VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Chevrolet Lanos замена прокладки ГБЦ своими руками

Замена прокладки ГБЦ на движках DAEWOO Lanos 1,5 л проводится в нескольких случаях. Обычно это связано с конфигурацией геометрии головки либо прокладки из-за впечатляющего пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после хоть какого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены либо притирки и еще в ряде всевозможных случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Lanos 1,5 л и что для этого необходимо, разберемся совместно.

Возникновение масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может гласить о необходимости замены прокладки. Если нет других симптомов ее износа, попробуем отвертеться малой кровью

Как указывает практика, практически на всех Lanos с пробегом около 60 тыщ можно следить течь масла из-под прокладки. Перед тем как заменить прокладку и издержать полдня на эту работу, все таки стоит пристально оглядеть движок. Естественно, если есть очевидные признаки нарушения плотности, такие как:

тогда замена прокладки ГБЦ на Lanos будет полностью оправдана.

Есть и другие случаи. Например, болты головки блока имеют нехорошую привычку растягиваться после нескольких циклов сильного нагрева и остывания. В особенности, если смена температур происходила стремительно. Потому и плотность прокладки могла пострадать. На практике стоит испытать протянуть болты строго по схеме, лучше с подготовительным отпусканием на пол оборота. Для этого непременно нужен динамометрический ключ. Делаем так:

Страшиться не надо, болты мы не сорвем, если будет смотреть за показаниями динамометра. В 80% случаев течь масла из-под прокладки головки прекращалась прямо до последующего демонтажа ГБЦ. Подтяжка болтов будет животрепещуща для всех 1,5-литровых моторов Lanos с пробегом от 50 тыщ км.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 20

Какой герметик заложить меж ГБЦ и постелью РВ?

Мне вот любопытно все пишут затягиваем болты как в мурзилке а что если я скачал из нэта несколько мурзилок и в их о разборке головы нет ни слова в том числе и о усилии и порядке зажатия болтов. Может хоть кто небуть подкинет ссылку на мурзилку либо подробную инфу о силе и затяжке болтов в НЬЮТОНАХ ато в градусах ключик брать не охота?

ато в градусах ключик брать не охота?

Его и не надо брать.Если глазомер совершенно сбит, можно на кусочке картона отметить нужный угол и использовать эту картонку при затяжке.

Подскажи а можно ли снять голову без демонтажа выпускного коллектора?

Как я знаю сущ. 2 варианта:— или откручиваем вып.коллектор от головки — 10 гаек.— или откручиваем вып.коллектор совместно с катализатором — 3 болта (гайки)

В моем случае 1-ый вариант был проще — т.к. гайки размещены комфортно и не прикипели, открутились обез каких или заморочек.И еще необходимо учесть, что ГБЦ сама по для себя не легкая выпуск коллектор. Снять этт дело такое, а вот поставить назад, не ёрзая всю конструкцию по новейшей прокладке — будет нелегко.

Ко всему сказаному могу добавить, у кого нет удлиненной головки на 17, не торопитесь ее брать ;). Цены на данный момент кусючие на неплохой инструмент…Болт шкива коленвала откручивается и стандартной 17 головкой насаженой на удлинитель длиной от 75 мм и больше.Тем кто подумывает заменить термостат на более жаркий, советую скооперировать эту операцию с заменой прокладки ГБЦ, т.к. в этом случае добраться до термостата не составит уже труда :)Не страшитесь, сложного вправду ничего нет. Все фишки и разъемы изготовлены таким макаром, что спутать их просто не реально, они либо по форме либо по размеру не подходят не для собственного места, тоже самое касается и шлангов дроссельного узла.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старенькые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Последствия для мотора могут быть фатальными, даже если вы за куцее время управляете автомобилем с этой неувязкой. Если поломка прокладки игнорируется головки блока цилиндры даже после маленького пробега требуют полгого ремонта.

Эта неисправность может появляться как в бензиновых, так и в дизельных движках, с турбонаддувом либо в атмосферных вариантах. Поломка прокладки просит правильной и своевременной диагностики. Неувязкой на ранешней стадии может быть повышение расхода горючего, трудности с пуском мотора и его нестабильная работа, понижение мощности мотора, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке и низкая компрессия в цилиндрах.

Более всераспространенные предпосылки поломки либо выгорания прокладки ГБЦ:

Перегрев мотора является основной предпосылкой поломки прокладки головки блока цилиндров. блок цилиндров. По различным причинам происходит перегрев мотора, начиная с выхода из строя системы остывания и заканчивая такими явлениями, как детонация либо воспламенение мотора. Как железные (асбестовые) прокладки, так и паронит в таких критериях обычно не выдерживают увеличения температуры при перегреве и выгорании. После такового выгорания крепкость прокладки миниатюризируется и вымывается.

