VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На Chevrolet Лачетти установлена достаточно производительная и крепкая тормозная система. Фронтальные колодки обычно меняют на пробеге около 30 тыщ км, задние же бывают вариации выкатать до 60–80 тыщ. Все же наступает время смены. Вообще процесс прост, однако в нём встречаются несколько аспектов, которые необходимо учесть. Сейчас разберёмся как своими силами поменять задние колодки, какие лучше брать для Лачетти, разглядим их артикулы и некие особенности.

В подборе колодок возникают трудности.

В начале разглядим процесс смены, фантазия, он довольно обычной. Еще труднее подобрать нужные колодки.

Безотступно рекомендуется поменять нашему клиенту остается четыре колодки даже при износе только одной.

Для смены вам нужен стандартный дежурный набор инструментов, а уже сегодня:

как поменять колодки на лачетти

    Лучше иметь высокотемпературную медную смазку, она понадобится для обработки направляющих и самих колодок.

Необходимо намазать смазку на колодки.

Проверяем толщину колодок.

И, это, новые тормозные колодки.

Допустимая малая толщина фрикционной накладки — двух или больше 2.7 мм. В правильном варианте колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новенькая накладка обязана стать более 9 мм шириной.

Об особенностях выбора колодок побеседуем позднее, а пока меняем колодку в таковой последовательности:

    Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, устанавливаем под фронтальные колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса.

Chevrolet Лачетти на домкрате.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Чистка тормозного механизма с помощью железной щётки.

Вставляем отвёртку меж колодкой.

Откручиваем суппорт ключом на 13.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

Стабилизируем состояние диска

Снимаем аккуратненько две тормозные колодки.

Демонтируем с колодок нужные элементы.

как поменять колодки на лачетти

Очень вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Смазываем суппорт смазкой

Верно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

Чиатйте также:  Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2109

И собираем верно в оборотном порядке.

После сборки суппорта смотрим, чтоб смазка не попала на диск, протираем его. После конечной сборки жмем пару раз на педаль тормоза, чтоб колодки сели к месту, затем доливаем жидкость в бачок до наибольшего уровня.

Красноватые Брембо, молвят, что они жрут диск тормоза.

Отталкиваясь от года выпуска автомобиля, колодки имеют малозначительные отличия.

  • До 2006 года что остается сделать нашему клиенту Лачетти оснащались суппортами с артикулом GM 96549622, в который необходимо устанавливать колодки GM 96405131.
  • Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089.

Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у российского потребителя.

Разница о том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что добивалось внедрения колодок различных геометрических форм.

Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. По большому счету суппорт никаких конфигураций по конструкции не перенёс. Как следует, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (например, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).

Ремонт задних супортов, замена колодок ручника. Chevrolet Lacetti

Выбор бренда, который производит колодки — дело только личное.

Например, отлично себя проявили германские колодки DELPHI RA1918897. Их стоимость — около 1300 рублей за набор.

Около 2000 рублей необходимо дать за набор TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся приблизительно в 4,5 тыщи. Смотрите за состоянием колодок, неопасных и ровненьких всем дорог!

как поменять колодки на лачетти