VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Поменять Масло В Вариаторе Ниссан Жук

Nissan Juke DIMON Bortjournal Правильная замена масла в автоматическом коробке передач juke 116 hp переднеприводная ручная

В ходу 50 000 решили заменить масло в вариаторе JF015 (RE0F11A). Мне пришлось много читать, потому что везде они предлагают мне либо сменить автомат, либо изменить его, как сказали мне специалисты в системе автоматической трансмиссии, это может привести к повреждению или сливу, но с фильтрами он не был полностью понимается, поскольку у турбо-жука и прокладки автоматической коробки передач различны, а фильтр отличается. Я решил поменять безопасный путь сливного отсека с удалением поддона и заменой двух фильтров (сетка и бумага). Кроме того, поскольку зонда нет, ситуация с установкой уровня масла в автоматической коробке передач неоднозначна. Со всем в конце концов выяснилось. Надеюсь кому-то это поможет, потому что для этого пишу.

В идеальном случае считается, что полная замена масла требует 5 замен с интервалом не менее 500 км.

Почему предпочтительный частичный метод. В этом случае жидкость смешивается со старым и постепенно обновляется, и коробка реагирует плавно на это, то есть внезапное изменение окружающей среды не происходит. Для чувствительных к износу коробок это особенно важно. Кроме того, преимущество по сравнению с заменой оборудования заключается в том, что при удалении оборудования вся грязь с поддона будет проходить через систему, что определенно не очень хорошо. Единственный вариант с заменой оборудования. удалить поддон, очистить магниты, фильтровать сетку, сменить бумажный фильтр и только затем проехать через устройство, после чего грязь не пройдет через систему, но снова боксеры рассказали мне о какой-то обратный клапан в cvt, который не переживает эту замену (возможно).

Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть интервал между дренажным потоком, в идеале, например, его недостаточно, чтобы слиться, а затем вылить столько же, поднять автомобиль, нажать на PRND и снова слить его, но это необходимо для путешествия. И без поездки слишком мало времени для смешивания, и получается, что вы слейте новое масло с поддона.
Но я узнал об этом позже, чем изменил масло так, как описано ниже, но это неплохо, так как большинство служб делают это, но это не идеально. Идеальный путь дороже, поскольку он должен будет платить отдельно за каждую процедуру для слива-выливания с интервалом в 500 км. И так 4-5 раз. И вам нужно 20 литров масла, и все время растягивается.

Чиатйте также:  Как Поменять Лампочку В Фаре Рено Сандеро

В новых автомобилях с этим двигателем и коробкой Jatco JF015 (RE0F11A) поставляется завод и масло для масла NS3. NS2 была. Важно понять, какое масло заполняется с завода Ns2 или ns3. Продолжайте заливать его с завода, и если вы перейдете от старого ns2 к новому ns3, то только с обновлением cvt прошивки под ns3, потому что за новыми жуками сразу следует другой пирсинг (Ns3), и этот параметр продлит срок службы вариатор в соответствии с информацией производителя по сравнению с возможностью продолжения подачи ns2. Но вы можете рассчитать, насколько дорого стоит изменить прошивку, полностью заменить масло от одного типа к другому, поскольку это частично невозможно. Все это бредственный вариант.

Ну, вот и все. Мы переходим к процессу.

Запасные части для Juke 2WD-1,6-116 hp:
1) Ниссан НС-2 масло. 2 банок 4 литра
2) Автоматический лоток для лотка. внимание к правильному номеру 31397-3JX0A, не смешивайте, поскольку я изначально купил
31397-1XF0C (неверно)
3) фильтр, который находится в поддоне железной сетки acpp, промывают
4) Кольцо сливной пробки автоматической коробки передач такое же, как и для замены масла в двигателе
5) фильтр, бумага здесь. номер 31726-3JX0A

Как Поменять Масло В Вариаторе Ниссан Жук

Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6.

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

Как Поменять Масло В Вариаторе Ниссан Жук

Изменено следующим образом:
1) Отвинтите сливную пробку
2) отвинтите измерительную трубку (на ней выровняйте уровень). Эта железная трубка скручена в поддон, и уровень заливается над ней, когда больше масла помещается в поддон для сбора капель в бухте, чем необходимо, он начинает течь через эту трубочку

Как Поменять Масло В Вариаторе Ниссан Жук

3) Поддон был удален, слито масло (всего 4 литра), все были вымыты, фильтр (сетка) был очищен, отложен
4) Изменен бумажный фильтр через арку левого колеса, как указано выше
5) Залил новый уровень масла, но не через задницу, выкачивая его снизу через дренажное отверстие)), но, как люди через пробки, которые в этом Beetle торчат вместо зонда

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Тойота Калдина 3s Fe

Как Поменять Масло В Вариаторе Ниссан Жук

6) Затем кто-то садится в машину, автомобиль поднимается на лифте, машины начинают прогреваться, шестерни поднимаются и опускаются, каждый по крайней мере 5 секунд, мы согреваем коробку до 45 градусов, получаем (без перекручивания измерительной трубки перелива), и дождитесь, пока масло перестанет течь до капель.

