VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена радиатора печки Lacetti

Замена радиатора отопления во многих автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Не исключением является и Chevrolet Lacetti, в котором для доступа к печке нужно полностью снимать переднюю панель вместе с силовым каркасом.

поменять, радиатор, печка, chevrolet

Но если радиатор печки Lacetti течет, то без замены его ни как не обойтись. И данную работу выполнять все равно надо.

Мы опустим подробное описание некоторых работ и сосредоточимся только на том, где и как крепится собственно передняя панель, что откручивать и в какой последовательности, чтобы ее снять. Но перед этим все-таки проведем перечень того, что предстоит сделать предварительно:

  • Снять нижнюю облицовку панели приборов (два болта в перчаточном ящике и фиксаторы)
  • Откинуть и демонтировать подрулевые переключатели
  • Демонтировать бардачок
  • Снять переднюю часть облицовки пола
  • Демонтировать центральную консоль с блоками управления печкой
  • Снять магнитофон и вещевой ящик под ним
  • Снять рулевую колонку (можно не снимать, а лишь открутить гайки ее крепления к кузову)
  • Демонтировать приборную панель

И только после этого можно приступать к демонтажу передней панели и силового каркаса. Ну, а каждые описанные выше операции – это тема отдельной статьи. Их выполнение можно найти как на нашем сайте, так и на специализированных форумах, что мы и рекомендуем вам сделать. Собственно же демонтаж панели и печки производится так:

  • Отключаем все колодки проводов, идущие из под панели к различным блокам и системам: колодку жгута панели приборов от тормозной «лягушки», электронного регулятора скорости вращения вентилятора отопления, электродвигателя вентилятора, электропривода воздушной заслонки системы отопления, разъем антенны музыкального центра, а так же полностью освободить жгут проводов подушки безопасности пассажира (это тоже можно посмотреть в отдельной статье).
  • Снимаем накLADA левой боковины (у левой ноги водителя), для чего нужно открутить внизу саморез, а вверху – пластиковую шлицевую гайку.

Под крышкой отключаем жгут проводов панели приборов, который зафиксирован к кузову болтом на 10.

Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накLADA стоек кузова. Они крепятся фиксаторами, усилие которых нужно преодолеть.

Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней панели – слева и справа.

Откручиваем два болта нижнего крепления панели слева – и два болта справа.

Под подушкой безопасности переднего пассажира откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

  • Откручиваем саморез крепления каркаса у правого края печки.
  • Откручиваем крепление каркаса под музыкальным центром.
  • Откручиваем два болта крепления силового каркаса в районе крепежа рулевой колонки.
  • Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

  • С правой стороны панели снимаем торцевую декоративную крышку, и откручиваем еще три болта крепления каркаса к кузову.
  • Вынимаем переднюю панель вместе с каркасом через дверной проем.
  • Из под капота откидываем два патрубка системы охлаждения, которые подключены к радиатору печки.
  • Снимаем блок управления печкой, который крепится двумя болтами из салона и четырьмя – из-под капота.
  • Откручиваем болты крепления отопителя от кузова и вынимаем его в сборе.
  • Разбираем отопитель и меняем радиатор.
  • Как видите, работа довольно кропотливая. Нужно быть очень внимательным, чтобы все выполнить правильно и без ошибок. Кроме того, вся процедура потребует значительных затрат времени. Но в любом случае это куда дешевле, чем стоимость этой услуги в сервисных центрах. И напоследок – совет: подписывайте все жгуты проводов, которые будете отсоединять. Так вы избавите себя от дополнительной головоломки при сборке панели передней панели после замены радиатора.

