VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  • Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  • Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  • Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  • Удалите задний подкрылок.
  • Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  • Вытащите верхнюю проставочную прокладка под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладка необходимо заменить.
  • Снимите нижнюю проставочную прокладка с площадки, расположенной на задней балке.
  • Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладка вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладка пружины.
  • Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  • По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Замена задних амортизаторов

  • Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  • Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  • Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  • Удалите задний подкрылок.
  • Сначала снимается брызговик.
  • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
  • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
  • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  • Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  • Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  • Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  • Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  • Установите новый амортизатор.
  • Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  • Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Замена задних амортизаторов Ford Fusion

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Необходимые инструменты

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

поменять, лампочка, ford, fusion, задний

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Ford Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  • Набор ключей;
  • Проникающая жидкость WD-40;
  • Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  • Новые амортизаторы опоры отбойник и пыльник.

Как снять заднюю фару с Фьюжен.

Как заменить задние опоры Ford Fusion — пошаговая инструкция

Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Читайте также:  Как Снять Задний Фонарь Ауди А6 С6

Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления.

Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Ford Fusion завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Как заменить лампочку | в задней фаре

Сегодня новая статья в рубрике полезное и тех.часть, все дело в том, что у моего FORD FUSION перегорела лампочка в задней фаре и я решил ее поменять заодно все это выложил в блог. Предоставляю подробную инструкцию по замене, читаем, смотрим…

Итак, не работает стоп сигнал — вот из этих фотографий видно что правая сторона не горит

Откручиваем всю фару, на моем «ФЬЮЖЕН» это обязательно иначе поменять нельзя, такая конструкция.

Однако не все так просто, дело в том что болты которыми прикручен корпус, так сказать сделаны под Европу, то есть нам нужно искать «звездочку» разъем T 20, смотрим фото внизу.

Подготовились, нашли, приступаем, к съему. Отверткой на T20, откручиваем пластиковый «плафон».

После того как открутили болты, нам нужно из багажника открутить ролик, это дополнительное крепление, вот он.

После этого сам корпус можно вытащить и снять

Последнее и очень важное отсоединяем шлейф проводов, не порвите!

Далее нужно открыть защелки корпуса (они пластиковые), только так можно попасть внутрь.

На этой плате крепятся основные лампы автомобиля, в самом верху мы видим двухконтактную, именно она сгорела, мы ее меняем. Это ключевой момент в нашем посте про замену.

После замены, открытую плату присоединяем к креплению и проверяем на работоспособность, только после этого собираем корпус

После сборки проверяем, должно работать. У меня да! Вот так легко и просто.

В заключении хочется сказать что на других моделях, например на наших ВАЗ, не всегда нужно снимать сам пластиковый плафон, можно заменить просто сняв заднюю часть.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

    Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

    Меняем задние колодки на Ford Fusion с барабанными тормозами

    Многие вLADA автомобилей Ford Fusion сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Fusion. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

    Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

    • Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
    • После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

    С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

    Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

    Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем. но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  • Читайте также:  Сколько Масла В Двигателе 3s Fe

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Алгоритм замены на Ford Fusion

    Итак, когда стало все понятно и доступно, можно приступить непосредственно к процессу замены лампы:

    • Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
    • Открываем дверь задка.
    • Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.

    Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

    Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

    Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

    Замена лампы стоп сигнала на форд фьюжн | MyAutoLife

    Отщелкиваем указанные защелки и моем менять лампы заднего фонаря.

    Меняем лампочку стоп-сигнала заднего фонаря Ford Fusion своими руками

    Для замены лампы стоп-сигнала на Ford Fusion придётся снимать задний фонарь. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при этом необходимо ещё и разобрать его.

    Видео по снятию заднего фонаря на Ford Fusion:

    Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции.

    Процесс демонтажа заднего фонаря

    Задняя часть автомобиля с неработающим фонарём.

    Лампы стоп-сигналов задних фонарей Ford Fusion имеют свойства перегорать.

    Так, для их замены в обязательном порядке придётся снимать весь фонарь, поскольку без этого не разобрать корпус.

    Для проведения этого процесса не стоит в обязательном порядке посещать автосервис, поскольку процесс самостоятельной смены займёт менее усилий и 20 минут времени.

    Подбор ламп

    Для установки в стоп-сигнал фонаря Ford Fusion применяются лампы с маркировкой P21/5W. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы.

    LED-лампы для установки в задний фонарь автомобиля.

    Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:

    • 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
    • Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop Tail X2 Bulbs
    • OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
    • Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
    • Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
    • GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
    • 380 P21/5W 48 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
    • 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 125W Canbus LED (2 Bulbs)
    • XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
    • 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)

    Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.

    Демонтировать лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Ford Fusion достаточно легко и просто. Сам процесс занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

    Для начала, надо понимать, что подобное изменение противоречит требованиям ГОСТ Р 51709-2001:
    «4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.» Следовательно легально техосмотр с любым ксеноном не пройти.

    Если этот аспект не смущает, то можно перейти к технике.
    Просто ксенон на Фью поставить нельзя. У нас совмещенный ближний/дальний свет, поэтому поставить можно только биксенон. Внутренне пространство блок-фары позволяет установить любые вариации биксенона. НО, если нет желания получить горсть шариков от подшипника в лобовое на трассе. автоматический корректор обязателен.

    Место вокруг фонаря лучше очистить от грязи, т.к. попавшая под резинку грязь может в последствии слегка попортить жизнь.

