VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Поменять Сцепление На Тойота Королла Робот

Всем привет решил поделится своими переживаниями после ремонта собственной короллки. После приобретения автомобиля с ней нашему клиенту остается было отлично, однако российский человек не способен свободно воспользоваться автомобилем, и решил я (после чтения неких форумов и статей) сделать инициализацию механизированной коробки (типо для более плавного переключения и короче будет нашему клиенту остается отлично) после проведенных манипуляций машина у меня стала ехать точнее практически не ехать как будь-то за ее зацепили прицеп без колес и к тому же гружёный. Страдал я так около 5 месяцев пока в один красивый денек точнее утро час пик в крутой подъем она (КПП) выбросила меня в нетраль, я сходу вспомнил всех тех которые в глобальной сети Web веб пишут, что требуется проводить инициализации КПП каждые 40 тыс. км пробега (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО) и естественно не запамятовал себя какой я не неплохой человек который поверил в подобные сказки. После проведенных размышлений и изготовленных выводов я собрался сделать инициализацию сцепления что бы не продолжать движение на эвакуаторе
(Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после завершения подождите 15 секунд.
Включив зажигание, стремительно нажмите на педаль тормоза 7 раз (после чего должно прозвучать 2.4 сигнала).
Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в последующие положения N E M M — M M — E N.
Отпустите, и после и снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 сигнала).
На протяжении 3.5 секунд жмите на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена удачно, изготавливаются прозвучать звуковые сигналы 2.4 маленьких сигнала.
Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы Видеодневник #6

Если зуммер не издает звуковые сигналы либо просвет у них составляет чем просто 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать двух или более 15 с и начать нашему клиенту остается поновой).
Решил сменять сцепление точнее только диск (Valeo TY-17) и выжимной подшипник (SACHS 3151 899 001) работы проводил по статье описанной Здесь, увы полный набор пошло не по плану, потому что предшествующий обладатель установил набор сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном с целью поиска комплекта сцепления который стоил правильно и был в ассортименте. Варианты были такие: набор сцепления оригинал Б\У с разбора стоимость 7500 руб.(для Б/У не оправданно недешево), новый набор сцепления ASIN KT316R практически оригинал (поставляется на сборочный поток тойота с их шильдиком) стоимость 9500 руб., и это оригинал Тоета 31250-19095 (тоже самое что и ASIN однако дороже))) предпродажная подготовка) стоимость 14500 руб. Заполучил я ASIN.

Чиатйте также:  Сравнить Мазда Сх5 И Тойота Рав 4

И естественно собрал нашему клиенту остается в оборотном порядке. Сделал инициализацию ЭБУ потому что это требуется для обнуления в памяти ЭБУ числа подводок сцепления (всего подводок 17). инициализация электрического блока управления проходит по методу описанному Здесь
Дальше было изготовлена инициализация сцепления как описано в начале. Нашему клиенту остается как бы ничего, нормально поехало, тем ни менее вызывало дискомфорт переключение передач, помыслил притрется что остается сделать нашему клиенту и будет норм.
Ни здесь то было проездил практически 4.5 денька и опять та же неудача с вылетом в нетраль. Грешить остальсь лишь на актуатор выжима сцепления. Машину на галстук и в гараж. Снимал не длительно для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, дальше две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора. Вскрытие и модернизация актуатора показана Тут , в моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже добивались смены по причине этого мотор растерял нужную мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Работы по описаны Тут, и ВОТ Тут в сам актуатор глубоко не лазил просто дополнительно нанес смазку и собрал назад. Выполнил инициализацию сцепления. Машина поехала как буд-то стоит акпп.
Всем кто столкнулся с такими же неуввязками сделать как я обрисовал и даже не сталкиваться чем просто))). Всем добра!

Вот Тут указана более увлекательная информация по запчастям на наши боты я уверен она очень полезна.