VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Увеличенный свободный ход управляющего колеса в основной части случае свидетельствует или о нарушение регулировки, или выходе из строя управляющих тяг и управляющих наконечников. Обычно по готовности их из строя возникает соответственный стук в фронтальной части автомобиля, который в особенности приметен при движение по ухабистой драгоценное. Загодя до того, как мы приступим к их подмене, нужно провести окончательную проверку. Сначала нужно проверить состояние резиновых пыльников управляющих наконечников, если они порваны, то в смена требуется в непременно порядке и лучше поменять не только лишь сам пыльник, у наконечник. Если пыльники у них нет повреждений, тогда проверяем наличие осевого свободного хода, для этой цели упираем маленькой лом либо монтажную лопатку в управляющий наконечник и раскачиваем его. Если зазор имеется и он большой, то вы почувствуете глухие стуки в корпусе шарнира, что так же свидетельствует об их неисправности.

Для выполнения ремонта по подмене управляющих тяг и управляющих наконечников на автомобиле ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов можно приступать к работам, порядок проведения которых состоит в следующем:

  • Изначально затормозите автомобиль, установив его на первую передачу и подложив под задние колеса упрямые бруски.
  • Сейчас нам нужно отсоединить управляющие наконечники от поворотного кулака. За ранее очищаем гайку крепления пальца от грязищи, воспользовавшись железной щеткой. Дальше разгибаем усики шплинта и вытаскиваем его. Отворачиваем вполне гайку крепления пальца и устанавливаем съемник, далее спрессовываем палец из поворотного кулака.
  • Перемещаемся в подкапотное место. Здесь нам нужно расконтрить болты крепления управляющих тяг к кронштейну управляющий рейки. Потом ослабляем затяжку болтов.

Замена наконечников рулевой тяги ВАЗ. Сделай Сам!

  • Дальше выкручиваем один болт на сто процентов и отводим в сторону соединительную пластинку, чтоб она не мешала. Далее отсоединяем управляющую тягу от управляющего механизма и вытаскиваем ее.
  • Зажимая тягу в тисках и ослабляем затяжку контргайки наконечника. После этого выкручиваем наконечник, одновременно считаем количество оборотов, на которое он был завернут. Знать количество оборотов нужно чтобы при следующей установке нового наконечника, установить его на такую же длину, что дозволит приблизительно возвратиться к этим же значениям схождения колес. Потому что при их снятие регулировку угла схождения нужно проводить непременно.
Чиатйте также:  Как Поменять Датчик Холостого Хода На Калине

На этом деле работы по ремонту по снятию управляющих наконечников и управляющий тяги ваз 2109 завершены. Следующую установку сделайте в порядке оборотном снятию.