Перечень последствий перегрева агрегата также показывает на кривизну головки цилиндров, а поточнее ее плоскость. В ежедневной жизни есть определение «дана головка цилиндра». В большинстве случаев головка блока приводит к перегреву в этом случае, когда материалом его производства является дюралевый сплав. Направьте внимание, что чугунные головки более устойчивы к нагреванию, хотя в неких случаях могут появляться трещинкы. Если головка приводится в движение, то такая кривизна устраняется шлифованием. Для профилактических мер (лишне) шлифование Крышка цилиндра Не рекомендуется.

Замена прокладки ГБЦ и др.

Вот и собрал я движок, Все началось с прокладки ГБЦ она сопливила и было маленькое дымления из выхлопной трубы. Решил делать сам, при этом в 1-ые. Раз уж буду снимать головку, заодно поменяю маслосъемные колпачки, притру клапана и промою гидрики. На самом деле разборка заняла 1.5-2 часа нечего сложного. Болты ГБЦ открутились просто даже очень на мой взор. Порадовало то что все открутилось без wd и все шпильки на мести. Гидрики и рокера снял и разложил в той последовательности что и снимал, чтобы не спутать их местами. Купил рассухаривотель от ваз2108 рассухарил клапана. Все разобрал и отмыл на сколько мог и чем мог, кстати как оказалась не таковой уж на ней и нагар, а блок так вообщем в превосходном состоянии. Дал башку на шлифовку токарь снял честно не помню сколько произнес, вроде 0.03 гласит горбатая малость башка была. Помыл все керхером продул что б не было стружки. Купил пасту притер клапана с помощью шуруповерта завернул свечки и налил керосин постояла 3-4часа не где не просачивается, Поставил новые маслосъемные колпачки хотя старенькые были в обычные только дубоватые забивать их не чем же не необходимо они и так нормально засовываются все зассухарил назад. (пружинки там однообразные единственное отличается тарелочки под их, впускных и выпускных клапанов).Решил помыть гидрики разобрал 3 штуки снутри они как новые. даже промывать не чего, другие не стал трогать взглянул что не продавливаются и свободно крутятся, даже опешил. Прогнал метчиком свечную резьбы в 3-ем цилиндре была замятая от старенького владельца( и это была самая моя большая ошибка) Все протер обезжирил поставил новейшую прокладку ГБЦ, впускного и выпускного коллектора. Помыл дроссельный узел и форсунки. Все начал собирать болты использовал новые а шайбы оставил старенькые. Хотя старенькые болты все схожие не один не растянулся, но не стал рисковать. Все прикрутил и подключил, ГРМ выставил по меткам, начал закручивать свечки и здесь бац 3-я проворачивает я около бампера и присел. Но про это вот здесь. Пришлось поновой все снимать прокладка ГБЦ снова под замену.После всего этого несчастья все таки собрал, правда в сей раз замучился ставить ГРМ метка при прокрутки распредвала удирает и все, но с горем напополам выставил, перекрестился и ключ на старт завелась сходу, сначала был сторонний шум мотора напугался может что не так собрал но через несколько минут все стало отлично и ровно работать. Прогрел и оставил до утра что бы подтянуть болты ГБЦ. Езжу уже 3 денька все отлично не считая неких моментов.1 )Что то мне кажется очень очень дымит даже после прогрева?2) Из печки разит подгоревшим маслом, но вроде сейчас уже ели приметно.3) Есть не большой провал при тапку в пол.Грешу на ГРМ если ошибиться на зуб может ли быть это предпосылкой?

Читайте также:  Как поменять задние колодки на Renault симбол

По запчестям вышло так: Прокладка головки блока цилиндра H50080-00 2шт 1550рубКолпачок маслосъёмный 94580655 8шт.454рубПрокладка выпускного коллектора 96181207-1шт 349рубПрокладка впуск. Коллектора 96183118.1шт 270рубПрокладка клапанной крышки 96181318-1шт 281рубБолт с двухгранной головкой 94501001 10шт 820руб.Притирочная паста Done deaL.200рубРассухариватель ВАЗ 2108-250рубАнтифриз 5л-500рубФрезеровка башки 350руб.Герметик abro-150рубНу и по мелочи там 300.Всем фортуны и не ломаться. Будут вопросы постараюсь ответить.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Меж третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на последнем много нагара от масла. К огорчению, у снятой ГБЦ найден суровый недостаток. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки либо по-другому ввертыши восстановления резьбы. Означает, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В конечном итоге нами было рекомендовано установить новейшую ГБЦ либо бывшую в использовании, но в неплохом состоянии.

