VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Алгоритм замены

Итак, так как вы при выполнении следующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых находится в зависимости от электропитания, вы непременно Должны сначало обесточьте систему отопления и вентиляции. Выполнить это нетрудно, довольно только отсоединить минусовую клемму от аккума. Этим требованием третировать нельзя, так как речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.

поменять, радиатор, печка, chevrolet, нива

Сейчас для вас будет нужно вооружиться отвёрткой, так как предстоит откручивать достаточное количество болтов и шурупов. Начните с откручивания болтов, фиксирующий бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы просто найти в нижней части консоли, там, где обычно размещаются ноги пассажира. После чего откройте сам бардачок и открутить внутренние болты. Вы заметите, что он сейчас не будет плотно держаться, сумеет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но стопроцентно лучше Эго не снимать, чтоб не усложнять Потом себе процесс сборки. Отсоедините провода, подходящие к лампам подсветки. Благодаря таким вашим действиям вы сейчас можете найти тот объект, к которому вы так «стремились». Открутить один болт, удерживающий резистор, и Извлеките его.

Дальше, для вас, непременно, необходимо установить новый аналог на освободившееся место и возвратить бардачок на место, совершив поочередные деяния в оборотном порядке.

Причины сбоя и процесс замены

Пусть вас не поражает тот факт, что при Спаленный резисторе печка отрешается работать на первых трёх скоростях, но на четвёртое полностью удачно работает. Разъяснить это нетрудно, конкретно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его деяния НЕ распространяются на четвёртую скорость, потому даже после выхода его со строя эта скорость продолжает удачно работать.

До того как вы приступите к подмене резистора, вы Должны знать, где он может размещаться. Мы советуем для вас пользоваться технической документацией к вашему авто, в каком вы без усилий найдёте схему расположения резистора. Также чтоб не утомлять вас лишними поисками, мы поделимся некими секретами. Но хотим вначале для вас посоветовать НЕ совершать поспешных решений. Сначало Удостоверьтесь в том, что резистор вышел со строя, а только позже приступайте к его подмене. Кстати, если эта деталь после подмены повторно перегорает, отыскиваете дополнительную делему, провоцирующую куцее замыкание. В неприятном случае вы будете повсевременно производить никчемны подмены нести денежные издержки, а убрать неисправность Так и не можете.

Замена резистора печки на Chevrolet Нива

Если вы увидели, что печка на вашей Шеви-ниве не стала вас «слушаться», отказываясь работать на первых трёх скоростях, а запускаясь лишь на четвёртое скорости, вы сможете смириться с таким «непослушания», а сможете сделать деяния, восстанавливающие подходящую работоспособность отопителя.

Бывалые обладатели Нивы Chevrolet сумеют мгновенно поставит «диагноз» вашему авто, Услышав от вас повествование о том, что печка готова работать лишь на четвёртое скорости. В данном случае виновником таковой технической препядствия совершенно точно является резистор печки, которые для вас нужно поменять, чтобы вернуть обычное функционирование системы отопления. Те, кто в первый раз сталкиваются с таковой поломкой, даже не подразумевают, где размещен резистор, сопротивление отопителя на ниве. Тем паче новенькие НЕ понимают, как убрать такую ​​проблему. Мы решили поделиться с вами информацией, Ознакомившись с которой для вас станет полностью понятно, что делать, какие деяния решать, если в один момент перегорает резистор.

Замена реостата

Время от времени подмена резистора НЕ приведёт к хотимого результата, так как неувязка заключается в технической неисправности вторых, наименее принципиального устройства, такового как реостат. Спешим Направить ваше внимание на то, что процесс подмены реостата еще труднее, так как же устройство располагается еще поглубже. Додуматься, почему производитель так глубоко его «запрятал», нетрудно, так как каждый, кто мало-мальски разбирается в электрики, знает, что при работе реостат чрезвычайно греется, потому его располагают рядом с вентилятором.

Чтоб добраться ранее устройства, для вас всё-таки будет нужно:

  • На сто процентов вытащить бардачок;
  • Снять панель предохранителей;
  • Извлечь вентилятор;
  • Вытащить шторку рециркуляции.