    Выбираем лучший радиатор печки на Lacetti

    Если печка перестала греть, возможно, забился радиатор. Как очистить его от грязи и накипи правильно, мы разбирались здесь. Но когда радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Lacetti еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

    Оригинальный радиатор печки Chevrolet Lacetti

    Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Chevrolet Lacetti

    Чуть дороже обойдется радиатор печки на Lacetti Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

    Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

    • Ширина 178 мм.
    • Высота 167 мм.
    • Толщина 26 мм.
    • Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

    Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

    Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti с частичным снятием панели

    Радиатор отопителя на Chevrolet Lacetti редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Lacetti не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

    Как заменить радиатор печки Lacetti с частичным демонтажем панели

    Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

    Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

    Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

    Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

    Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

    • Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
    • Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
    • Снимаем пластиковую накLADA слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
    • Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
    • Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
    • Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.

    Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

    Как заменить радиатор печки Lacetti с частичным демонтажем панели

    Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

    Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

    Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

    Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

    Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

    • Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
    • Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
    • Снимаем пластиковую накLADA слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
    • Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
    • Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
    • Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
    • Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.
    • Отключаем провода прикуривателя.
    • Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
    • Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
    • Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
    • Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
    • Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
    • Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. НакLADA снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
    • Также снимаем накLADA на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
    • Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
    • Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
    • Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
    • Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.
    Читайте также:  Замена Бачка Омывателя Chevrolet Aveo Т250

    Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

    Как менять радиатор печки на Chevrolet Lacetti

    Как заменить радиатор печки Lacetti быстро ⋆ I Love My Car

    Радиатор отопителя на Chevrolet Lacetti редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Lacetti не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

    Выбираем лучший радиатор печки на Lacetti

    Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Lacetti еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

    Оригинальный радиатор печки Chevrolet Lacetti

    Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Chevrolet Lacetti

    Чуть дороже обойдется радиатор печки на Lacetti Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

    Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

    • Ширина 178 мм.
    • Высота 167 мм.
    • Толщина 26 мм.
    • Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

    Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

    Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

    Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

    Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

    Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

    Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

    Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки. в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

    Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охLADA трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

    С помощью плоскогубцев или крестовой отвертки отсоедините хомут переливного бачка от радиатора и вытяните шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

    Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

    Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

    Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

    Как заменить радиатор в Chevy Silverado

    Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

    Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

    Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

    Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

    Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

    Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

    Замена радиатора печки Lacetti седан

    Теоретическим, замена радиатора печки Lacetti седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.

    Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Chevrolet Lacetti выявить те или иные непоLADA в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.

    Как на Chevrolet Lacetti поменять печку: замена радиатора печки (отопителя) Chevrolet Lacetti седан и хэтчбек

    Система отопления салона Chevrolet Lacetti одновременно и традиционна, и проста, и действенна.

    Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti

    Подавляющее большинство поломок системы отопления салона сводится к неисправностям радиатора. Эта деталь не подлежит ремонту. Единственный способ восстановления работоспособности системы – это замена радиатора печки Chevrolet Lacetti.

    По своему принципу работы эта деталь схода с обыкновенной комнатной батареей отопления, внутри которой циркулирует вода. В автомобиле это ОЖ. Чем больше площадь соприкосновения поверхности радиатора с внешним воздухом – тем эффективней та будет отдавать тепло. При загрязнении (а это может быть обыкновенная пыль), его эффективность снижается. То же самое происходит, когда засоряются каналы, по которым должна циркулировать нагретая ОЖ. Если своевременно не обнаружить эту неисправность, радиатор может засориться вплоть до полной непроходимости, и тогда эффективность отопления станет равной нулю. Тут уж замена радиатора печки Lacetti становится неизбежной.

    Процедура это несложная, но требующая определенной сноровки, ведь для этого придется демонтировать приборную панель автомобиля. Не имея опыта в этом деле за него лучше самостоятельно не браться, а доверить его профессионалам. Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti для набившего в этом деле руку мастера не составит особого труда.

    Что может повлиять на решение вLADA Chevrolet Lacetti поменять печку?

    Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Chevrolet Lacetti поменять печку.

    Читайте также:  Как выставить зажигание на Volkswagen Passat б3

    Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:

    • радиатора отопления салона;
    • заслонки радиатора;
    • патрубков, по которым циркулирует ОЖ;
    • вентилятора;
    • электромоторчика вентилятора;
    • воздушных патрубков и их заслонок.