поменять, прокладка, chevrolet, lanos

Нагар на 4-ом цилиндре По сопоставлению с другими цилиндрами на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б/у ГБЦ в неплохом состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к огорчению встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано последующими причинами.

  • Белоснежный дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) стремительно завершается. Это признак того, что пробило прокладку около канала остывания и антифриз попадает в камеру сгорания. А потому что в его базе вода, из глушителя начинает выходить белоснежный дым, другими словами пар. Антифриз начинает резко уходить из системы остывания, температура увеличивается и может дойти до красноватой зоны. Если это вышло в дороге, нужно как можно быстрее тормознуть и заглушить движок. Пытайтесь не доводить стрелку на панели устройств до красноватой зоны, потому что это может привести к перегреву головки блока. Остановитесь, дайте движку остыть. К огорчению, предстоящая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Движок начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться далее, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой очень суровую поломку деталей поршневой группы. Ремонт может обойтись в суровую сумму либо даже может потребоваться замена мотора. Потому, мы рекомендуем, если вы увидели такие признаки, срочно запишитесь в сервис и лишь на эвакуаторе.
  • 2-ой предпосылкой может быть завышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К огорчению, эта смесь забивает всю систему остывания и радиатор отопителя. Помыть ее очень тяжело. Может быть, будет нужно замена радиатора остывания и отопителя. При таковой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещинку в головке блока. Найти ее можно только способом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему остывания, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура мотора держится высочайшей. Трещинка появляется если длительно ехать с низким уровнем антифриза. В связи с тем, что головка блока изготовлена из алюминия, при его недочете ГБЦ перегревается и снутри головки происходит разрыв. Так возникает микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Вернуть такую головку нереально. Чтоб избежать такового дорогостоящего ремонта не допускайте долгого перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца. Другими словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стен цилиндров, которое начинает стремительно угарать. Расход его очень возрастает. Возникает сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сходу. По мере эксплуатации скапливается нагар и кольца теряют подвижность. Приходит момент, когда они перестают снимать масло со стен цилиндра, что тянет за собой резкое увеличение его расхода. А это означает, что предстоит полный ремонт мотора.

Читайте также:  Замена ГРМ Гранта 8 С Кондиционером

Во избежание таких последствий, смотрите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева мотора.

Замена прокладки ГБЦ на Chevrolet Lanos

Для выполнения данной работы нужно приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку. Снимаем кровать распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку совместно с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Меж третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на последнем много нагара от масла. К огорчению, у снятой ГБЦ найден суровый недостаток. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки либо по-другому ввертыши восстановления резьбы. Означает, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В конечном итоге нами было рекомендовано установить новейшую ГБЦ либо бывшую в использовании, но в неплохом состоянии.

Нагар на 4-ом цилиндре По сопоставлению с другими цилиндрами на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б/у ГБЦ в неплохом состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старенькые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Место посадки прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачкой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новейшую прокладку

ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не разрушить прокладку. После установки ставим кровать распредвала и вставляем болты крепления

Притягиваем головку в согласовании с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим движок. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора остывания. Он включился. Выключаем движок и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к огорчению встречается.

поменять, прокладка, chevrolet, lanos

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещинку в головке блока. Найти ее можно только способом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему остывания, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура мотора держится высочайшей. Трещинка появляется если длительно ехать с низким уровнем антифриза. В связи с тем, что головка блока изготовлена из алюминия, при его недочете ГБЦ перегревается и снутри головки происходит разрыв. Так возникает микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Вернуть такую головку нереально. Чтоб избежать такового дорогостоящего ремонта не допускайте долгого перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца. Другими словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стен цилиндров, которое начинает стремительно угарать. Расход его очень возрастает. Возникает сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сходу. По мере эксплуатации скапливается нагар и кольца теряют подвижность. Приходит момент, когда они перестают снимать масло со стен цилиндра, что тянет за собой резкое увеличение его расхода. А это означает, что предстоит полный ремонт мотора.

Во избежание таких последствий, смотрите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева мотора.

Заказ-наряд

Авто клиента: Шевроле Lanos (Шевроле Lanos).

Неувязка: машина не «тянет», белоснежный дым из глушителя, антифриз «уходит».

Диагностика: пробита прокладка ГБЦ меж 3-им и 4-ым цилиндрами.

Результаты работы: прокладка ГБЦ заменена.