Неловко откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете вернуть работу системы отопления в своем авто, приложить старание, проявите терпение, чтобы очень отменно выполнить такие технические задачки.

После того как вы достигнули места, где размещается реостат, вы найти плату, на которой будут зафиксированы термопредохранитель. Непременно проверьте их исправность, Воспользовавшись особыми устройством. омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, непременно его поменяйте на новый. НЕ поддавайтесь советам тех, кто показывает на возможность установки заместо спаленного термопредохранитель обычной канцелярской скрепки. На техническом уровне выполнить такую ​​замену, вправду, можно, но после чего рассчитывать на безопасность будет очень тупо. По этой причине мы советуем для вас в данном случае НЕ сберегать, а получать новые термопредохранитель и устанавливать их заместо Спаленный.

После выполнения таких действий вы сможете быть размеренны и полностью убеждены в том, что ваша печка будет работать безупречно, при всем этом вы можете выбирать высокоскоростной режим работы вентилятора по собственному усмотрению, а не Ограничивайте себя в желаниях.

Читайте также:  Как Развоздушить Печку ВАЗ 2107

Итак, процесс подмены резистора либо реостата сопровождается некими проблемными моментами, заключающимися, быстрее, в неловких откручивании Неких деталей, что очень принципиально совершать для заслуги того места, где размещаются Обозначенные устройства. Все другие деяния не должны быть затруднительным даже для новичков, если они будут следовать предложенный метода.

Как снять радиатор

Чтоб исключить протекание тосола на пол применяется полиэтиленовая пленка, по другому пол покроется антифризом.

Рекомендуется за ранее вытащить теплообменник и стянуть патрубок. Для окончания процедуры ослабляют хомуты. Дальше их откручивают и извлекают.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта подмены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Установка нового отопителя

До того как поменять старенькый отопитель на новый, вот конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в оборотной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в различные стороны. Потом стоит убедиться, произведена либо нет полная посадка на вал мотора.

Как заменить радиатор печки на «Chevrolet ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Подмена радиатора печки Нива Chevrolet с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтоб упростить процесс оборотной печной сборки, лучше отметить все разъемы Применив особый маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтоб поменять регулятор, будет нужно разобрать переднюю панель. Принципиально держать в голове, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на плотность.

Как снять испаритель и вентилятор

Разглядим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура производится через бардачок. Будет нужно отсоединить минус на аккуме по последующей схеме:

  • Снимается приборная панель;
  • Отсоединяется разъем;
  • Проворачивается корпус обогревателя;
  • Происходит проверка устройства.

Признаки неисправности

Найти это достаточно легко.Еслы внутренности теплообменника забитый, отопитель «Chevrolet Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет повсевременно дуть прохладный воздух, так как антифриз снутри НЕ циркулирует. Печке просто негде нагреваться.

Да и эта неисправность может появится предпосылкой выхода из строя привода печки (в особенности если это канатный привод). Нужно открыть капот и проверить уровень воды в расширительного бачке. Если он малый, означает утечка есть. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов.Нередко антифриз течет прямо в салон. Потому вы сходу заметите соответствующий запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные полосы.

Замена радиатора на печку Нива-Chevrolet своими руками

Салонный обогреватель. Нескончаемая неувязка российского авто. Она нам знакома по «девятки» и «восьмеркам». Невзирая на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», в джипа Chevrolet-Нива тоже есть задачи с отопителем салона. А именно, это радиатор. В нынешней статье мы побеседуем о том, как поменять радиатор печки «Нива-Chevrolet» своими руками.

Что нужно заменить?

Итак, для начала необходимо избрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Chevrolet-Нива:

Еще нам пригодится узкий поролон. Это нужно для того, чтобы уменьшить прорезями для прохождения воздуха. Благодаря таковой «настройке» поток будет проходит конкретно через радиатор, а не мимо него.

Не считая того, для вас пригодится крестовая отвертка, чтобы Открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Потому что печь употребляется для работы охлаждающей воды, то при демонтаже непременно изольется. Чтоб избежать наводнения в салоне, Подготовьте разрезанную пластиковую бутылку и куски целофана.В эталоне необходимо на сто процентов слить жидкость из системы. По окончании установки опять залейте его через расширительный бачок.

