VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Полностью реальной задачей может стать смена управляющих тяг на ВАЗ 2107, когда для этого настанет время. И не то, чтоб просто, но выполнимой без помощи других, своими руками. Такую функцию нельзя именовать простой, доступной ребенку и обычный в выполнении. Но многим средним обладателям ВАЗов уже не привыкать без помощи других чинить свое авто, не обращаясь за помощью на 100, так что в большинстве собственном они с таковой задачей управляются. Принципиально дружить с инвентарем и знать матчасть, тогда, вне колебаний, все должно получиться!

Смена управляющих тяг на ВАЗ 2107 может быть разбита на несколько шагов ремонта. Такая градация поможет понять объем грядущих работ, временные издержки на их и, соответственно, распланировать сроки ремонта.

Если вы еще не сталкивались с необходимостью такового ремонта и не в курсе, что дает подсказку для вас о приближении времени смены управляющий тяги, следует направить внимание на такие симптомы:

  • в управляющий система появились стучащие звуки, которых ранее не было;
  • руль начал дергаться в руках, как будто пытаясь вырваться (в особенности, отлично приметно при езде по ровненькой трассе, где такового явления быть не должно априори;
  • приметно возрос свободный ход руля. Если он вырос в вертикальном направлении – накрылась шаровая опора либо подшипник ступицы, если в горизонтальном – неувязка с управляющим наконечником;
  • сама баранка проворачивается туго;
  • машина на дороге пробует уйти с линии движения (ведет на лево либо на право).

В любом случае для работ пригодится эстакада либо яма. Подъемник встречается пореже (у частников), но тоже очень неплох, если есть в где-либо в наличии. Нет, естественно некие супергерои умудряются поменять и с помощью домкратов, очень подымая машину с одной стороны и ставя ее на подпорки. Но техника безопасности при всем этом аховая, ну и развернуться там сумеет только опытнейший мастеровой, который стремительно и верно делает работу, не задумываясь над шагами и инструментами – на автомате. Также – перед тем, как приступить к снятию управляющий тяги, необходимо счистить грязюка с ее чехлов и гаек. Дальше деяния идут в таком порядке:

  • Рулеткой меряется и фиксируется где-нибудь на не теряющемся листке длина боковой тяги. По другому при оборотном процессе, другими словами сборке, может нарушиться схождение колес;
  • Берется баллончик-распылитель с проникающей смазкой, ею обрабатываются шарниры тяги. В большинстве случаев люд прибегает к ВД-40, но подойдет и обыденный керосин. Желаете большего удобства обработки – налейте его в бутылку из-под воды с пульверизатором, но смиритесь, что позже ее придется выбросить;
  • Вынимается шплинт гайки (плоскогубцами), которой палец руля присоединен к поворотному кулаку. Заместо шплинта гайка может быть надета на гвоздик либо проволоку – наши умельцы чего только не выдумают – так что очень не задумывайтесь, снимайте, что есть;
  • После чего скручивается сама гайка;
  • Дальше снимаются гайки, которыми пальцы крепятся к маятниковому рычагу (если демонтируется правая тяга) либо к сошке механизма руля (если снимается левая);
  • Пальцы выпрессовываются; удобнее всего это делать съемником. В его отсутствие придется использовать средства находящиеся под рукой, но здесь уж будьте убеждены – без травм дело не обойдется. Лучше уж возмите в долг инструмент у соседа по гаражу;
  • Отпускаются болты на хомутах стяжки муфты соединения и выкручиваются наконечники. Все эти манипуляции проделываются два раза, чтоб демонтировать обе боковые тяги;
  • Пришел черед средней. С нее расшплинтовываются и свинчиваются гайки (со стороны двигательного отсека, так что будет нужно ключ с удлинителем);
  • Выбиваются пальцы шарниров тяги, и она снимается.
Чиатйте также:  Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Приоре

Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.

Подробная аннотация здесь излишня: все манипуляции проделываются в оборотном порядке. Стоит направить внимание только на одно: если вы меняли отдельные запчасти – к примеру, только наконечник с одной стороны либо пусть в паре с тягой, но тоже односторонне, то ехать выставлять развал-схождение для вас не придется. Если, естественно, вы кропотливо делали надлежащие замеры. Но если трапеция изменялась на сто процентов, съездить на щит необходимо в неотклонимом порядке. Либо же научиться инспектировать и регулировать развал-схождение без помощи других: вроде бы вы ни старались, смена управляющих тяг на ВАЗ 2107 все равно ведет за собой некий перекос колес.

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2107

И наш совет – все таки съездить в сервис. Такая услуга не очень дорогого стоит, а сделают там поточнее, чем вы в гаражных критериях.

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2107