VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Cobalt

Очень принципиально смотреть за состоянием опорного подшипника Шевроле Cobalt, впору диагностировать его неисправность и вовремя делать замену фронтальных опор.

Зрительно найти опору Шевроле Cobalt можно в моторном отделе – фактически над каждым из фронтальных колес тс. Снаружи смотрится как большая резиновая прокладка с железной сердцевиной, в какой и размещен опорный подшипник.

Эксплуатация Шевроле Cobalt допускается только с исправными опорами, потому что покоробленные элементы содействуют выходу из строя других важных узлов автомобиля. Сначала, амортизационной системы и управляющего управления Шевроле.

  • Возникновение стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот управляющего колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. В особенности становится проблематическим это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Шевроле Cobalt начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Испытать раскачать Шевроле Cobalt из стороны в сторону. Лучше это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • 2-ой метод также предполагает вербование напарника. Требуется открыть капот Шевроле Cobalt и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может ощутить щелчки и удары. Это очевидное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально созданная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинноватая свечная головка.
  • За счет использования 2-ух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Cobalt. Ослабляются крепления колеса, автомобиль подымается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • При помощи откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение управляющий сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Cobalt Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратненько разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Возникает доступ к элементам крепления опоры, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Cobalt.
  • Посадочные места кропотливо зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новенькая стойка в сборе вначале закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при всем этом не убираются.
  • Далее будет нужно помощь напарника. Один человек начинает аккуратненько приподнимать весь узел при помощи авто домкрата, 2-ой смотрит за тем, чтоб совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо нужно затянуть фиксирующие гайки. Делается это при помощи динамометрического ключа.
  • Только после конечной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Шевроле Cobalt, после снятия всей опоры, нужно вначале стянуть пружину. Для этого будет нужно заблаговременно приготовить две стяжки, чтоб процесс происходил умеренно.

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний набор амортизирующих устройств необходимо осознавать, что у их однообразные размеры и свойства. Мы на данный момент говорим о заводском варианте. Если подразумевается установка других частей, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может воздействовать, хоть и косвенно, наличие коробки автомат либо механики. В ряде всевозможных случаев придётся малость переработать конструкцию. Например, некие аналоги отличаются от промышленных конструкций шириной корпуса и размером штока.

При установке нужно учесть, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Cobalt на 15 мм не подойдёт. Придётся брать 4. При всем этом будет нужно заменить пыльник и отбойник.

Ещё один аспект – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает собственный отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. По сути срок работы чуть переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, более экономные из их, не пройдут и 35 тыс. км.

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt. Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

Спасибо! Вчера поставил на свою таким методом. Только я ещё к железной сетке пришил копроном маскитную, и туда. У нас летом сильно много мошки,комара и тд. и тп. У меня на кобальте с опорным подшипником до сего времени все норм,

поменять, опорный, подшипник, chevrolet, cobalt

Хотелось бы, чтоб подробнее посоветовал бы по опорному подшипнику 🙂 на Niva работают всегда два колеса крест на крест но вертятся с различными скоростями а когда влючаеш межосевую то начинаются вертится с схожей скоростью а чтобы вертелись все 4 колеса ставь междуколесные блокировки

Спасибо!все верно показано,и поведано!)один вопрос,я как то увидел что ОЖ уходит,где то за два месяца ушла с отм МАКС до отм МИН.в ето время я увидел что на патрубке который идет к доссельной заслонке,от промежного теплообменника,в том месте где хомут,помокрение,с течением времени это пятно увеличивалось.с овпадение,либо это совершенно точно неувязка в пробке? я думаю что ОЖ за 175 Т км,никто не менял,может быть что из-за нехороший жижи,появляются такие задачи?Спасибо!) Мне друг произнес на Шевроле Cobalt с опорным подшипником пока без особенных заморочек.

Спасибо, видео полезное. Дизлайки поставили сервис мены, в поддержку 100, которые не обслужили подабающим образом!) Каждый 100. сплошь лодыри и обманщики! Если приходится воспользоваться их услугами, нужно стоять над ними и следить, что и как они делают!

У компаньона и без опорного подшипника на Cobalt много чем руки занять ))) а по чем реализуете либо уже продали

Колхозные? Что в датчике колхозного? Вообще-то это функция люкса, что в ней отвратительного? Колхоз, это брызговики спарко, но никак не датчик. Ну и ставил я его на Granta, а не на велик. Ну и вообщем, не нравится, глядеть не заставляю.