Полезный совет

Обычно, фурнитура печки довольно тугая, надевается на радиатор. Бывалые автомобилисты советуют использовать смазку «Литол-24». Намазываю ею внутреннюю часть насадки и Устанавливаем все на место.Резинка должна идти без труда. Не считая того, литол обеспечит плотность и предупредит протекание антифриза в стыке.

Итак, мы узнали, как делается подмена радиатора печки Нива-Chevrolet своими руками.

Как снять испаритель и вентилятор

До того как демонтировать радиатор, будет нужно обеспечить доступ к нему. Для этого нужно снять испаритель кондиционера. Исполняем функцию пошагово:

  • Снимаем бардачок, зачем вывинчиваем все крепёжные элементы.
  • Демонтируем подушку безопасности (если в комплектации автомобиля она находится). С АКБ снимаем минусовую клемму, потом ищем красноватый разъём подушки безопасности и Вынимаем его. Подходящий инвентарем откручиваем болты крепления подушки. С помощью плоской отвёртки поддевая заглушку на панели, жмем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку ввысь.

Ключом либо головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности

Снимаем воздуховод с пассажирской стороны. Поддевая плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем шурупы и Вынимаем решётки. Удаляем скотч и Извлекая воздуховод.

Чтоб снять воздуховод со стороны пассажира, будет нужно демонтировать решётки вентиляции и удалить скотч

Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.

В ногах у пассажира необходимо снять патрубок, зачем откручиваем крепеж шланга

Чтоб снять испаритель кондиционера будет нужно убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже имеется необходимости, можно просто бросить устройства в висящих положении. Крышку блока управления откручиваем с помощью головки на «10», крестообразное отвёрткой вывинчиваем болты крепления.

До того как демонтировать испаритель кондиционера, будет нужно снять блок управления и блок предохранителей

Для демонтажа вентилятора Извлекая воздушный фильтр и выкручиваем 4 шурупа, обеспечивающих крепление электромотор.

Чтоб снять вентилятор отопителя, необходимо извлечь салонный фильтр и Открутить 4 шурупа

В нижней части печки откручиваем шуруп битой на «7».

Биту на «7» вставляем в ключ подходящей размерности и обматываем изолентой

Отгибаем железные крепления.

Чтоб извлечения испарителя ничего НЕ мешало, необходимо отогнуть железные крепления

  • Аккуратненько снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтоб не утратить защёлки. Убираем же конструкцию на право.
  • Чтоб разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки (6 штук), поддевая их отвёрткой. После чего корпус можно Разъединить и вытащить вниз.
  • Для разъединения частей вентилятора нужно снять защёлки, после этого элементы вынимают

  • Последующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования. Так как из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания.
  • Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек.
  • Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

    В моторном отделе потребутся Открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя

    Аккуратненько вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтоб не сорвать гайки, и один шуруп, расположенны около патрубков радиатора.

    В салоне аккуратненько откручиваем болты крепления испарителя, также шуруп

    Вывод сопло испарителя на право, пока Он не освободится, при всем этом придётся приложить некое усилие. Извлечение узла будет мешать левый фронтальный кронштейн. его необходимо натянуть и вывести из-под крепления панели. Не считая этого, препятствовать снятия станут хомуты патрубков радиатора. Их лучше ослабит и стянуть вниз. После чего Вынимаем сам испаритель.

    Чтоб вытащить испаритель, нужно приложить некие усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели

    Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

    К мотору печки не так просто добраться!

    Перед тем как приступать к демонтажу печки, Подготавливайте весь нужный инструмент и Обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

    Сперва отключаем минусовую клемму. Это нужно для того, чтобы обесточьте цепь и обезопасить себя от появления недлинного замыкания.

    Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель советует демонтировать всю приборную панель, совместно с панелью устройств, проводкой и иных креплений с следующим их демонтажем и удалением из салона. Но мы считаем таковой метод очень долгим и НЕ оптимальным, так как еще проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянул снизу.