Замена прокладки ГБЦ, притирка клапанов и т.д.

В протяжении года текло масло через прокладку головки блока цилиндров. Протяжка болтов не посодействовала. Текло не очень. За 10 тыс. км пробега доливал всего только литр масла.

Ранее момента никогда не колупался в движках, ничего в их не соображал. Появился энтузиазм разобраться, сделать всё самому, ну и надоело большущее масляное пятно на движке. Отпуск как раз выпал, появилось куча свободного времени. Стал нагребать инфу в вебе и книжке. Заказывал запчасти в экзисте и автодоке.

Разбирал/собирал в главном всё по книжке, некие моменты по установке ремня ГРМ взял в инете. Заменил — прокладки: ГБЦ, впускного/выпускного коллекторов, клапанной крышки, катушки зажигания, помпы; все ремни; маслосъёмные колпачки и некий крепёж. Почистил всё от нагара и масла с помощью соляры. Болты ГБЦ крутил динамометрическим ключом, который взял у знакомого.

Решил ещё поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапаны. Принцип притирки клапанов демонстрировал сосед по гаражу.

После того как всё собрал и запустил движок — подтекал антифриз через прокладку помпы, наверняка т.к. натяжку ремня ГРМ производил вращением помпы, а прокладка там очень шутейная. Пришлось снова снимать все ремни, заказывать дополнительно, на экзисте, уплотнительное кольцо на помпу т.к. в магазах их не нашёл, 3 болтика шестигранных ещё, и ходить пешком 6 дней 🙂

Некие возникшие трудности:Самое непонятное и отнявшее массу времени — это было поставить ремень ГРМ. Вечно мешался насос гидроусилителя.Ремень можно протащить в щель меж кожухом и ГУРом.Помпа снимается/ставиться путём откручивания ролика и всех болтов заднего кожуха, ну и 3 шестигранных, конечно. Позже просто стоит отодвинуть кожух, в образовавшийся маленький зазор вынуть помпу.Для поворота помпы был приобретён ключ храповика ВАЗ на 38мм. за 90. Из него вырезан на 41мм. и обрезана ручка. Длина ключа в конечном итоге составила 18 см.

Запчасти для Lanos с двиглом 1.5, комплектация SX. ГУР, кондей.Наименование марка — артикул — цена

Прокладка ГБЦ Glaser — H5008000 — 630 Прокладка клапанной крышки Elring — 919497 — 210 Болты ГБЦ 10 шт. Дженерал моторс — 94501001 — 870 Кольцо уплотнительное катушки зажигания Дженерал моторс — 96351738 — 52 Колпачок маслосъёмный 8 шт. Elring — 586.693 — 320 Прокладка впускного коллектора Pmc — P1LC007 — 43 Прокладка выпускного коллектора Pmc — P1NC007 — 128 Шпилька выпускного коллектора 8шт. Дженерал моторс — 94501266 — 95 Гайка выпускного коллектора медь 8 шт. Дженерал моторс — 94515367 — 352 рубПрокладка выпускного коллектора (катализатора) Pmc — P1NC009 — 63 Шпилька выпускного коллектора (катализатора) 3 шт. Дженерал моторс — 94501291 — 95 Гайка выпускного коллектора (катализатора) 3 шт. Дженерал моторс — 94515068 — 42 Ремень генератора Contitech — 5PK970 — 384 Ремень ГРМ Contitech — CT874 — 443 Ремень кондиционера DAEWOO — 96486814 — 190 Прокладка насоса системы остывания Дженерал моторс — 94580509 – 30 Болт крепежный (для помпы) 3 шт. Дженерал моторс — 94501228 – 48 Герметик Abro красноватый — 90 Графитовая смазка — 50 Болт слива масла — 50 Паста для притирки клапанов — 150

Читайте также:  Как Снять Печку На Шевроле Ланос

Нужно ли менять болты ГБЦ при замене прокладки Chevrolet Lanos

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку. Снимаем кровать распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку совместно с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

В нижеприведенном фотоотчете вам представлен ремонт головки блока цилиндров автомобиля всемирно известной марки «Chevrolet Lanos SX» без помощи сторонних и профессионалов, а напротив своими силами.

Малость из истории сотворения авто. Это любопытно:

Легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариациями кузова автомобиль либо хетчбэк, разработанный и вначале производившийся компанией DAEWOO, был в первый раз представлен на Женевском автомобильном салоне в 1997 году под именованием DAEWOO Lanos, как замена DAEWOO Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом знатных германских и британских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром DAEWOO в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). С вхождением DAEWOO в концерн Дженерал моторс 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Шевроле. Создание Lanos закончилось в декабре 2020 года.

