Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206
- обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
- натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
- Citroen / Peugeot приводной ремень 5750.XA
- удалить аксессуар;
- подключение кондиционера;
- катки и скользящие ролики.
Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.
Вам понадобятся наблюдения, чтобы сделать это инструмент:
- храповик с размерами головок 10, 13 и 16
- угловая шлифовальная машина или российский велосипедный ключ с удлинительной трубкой для рулевого колеса
- большой подшипник съемника (по цене около 300-400 рублей)
- шило как называется, снятие кольца аксессуаров (как утконосов)
- отвертка
- Чтобы снять муфту кондиционера, лучше всего поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
- Обычно снятие ремня занимает всего 5 минут. Что остается легко для нашего клиента, это легко без хлопот, потому что, по крайней мере, некоторые из них смогут справиться с этой задачей.
Возьмите храповик с головкой на 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 см и шириной 3 мм.
Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
Вставьте болт (палочку, штифт, гвоздь) другой рукой в отверстие ролика ( мотор конечно аналогичное отверстие, в которое вставится болт).
ЗАМЕНА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ /// PEUGEOT 206 /// 2003 /// 1.4
Пояс должен быть в свободная позиция, и клип исправлен.
3 болта усиливают накладку натяжного ролика (один болт сверху и два снизу). Удалить с помощью храповика 10.
Изображения всех видео в середине их времени под обложкой:
Вы, ролик и ремень снимаете через полчаса.
- Снимите шкафчик, затем проскользните в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
- Взять болгарский ключ, иными словами, специальное устройство.
- Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
- Первая пластина сцепления (с отверстиями и треугольником) ставится на зубья. Затяните головку еще 13 в центре и постучите некоторое время, затем снимите ее только самостоятельно. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, и чтобы исключить возможность изгиба треугольника и кольца этого «амортизатора». Необходимо специально удалить центр, чтобы не оторвать края более толстой отверткой.
Свистит, ломается, ремень генератора летит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Просто о сложном
Выполнено. Теперь нужно собрать в обратном порядке:
- поставить муфту в пункт назначения;
- надеть стопорное кольцо;
- поставить шайбу;
- положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
- затянуть гайку;
- если кондиционер снят, замените его;
- надеть ремень;
- отпустите натяжной ролик;
- шкафчик для палочек;
- поместите колесо в область и опустите автомобиль на землю.