Читайте также:  Как Установить Магнитолу В Рено Логан

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. Желал к дилеру ехать масло поменять. при помощи автомата этого с 2-мя шлангами отлично поглядел видео, а то напоролся бы и средства только выбросил.

Эта кнопка на силекторе отключает 4ю передачу, и при городской езде когда стоишь в пробкее либо тронулся проехал, тормознул, вариатор не переключается на 4ю и не дергается. По городку если ездить с включеной кнопкой то комфортабельно ни чего ни дергается но возрастает расход. Вот такая ёпань в этом жуке. Еще дерганье убирается сканером (отключение торможения движком). Зимой холодноватая машина, салон тепло, но ноги повсевременно зябнут, стекло лобовое. обдувается и сторона водителя повсевременно либо намерзжая либо потеет. Обдув стекла мудацкий, сделали кретины по середине. Так же и весна, лето, осень повсевременно патеет лобовик в дождливую погоду ни. ни видно, в низу сухо а от середины и выше потно. жмотный какойто проэктировал обдув не мог ска сделать 2ю дырку в панели чтобы обдув был неплохой. Задние седенья чуть бы откидывались былоб вообщем супер, а так сидиш блик будто бы для тебя в зад лом воткнули, неловко спина болеть ничинает. Магнитолла, акустика и навигация конченая я выбросил на 4й денек после покупки. Поставил пионера с телеком. Шумку сходу нужно ставить по другому как в бочке едишь. Движок обычный надежный, для жука заглазно, даже груженому пох. Турба естественно поинтересней. Проходимость 2вд тоже очень веселит 6 лет пользуюсь В остальном все супер

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt. Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

Спасибо! Вчера поставил на свою таким методом. Только я ещё к железной сетке пришил копроном маскитную, и туда. У нас летом сильно много мошки,комара и тд. и тп. У меня на Шевроле с опорным подшипником до сего времени все норм,

Хотелось бы, чтоб подробнее посоветовал бы по опорному подшипнику 🙂 на Niva работают всегда два колеса крест на крест но вертятся с различными скоростями а когда влючаеш межосевую то начинаются вертится с схожей скоростью а чтобы вертелись все 4 колеса ставь междуколесные блокировки

Спасибо!все верно показано,и поведано!)один вопрос,я как то увидел что ОЖ уходит,где то за два месяца ушла с отм МАКС до отм МИН.в ето время я увидел что на патрубке который идет к доссельной заслонке,от промежного теплообменника,в том месте где хомут,помокрение,с течением времени это пятно увеличивалось.с овпадение,либо это совершенно точно неувязка в пробке? я думаю что ОЖ за 175 Т км,никто не менял,может быть что из-за нехороший жижи,появляются такие трудности?Спасибо!) Мне друг произнес на Шевроле с опорным подшипником пока без особенных заморочек.

Спасибо, видео полезное. Дизлайки поставили сервис мены, в поддержку 100, которые не обслужили подабающим образом!) Каждый 100. сплошь лодыри и обманщики! Если приходится воспользоваться их услугами, нужно стоять над ними и следить, что и как они делают!

У компаньона и без опорного подшипника на Cobalt много чем руки занять ))) а по чем реализуете либо уже продали

Колхозные? Что в датчике колхозного? Вообще-то это функция люкса, что в ней отвратительного? Колхоз, это брызговики спарко, но никак не датчик. Ну и ставил я его на Granta, а не на велик. Ну и вообщем, не нравится, глядеть не заставляю.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. Желал к дилеру ехать масло поменять. при помощи автомата этого с 2-мя шлангами отлично поглядел видео, а то напоролся бы и средства только выбросил.

