VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Поменять Рулевой Редуктор На Ваз 2107

Одним из частей автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сопоставлении с прошлыми, является управляющая колонка. Чем все-таки отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал управляющий колонки состоит из 2-ух частей, соединенных крестовиной. Благодаря таковой конструкции существенно увеличивается безопасность водителя, потому что в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит сурового вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками по этому поворот руля просит намного меньше усилий.

Управляющая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редчайшее. Если обеспечить своевременное техническое сервис этого узла, то он может никогда не пригодиться. К работам по техническому обслуживанию управляющий колонки относится смазка шарнира управляющего вала, подтягивание гайки крепления руля, смена масла и регулировка редуктора. Разглядим вероятные задачи, связанные с управляющий колонкой, и способы их устранения.

Обычно, скрип появляется из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников либо крестовины. Лечится смазыванием, особенных проблем не вызывает, ремонт не требуется.

Возникновение свободного хода руля может быть вызвано 2-мя причинами. 1-ая – отпущена гайка, крепящая управляющее колесо на валу. Если не подтянуть гайку впору, с течением времени повреждаются шлицы на руле и валу, и может потребоваться смена одной из этих деталей. 2-ой предпосылкой может стать износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен особое устройство — регулировочный болт с контргайкой.

замена рулевой колонки, редуктора, ваз 2106

Для того чтоб отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, при помощи отвертки винт проворачивается до устранения свободного хода, после этого гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой убрать свободный ход нереально, означает, нужен ремонт редуктора и смена червячной пары.

Чиатйте также:  Honda Cr V Замена Масла В АКПП

Для предотвращения раннего износа деталей редуктора рекомендуется повторяющийся контроль уровня масла и его смена. Контроль уровня делается последующим образом:

  • С помощью ключа на 8 выворачивается пробка заливного отверстия;
  • Отверткой либо другим предметом проверяется уровень масла. Он должен быть на уровне с нижним краем заливного отверстия.
  • По мере надобности, масло доливают с помощью специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

Для смены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, за ранее подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Потому что полное снятие крышки не требуется, она отодвигается в сторону и масло соединяется. Эту операцию лучше делать на жарком движке. Теплое масло имеет огромную текучесть и соединяется резвее. После того как все масло вытечет, крышка прикручивается на место и в редуктор заливается новое описанным выше методом.

Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтоб выполнить его снятие, нужно:

  • Отсоединить наконечники управляющих тяг от редуктора. Поначалу онирасшплинтовываются, потом ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются с помощью специального съемника.
  • Раскрутить хомут, крепящий управляющий вал к редуктору.
  • Вывернуть три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Устройство редуктора не должно вызвать особенных затруднений при его ремонте. Следует только учитывать, что изношенные элементы, именуемые червячной парой, изменяются оба сразу. После чего непременно производится регулировка.