VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Я решил поменять обыденный интерьерный и входной осветительный прибор на светодиодный.
Я взял за базу запись iskatel007 www.drive2.ru/l/288230376151929336/, за что я ему признателен за информацию.
Я избрал последующие лампы:
1. Светодиодная лампа для фронтального и заднего внутреннего освещения F-6s50f42

2. Светодиодная лампа для чтения фронтальных и задних габаритов W5W-6s35

3. Светодиодный пороговый свет F-3s50p36 возвратил старенькые лампы из-за ошибки.

Как поменять повторитель на зеркало Skoda A5

Сама подмена заняла минимум времени.
Перед подменой я вынул 15-й предохранитель, который отвечает за питание освещения салона и багажника.

Поддельная обложка

С задним пассажирским фонарем все тоже самое.

Вынул подоконник на дверь.
Предохранитель, отвечающий за эти лампы, не находил. отключил его от терминала.
Поменял лампу.

Лампа порога сияет голубым. пока я не сообразила, нравится мне это либо нет. поглядим.

В целом, я доволен результатом. Главное, что на данный момент, когда ты «тыкаешь» в машину, а дверь длительно раскрывается, а освещение салона включено, потолочные осветительные приборы не греются. Но свет, естественно, стал ярче и потреблял меньше энергии.
Короче. всех ровненьких дорог, светлых и прохладных цветов.

UPD: Сейчас я подключил Васю и увидел, что он выдает ошибки в блоках:
42- электроника двери водителя и 52- электроника двери фронтального пассажира
Я сообразил, что этот обзор ламп в дверях бранится на установленные светодиоды. Я не отыскал, как он выключился, потому я поставил старенькые фонари на место.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 или ›
Журнал ›
Замена левого повторителя (в зеркале)

Данная тема была поднята из-за трудности. Произошла ошибка в надутой лампочке.
Ну, я по сути все включил и пошел осматривать машину… Обошел 2 раза, все загорелось. Мать, что же это все-таки за фигня. Зная, что в зеркалах есть диоды, я задумывалась о их в последний раз! Но нет, они закончили работать.

3 диодика поближе к наружному краю левого зеркала начали работать через жу. Потом они мигают, потом нет. Работал верно только 1 с краем у двери.
Я отказался по гарантии. Мастер произнес. ЕСТЬ ОДНА Черта, ЕСЛИ КАМИН И ТРЕЩА ВКЛЮЧЕНЫ, тогда давайте оценим снова.

Так оно и есть, а конкретно маленькая трещинка 0,4 мм.

Они предлагали поменять их, но лягушка меня задушила, заплатив 1200 за ретранслятор, хотя со скидкой 800 работала 1000 замен.

Я заказал этот фонарь VAG 3T0949101 для (Поворотная лампа левого зеркала). 600 р.

В уникальной аннотации, висячей в вебе, все кажется обычным, но не совершенно. Кто-то пишет, что на удаление работы ушло 20-30 минут.

Посмотрев пристально и исследовав различные отчеты и аннотации, я положил все в голову и пошел собирать, итог занял около 15 минут (>набор->сбор)

На фото все подписано и лучше изучить аннотацию по сборке, тогда легче осознать, как все удалить!

УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА Зеркало:
1. Установите зеркало в сервисное положение (согните в обратном направлении до упора)
2. Опустите зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (Я сделал это осторожно своими руками, так как от электрического управления он не попадает в маааксимальное дно). Сверху видно крепление стеклянного элемента выше 2 и ниже.
3. Используя плоскую отвертку, немного отогните ее, поначалу левое ухо, а потом правое.
4. Руки, осторожно хватаясь за зеркальный элемент, он начал немного наклоняться и на себя снимать нижние крепления.> они отрываются и зеркальный элемент УРАААА в руках!
5. НЕ ЗАБУДЬТЕ ДАТЬ ВРЕМЯ от зеркального элемента! НО ОЧЕНЬ осторожно, так как он держит все на соплях! Я сжал руку и открутил чип, поначалу один, позже другой, снял их. (Жутко за отопление).

