VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Газель Руководство по замене автомобиля

Плохое состояние внутренних дорог часто вызывает стук передней подвески автомобиля, который принимает большую часть груза. Он не исчезает и, как правило, указывает на то, что пришло время контролировать замену воров. Особенности этой операции будут обсуждаться в этой статье.

Когда серьезно задуматься о ремонте

Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод

Практика показывает, что вам необходимо заменить штифты со значительным зазором, который появляется, когда вы поворачиваете кулак. Легко определить проблему. Вытаскиваем переднее колесо и, хватая его на 6 и 12 часов, делаем резкие рывки вверх и вниз. Если есть зазор, то шток отработал свой ресурс и нуждается в замене. Четкое подтверждение проблемы можно получить, повернув колесо и встряхнув его. Чрезмерное движение кулака по отношению к передней балке не очень проблематично.

Существует ряд факторов, лежащих в основе этой проблемы, но чаще всего основной причиной является:

  • Агрессивное преодоление проблемных дорог;
  • Неисправности колес и направляющих;
  • Отсутствие своевременного обслуживания, в том числе шприца;
  • Неправильный крутящий момент подшипника переднего колеса.

Замена шпилек. что нужно для работы

Для ремонта газелей убедитесь, что доступны следующие инструменты и устройства:

  • Комплект сканеров и держатель для них;
  • Уплотнительный ниппель угольного типа;
  • Набор ключей разных типов;
  • Газовая плита;
  • Устройство для замены подшипников и сайлентблоков.

Колесные газельные колеса на роликовых подшипниках после 2,5 лет активного использования

. форум про тюнинг авто, заходите, там очень весело! Любой с явным удалением будет удален.

Снятие Жалюзи ГАЗ-Елка от DTM.Garage

И снова повседневная жизнь гаража: выжимаем испорченные витки на газовой елке с самодельным пуллером. Внимание. в.

Кроме того, потребуются следующие запчасти:

  • Выводы;
  • Манжеты и прокладки;
  • Шайбы и уплотнения;
  • Отдельные контакты;
  • втулки;
  • Смазочные материалы и герметик;
  • Очиститель карбюратора.

Мы начинаем заменять. последовательность

Когда все будет готово, вы можете перейти непосредственно к замене устройства, выполнив следующие действия:

  • Слейте масло с моста, затем повесьте его, установите замки и разберите колеса;
  • Откручиваем крепление от тормозного диска и суппорта;
  • Снимите крепление с тормозной панели и снимите корпус подшипника одновременно с приводом;
  • Снимите рулевой наконечник и снимите нижний масляный фильтр;
  • Снимите смазочный клапан и конический штифт;
  • Из нижнего стержня получаем пробку, после чего вынимаем разобранное устройство и приступаем к анализу другой стороны, выполняя аналогичные действия в той же последовательности;
  • Мы осуществляем визуальный осмотр снятых предметов и, в случае обнаружения каких-либо дефектов или повреждений, заменяем их новыми;
  • Смазываем втулки сварным швом и выполняем второе нажатие, размещая верхний элемент на одном уровне с корпусом. Здесь мы проверяем видимость вывода жира;
  • Установите втулки вертикально, для большего удобства, заполняя их маслом;
  • Очистить сканирование. достаточно нажать пальцем, чтобы установить линию;
  • Проверьте уплотнения осей и смажьте их края маслом;
  • Мы собираем механизм и проверяем качество существующих резьбовых соединений. Все элементы должны двигаться легко, без каких-либо усилий;
  • Смажьте точки контакта отдельных частей маслом, а затем установите смазку;
  • Мы демонтируем блоки в обратном порядке.

эпилог

Вот и все, петли заменены. Как видите, в этой операции нет ничего сложного, и она абсолютно способна для всех. Не бойтесь попробовать, и у вас все получится.