суппорта выдавит много тормозной жидкости. Но суппорт снимется легко.

Замена тормозных колодок

Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:

  • колодки
  • домкрат
  • ключ «балонный» на 19 для снятия колес
  • ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
  • Щетку пр металлу
  • Небольшую отвертку «-«
  • Пассатижи
  • Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное
  • Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
  • Аэрозоль для очистки тормозных систем
  • Смазку для направляющих суппорта.

PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.

Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то

  • Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное

Ну вот. Мы готовы к замене колодок. Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»). Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог. Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент — штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск — бурты мешают. Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину. Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ. Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора. Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск. Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки. Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге. Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.

Читайте также:  Как поменять фильтр на Camry 50

Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень. Вторую в скобу Закрываем суппорт Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки. Переходим к доугому колесу.

После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!

Замена тормозных колодок

Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:

  • колодки
  • домкрат
  • ключ «балонный» на 19 для снятия колес
  • ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
  • Щетку пр металлу
  • Небольшую отвертку «-«
  • Пассатижи
  • Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное
  • Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
  • Аэрозоль для очистки тормозных систем
  • Смазку для направляющих суппорта.

PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.

Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то

  • Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное

Ну вот. Мы готовы к замене колодок. Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»). Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог. Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент — штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск — бурты мешают. Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину. Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ. Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора. Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск. Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки. Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге. Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.

Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень. Вторую в скобу Закрываем суппорт Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки. Переходим к доугому колесу.

После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

Ставим колесо и идем менять колодки на другой стороне. После замены колодок на обеих сторонах, закрываем крышку заливной горловины тормозной жидкости.

Садимся в автомобиль нажимаем на педаль тормоза раза. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Вам потребуются: Снимите левое переднее колесо. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта, как показано замена передних тормозных колодок FORD fusion фото… 4.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев… 6. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с замена передних тормозных колодок FORD fusion колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг… Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей. Установите новый комплект передних тормозных накладок.

поменять, колодка, ford, fusion

Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.

Читайте также:  Где Находится Антенна В Смартфоне

Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки. Установите колесо на автомобиль.

Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить. После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных замена передних тормозных колодок FORD fusion эффективность новых колодок будет достаточно низкой.

Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение. Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Задние колодки Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм.

Ford Fusion (Ford Fusion) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм. Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, замена передних тормозных колодок FORD fusion непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.

Как поменять передние тормозные колодки на Ford Fusion

Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник. Одеваем резиновые заглушки. Устанавливаем пружинную скобу с помощью плоскогубцев.

Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion своими руками (артикулы)

Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.

Снимите барабан тормозной. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Ford Fusion достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Как поменять передние тормозные колодки на Ford Fusion

  • Процесс замены
  • Выбор изделий
  • Вывод
  • Заменить передние тормозные колодки на Ford Fusion можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

    Замена передних тормозных колодок Ford Fusion видео инструкция

    Аналоги

    Кроме оригинала, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Fusion. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
    Abe C13053ABE 1500
    ABS 37195 1700
    Bosch 0 986 424 558 2000
    Cifam 822-316-0 1700
    DAfmi D714E 1000
    Delphi LP1469 1700
    Denckermann B110198 1500
    Febi 16401 1700
    Fenox BP43029 1500
    Ferodo FDB1394 2500
    Fremax FBP-1160 2200
    Fte BL1777A1 4500
    Goodwill 1018 F 2500
    Hella 8DB 355 008-901 3000
    Jakoparts J3603063 3000
    Jp Group 1563600310 1500
    LPR 05P949 1500
    LYNXauto BD-5108 2500
    Mapco 6672 1500
    Metelli 22-0316-0 2700
    Meyle 025 236 0418/PD 2500
    Nipparts J3603065 3000
    Otto Zimmermann 23202.185.1 2500
    Pagid T1193 4000
    Profit 5000-1394 1500
    Road house 2766.00 2200
    SCT SP 363 1500
    Starline BD S306 1500
    Textar 2360406 2500
    TRW GDB1419 2500
    Valeo 598564 4000

    Замена передних тормозных колодок. — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Еще месяц назад я купил комплект передних и задних колодок. Задние удалось поменять почти сразу, а вот передние поменять помешали погода и ремонт кухни)

    Но наконец то выдались теплые солнечные дни, и дошли руки до замены передних колодок.Сразу скажу, инструкция на fusionclub’e какая то странная. Там есть фраза «Откручиваем 2 болта и суппорт снимается вместе с диском».