Читайте также:  Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110 Видео

Снятие крышки зеркала:
6. Выкрутить 2 шурупа крепления накладки
7. Снимите с защелок 4 пластмассовых крепления.
8. Осторожно потяните с маленьким усилием.> очередной УРАААА.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ Пластмассовой ГРАНИЦЫ И СЕПАРАТОРА
9. Откручиваем 2 винта
10. Отсоединить 3 крепления. 2 на боковой стороне зеркального элемента (где находятся винтики) и 1 за зеркалом.
Для вас необходимо начать с того, который находится на расстоянии 1 сзади зеркала снаружи.
11. Потяните вниз и в сторону.> УРАААААА!

Последний шаг. подмена самой повторителя:

12. Открутите еще 2 винта от темной нижней пластинки.
13. Отсоедините чип от повторителя.

Собирайте в оборотном порядке и ОБРАЩАЙТЕСЬ ВНИМАНИЕ, Чтоб НАМАТЬ! Они различные!

У кого есть вопросы, задавайте, если не все понимают и нуждаются в более подробной инфы, я для вас расскажу))
Я старался не пропустить ничего из этой разборки / сборки. Надеюсь, кто-то поможет моей аннотации с маленькими аспектами))))

Ну не забудь про кнопку))

Направьте внимание, что фото изготовлены в порядке сборки. стремительно разбирается, и если во время разборки машина отвлекается, вы упоминаете "французский".

Решение проблем с повторителями и способы изменения бокового указателя

Cat.Numbers. зеркальные повторители на Octavia A5

Статьи по подмене повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101. слева
VAG 3T0 949 102. правый

Повторите на Aliexpress и дешевле время от времени >>

Если диоды в повторителе не загораются, поначалу проверьте контакты.
Если с ними все в порядке, то весь светодиодный блок изменяется.

Если повторители не работают в зеркалах, нет электропитания, и в то же время остальная часть электричества двери работает нормально. проверьте прошлые. Также поглядите на Васю, он может быть отсоединен от вашего шнурка.

Переключатель вращения на SKODA неудачен

Как неувязка проявляется:
Вы включаете его, чтоб правый мигал, а левый временами мигал.
Вы должны поддержать собственный палец, чтоб вынудить его работать подабающим образом.

Решение: почистите выключатель.
Разборка и просмотр контактов, вероятнее всего, или сокращены, или согнуты.
Время от времени неувязка уходит после недели постоянных путешествий.

Для тех, кто не знает, как снять модуль модуля, который находится под колесом.

Снимите нижнюю крышку на защелках,
потяните доску и
уже сняли верхнюю крышку, она тоже на 2-ух фиксаторах.
И выньте переключатель поворота.
Снять руль.
Если это не поможет, для вас нужно поменять блок переключателей на управляющий колонке.
Почетаемое наслаждение.

Зажигание выключено, правильный индикатор направления горит.

Еще одна неувязка: на Skoda висит правый указатель поворота.
Когда зажигание выключено, оно зажигается.
Снятие клемм аккума не помогает.
Что это может быть и как это вылечивать?

Видео: Как Поменять Повторитель На Зеркале Skoda А5


Вероятнее всего, чип сгорел в мозге.

Постоянный правый или левый передний поворотник. решения

Бывает, что правый фронтальный указатель поворота повсевременно включен!
Он возникает, когда вы вынимаете терминал, и потому он включен повсевременно.
Включите индикатор волнения еще, включите то же самое.

Что делать: разобрать управляющую колонку, почистить контакты на рычаге поворота и поменять предохранитель.
Полностью может быть, что ключ был выбит в блоке комфорта. Это делается методом ремонта устройства либо его подмены.
Это когда ненормальные ксеноны либо диоды установлены по очереди.

Как осознать, что вышиб ключ?