    • Открыть крышку багажника.
    • Снизу под фонарем верхнего стоп-сигнала снять две резиновые заглушки. = Тянуть за край заглушки лучше не руками, а небольшими пассатижами, особенно в холодную погоду. Хвататься за край поглубже и тянуть на себя. Материал крепкий, не порвете.=
    • Отверткой с плоским жалом нажать на фиксаторы под заглушками. = Отвертку просто просовываем в отверстия, держа жало горизонтально, до упора и нажимаем вперед= Низ фонаря отойдет от основания.
    • Закрываем крышку багажника.
    • Слегка приподняв корпус фонаря вверх, вытягиваем его горизонтально на себя, преодолевая сопротивление прилипшей уплотнительной резинки.
    • Сборка в обратном порядке.
    Читайте также:  Не работает тахометр Ford Focus 2

    Откройте заднюю дверь багажного отделения. Изнутри багажного отделения поднимите крышку на панели обивки и выверните барашковую гайку в задней части блока фонарей. Отсоедините электрический разъем от блока фар, для чего нажмите на фиксатор и извлеките контактную группу.

    Выверните два винта Torx 15 в передней части блока задних фонарей и аккуратно извлеките блок наружу. Раскройте 6 зажимов и снимите патрон лампы в сборе.

    ПрикLADA легкое усилие, поверните против часовой стрелки и извлеките наружу лампу. Замените лампу.

    Установка выполняется в обратной последовательности. После установки убедитесь в том, что лампы функционируют исправно.

    Для выполнения этой процедуры требуется отвертка Torx 15.

    Снимается декоративная пластиковая панель со стороны переднего бампера(она держится на 4 защелках, поддевается плоской отверткой и сдергивается.)

    Выкручиваются два самореза и ПТФ в сборе достается наружу.

    Далее путем поворота заменяется лампа, ПТФ ставится на место.

    Пластиковая панель защелкивается на место. Не рекомендуется делать это на морозе, т.к. защелки достаточно хрупкие. В передних ПТФ установлены лампы H11 55 Вт.

    Второй вариант. забраться под машину (загнать на эстакаду) и заменить ПТФ изнутри бампера. Порядок тот же: сжать фиксатор колодки и сдернуть ее; повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть лампу вместе с патроном.

    Для замены ламп в фарах мануал рекомендует снять фару. Для чего откручиваются три винта крепления фары. Еще также есть два пластиковых зажима. Верхний и боковой. Затем отсоединяется электрический разъем. Фара достается и производится манипуляция с заменой лампы.

    Понятно что на дороге особенно в холодное время года вынимать фару не совсем удобно, а в мороз есть реальный риск сломать пластиковые зажимы. В принципе для замены лампы снимать фару не обязательно. К задней части левой по ходу движения фаре можно довольно легко добраться вдоль крыла со стороны АКБ. К правой это затруднительно. Мешают бачки ОЖ и жидкости ГУР. Женская миниатюрная ручка и там просунется довольно свободно. А вот что бы туда поместилась большая мужская, следует снять бачек ГУР с креплений и как можно выше его подтянуть вверх. Насколько позволяет слабина шлангов.

    Фотоматериал по замене представлен в литературе Замена ламп в фарах.

    Для демонтажа повторителя поворота вовсе не требуется снимать защитные подкрылки. Достаточно отжать торец поворотника чуть в сторону двери и потянуть на себя. Делать это желательно при плюсовой температуре окружающего воздуха.

    ПрименениеКодМощность
    Вт
    Цокольартикул
    PhilipsOsram
    1Головные фарыН455/60P43t-381234264193
    2Передние ПТФН1155PGJ19-21236264211
    3Передний габарит,
    повторители поворотов
    освещение багажника
    W5W5W2,1×9,5d129612825
    4Передние повороты (рестайл),
    задний ход,
    задние ПТФ
    P21W21BA15s124987506
    5Задние габариты стопP21/5W21/5BAY15d124997528
    6Повороты задние,
    повороты передние (дорестайл)
    PY21W21BAY15s124967507
    7Подсветка номерного знакаC5W5SV8,5-8128446418
    8Доп. стоп-сигналW16W16W2,1×9,5d12067921

    Дотянитесь до лампы, тащите за патрон. Для облегчения можно повернуть патрон. Но тянуть надо с усилием.

    Следует устранить замыкание по следующим цепям:

    • Щиток приборов
    • Магнитола
    • Лампочка в бардачке
    • Фонари подсветки номера
    • Подсветка кнопок и ручек всей приборной панели

    После заменить предохранитель F33 на 7.5А

    Так как на Фьюжене установлены пластиковые рассеиватели, то их полировка возможна. Но очень важно избежать перегрева пластика при полировке. Иначе он помутнеет в объеме и фару можно будет выкинуть.

    Есть разные мнения на этот счет. Если лампочки ставите той же фирмы и модели. то можно не делать.

    Однако в любом случае желательно провериться, ведь от этого зависит и ваша безопасность на дороге.

    Если тип ламп меняется (скажем были штатные OSRAM, а поставили PHILLIPS эксрим или еще какие с много), то надо отрегулировать фары.

    • Снять фару.
    • В теплом сухом помещении промыть снаружи и изнутри, после чего высушить феном. Инзнутри тоже феном сняв заднюю крышку.
    • Оставить на пару тройку часов пусть проветривается и досушивается.
    • Промазать шов между корпусом и стеклом прозрачным силиконовым герметиком.
    • Когда герметик высохнет поставить обратно.

    Во фьюжене салонный свет и клаксон (звуковой сигнал, бибипка, дуделка) подключены в общую цепь и на один предлохранитель

    Необходимо заменить предохранитель F27

    Если предохранитель сгорел повторно, следует начать поиски короткого замыкания

    Это отверстие предназначено для установки рассеивающего колпачка на лампу фары.

    В рестайлинговых версиях фар колпачки не ставятся.