    • Итак, для этого демонтируем бардачок, по другому никак мотор с места посадки НЕ достать.

    При производстве демонтажа, Соблюдаем аккуратность.

    • Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
    • Дальше, Воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три шурупа соединяющие мотор с крыльчаткой.

    Открученные винты откладывая в сторону чтоб не утратить.

    Потом Воспользовавшись длинноватыми плоскими отвёртки, вставляем их по центру и разъединяя меж собой. (При проведении ЭТИХ работ обращайте повышенное внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, поэтому как оно может просто вылететь. прим.).

    Для проведения таких работ нужны крепкие отвёртки.

    Или, если вы не желаете Разъединить мотор с крыльчаткой, можно Открутить в воздухопоглотителе четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

    Все болты отмечены стрелками.

    Дальше снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

    Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с места посадки, оклад её из стороны в сторону.

    Как заменить радиатор печки на «Chevrolet ниве» с кондиционером

    При оснащение автомобиля системой кондиционирования поменять радиатор печки в домашних критериях еще труднее, но всё же может быть.

    Замена радиатора печки Chevrolet Нива без кондиционера

    Процесс снятия старенького радиатора печки и установки нового незначительно похоже с описанным выше. Если Вы не понимаете, как снять радиатор печки на Нива Chevrolet без кондиционера, то порядок действий последующий:

    • После слива антифриза откручиваем крестообразное отверткой бардачок и пластинку на панели справа от пассажира.
    • После чего будут видны патрубки радиатора, на которых плоской отверткой нужно ослабить хомуты.
    • Снимаем патрубки и подставляя под радиатор емкость, в которую соединится остаток ОЖ.
    • Крестообразное отверткой демонтируем два шурупа, удерживающие радиатор, потом вытаскиваем его в сторону.
    • Уголок пластмассовой рамки на радиаторе почти всегда не позволяет вынуть отопительный элемент, потому его необходимо облом или спилить.
    • Таким же образом необходимо спилить уголок на рамке нового изделия, после чего Устанавливаем в оборотной последовательности.

    Метод со спиливание уголка применяется только когда нужно поменять радиатор без снятия панели полностью. Если снимать панель, край рамки спиливать не нужно, но это Займет намного больше времени и усилий.

    Замена радиатора печки Нива Chevrolet с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками видео

    Радиатор печки делает важную функцию в системе отопления каждого автомобиля. При проблемах теплообменника работоспособность системы нарушается, что Понижает Не только лишь комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора. Есть соответствующие признаки, Которые указывают на то, что с радиатором появились препядствия и деталь просит подмены.

    Как понять, что мотор печки на Нива Chevrolet неисправен?

    На автомобилях Нива Chevrolet, печка врубается из салона автомобиля, с помощью регулятора, размещенного на приборной панели.

    Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а другие за скорость обдува воздуха. Потому если при его включении обдува воздухом не происходит, или слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется сервис.

    Подходящий регулятор отмечен маркером.

    Замена радиатора печки Chevrolet Нива с кондиционером

    Подмена радиатора отопителя Нива Chevrolet делается с учетом наличия либо отсутствия кондиционера. Если кондиционер есть, пригодится также поменять испаритель.

    После слива охлаждающей воды с системы нужно делать последующие шаги:

    • Откручиваем саморезы на боковой панели и саморезы, удерживающие бардачок.
    • Демонтируем и по мере надобности, меняем салонный фильтр, откручиваем 4 болта, крепящие улитку.
    • Снимаем испаритель, за ранее выкрутив 2 крепежных болта, отсоединяя патрубки (если они очень изношены, их можно срезать ножиком и поменять).
    • Крепежи радиатора откручиваем головкой на «12», отодвигаем планки в сторону и вытаскиваем радиатор.
    • Устанавливаем новое изделие в оборотном порядке.

    Как снять и заменить моторч печки на Нива Chevrolet

    Для того чтобы обеспечить комфортабельную атмосферу в салоне хоть какого автомобиля, в том числе и Нива Chevrolet, предусмотрена система подогрева и остывания воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электронным мотором, крыльчаткой и насаженым на него валом.