Ключ. это один из каналов БК либо мозга. Пылает плата, а поточнее определенный канал, который отвечает за прохладный либо жаркий опрос авто фар. Осмотр. это проверка исправности тех же ламп. BC инспектирует, что все лампы работают и стоят на месте исходя из убеждений их сопротивления. Поставьте диоды либо коллективный ксенон, не отключая программное обеспечение для опроса ламп. Bk дает сбой, так как сопротивление совсем другое. Некие мастера перезаписывают настройку BC на другой выход, «контакт» либо «ключ» обходит тот, который сгорел. Не каждый может обойтись. Избранные мастера выбраны. Для этого для вас пригодится VAS-ПК с версией старенького диска не выше 19.47. переустановите выходной канал на индикаторе. И соответственно переставьте провода в чипе, где вы переназначили канал.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Данная тема задается лично мной.
А так как время от времени трудно стремительно отыскать подходящий фотоотчет в вебе
тогда позвольте мне опубликовать превосходный фотоотчет с диска от Yurizz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Подмена левого бокового указателя показана
сигнал поворота, правый указатель поворота на правой стороне заменяется аналогично.

1. Нажмите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Поверните отражающий элемент при помощи плоского древесного рычага, поместив под него кусочек ткани.

3. и снимите его с крепления приводного механизма.

4. Отсоедините два конца электронных нагревательных проводов от отражающего элемента.

Вот картина.

5. Переведите корпус зеркала в режим обслуживания, повернув его стопроцентно по часовой стрелке.

6. При помощи отвертки нажмите сверху.

7. и боковые замки корпуса.

8. Снимите высшую часть корпуса зеркала.

9. Снимите проставку.

10. Выкрутите три винта крепления нижней крышки.

11. Снимите нижнюю крышку зеркала вкупе с указателем поворота.

12. Нажав на хомут, отсоедините блок проводки проводов от сигнала поворота.

13. Откручиваем зажим.

14. и убрать боковой указатель поворота.

15. Установите боковой индикатор поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, верните к снятию.

Материал взят из книжки «Пошаговый ремонт Skoda Octavia A5 в фотографиях»

Читайте также:

Skoda Octavia: как отрегулировать сцепление Чтоб Skoda работала комфортабельно и неопасно, принципиально ощущать машину.

Стук в подвеске Skoda Octavia A5 (Предпосылки) Если у вас не так давно был автомобиль, и вы практически.

Skoda Octavia 1.6 MPI AT HBO ›Бортжурнал› Устранение болячек Skoda Octavia A5 FL.…

Как скинуть сервис. видео. 2 видео, как убрать предупреждения об обслуживании на.

Skoda Octavia Silver tour ›Бортжурнал› Ремонт дверного замка Но длительное время я не…

Cat.Numbers. зеркальные повторители на Octavia A5

Статьи по подмене повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101. слева
VAG 3T0 949 102. правый

Если диоды в повторителе не загораются, поначалу проверьте контакты.
Если с ними все в порядке, то весь светодиодный блок изменяется.

Если повторители не работают в зеркалах, нет электропитания, и в то же время остальная часть электричества двери работает нормально. проверьте прошлые. Также поглядите на Васю, он может быть отсоединен от вашего шнурка.

Переключатель вращения на SKODA неудачен

Как неувязка проявляется:
Вы включаете его, чтоб правый мигал, а левый временами мигал.
Вы должны поддержать собственный палец, чтоб вынудить его работать подабающим образом.

Решение: почистите выключатель.
Разборка и просмотр контактов, вероятнее всего, или сокращены, или согнуты.
Время от времени неувязка уходит после недели постоянных путешествий.

Для тех, кто не знает, как снять модуль модуля, который находится под колесом.

Снимите нижнюю крышку на защелках,
потяните доску и
уже сняли верхнюю крышку, она тоже на 2-ух фиксаторах.
И выньте переключатель поворота.
Снять руль.
Если это не поможет, для вас нужно поменять блок переключателей на управляющий колонке.
Почетаемое наслаждение.

Зажигание выключено, правильный индикатор направления горит.

Еще одна неувязка: на Skoda висит правый указатель поворота.
Когда зажигание выключено, оно зажигается.
Снятие клемм аккума не помогает.
Что это может быть и как это вылечивать?

Вероятнее всего, чип сгорел в мозге.

Постоянный правый или левый передний поворотник. решения

Бывает, что правый фронтальный указатель поворота повсевременно включен!
Он возникает, когда вы вынимаете терминал, и потому он включен повсевременно.
Включите индикатор волнения еще, включите то же самое.

Что делать: разобрать управляющую колонку, почистить контакты на рычаге поворота и поменять предохранитель.
Полностью может быть, что ключ был выбит в блоке комфорта. Это делается методом ремонта устройства либо его подмены.
Это когда ненормальные ксеноны либо диоды установлены по очереди.

