VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Щетки Генератора: Как Снять, Проверить Износ и Длину, Отремонтировать Или Заменить Если Стерлись и Установить, Подключение не Снимая Генератор

Отзыв обладателя Хэндэ Accent (4G) — своими руками. Месяца три у меня периодически подмаргивал значок АКБ, и вот в один красивый денек значек зажегся и выключаться не желал. Замерил мультиметром напряжение на акб при заведенном авто показал около 11-12в- на данный момент точно не помню. Таким макаром было установлено что погиб гена.…

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

замена щеток в регуляторе генератора

После чего ставите новые подшипники и производите установка всего узла на место. Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления.

Дальше смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние меж опорой и кронштейном и подбираете шайбы в согласовании с приобретенными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После чего устанавливается все в оборотном порядке. Поначалу масляный фильтр, позже прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Запрессуйте оправкой подходящего поперечника новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к внешнему кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Генератор Hyundai Accent

Неувязка с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня Нехорошее снабжение электронным током автомобиля, часто является слабенькое натяжение ремня генератора. При слабеньком натяжении либо сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают либо совсем отключаются бортовые электроприборы.

Проверти натяжение ремня. Для этого довольно своими руками проверить натяжение меж шкивами.

Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока НЕ удерживайте паяльничек в точках пайки более 5 секунд! Снимите статор с задней крышки. Снимите щеткодержатель и выпрямитель.

Выкрутите четыре стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, с помощью 2-ух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса. Если задняя крышка не снимается с подшипника ротора, то для облегчения можно прогреть ее с помощью паяльничка мощностью Вт для местного нагрева места посадки.

Использовать для этой цели фен не допускается.

После располовинивания генератора, зажмите ротор в тиски через мягенькую прокладку, выкрутите гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку. Снимите переднюю крышку и две шайбы. Выкрутите винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления плюсовой клеммы В. Для генератора 75А замена щеток генератора Хэндэ Accent видео статор с задней крышки.

На 90А генераторе он уже снят Отделите маслоотражатель от щеткодержателя. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор. Проверка деталей генератора.

Замена щеток генератора Hyundai Accent. Как заменить щетки на регуляторе напряжения Hyundai Getz(Hyundai Гетс). Совет автоэлектрика.

Перебрал гену все как по ноткам,но по порядку.вскрыл генератор на пюс пилюли был подвешен плюс от 30 клемы гены из за чего якорь потреблял повсевременно,на вывод с моста генератора,тот что должен подавить на щетки был приконтачен провод от шеколадки 15 номер.Дальше 3 провода на основной клеме 30,на этих проводах есть 12 вольт.Провод что идёт на возбуждение там 2 вольта не зависимо повернут ключ зажигания либо нет.Поступил так:1 плюсовые провода прикрутил там где и были на 30 клему,2 шунт от 30 клемы на пилюлю убрал и подвесили на пилюлю плюс от диодного моста,провод возбуждения на своё место(но там 2 вольта) и остался свободен провод от шеколадки.ясень денек гена не возбуждается и тишь нужна толковая схема и ваша.помощь за хоть какой ответ буду признателен даже если откажете

Ты мою ДЗ не лицезрел) Карбклинером минут 30 оттирал) А у тебя само все вылилось) Переобучать. непременно, по другому обороты будут или высочайшие, или будет глохнуть.

Читайте также:  Mazda 6 Gh Какое Масло Лить

Хороший денек. Машина Рено Лагуна 2. 1.9 dci. Турбодизель. 2002 г. На 1500 оборотах выпадает Ошибка впрыска и машина в аварийный режим перебегает. Не набирает скорость, есть подтраивание и темный дым. Масло менял 1000 км вспять, но с виду оно темное. Куда копать?

Вот для человека, уже когда то разбиравшего стартер,видео полезно-чисто вспомнить. Если бы я разбирал 1-ый раз,лучше выискал бы другое видео.

На обычных жучках так же менял, а вот на 21214 вряд ли получится поменять регулятор не снимая генератор, но на данный момент пойду попробую это сделать без снятия генератора, потому что тоже свалилось напряжение до 11в., лампа не пылает. Просто внезапно стартер закончил срабатывать, пришлось 1-ый раз за 62 000 км заводить с толкача),оказывае тся Niva тяжёлая), кстати с нова стоит аккумулятор Зверек 2008 года и до сего времени живой процентов на 80.

