VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько масла в АКПП Volkswagen Polo Седан

Фольксваген Polo Sedan – малогабаритный экономный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на русском рынке, и ближний соперник Хэндэ Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только лишь по неплохим ездовым качествам и практичности, да и высочайшей ремонтопригодности. Машина ординарна в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных хозяев VW Polo Sedan. Не возникнет заморочек и с заменой расходных материалов – к примеру, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура просит малых познаний. А именно, в этой статье разглядим особенности замены масла, как его верно избрать, какова периодичность замены, также объем заливаемого масла в коробку. Данная статья будет животрепещуща для хозяев Фольксваген Polo Sedan с автоматической КПП.

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступном «автомате» Фольксваген Polo делается через 60 тыщ км. Соответственно, 2-ая замена приходится на 120-ую тыщу. С одной стороны, таковой регламент можно считать полностью животрепещущим в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, также высококачественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла лучше уменьшить, если машина эксплуатируется в сложных погодных зонах, в каких преобладают последующие причины:

Необходимые расходные материалы

Для замены масла в Коробка автомат Polo автомобиль 2013 и других модификаций необходимо приобрести такие запчасти и материалы:

  • прокладка для поддона, артикул VAG 09G 321379;
  • рабочая жидкость, артикул VAG G 055 025 A2;
  • фильтр для масла, артикул 09G325429;
  • кольцо-уплотнитель, артикул 09D321181;
  • болты, артикул WHT000309.

поменять, масло, акпп, volkswagen, polo

На заметку! Можно без помощи других проверить качество масла. Если состав заполучил более черный колер и имеет прогорклый запах – его необходимо поменять на сто процентов. Другие признаки появляются во время управления автомобилем: тугое переключение передач либо с рывками.

Какое масло надо использовать?

Сейчас разберем, какое масло нужно лить в коробку автомат Фольксваген Polo автомобиль. Чтоб обеспечить правильную работу коробки, в нее нужно заливать доброкачественную необычную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, владеющих подобными требованиями и чертами. Кроме масла, нужно приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие подобные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода тс. Не считая масла и фильтрующего устройства нужно приобрести уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер уникальной прокладки — 09G321370.

Ниже разглядим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Polo:

  • Процедура проверки производится в гараже с ямой или на эстакаде. Диагностика количества жидкости делается через особое контрольное отверстие либо маслозаливную горловину, если отсутствует особый щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть прохладным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой мотора, и запирается оно резьбовой пробкой.
  • С помощью тряпки сделайте чистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязищи в коробку.
  • Выверните болт заливной горловины, для этого пригодится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После чего она выворачивается гаечным ключом.
  • После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы можете узреть, сколько жидкости осталось в коробки. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.
Читайте также:  Как Снять Моторчик Печки Bmw Е34

Юзер Александр Масленников обнародовал ролик, в каком продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической коробки машины Polo автомобиль. На автоматических КПП процедура проверки производится аналогично.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в Коробка автомат не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить без помощи других без воззвания в сервисный центр.

Большой неувязкой для автовладельцев, в особенности для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор нужных расходных материалов. Довольно заглянуть в хоть какой авто магазин, чтоб испугаться от нескончаемого ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло избрать? Этот вопрос задает, наверняка, каждый 2-ой обладатель Фольксваген Polo

Уделять свое внимание на раздражающих продавцов в спец магазине не следует

Для их главное − реализовать подороже, как поедет автомобиль − им уже не принципиально

Высококачественное оригинальное масло для Коробка автомат носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это особая жидкость, разработанная для коробок Polo автомобиля.

Кроме масла нужно подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вприбавок будет нужно прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старенького масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в Коробка автомат:

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все находится в зависимости от уровня профессионализма автовладельца. Во время эксплуатации автомобиля безотступно рекомендуется эпизодически рассматривать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала черной, означает, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

В конце концов, стоимость вопроса для тех, кто решит без помощи других поменять масло будет существенно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 /литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500

Таким макаром, можно полностью уложиться в сумму в 14000−15000 в согласовании с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в Коробка автомат − принципиальный шаг в процессе использования автомобиля, которым ни при каких обстоятельствах не следует третировать. Он сбережет деньги автолюбителя и убережет его от излишней растраты нервишек при восстановлении КПП.

Хоть германский автопроизводитель и создавал отдельную версию автомобиля Polo для нашего рынка, рассчитанную на прохладное «бездорожье», разработка сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж гласить, могут строить дороги. Там и «расходники» меняют намного пореже, и ездят на «бюджетниках» приметно подольше.

(3)на видео не Polo автомобиль, ну по последней мере не после 2010г выпуска, а на выших фото авто конкретно после 2010г выпуска. GL HF

Всем хорошего времени суток! Сейчас мы поведаем, как производится замена масла в Коробка автомат Фольксваген Polo Автомобиль с коробкой ZF 5HP19. По сути, германские машины заслужили для себя очень неплохую репутацию, как в , так и в мире. Во-1-х, это бесспорная надежность германских автомобилей. Во-2-х, это бесспорное качество деталей и девайсов, из которых делаются авто в Германии. Но, не стоит считать, что автомобиль из Германии нереально сломать. Ломается полностью все. Вот поэтому сейчас побеседуем об одной из самых дорогостоящих и высоконагруженных деталей автомобиля VW Polo — автоматической коробке переключения передач.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Но необходимость в замене жидкости может показаться в случае ее загрязнения либо возникновения аромата подгоревшего. В данном случае обратитесь на сервис, потому что кроме замены жидкости там проведут диагностику коробки в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Читайте также:  Сколько масло заливать в коробку ВАЗ 2109

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение других жидкостей либо масел приводит к неисправностям в работе либо отказу коробки.