    В подмене моторчика печки на Нива Chevrolet:

    Но время от времени бывает так, что эта маленькая конструкция ломается, перестаёт делать своё прямое назначение и ей требуется подмена. В этой статье мы тщательно разберём как поменять мотор печки на Нива Chevrolet, также как провести его сервис по мере надобности.

    Какие инструменты понадобятся

    Для демонтажа будет нужно:

    • Набор отвёрток;
    • Ключи (головки) на «8», «10», «19», «24»;
    • Крестообразный биты и Торэкс Т20;
    • Ножик;
    • Налобный фонарик;
    • Герметик.
    Читайте также:  Как Поменять Задние Колодки На Логане Видео

    Чтоб выполнить демонтаж радиатора, будет нужно приготовить определённые список инструментов

    Устройство и неисправности отопительной системы

    Автомобиль Нива Chevrolet обустроен отопительной системой, которая Не только лишь обогревает салон в прохладное время, да и делает функцию остывания, защищает движок от перегрева. Ее конструкция включает последующие элементы:

    • Корпус;
    • Воздуховоды;
    • Радиатор печки;
    • Воздухофильтр;
    • Вентилятор;
    • ЭБУ;
    • Кран
    • Насос;
    • Испаритель;
    • Компрессор.

    Одним из важных составляющих системы отопления является теплообменник. Иногда в нем появляются неисправности, Которые можно убрать, только Сняв его с авто. Размещен узел в салоне за бардачком, в нише с левой стороны от фронтального пассажира.

    Зависимо от оснащения на автомобиле может быть установлен кондиционер. При его наличии демонтаж радиатора усложняется.

    Вероятны последующие проблемы с системой отопления:

    • Пришли в негодность патрубки;
    • Вышел из строя кран печки;
    • Не работает дополнительный резистор;
    • НЕ работает блок отопления;
    • НЕ делает функций теплообменник.

    После длительной эксплуатации радиатором отопления может выйти из строя. Если на коврике со стороны водителя появились лужи, появился противный специфичный запах, на окнах появляется жирный налет, почаще приходится долил жидкость в расширительный бачок, это свидетельствует о теки охлаждающей воды (ОЖ). При засорениы отопителя усугубляется пропускная способность, нарушается термообмен, салон плохо прогревается.

    Меняем самостоятельно радиатор печки на Нива Chevrolet

    Как поменять радиатор отопителя без кондиционера

    Перед демонтажем нужно слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Это можно сделать 2-мя методами. В первом Открутить крышку на расширительного бачке и болт, расположенны понизу на блоке цилиндров.

    2-ой метод: Открутить крышку на расширительного бачке и отсоединить патрубок системы остывания узла дросселя. Заместо него вставляем отрезок шланга и Сливаем ОЖ. Чтоб ускорить слив воды, можно аккуратненько подуть в бачок.

    Для проведения демонтажных работ необходимо приготовить:

    • Крестовую отвертку и с плоским лезвием;
    • Кусачки;
    • Головки на «8», «10», «14»;
    • Емкость для слива ОЖ.

    Процедура демонтажа состоит из последующих шагов:

    • Отключаем бортовую сеть, Сняв минусовую клемму с аккума.
    • Откручиваем Надлежащие шурупы и демонтируем вещевой ящик.
    • Выкручиваем крепеж, снимаем боковую панель в ногах фронтального пассажира.
    • Отключаем клеммы лампочек освещения.
    • Ослабил хомуты на патрубках, идущих от радиатора, отсоединяя их и Сливаем остатки воды в Приготовленную тару.
    • После отсоединения патрубков откручиваем болты, Которые фиксируют отопитель. Тянем теплообменник на себя так, чтобы он уперся в воздуховод.
    • При помощи головки на «8» выкрутив крепежную гайку реле, Достаем деталь.
    • На последующем шаге чтобы снять теплообменник, необходимо кусачками удалить часть уголка пластмассовой рамки, которая мешает демонтажу. После чего снимаем радиатор.
    • На новеньком радиаторе по краям приклеиваем поролон, чтобы ограда проникновение воздуха из-за недостаточной герметизации соединений.
    • На новеньком изделии при помощи кусачек опять откусываем часть пластика. Приготовленный теплообменник Устанавливаем на место старенького.
    • Дальше присоединяем патрубки, затягиваем хомуты и возвращаю на место, все снятые детали.