Читайте также:  Не Работает Стеклоподъемник Skoda Octavia Тур

Как осознать, что вышиб ключ?

Ключ. это один из каналов БК либо мозга. Пылает плата, а поточнее определенный канал, который отвечает за прохладный либо жаркий опрос авто фар. Осмотр. это проверка исправности тех же ламп. BC инспектирует, что все лампы работают и стоят на месте исходя из убеждений их сопротивления. Поставьте диоды либо коллективный ксенон, не отключая программное обеспечение для опроса ламп. Bk дает сбой, так как сопротивление совсем другое. Некие мастера перезаписывают настройку BC на другой выход, «контакт» либо «ключ» обходит тот, который сгорел. Не каждый может обойтись. Избранные мастера выбраны. Для этого для вас пригодится VAS-ПК с версией старенького диска не выше 19.47. переустановите выходной канал на индикаторе. И соответственно переставьте провода в чипе, где вы переназначили канал.

Данная тема задается лично мной.
А так как время от времени трудно стремительно отыскать подходящий фотоотчет в вебе
тогда позвольте мне опубликовать превосходный фотоотчет с диска от Yurizz.

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Подмена левого бокового указателя показана
сигнал поворота, правый указатель поворота на правой стороне заменяется аналогично.

1. Нажмите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Поверните отражающий элемент при помощи плоского древесного рычага, поместив под него кусочек ткани.

3. и снимите его с крепления приводного механизма.

4. Отсоедините два конца электронных нагревательных проводов от отражающего элемента.

Вот картина.

5. Переведите корпус зеркала в режим обслуживания, повернув его стопроцентно по часовой стрелке.

6. При помощи отвертки нажмите сверху.

7. и боковые замки корпуса.

8. Снимите высшую часть корпуса зеркала.

9. Снимите проставку.

10. Выкрутите три винта крепления нижней крышки.

11. Снимите нижнюю крышку зеркала вкупе с указателем поворота.

12. Нажав на хомут, отсоедините блок проводки проводов от сигнала поворота.

13. Откручиваем зажим.

14. и убрать боковой указатель поворота.

15. Установите боковой индикатор поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, верните к снятию.

Связанные коллекции:

один комментарий

Из-за приостановки правого указателя было то же самое.
она показала себя так:

1. Я закрываю автомобиль, сигнализация мигает один раз, после этого индикатор правильного направления остается пылать (все три: в подсветке, повторителе в зеркале и на фаре). Это достигается методом открытия машины при помощи цепочки для ключей, которую обычно необходимо открывать и закрывать пару раз, когда пропаривание повторяется.

2. Когда вы открываете автомобиль при помощи брелка, сигналы поворота мигают 2 раза, после этого все правые загораются опять. У меня такое же отношение. я открываюсь и закрываюсь, пока не погаснет.

3. В движении: я пищу, чтоб повернуть вправо, и после нескольких обыденных мерцаний я слышу нередкие вспышки опрятности (будто бы часть света поворота выключена). Я выхожу и вижу, что заместо того, чтоб опять мигать, все три правых лампы просто включены. Это производится на заглушенном движке методом открытия-закрытия из цепочки для ключей.

4. На закрытой машине, нажимая на руль, датчик удара работает, и сигналы поворота мигают пару раз, после этого правый опять зависает. это происходит методом открытия-закрытия либо нажатия на колесо, после нескольких мигающих сигналов верный сигнал поворота может провисать.

Дилер позвонил всем и произнес, что ошибок не было, все было отлично! и отсоединили (отсоединили витые провода) проводку от аварийной сигнализации до указателей поворота, чтоб световой сигнал не проходил от аварийной сигнализации. Я так 3 недели путешествовал, сбоев не было. Я пошел в сервис, где установили сигнализацию, где они уже были знакомы с этим глюком, все излечились за 20 минут, возвратили световую сигнализацию при срабатывании сигнализации.

В общем, катушка оды застряла в блоке сигнализации, два из их, один с боковой стороны, подключен к одному, что безотказно! Вы должны были пойти к ним прямо на данный момент.