Для вас потребуются: рабочая жидкость для коробки, воронка, незапятнанная тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

Пустите движок и прогрейте коробку. Температура жидкости в коробке должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле маленькую поездку. Обычно при температуре среды 20 «С довольно 10-минутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют при помощи специального диагностического оборудования, присоединенного к диагностическому разъему автомобиля.

Установите автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом. 3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, попеременно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение фронтальным ходом), быстро задерживаясь в каждом положении для наполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После чего установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Установите под коробку широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Выкрутите пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

При обычном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Подгоревший запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней сторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки.

Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, нужно долить жидкость.

Через отверстие для контроля уровня воткните в перепускную трубку шланг таким макаром, чтоб его конец был выше кромки перепускной трубки.

Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода движке заливайте рабочую жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте излишек до момента каплепадения.

Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н-м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, по мере надобности замените ее.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Завод-изготовитель оптимистично заявляет, что масло залито на весь срок службы агрегата. В действительности это не так, предпосылки описаны выше. Жёсткие условия работы и необходимость продления ресурса коробки до её реальных способностей требуют замены жидкости каждые 40-50 тыщ км пробега, а если Коробка автомат трудится с частыми перегревами, то следует и эти сроки уменьшить в два раза.

Очень лучше сразу с заменой ATF поменять и расположенный в поддоне фильтр. Дело в том, что он может содержать не только лишь нерастворимые частички, которые в принципе длительно могут ничему не мешать и даже не очень изменять его пропускную способность, да и копить продукты распада фрикционов. Взаимодействуя со старенькым маслом они образуют в фильтре клейкую массу, которая может вымыться оттуда при сильном разогреве нового масла, где ещё сильны моющие присадки. После этого эти вещества поступят в каналы соленоидов, нарушая их нормальную работу.

Сроки и признаки необходимости замены масла

Если вы обладатель нового автомобиля, то сигнал к замене масла – пробег, приближающийся к 60000 км. Рекомендуется конкретно с этим интервалом создавать полную замену смазочного материала Коробка автомат. При замене масла частичным способом, интервал сокращается до 25 000.

Читайте также:  Установка Гбо На Ваз 2107 Карбюратор

Если вы стали владельцем подержанного автомобиля марки Polo автомобиль, вместе с заменой расходных материалов, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла вне зависимости от пробега.

Сильный толчок либо пробуксовка в момент переключения передач, наличие подтеков в месте соединений частей Коробка автомат и коробки с движком, запах подгоревшего при увеличенных нагрузках на узел – все это может свидетельствовать о нужной замене масла и расходных материалов.

Менять или не менять

Многие производители Коробка автомат для Polo отмечают, что замена масла для агрегата не предусмотрена. Но категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает полностью обоснованные опаски и недоверие. И вот владелец Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна либо не нужна замена трансмиссионной жидкости в Коробка автомат.

Разглядим главные резоны за и против. При всем этом не следует забывать, что коробка-автомат по многофункциональным особенностям значительно отличается от МКПП.

Логика производителя ординарна и базирована на том, что коробка не на всю жизнь приписана к автомобилю Polo. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается только Коробка автомат. Вправду, ее эксплуатация полностью вероятна без замены масла. Просто по истечении определенного периода вкупе с маслом изменяется Коробка автомат.

Законы механики никто не отменил. Неотклонимыми будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю всякий раз удобнее и прибыльнее делать замену коробки стопроцентно.

Юзеру такие предложения не всегда по нраву. Он вожделеет наибольшего продления срока службы Коробка автомат. Потому замена трансмиссионной жидкости воспринимается как вероятное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки. В пользу этой позиции гласит учет критерий эксплуатации автомобиля.

Насыщенное старение масла связано с высочайшими рабочими температурами. Температура в Коробка автомат постоянно увеличивается при таких обстоятельствах:

При схожих случаях рекомендуется замена масла в Коробка автомат. Если резоны в пользу замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке смотрятся убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения таковой процедуры.

Подведём итоги

Коробки «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних критериях, не прибегая к дорогостоящей помощи экспертов. Следуя обычным советам, даже начинающий автовладелец, без опыта технических работ, сумеет удачно произвести замену масла без помощи других. Смотрите за состоянием МКПП, часто контролируйте уровень масла и подменяйте его в случае необходимости, потому что от этого впрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Полная замена масла в Коробка автомат у Polo делается методом использования специальной аппаратуры на 100. Установка подключается к гидравлике коробки и отработанное масло под высочайшим давлением замещается новым. За процессом замены можно следить методом зрительного осмотра через патрубки аппарата, где видно, как из Коробка автомат вытекает грязное масло и попадает вовнутрь новое.

Главными минусами данной процедуры для автомобиля является большой стресс для коробки, также риск повреждения механических агрегатов частичками товаров износа Коробка автомат. Дополнительно к этому, увеличивается расход нового масла на несколько л. Объем трансмиссионной жидкости, которое заливается вовнутрь коробки у VW Polo составляет 7 л., при всем этом при аппаратной полной замене будет нужно порядка 8-9 л., которые будут оплачены хозяев. В большинстве случаев схожую функцию нужно проводить после заливания плохой АТФ, которая просит полного выдавливания из гидравлической системы.

VESKO-TRANS.RU 2022