VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2108

Неважно, какое изменение железы происходит после того, как оно перестает выполнять свою задачу, другими словами, оно начинает течь или "возьми масло", Время от времени довольно трудно заметить утечку масла или любой другой воды, что еще труднее сделать, если двигатель находится в ужасном состоянии.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 (09, 099.) также производится в случае протечки. Например, если вы видите масляные пятна перед картером или есть другие жирные следы в области, вы должны убедиться, что система вентиляции картера работает. Если он засорен или возникла проблема со шлангами, следует немедленно предпринять корректирующие действия. Если их причина не в этом, то проблема с уплотнением коленчатого вала, скорее всего, будет проблемой.

В этой статье мы поговорим о том, как менять уплотнение коленвала ВАЗ 2108 своими руками по мере необходимости.

Как всегда, первое, что вам нужно в инструментах:

  1. Ключи к: "10", (3 гаечных ключа, головки и трещотки с трещоткой), "17", "27", ключ для регулировки натяжения ролика ГРМ;
  2. Отвертка;
  3. Графитовая смазка;
  4. Пустой поддон для слива масла;
  5. Нефть;
  6. Герметик.

Запасные части:

  • Установка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • Новый ВАЗ 2108 сальник коленвала.

Работы проводятся на смотровом отверстии.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2108. подробное руководство

1. Снимите защиту двигателя, если есть.

2. Затем крышка ремня ГРМ.


3. Распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены в соответствии с маркировкой.

4. Чтобы снять ремень ГРМ, его следует слегка отпустить.

5. Установите домкрат и повесьте, снимите переднее правое колесо.

6. Снимите шкив, а также ремень генератора.

7. С помощью отвертки снимите шкив коленвала.

8. Установите бак и слейте масло в поддоне.

9. Снимите сам поддон, для этого вам нужно будет открутить до 16 болтов.

10. Снимите масляный бак и проведите визуальный осмотр, убедившись, что он нигде не заблокирован. При необходимости продуйте сжатым воздухом.

11. Отвинтите 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, расположите их в порядке отвинчивания, чтобы не перепутать, какой из них был затянут.

12. Если вы остались на блоке "рвотное" от старой прокладки. удалить их.

13. Снимите старую набивную коробку, обычно мизинцем.

14. Установите новый сальник, используя оправку в форме головы. "27",

15. Перед установкой масляного насоса смажьте манжетное уплотнение маслом и смажьте прокладку масляного насоса графитовой смазкой.

16. Теперь установите масляный насос на коленчатый вал, он поднимается только в одном положении. вдоль специальных направляющих.

17. В конце установки все должно быть в обратном порядке.

Также лучше смазывать прокладку поддона не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно, вам придется его поменять. Как затянуть ремень ГРМ написано здесь.

VESKO-TRANS.RU 2023