    Меняем теплообменник с системой кондиционирования

    При наличии на автомобиле кондиционера без помощи других демонтировать и поменять теплообменник трудно, но полностью выполнимо.

    Для работы нужно приготовить:

    • Набор головок;
    • Отвертки (плоскую и крестовую)
    • Острый ножик;
    • Герметик;
    • Торэкс Т20.

    Чтоб добраться до теплообменника, поначалу необходимо демонтировать элементы системы кондиционирования: вентилятор и испаритель. В данном случае следует выполнить последующие деяния:

    • В целях безопасности отключаем электропитание, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
    • Выкручиваем крепежные элементы и демонтируем вещевой ящик.
    • Если есть подушка безопасности, отсоединяя разъем красноватого цвета и откручиваем крепежные болты оборудования.

    При помощи отвертки демонтируем крышку, снизу нажимаем на фиксаторы и Вынимаем деталь ввысь.

    • Снимаем воздуховод, находящийся со стороны пассажира. Для этого снимаем заглушки креплений вентиляционной решетки, поддев их отверткой с плоским лезвием. После чего выкручиваем крепеж и Вынимаем решетку. Сейчас можно достать воздуховод.
    • В ногах пассажира откручиваем крепежные элементы, удерживающие патрубок и отсоединяя его.
    • Для снятия испарителя нужно Открутить крепления блока с предохранителя и ЭБУ. На сто процентов снимать их не надо, довольно отодвинуть в сторону и бросить в подвешенном состоянии. Крепеж крышки ЭБУ выкручиваем при помощи головки на «10» и крестовой отверткой.
    • Чтоб извлечь вентилятор, демонтируем салонный воздушный фильтр, выкрутив четыре самореза.
    • Дальше откручиваем при помощи биты на «7» шуруп понизу печки.
    • Чтоб демонтировать испаритель, необходимо разогнуть стальные крепления.
    • Отсоединяя трос, за який регулируется заслонка. Конструкцию сдвигайте в сторону.
    • Чтоб Разъединить вентилятор, снимаем фиксаторы.
    • На последующем шаге демонтируем испаритель кондиционера, открутив в моторном отделе гайки с трубок узла кондиционирования и отсоединив шланги испарителя. Лучше избегать паров фреона, потому что он вредоносен для органов дыхания.
    • Откручиваем крепеж корпуса испарителя.
    • Вывод патрубок испарителя на право, отвод фронтальный кронштейн дело из-под панели.
    • Дальше необходимо ослабит хомуты трубок теплообменника, двинуть их вниз.
    • Сейчас можно вынимать испаритель.

    Дальше можно приступать к демонтажу радиатора, який состоит из последовательности шагов:

    • Под радиатор на полу расстилаем целофан, чтобы исключить попадание охлаждающей воды на ковролин. В древнем теплообменнике снизу сверлом отверстия и Сливаем ОЖ в подходящую емкость.
    • Ослабляет крепеж хомутов, снимаем патрубки. Дальше откручиваем шурупы, фиксирующие радиатор печки, и демонтируем устройство.
    • На Место посадки Устанавливаем новый теплообменник и производим оборотную сборку. Во время сборки рекомендуется поменять резиновые детали, потому что за время эксплуатации они теряют упругость. Для плотности соединений лучше использовать герметик.

    На заключительного шаге в расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до требуемого уровня. Заливать необходимо ОЖ такого же типа, что была залита ранее. Запустил движок, необходимо проверить работоспособность системы и плотность соединений. При наличии теки нужно подтянуть крепления.

    Перед зимним сезоном следует проверить работу отопительной системы, чтобы в салоне были комфортабельные условия во время холодов. Выполнить подмену радиатора на Нива Chevrolet нетрудно, соблюдая пошаговую аннотацию.

    VESKO-TRANS.RU 2021