Замена щеток генератора Hyundai Accent

Посадил 6 человек вспять по приезду домой, подушки сдулись, и подушки не накачиваются. Думаю, Понадобился видеосовет? Пойду попробую.

После покупки авто (Golf 3) сделал ДТП маленькое но удар был сильным в бампер, аирбаг не сработали, поразмыслил удар недостаточно сильный. Через год снимая руль для ремонта под управляющих переключателей нашел, что аирбаг просто отключен, хотя лампочка датчика работала исправно как положено. подключил подушку к штекеру, сейчас лампочка пылает неперестовая

Это большой минус на Logan.Нет, что бы конструкционно сделать, как на многих авто. Что бы сальник поставить и не парить для себя голову. Так нет реновцы сделали новаторство, пыльник в каком масло омывает внутрянку привода. Сам сталкивался с таким. Сейчас 5-ая передача подвывает. Но коробка еще не крякнула, хотя проехал уже больше 30 тыс

К стартеру идут 3 провода,Если считать с верху то он последний провод,вопрос это плюс либо минус,потому что я начал его прозванивать и и он замыкает с массой,это нормально??

Дмитрий, здрасти!! Сможете мне посодействовать? Неувязка такая: Авто- Passat б3, генератор Bosch. Включаю зажигание, зажигается лампочка АКБ, завожу движок, лампочка в ближайшее время не всегда угасает, приходится некординально добавить обороты, т.е. на 500-600 оборотов выше холостых, для того чтоб лампочка погасла. Вчера на ходу сел аккумулятор (поначалу погасли фары, потом вообщем заглох). После простоя, машина завелась. Не включая дополнительных потребителей, замерил напряжение. Оно оказалось всего 13.2 НО! Повышая обороты мотора напряжение не подымалось, а напротив падало до 13.1. Вывернул пилюлю, поглядел контактные кольца, выработка не значимая 1 мм, обрывов нет. длина щеток приблизительно 7-8 мм износ практически однообразный. В чем может быть неувязка? Либо щетки очень недлинные? Заблаговременно спасибо!!

Спасибо сейчас разобрал стартер на Octavia А5 1.9tdi так там пластиковьій щеткодержатель рзсьіпался вообщем гемор

Что делать если не заводится квадрик? Мы короче присоединили провода АКБ без предохранителя после чего не заводится

Только Ваши материалы дают мне точное осознание происходящих процессов в механизме. Большущее Для вас спасибо

Читайте также:  Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J

Здрасти подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заблаговременно признателен.

Можно ли восстановить щётки?

В критических ситуациях, когда на помощь рассчитывать не приходится, можно пользоваться советами мастеров по аварийному восстановлению щеточного узла. Но полностью обеспечить надежное функционирование щеточного узла можно только с внедрением высококачественных запчастей, рекомендуемых производителями. Восстановление — всегда временное решение; как возникает возможность, необходимо ехать в сервис.

Процедура замены щеток, невзирая на кажущуюся простоту, просит определенных способностей и особых познаний. Потому лучше поехать в автосервис, где диагностику и техобслуживание электрического оборудования вашего автомобиля выполнят стремительно и с гарантией свойства.

Генератор

Если тестер покажет бесконечность, означает, в обмотках обрыв и необходимо заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и попеременно к контактным кольцам.

поменять, генератор, hyundai, accent

Измеренное сопротивление должно быть нескончаемо огромным, в неприятном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, попеременно измеряя тестером сопротивление меж всеми выводами обмоток.

Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, нужно заменить статор. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус.

Генератор

Если тестер покажет бесконечность, означает, в обмотках обрыв и необходимо заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и попеременно к контактным кольцам.

поменять, генератор, hyundai, accent

Измеренное сопротивление должно быть нескончаемо огромным, в неприятном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, попеременно измеряя тестером сопротивление меж всеми выводами обмоток.

Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, нужно заменить статор. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус.

Щеточный узел генератора Hyundai Accent/Getz/Tucson AMD AMD.EL354

Если вы меняете в первый раз щетки то распаять их не получится, нужно высверлить я использовал сверло на 3 заводскую щетки на генератор Хэндэ Accent. После распайки либо высверливания щеток нужно снять защитный колпачек методом надавливания на него отверткой по обозначенным местам. Не страшитесь брать щетки чуток больше размерами, все это стачивается и подгоняется до боли просто и стремительно при помощи наждачной бумаги. Вот что мы получаем на выходе.

На контактных кольцах имеется выработка. Загерметизировал запаянные контакты термоклеем и устанавливаем щеточный механизм на место и только после установки надеваем защитный колпачек. Комменты 7 Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры. Войти Зарегистрироваться.