    В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.

    Устройство системы отопления салона Lacetti

    Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.

    Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.

    Замена радиатора печки Lacetti хэтчбек

    Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля. Замена радиатора печки Lacetti хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле – герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка.

    Не заметить это будет невозможно – вытекающая охлаждающая жидкость даст о себе знать появлением специфического запаха в салоне.

    При ремонте системы отопления в автосервисе эта проблема значительно упрощается, ведь на СТО в наличии всегда есть не один новый радиатор. Так что, скорее всего, подобрать устройство на замену можно будет прямо на месте. Да и достанется оно вам по цене несколько ниже розничной.

    Зачастую проблемы отопительной системы оказываются вызваны не выходом из строя радиатора, а износом сальников или патрубков. В этом случае достаточно будет установить новые детали вместо изношенных, чтобы восстановить работоспособность системы. Однако и для этого придется снимать радиатор – иначе не удастся поменять даже резиновую прокладка между ним и патрубком ОЖ.

    Предметы, которые вам понадобятся

    Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

    Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

    Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

    Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

    Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

    Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки. в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

    Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охLADA трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

    С помощью плоскогубцев или крестовой отвертки отсоедините хомут переливного бачка от радиатора и вытяните шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

    Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

    Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

    Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

    Как заменить радиатор в Chevy Silverado

    Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

    Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

    Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

    Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

    Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

    Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

    Как поменять радиатор печки Chevrolet Lacetti

    Chevy Camaro

    Установите свой Chevy Camaro на пару подставок, чтобы под ними было место для работы.

    Дайте двигателю остыть и слейте воду из радиатора, отвернув нижнюю пробку сливного отверстия.

    Снимите узел воздуховода для старых моделей Camaros, а также воздушный фильтр. Это большая труба, прикрепленная к верхней части радиатора.

    Снимите облицовку радиатора с верхней части радиатора. Также есть блок охлаждающего вентилятора, который вы можете снять целиком, а также электрические соединения.

    Отсоедините верхний шланг радиатора, а также нижний. Если у вас есть Chevy Camaro с автоматической коробкой передач, вам нужно отсоединить две линии охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к коробке передач.

    Отверните два болта, которыми радиатор крепится к опоре радиатора. Для более старых моделей Camaros вам придется вытащить радиатор снизу, убедившись, что правый угол очищает шланг с хладагентом. С более новой моделью вам, вероятно, придется попытаться вытащить радиатор прямо вверх.

    Установите новый радиатор и снова подсоедините все шланги и провода. После замены охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут с треснувшей крышкой радиатора, чтобы удалить остатки воздуха из трубопроводов.

    Вещи, которые вам понадобятся

    Вещи, которые вам понадобятся

    Поместите поддон под радиатор.Поскольку многие модели S10 используют нижний шланг радиатора для слива радиатора, вы должны быть уверены, что поддон находится под радиатором в передней части грузовика. Кроме того, нет необходимости поднимать грузовик домкратом, так как он расположен достаточно высоко над землей, поэтому в этом нет необходимости.

    Ослабьте винт зажима шланга на самом нижнем шланге радиатора. Это сливной шланг. Хотя в большинстве S10 используется сливная пробка, вы можете не использовать ее, потому что они имеют тенденцию заклинивать. Если вы попытаетесь удалить его, вы, скорее всего, отломите пластиковую вставку, и тогда вам придется ее заменить.Если вы пойдете по этому маршруту, заглушка будет на дне радиатора. Используйте отвертку, чтобы ослабить пробку.

    Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Chevrolet Lacetti Хэтчбек

    Отодвиньте хомут для шланга. Это может быть немного сложно, если шланг старый, но если зажим достаточно ослаблен, он должен вернуться без особых проблем.

    Снимите шланг с конца радиатора. Пока тянете, немного покачивайте шланг вперед и назад.

    Слейте жидкость из радиатора в сборный поддон. Убедитесь, что вся жидкость стекает в поддон, чтобы охлаждающая жидкость не попала на краску S10.