А сейчас вернемся, как говорится, к нашим делам. Детали, которые для вас пригодятся для работы:

  • Bosal 258-047 — гайка крепления выпускной системы.
  • Elring 702.269 — сальник распредвала фронтальный.
  • Дженерал моторс 96350814 — прокладка системы выхлопа.
  • Дженерал моторс 94501001 — болт с двухгранной головкой.
  • Дженерал моторс 96181207 — прокладка коллектора выпускного.
  • Дженерал моторс 96184840 — прокладка системы выхлопа.
  • Дженерал моторс 94501001 — болт с двухгранной головкой.
  • Ajusa 13079600 — прокладка коллектора впускного.

Вот и все! Заблаговременно вооружитесь всем нужным!

Перейдем к инструментам. Непременно имейте при для себя вороток (12); удлинитель и головки на «десять», «двенадцать», «тринадцать», «четырнадцать», «пятнадцать», «семнадцать», «девятнадцать» ( 85мм головки на «пятнадцать» и на «семнадцать»); крестовая отвертка; герметик чёрный; фиксатор шпилек; притирочная паста; рассухариватель клапанов.

Сейчас перебегаем конкретно к действиям. Итак, поехали!

Для начала уберите защиту, пыльник ремня компрессора кондиционера и потом слейте антифриз — общее заглавие для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Подкрылки может быть бросить, не снимая.

Снимите непременно ремни привода кондиционера и генератора. Выставьте поршень в положение ВМТ. Насос гидроуселителя — не препятствие для того, чтоб снять голову.

Снимите крышку распредвала. Отвинтите болты и снимите модуль распредвала, уберите старенькую прокладку. Открутите выпускной коллектор от впускной трубы и выньте голову.

Поршни, клапаны, к огорчению, все находятся в копати и нагаре. Наблюдаете то же, что и на картинке, налейте очиститель карбюратора — все размокнет. Сейчас приложите всю мощь, чтоб все очистить и привести в соответствующий вид.

поменять, прокладка, chevrolet, lanos

Аккуратненько откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Их тоже приводим в соответствующий вид.

Что у нас имеется?! Перед вами толкатели клапанов, компенсаторы и колпачки клапанов выньте и положите на свежайшую тряпочку в определенном порядке, когда головка блока цилиндров глядит на вас выпускным коллектором. Для вас легче будет собрать все детали назад. Возможность неверного собирания сведена к нулю. Дальше рассухариваем. Для этого возьмите рассухариватель и старенькый болт крепления головки блока. Подберите к нему подходящую гайку. Вставляете болт в отверстие для него же сделанное, цепляете к нему рассухариватель и давите на пружину клапана. «Сухарики» освобождаются. Вынимайте пинцетом. Осторожно, «сухари» разлетаются по всему периметру гаража, если резко отпустить пружину! Снимаемые детали складываем на тряпочку так же.

Напрессовываем новые колпачки при помощи только рук! Если подобьёте молотком либо оправкой как на Тазах — колпачку придет конец. Будьте готовы, что могут остаться синяки. Сейчас собираем в оборотном порядке и засухариваем. Очищаем, вытираем. Собираем в оборотном порядке и мажем маслом. Если будете поменять прокладки коллекторов, то смажьте с обеих их с обеих сторон узким слоем графитовой смазки и шпильки крепления коллекторов. Это отлично скажется на герметизации и прокладка с гайками не очень пригорят.

Окончили с очисткой мотора. Ставьте новейшую прокладку ГБЦ.

Сверху саму ГБЦ в сборе с коллекторами. Еще малость времени и вы — у цели. Убеждены, что у вас все получится! Другого варианта просто быть не может, поверьте.

Опору распредвала с нижней стороны чистим и обезжириваем (бензином Б-70). Накладываем на нижнюю сторону опоры герметик. Оставляйте на 10-15 минут и устанавливайте опору на ГБЦ. Наживляем новые болты крепления ГБЦ и протягиваем. Выдираем старенькую прокладку крышки распредвала и ставим новейшую. Устанавливаем крышку распредвала.

Выставляем метки распредвала и коленвала, одеваем ремень ГРМ, регулируем натяжение и всё остальное собираем в оборотном порядке. Заливаем антифриз, вкручиваем свечки, устанавливаем на место аккумулятор и подключаем его. Заводим. После первого прогрева мотора и полного его остывания доворачиваем болты еще 35-50 градусов. Совместно с тем произведите чистку впускного коллектора, это отнимет у вас приблизительно час вашего времени. Всё делается очистителем карбюратора.

VESKO-TRANS.RU 2022