Эта кнопка на силекторе отключает 4ю передачу, и при городской езде когда стоишь в пробкее либо тронулся проехал, тормознул, вариатор не переключается на 4ю и не дергается. По городку если ездить с включеной кнопкой то комфортабельно ни чего ни дергается но возрастает расход. Вот такая ёпань в этом жуке. Еще дерганье убирается сканером (отключение торможения движком). Зимой холодноватая машина, салон тепло, но ноги повсевременно зябнут, стекло лобовое. обдувается и сторона водителя повсевременно либо намерзжая либо потеет. Обдув стекла мудацкий, сделали кретины по середине. Так же и весна, лето, осень повсевременно патеет лобовик в дождливую погоду ни. ни видно, в низу сухо а от середины и выше потно. жмотный какойто проэктировал обдув не мог ска сделать 2ю дырку в панели чтобы обдув был неплохой. Задние седенья чуть бы откидывались былоб вообщем супер, а так сидиш блик будто бы для тебя в зад лом воткнули, неловко спина болеть ничинает. Магнитолла, акустика и навигация конченая я выбросил на 4й денек после покупки. Поставил пионера с телеком. Шумку сходу нужно ставить по другому как в бочке едишь. Движок обычный надежный, для жука заглазно, даже груженому пох. Турба естественно поинтересней. Проходимость 2вд тоже очень веселит 6 лет пользуюсь В остальном все супер

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt

Как, прогуливаются? Качество KYB отстой. На SEED ставил потекли. Перед сходу, зад чуток подольше. Боге ставил 15 000 прошли,машина как трапка стала. не текут но газ походу вышел. Езжу акуратно. Что ставить ХЗ. У компаньона и без опорного подшипника на cobalt много чего поломалось…

ребята кто нить помогите советом део сенс на холостых стук какой то не понятный под капотом(да к тому же через один раз 1-ый денек завёл стучит на последующий нет(мой ID id271933535 отпишите у кого есть варианты сам не допераю- 100 олени

поменять, опорный, подшипник, chevrolet, cobalt

Мне друг произнес на Кобальте с опорным подшипником до сего времени без особенных заморочек )) у меня на эспере опорники ввысь вылезли, и таковой же стук, но более броский, может быть из-за наименеее высококачественной шумки, этот стук бывает даже когда просто двиг заводишь и катишься без скорости, тоже подозрения на опорники

Читайте также:  Где находится иммобилайзер Niva Chevrolet

Хороший ВЕЧЕР! СНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК Найти НЕИСПРАВНОСТЬ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ВИДЕО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ!

как это шаровая изменяется совместно с рычагом? как это состояние сайлентблоков напрашивает замену рычага это все покупается и перепресовывается )) По опорному подшипнику и так все понятно )

Хороший денек! не учу,просто делюсь.у на на обычных камазах стали токаря протачивать цапфы под игловатые подшипники с евро камаза ,вместо втулок латунных,выходит замечательно! прогуливаются цапфы подольше,руль легче и всегда шприцуется.

это опора старенького камаза, шкворень в нее вставляется с огромным зазором и держит его там грязюка и ржавчина, вообщем когда я меняю шкворня я всегда очень очень нагреваю и даю на сто процентов остыть в 95 % шкворень вылазит просто даже на мазе и мане где он посиживает с натягом и нет клина

У компаньона и без опорного подшипника на Шевроле много чего чинить… палец на шток и качаешь машину, не исправность опоры сходу поймёшь. маленькие стуки будут

У меня на девятке 1-ая врубается на скорости приблизительно до 5км,а выше ручка будто бы во что то упирается,а 2-ая если резко то поскрипывает.а если плавненько то нормально. Подскажите это подшипник либо синхронизатор?

поменять, опорный, подшипник, chevrolet, cobalt

Лучше что-то конкретное растолковал бы по опорному подшипнику Ж)) я обычно проверяю на домкрате, в вертикальной и горизонтальной плоскости шатаю, когда купил вообщем никаких звуков не было, а подшипнику пришел конец, увидел когда менял резину на зиму

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt

У СААЗа горловина неразборная и внедрение сварки на горловине исключено. А вот у СС-20 употребляется внешняя накидная гайка(которую вы подкручивали(?) и она то и прихвачена на сварку и подкрашена красноватой краской у всех стоек СС-20

Алексей хорошего времени суток. Не советую никому воспользоваться в таких делах газовым ключом. У меня шток под шестигранник. Естественно при замене опоры я сорвал грани. Ничего лучше не вымыслил как зажать шток газовым ключом. Он с легкостью оставил на ней маленькие царапинки. Стойка потекла через неделю. Не знаю, может быть у вас шток на стойке особенный, либо у меня ключ СССРский таковой крепкий, либо может быть я просто силу не расчитал. Как поступать пусть решает каждый сам. Огромное для вас почтение, у вас очень увлекательный канал, всегда смотрю с огромным энтузиазмом. Всего для вас хорошего!