    Снимите верхний шланг радиатора. Ослабьте винт зажима шланга и снимите шланг с верхнего впускного отверстия радиатора.

    Снимите болты крепления радиатора к раме с помощью торцевого ключа. В зависимости от года выпуска вашего S10 потребуется снять 4-6 болтов, чтобы вытащить радиатор из моторного отсека.

    Вытяните радиатор из автомобиля прямо вверх.

    Установите новый радиатор. Установка производится в обратном порядке.

    Надавите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки.Снимите крышку и залейте в радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Закройте крышку и дайте двигателю поработать до рабочей температуры. Проверьте новый радиатор и крепления шлангов на предмет утечек.

    Выбираем лучший радиатор печки на Lacetti

    Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Lacetti еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

    Оригинальный радиатор печки Chevrolet Lacetti

    Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Chevrolet Lacetti

    Чуть дороже обойдется радиатор печки на Lacetti Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

    Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

    • Ширина 178 мм.
    • Высота 167 мм.
    • Толщина 26 мм.
    • Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

    Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

    Как заменить радиатор печки Lacetti быстро ⋆ I Love My Car

    Радиатор отопителя на Chevrolet Lacetti редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Lacetti не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

    Основные неисправности радиатора печки

    Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая может возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии. Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. В результате водитель обнаруживает следы или даже лужицы антифриза в салоне и в моторном отсеке. Запаять алюминиевый радиатор в гаражных условиях не представляется возможным. Поэтому проблема обычно решается его заменой.

    При механических повреждениях радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек

    Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор засорился. Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси. Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью. Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить радиатор полностью. По этой причине многие Автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого.

    Из-за толстого слоя накипи радиатор печки «Chevrolet Lacetti» может полностью выйти из строя

    Назначение радиатора печки «Chevrolet Lacetti»

    В «Chevrolet Lacetti» есть два радиатора: основной и отопительный. В основной радиатор, расположенный в передней части моторного отсека, поступает горячий антифриз из системы охлаждения двигателя. Далее антифриз по системе шлангов подаётся в радиатор печки. Последний обдувается пластиковым вентилятором, с помощью которого нагретый воздух по системе воздуховодов принудительно поступает в салон.

    Радиатор печки «Chevrolet Lacetti» является обыкновенным теплообменником

    Другими словами, печной радиатор «Chevrolet Lacetti» является компактным теплообменником с воздушным охлаждением.

    Устройство и основные типы радиаторов печки

    Радиатор печки «Chevrolet Lacetti» устроен довольно просто и представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер.

    Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

    Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обLADA высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

    Виды радиаторов печки

    Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

    В самых первых моделях «Chevrolet Lacetti» устанавливались радиаторы из меди. Однако сейчас этот металл производителями практически не используется из-за его высокой стоимости. Кроме этого, медный радиатор отличается немалым весом, что создаёт дополнительные трудности при его демонтаже. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность.

    Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

    Практически на всех современных моделях «Chevrolet Lacetti» установлены лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы, к недостаткам которых относится подверженность механическим повреждениям и низкая ремонтопригодность. Если такой радиатор потёк, запаять его без специального оборудования практически невозможно.

    Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

    Замена радиатора печки на «Chevrolet Lacetti»

    Для замены радиатора печки «Chevrolet Lacetti» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

    • новый радиатор печки;
    • набор торцовых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • набор рожковых ключей.

    Порядок действий при замене радиатора

    • Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
    • Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

    Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

    Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

    Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

    Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

    Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

    Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

    Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

    На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

    Самостоятельная замена радиатора печки «Chevrolet Lacetti»

    Система отопления любого автомобиля требует периодического обслуживания. В противном случае она выйдет из строя именно тогда, когда больше всего нужна — в лютый мороз. Не является исключением и «Chevrolet Lacetti», конструктивные особенности системы отопления которого затрудняют доступ к радиатору печки. Тем не менее заменить радиатор и другие элементы системы отопления можно и без привлечения специалистов автосервиса.