    Я хз как он умудрился снять суппорт вместе с тормозным диском. У меня почему то суппорт не снимался, ему логично мешала ступица. По-этому делал как AVP-Ufa в теме Замена колодок

    Я откручивал штуцер и отжимал поршень.И естественно я пропустил момент с прокачкой тормозов. Но об этом позже.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ) Если будете откручивать штуцер тормозной системы.

    Понадобится: Головка на 19 (для снятия колеса)Головка на 13 для откручивания 2х болтов суппорта.Гаечный ключ на 11 для откручивания штуцера.

    Шланг для прокачки тормозной системы. Не больше 1м.

    Снимаем колпак. Домкратим машину. Подставляем какой нибудь упор.

    Все суппорт снят, но как его снять с диска? Надо отжать поршень с внутренней колодкой. Честно мне было жаль тормозной диск, и я боялся его повредить. Поэтому открутил штуцер тормозной системы. И плоской отверткой отжал поршень. Банально заталкиваем ее в щель между диском и колодкой и отводим поршень. Естественно из суппорта выдавит много тормозной жидкости. Но суппорт снимется легко.

    Далее легко. Отверткой выковыриваем колодки, потом вставляем новые. Новые вставляются сначала внутренняя (со стороны поршня), потом внешняя.

    Снял старые колодки. «Блин, да вообще нормальные еще, почти не изношены! Какого фига мне оф. дилер зачесывал про износ 30%! Толщина как у новых задних!» — так я думал пока не достал новые передние)))

    За год, колодки с дилерских 30% явно износились до 50-60%. Пробег после покупки около 15 тыс.

    Обратная сборка сложности не представляет. Но тут есть момент.

    Если вы откручивали штуцер. Вы разгерметизировали тормозную систему и у вас обязательно часть жидкости выльется. По-этому. Перед заменой купите 1л тормозной жидкости класса DOT-4 и шланчик для прокачки тормозной системы. И после сборки суппорта и его установки, сделайте прокачку. Инструкция тут. Прокачка передних тормозов.

    Итог:По деньгам: 1 277,87руб Колодки тормозные дисковые АТЕ

    По времени: 1 час. В следующий раз сделаю за минут 30.

    Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

    Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.

    Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину.

    При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.

    Читайте также:  Замена Ремня Генератора Ford Mondeo 4

    С другой стороны необходимо проделать операции все те же. К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

    Также, некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Оригинал Не допускайте износа! Задние колодки Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм.

    Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм. Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

    Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина.

    Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

    Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.

    Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.

    Замена тормозных колодок Ford Fusion

    Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки.

    Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Ford Fusion относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента.

    О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

    Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

    Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

    Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков.

    Замена задних тормозных колодок в Ford Fusion проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних.

    Замена передних тормозов на Ford Fusion

    Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

    Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации.

    При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега.

    Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

    Тормозные колодки на Ford Fusion

    Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

    Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.

    Средняя Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC,

    Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

    Замена передних колодок на Ford Fusion

    • LPR 05P949 — 950 р;
    • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
    • Bosch 0986495220 — 1300 р;
    • CTR CKF15 — 1450 р;
    • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

    Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

    Их Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

    • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
    • LPR 08200 — 1150 р;
    • Bosch 0986487599 — 1200 р;
    • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
    • TRW GS8742 — 2600 р.

    Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), Bosch (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

    Процесс замены

    • Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны.
    • Тормозной механизм выглядит следующим образом.
    • Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью.
    • Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки. Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте.
    • Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.

    Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану:

    • Первым делом собирается распорная планка.
    • Помните, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только вниз. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
    • Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.
    • Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.
    • На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

    Внимание! Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки.

    Как поменять задние колодки

    Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Ford Fusion неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

    Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

    Для самостоятельной замены понадобится:

    • новые тормозные колодки;
    • балонный ключ для снятия колеса;
    • ключ шестигранный на “7”;
    • щетка по металлу;
    • маленькая и большая плоская отвертка;
    • плоскогубцы;
    • смазка направляющих суппортов.

    При замене тормозных колодок на Ford Fusion крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

    VESKO-TRANS.RU 2021