Делал для себя 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу нужно его оборотов 40-50 сделать чтоб метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть пристально. )

ЗДравсвуйте. Скажите если подшипник полетел пару дней вспять, а вот постукивает где то в опорах уже пару месяцев. Необходимо поменять и опору амотризатора и подшипник разом. Подшипники сами по для себя стучат? Опель Вектра С 2005

Сергей, здрасти, подскажите, что может давать глухой стук в заднем мосту при движении во всех режимах. частота стука увеличивается при увеличении скорости движения. куда копать?

Ролик больше запутал, чем посодействовал. Держу в руках опору сэви, ровно половина признаков оригинала, а 2-ая половина нет. Как это может быть? Есть паспорт, есть галограммы, коробка с тиснением но без изображения опоры, резина и подшипник все сходится, а на метизах звёздочки. Ранее ставил подделку под бмрт (так вышло) даже с виду была не очень, зато метизы были как на оригинале сэви. Дурдом.

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt

У СААЗа горловина неразборная и внедрение сварки на горловине исключено. А вот у СС-20 употребляется внешняя накидная гайка(которую вы подкручивали(?) и она то и прихвачена на сварку и подкрашена красноватой краской у всех стоек СС-20

Алексей хорошего времени суток. Не советую никому воспользоваться в таких делах газовым ключом. У меня шток под шестигранник. Естественно при замене опоры я сорвал грани. Ничего лучше не выдумал как зажать шток газовым ключом. Он с легкостью оставил на ней маленькие царапинки. Стойка потекла через неделю. Не знаю, может быть у вас шток на стойке особенный, либо у меня ключ СССРский таковой крепкий, либо может быть я просто силу не расчитал. Как поступать пусть решает каждый сам. Огромное для вас почтение, у вас очень увлекательный канал, всегда смотрю с огромным энтузиазмом. Всего для вас хорошего!

Делал для себя 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу нужно его оборотов 40-50 сделать чтоб метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть пристально. )

ЗДравсвуйте. Скажите если подшипник полетел пару дней вспять, а вот постукивает где то в опорах уже пару месяцев. Необходимо поменять и опору амотризатора и подшипник разом. Подшипники сами по для себя стучат? Опель Вектра С 2005

Сергей, здрасти, подскажите, что может давать глухой стук в заднем мосту при движении во всех режимах. частота стука увеличивается при увеличении скорости движения. куда копать?

Ролик больше запутал, чем посодействовал. Держу в руках опору сэви, ровно половина признаков оригинала, а 2-ая половина нет. Как это может быть? Есть паспорт, есть галограммы, коробка с тиснением но без изображения опоры, резина и подшипник все сходится, а на метизах звёздочки. Ранее ставил подделку под бмрт (так вышло) даже с виду была не очень, зато метизы были как на оригинале сэви. Дурдом.

Читайте также:  Honda CR-V 3 не работает кондиционер

Замена опорного подшипника Chevrolet Cobalt

Как, прогуливаются? Качество KYB отстой. На SEED ставил потекли. Перед сходу, зад чуток подольше. Боге ставил 15 000 прошли,машина как трапка стала. не текут но газ походу вышел. Езжу акуратно. Что ставить ХЗ. У компаньона и без опорного подшипника на cobalt много чего поломалось…

ребята кто нить помогите советом део сенс на холостых стук какой то не понятный под капотом(да к тому же через один раз 1-ый денек завёл стучит на последующий нет(мой ID id271933535 отпишите у кого есть варианты сам не допераю- 100 олени

Мне друг произнес на Кобальте с опорным подшипником до сего времени без особенных заморочек )) у меня на эспере опорники ввысь вылезли, и таковой же стук, но более броский, может быть из-за наименеее высококачественной шумки, этот стук бывает даже когда просто двиг заводишь и катишься без скорости, тоже подозрения на опорники

Хороший ВЕЧЕР! СНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК Найти НЕИСПРАВНОСТЬ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ВИДЕО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ!

