Как Поменять Ремень ГРМ Ланос
Ремень ГРМ. имеет профиль зубчатой передачи. Это предотвращает скольжение на шкивах, которые также имеют зубы. Ремень необходим для обеспечения соединения коленчатого вала и распределительного вала (распределительного вала). Ремень также приводит в движение водяной насос (насос). Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом. Ролик должен иметь идеальную и гладкую поверхность, без каких-либо разрывов. Он должен вращаться плавно, без помех.
Заметка. Имейте в виду, что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют значение. При покупке укажите свою модификацию автомобиля и вариант двигателя. Используйте номер VIN для подтверждения.
Поэтому посмотрите на незаметные разрывы ремня рядом с зубами, проверяя на предмет перегиба.
Пробег составляет всего 5 тыс. Км. Понятно, что таким ремнем нельзя управлять.

Новый ремень ГРМ с таким же поворотом выглядит примерно так:
Пример 1-го устройства
механизм газораспределения
1. отметка на задней крышке ГРМ; 2. отметка на звездочке коленвала; 3. шкив коленчатого вала; 4. натяжной ролик; 5. зубчатый шкив насоса; 6. ремень ГРМ; 7. крышка заднего привода; 8. отметка на задней крышке ГРМ; 9. отметка на шкиве редуктора распределительного вала; 10. шкив распределительного вала
Пример 2 устройства
механизм газораспределения
1.4 двигатель i. 1. шкив коленвала, 2. ремень ГРМ, 3. насос охлаждающей воды, 4. шкив распределительного вала, 5. шкив натяжения.
В этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)
Время смены ремня ГРМ (имеется в виду, ланос, случайность) составляет 60-80 тыс. Км, но мотористам рекомендуется менять через 60 тыс. Км, независимо от того, как красиво выглядит ремень со стороны. Также ремень заменяется через 6 лет эксплуатации независимо от пробега. При замене ремня его натяжной ролик также заменяется. Кроме того, через 50 тыс. Км. пробег должен проверить состояние ремня. При наличии всех видов повреждений оголенная нить изношена или смазана. ремень заменен. Если есть следы масла, нужно найти причину их появления.
Проверка ремня ГРМ (без снятия)
Проверяйте только на крутом моторе!
Откручиваем верхнюю крышку механизма синхронизации (4 болта "в 10")
Оставив крышку в стороне, осмотрите ремень на наличие повреждений.
За проверка натяжения ремня, вам нужно будет снять воздушный фильтр и отвинтить крышку ГРМ на сто процентов (это также может быть полезно для снятия верхней обшивки двигателя).
Натяжение проверяется путем поворота ремня вокруг оси двумя пальцами в указанном месте. Хотя чистое натяжение проверяется с помощью инструментов, с помощью рук его правильность можно установить следующим образом: ремень должен вращаться вокруг своей оси на 90 °.
Натянутый ремень вызывает его ускоренный износ, а также износ натяжного ролика и водяного насоса. Короткий ремень может вызвать проскальзывание через зубья нескольких отсеков, что приведет к нарушению фаз газораспределения. Как затянуть или ослабить ремень ГРМ, описано ниже после операций по замене.
Замена ремня ГРМ
Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите корпус воздушного фильтра и правое колесо.
Снимите ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Абсолютно снимите переднюю крышку механизма газораспределения.
Над болтом шкива, головка "в 17" поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
пока отметка на шкиве распределительного вала не совпадет с отметкой на крышке ГРМ:
Метка на шкиве вспомогательного блока должна быть напротив метки на нижней передней крышке ремня ГРМ:
Снять насос гидроусилителя руля. С головкой «17» выкручиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы предотвратить вращение коленвала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите болт шайбы и снимите ведущий шкив вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверьте совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой (пазом) на задней крышке газораспределительного механизма (см. Фото выше).
При правильно установленных фазах газораспределительного механизма метка на звездочке коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:
Голова "в 10" Открутите три винта, которые крепят нижнюю переднюю крышку механизма газораспределения, и снимите ее:
Мы ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отвертку по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в нем не совпадет с отверстием в кронштейне ролика, и вставляем штифт соответствующего диаметра 2,5. 4. мм. такие как задняя часть сверла или обычный винт).
Снимите ремень ГРМ с распределительного вала, коленчатого вала и шестерен насоса.
Голова "в 12" отсоединяем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:
Примечание: Если вы разбираете механизм только для замены натяжного ролика, ремень ГРМ снимать не нужно.
Переустановите новый натяжной ролик. Перед установкой ремня вспомогательного блока убедитесь, что метки на шкивах коленвала и распределительного вала совпадают с соответствующими метками (пазами) на задней крышке механизма газораспределения.
В этом положении наденьте ремень на шкив коленвала. Запустите заднюю часть ремня за натяжным роликом и наденьте ремень на шкив водяного насоса и распределительного вала, следя за тем, чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Снимите штифт с отверстий подвижного ремня и зажима натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заводим его болтом его крепления. Поверните коленчатый вал (для болта) на два оборота по часовой стрелке.
Если все это указатель 1 скользящая планка натяжного ролика совпадает с углублением 2 на кронштейне натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет, отрегулируйте натяжение ремня, повернув водяной насос.
Регулировка ремня ГРМ
Для этого шестнадцатеричный ключ "в 5" Ослабьте три винта, которые крепят водяной насос.
Натяжение ремня ГРМ изменяется при вращении корпуса насоса на месте. Вы можете перевернуть насос через шестигранник "в возрасте 41" на его теле.
Чтобы вращать насос, вы можете самостоятельно изготовить следующее устройство из листа металла:
Установите устройство так, чтобы его «ножки» были плотно обернуты вокруг шестиугольника насоса, затем используйте устройство в качестве рычага.
Шестигранный насос также можно вращать с помощью больших плоскогубцев.
Мы вращаем насос против часовой стрелки, пока указатель ролика натяжной планки не совпадет с выемкой на кронштейне ролика.
В этом положении затяните винты, которыми крепится насос охлаждающей воды. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте совмещение меток совмещения вала. Повторите операцию по мере необходимости. Мы следим за тем, чтобы под насосом охлаждающей воды не было утечек. При необходимости заменить уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Заполняем гидравлический привод усилителя управления рабочей жидкостью и удаляем из него воздух. Мы доводим до обычного уровня водяного охлаждения.