VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Не перегибайте и даже не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для того повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня кропотливо очистите нашему клиенту остается зубчатые колеса привода ГРМ, вполне удалив со вклада грязюка, смазку и воду!
Установка газораспределительного ремня должна выполняться на прохладном движке!

Детали установки компонент привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответственной комплектации снимите защиту картера.
  2. Освободите радиатор, — постарайтесь не допустить попадания тосола на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор охлаждающей системы и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода управляющего насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выкрутите что остается сделать нашему клиенту свечки зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухопоглотителя.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выкрутите болт шкива коленчатого вала и используя подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции фронтальной крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Убедитесь в корректности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место назначения болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем возможность проворачивания последнего.
Чиатйте также:  Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано

Opel Zafira ,Astra ,Corsa 1,6L(Z16YNG) Замена ремня ГРМ Replacing the belt

Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Пристально изучите состояние снятого ремня, для которого предназначена конструкция выявления изъянов (см. иллюстрацию Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его смену.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Убедитесь, что движок по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
как поменять ремень грм опель

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок мотора ее резьбу нужно смазать фиксирующим герметиком.

С использованием пруткового ключа разверните натяжитель по полной программе наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные полосы на ленте ремня изготавливаются совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора (к фронтальной крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в реальном Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных движком 3.3 л, употребляется 133.зубый газораспределительный ремень. В процессе установки меж зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, меж колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

\

как поменять ремень грм опель

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на уровне кинотеатра на два полных оборота, и в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня в этой сфере меж зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).

Чиатйте также:  Как Правильно Делать Обкатку Двигателя После Капремонта

Заправьте лезвие измерительного щупа шириной 0.35 мм и шириной 1 3.5.7 мм в зазор меж лентой ремня и натяжным роликом.

Медлительно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, вполне втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен двинуться примерно на 5.5 зуба.