как это шаровая изменяется вкупе с рычагом? как это состояние сайлентблоков напрашивает замену рычага это все покупается и перепресовывается 😉 По опорному подшипнику и так все понятно )

Хороший денек! не учу,просто делюсь.у на на обычных камазах стали токаря протачивать цапфы под игловатые подшипники с евро камаза ,вместо втулок латунных,выходит замечательно! прогуливаются цапфы подольше,руль легче и всегда шприцуется.

это опора старенького камаза, шкворень в нее вставляется с огромным зазором и держит его там грязюка и ржавчина, вообщем когда я меняю шкворня я всегда очень очень нагреваю и даю на сто процентов остыть в 95 % шкворень вылазит просто даже на мазе и мане где он посиживает с натягом и нет клина

У компаньона и без опорного подшипника на Шевроле много чего чинить… палец на шток и качаешь машину, не исправность опоры сходу поймёшь. маленькие стуки будут

У меня на девятке 1-ая врубается на скорости приблизительно до 5км,а выше ручка будто бы во что то упирается,а 2-ая если резко то поскрипывает.а если плавненько то нормально. Подскажите это подшипник либо синхронизатор?

Лучше что-то конкретное растолковал бы по опорному подшипнику Ж)) я обычно проверяю на домкрате, в вертикальной и горизонтальной плоскости шатаю, когда купил вообщем никаких звуков не было, а подшипнику пришел конец, увидел когда менял резину на зиму

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Как поменять опорный подшипник на Chevrolet Cobalt

Шевроле Cobalt | Шевроле Cobalt | Ravon R4 запись закреплена

Всем привет, уже два месяца мучаюсь со стуками впереди справа будто бы стойка где то сверху, но поменял и стойку, пружины, шаровые, вообще все не считая шрузов и тяги, звуки остались, на гравийки вообщем не может быть ездить, а вот если идет дождик то стуки пропадают, что может быть?

Проверьте фронтальные тормозные колодки, была схожая ситуация после замены колодок, оказалось стучала колодка которая со стороны цилиндра

Павел, кстати когда менял стойку, пружину, опорник, как раз на правой стороне было подложена резинка, но она уже была изжита, я ее выбросил, нужно испытать подсунуть новейшую

Олег, лучше от транспортной ленты. Это частая неувязка резина на опорники и шайбе с течением времени применается и возникает свободный ход и возникает стук на кочках

Олег, только не пересторайся с шириной после затяжки проверки гайку вкупе со штоком шайба должна проварачиваться ишаче будет скрип резины

Павел, отлично, только почему в дождик стуков нет, но не сходу как он идет и стук теряется, а поездиешь в дождик и все стуков нет, позже подсыхает и опять стучит

Ну не знаю я только предложил что может стучать стойка а ведь есть ещё много узлов где вероятен стук в автомобиле отлично помогает вибростенд но там должен быть опытнейший диагност и не скупой к тому же тоже нередко как напишет так хоть всю машине меняй

Сероватый Волк

Любопытно,как дождик оказывает влияние на стуки?в более мокроватую погоду резина набирает воду и становиться мягче?

Такая же неудача точь в точь.Время от времени проскакивает вроде бы грюканье,лязг метала об метал, при проезде полицейский. Поменял тоже все не считая рублёвых наконечников. Вот попробую их заменить ещё. А насчёт колодок тоже задумывался, но тогда они и в сырую погоду должны тоже стучать, но в дождики тишь почему-либо.

Дмитрий, слышен стук не с улицы через стекла, они у меня повсевременно закрыты, а конкретно в салоне в районе верха правой стойки.

Иван Густов

У меня так же гремело. Поменял наконечники управляющих тяг. пропали стуки. По отличному, сделай диагностику ходовой в обычном сервисе.

Олег, мне тоже так гласили. В 2 сервиса заезжал. В одном, мне даже сход-развал сделали, ибо, вело машину на лево. Закупил всё. наконечники, шаровые, тяги стабилизатора. А опорные, менял зимой. Но стук не пропал.Позже, мне порекомендовали умельца 1-го. Приехал к нему. Он поднял передок на 2-ух домкратах. Но не на сто процентов, а так, чтобы колёса чуток касались пола, с маленькой нагрузкой. Полазил, подёргал. Гласит. только наконечники. Поменял, сделал сразу схождение. Выехал. класс. Всё пропало. Это я обрисовал собственный случай.

VESKO-TRANS.RU 2022