VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Citroen / Peugeot приводной ремень 5750.XA
  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Вам понадобятся наблюдения, чтобы сделать это инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или российский велосипедный ключ с удлинительной трубкой для рулевого колеса
  • большой подшипник съемника (по цене около 300-400 рублей)
  • шило как называется, снятие кольца аксессуаров (как утконосов)
  • отвертка
  1. Чтобы снять муфту кондиционера, лучше всего поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно снятие ремня занимает всего 5 минут. Что остается легко для нашего клиента, это легко без хлопот, потому что, по крайней мере, некоторые из них смогут справиться с этой задачей.
    Возьмите храповик с головкой на 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 см и шириной 3 мм.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Вставьте болт (палочку, штифт, гвоздь) другой рукой в ​​отверстие ролика ( мотор конечно аналогичное отверстие, в которое вставится болт).
    Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206

ЗАМЕНА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ /// PEUGEOT 206 /// 2003 /// 1.4

Пояс должен быть в свободная позиция, и клип исправлен.

  • Теперь, конечно, они делают видео.
    3 болта усиливают накладку натяжного ролика (один болт сверху и два снизу). Удалить с помощью храповика 10.
  • Закрепите шкив в центре с помощью 1-го болта. Если он имеет пластиковое покрытие, значит, это загвоздка: тогда полезен храповик с 16 головками.
    Изображения всех видео в середине их времени под обложкой:
  • Вы, ролик и ремень снимаете через полчаса.

    1. Снимите шкафчик, затем проскользните в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарский ключ, иными словами, специальное устройство.
    3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
    4. Первая пластина сцепления (с отверстиями и треугольником) ставится на зубья. Затяните головку еще 13 в центре и постучите некоторое время, затем снимите ее только самостоятельно. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, и чтобы исключить возможность изгиба треугольника и кольца этого «амортизатора». Необходимо специально удалить центр, чтобы не оторвать края более толстой отверткой.

    Свистит, ломается, ремень генератора летит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

    Выполнено. Теперь нужно собрать в обратном порядке:

    1. поставить муфту в пункт назначения;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. поставить шайбу;
    4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
    5. затянуть гайку;
    6. если кондиционер снят, замените его;
    7. надеть ремень;
    8. отпустите натяжной ролик;
    9. шкафчик для палочек;
    10. поместите колесо в область и опустите автомобиль на землю.