Отменная работа. Дальше раскручиваем болты, отщелкиваем аккуратненько пластиковую крышку и отпаиваем три провода обмотки статора.

поменять, генератор, hyundai, accent

Полный размер Диодный мост с виду свежайший, к нему вопросов нет, менял я его относительно не так давно. Полный размер Так смотрятся.

Полный размер А так Токосъемные кольца Гуляя по аналогичным постам увидел что у всех на нижнем кольце выработка. Любопытно почему? Полный размер Такая картина под резиновым колпачком регулятора напряжения Тут пришлось незначительно помучиться, потому что у меня не было оловоотсоса, а снять припой нужно практически весь, по другому пластмассовая крышка не выйдет.

Щетки на генератор Хэндэ Accent размер Старенькые и новые щетки Заменить старенькые щетки на новые не составит труда, а вот поставить это все на место нужно приноровиться. Полный размер Припойные сопли Все это дело пробует выскочить в самый неподходящий момент. Я напаял на концах проводов сопельки, чтоб они не вырвались на свободу, воткнул все это дело в регулятор, а позже запаял нормально.

поменять, генератор, hyundai, accent

Полный размер Когда все на месте и щетки уперлись в корпус, пластмассовая верхняя крышка более-менее держится в пазах, можно расслабленно и аккуратненько припаять все это дело на место. Далее очередь дошла до заднего подшипника. Съемника у меня не было, так что пришлось управляться средствами находящимися под рукой.

Читайте также:  Hyundai Solaris какой класс автомобиля

Полный размер Экономный съемник подшипников Сходу оговорюсь, действовать нужно щетки на генератор Хэндэ Accent.

Я погнул пару лопаток охладителя позже плоскогубцами без заморочек выровнял и повсевременно страшился вроде бы не разрушить резкими движениями обмотку. Но, слава Богу все обошлось. Полный размер Чем щетки на генератор Хэндэ Accent подшипник, тем больше необходимо подкладывать головки Сняли подшипник, отпаиваем токосъемные кольца и вытаскиваем вкупе с площадкой.

Полный размер Перепаиваем все на место и головкой запрессовываем новый подшипник.

Купил я его на рынке за Лучше бы сходу так и поступил. Сберег бы и время и средства.

Вот его размеры, если кому пригодится: наружный поперечник 35 мм внутренний 15 мм высота 12 мм. Полный размер Новый подшипник на месте Ревизия подтвердила, что шумел только он, фронтальный был щетки на генератор Хэндэ Accent обычном состоянии и, хотя я его и купил, но старенькый не мог снять, то так и оставил до наилучших времен. Оборотную сборку не фоткал и обрисовывать не вижу смысла, все в оборотном порядке.

Меня замучил свист ремня, а оказалось выработка на шкиве, купил новый, тоже не мог гайку отвернуть в конечном итоге поехал в сервис и пистолетом без усилий, и подшипник щетки на генератор Хэндэ Accent купил а поглядел паять нужно, лень, но напряжение не прыгает, свет в норме.

А замеры напряжения не делал? Любопытно просто какие замеры при таких дилеммах. Замеры делал китайскими часами 3 в одном, контроль мультиметром с клемм.

Механические препядствия заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый обычный ремонт в генераторе.

Обычно, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей либо несвоевременном ТО автомобиля. Электронные поломки представляют собой, поломки ротора либо статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок просит как минимум базисных познаний в ремонте электроники. Если такие познания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль спецам автоэлектрикам. Нехорошее снабжение электронным током автомобиля, часто является слабенькое натяжение ремня генератора.

При слабеньком натяжении либо сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают либо щетки на генератор Хэндэ Accent отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня.

поменять, генератор, hyundai, accent

Для этого довольно своими руками проверить натяжение меж шкивами. Если не очень нажать на ремень генератора, щетки на генератор Хэндэ Accent при обычном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см. Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сначала открутите немного гайки болтов крепления с 2-ух сторон от масляного насоса и регулировочной планки.

После чего произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте на право. После этого закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При всем этом не запамятовывайте, слабенькое натяжение ремня это естественно плохо, да и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к резвому износу подшипников.

Если при начальном осмотре щетки на генератор Хэндэ Accent вы заметите трещинкы, либо другие недостатки, таковой ремень стоит заменить, чтоб в предстоящем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.

VESKO-TRANS.RU 2022