Это все). Позже, в этот день свернули и повторили процедуру, не снимая поддон и не заменяя фильтры. Это очень быстро. Прошел месяц, и я планирую повторить и 3 раза сделать, чтобы было заменено больше нефти.

Руководство обычно требуется путем слива-залить, чтобы сделать это 3 раза, но есть правда об удалении поддона, и фильтры ничего не говорят, но с поддоном явно лучше, вы можете видеть магниты и смотреть на них, что-то урегулировать или все норм. У меня было все чистое, что успокаивало). Этот метод требует 9 литров масла. 3 раза в 3 литра выливают.

На форуме Жука нашла перевод руководства по пути дренажного отсека (пользователь APE отдельный респект)))

Это официальное руководство по эксплуатации Juke, переднеприводного автомобиля, 117 л.с. без щупа.

1. В Nissan Consult 3 выберите «Монитор данных»,
2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT составляет 40 градусов или меньше
3. Убедитесь, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите машину (это означает подъем: D)
5. Снимите сливную пробку и переливную трубу, слейте жидкость из поддона
6. Установите пробный комплект KV311039S0 в отверстие пробки. (Фактически, это глупый «ниппель» для шланга с ниткой, как пробка, или вам нужен насос или большой шприц, через который необходимо будет перекачивать жидкость. Т.е. по руководству новая жидкость накачивается через отверстие в пробке. В Google-картинах введите номер этого pribluda KV311039S0. все станет ясно, но, скорее всего, и через пробную трубку (которая не будет) может быть налита. Затяните вручную!
7. Наденьте шланг на сосок.
8. Загрузите приблизительно 3 литра жидкости CVT
9. Снимите наполнитель и завинтите заглушку. Примечание. сделайте это быстро, потому что жидкость CVT будет вытекать.
10. Опустите машину (от подъемника)
11. Запустите двигатель
12. Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить ручку переключения передач через все возможные режимы от P до L и назад к P, задерживая каждую позицию в течение как минимум 5 секунд.
13. Проверьте температуру жидкости Nissan Consult 3, она должна быть от 35 до 45 градусов.
14. Остановите двигатель
15. Возьмите автомобиль
16. Отвинтите пробку и слейте жидкость
17. Повторите шаги с 6 по 16 один раз.
18. Вкрутите переливную трубу, затяните ее до момента в соответствии со спецификациями
19. Снова установите наполняющее устройство с помощью ниппеля под шлангом
20. наденьте шланг на сосок
21. Загрузите около 3 литров жидкости CVT
22. Снимите инструмент и вкрутите вилку обратно. Примечание. сделайте это быстро, потому что жидкость CVT будет вытекать.
23. Опустите машину (от подъемника)
24. Запустите двигатель
25. Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить ручку переключения передач через все возможные режимы от P до L и назад к P, удерживая каждое положение не менее 5 секунд.
26. Проверьте температуру жидкости Nissan Consult 3, она должна быть от 35 до 45 градусов.
27. Возьмите автомобиль
28. Это самое главное! Извлеките вилку и убедитесь, что жидкость CVT протекает. Это должно быть сделано при холостом режиме холостого хода двигателя
29. Когда поток замедлится, затяните вилку до указанного крутящего момента
30. Опустите автомобиль
31. В Nissan Consult 3 выберите «Монитор данных»,
32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот же счетчик старения
33. Выберите ERASE
34. Остановите двигатель

Чиатйте также:  Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод

ВСЕ! Кстати, вам нужно 9 литров жидкости! Что касается температуры, вы не можете беспокоиться о консультациях, температура очень удобна для определения вручную (35-45): D

Что касается настроек контрольного уровня, все то же самое, дело в том, что вам нужно запустить автомобиль, разогрев до 45 градусов, отвинтить вилку (не отвинчивать переливную трубку) на рабочем двигателе, залить 0,5 литрами жидкость и подождите, пока она не перестанет течь перед капельками.