Как поменять свечи на Chevrolet Lanos
Замена свечей зажигания Chevrolet Lanos своими руками
Андрей хороший денек,а подскажите как можно вынуть из заднего суппорта направляющую?у меня она вообщем намертво закисла,что только с ней вчера не делал так и не сумел ее вынуть,ее будто бы приварили
Ну не знаю. Уникальная свеча Хэндэ стоит 587 В то время, как свеча NGK вточности такая же стоит 150 Не проще набор за 600. а не 2348 ?
На солярисе 14 года выпуска каталик убрал спустя 150 тыс пробега, и пожалел, сарафанное радио действует блин
Здрасти, подскажите пожалуйста у меня Мерседес 203 и мотор 111 механика, когда я трогаюсь с места у меня бывает что на первом скоросте то слабо то очень тянет так же и на втором скоросте, что это может быть) и еще скажите пожалуйста, мне мастер показал как инспектировать цепь. типа по газу даешь и резко когда отпуская педаль бывает таковой не большой шум цепи, »тррррррт»’ будто бы она трогается об чего то. А пробег у меня 400. пора ли поменять ГРМ цепи либо можно натянуть?
Хороший денек. Lexus рх330.2004г.вибрац ия на кузов и на руль когда обороты выше холостых.на холостых тихо.когда машина стоит чуток рулем вильнешь возникает вибрация
Здрасти! У меня Опель Astra j 1.4турбо. стала жрать бензин, ошибок ни каких нет. Моментальный расход на холостых скачет до 1.5 литра в час. Подскажите в чем может быть причина.
А да еще можно спросить насчет 4 такта? Есть 4 такта верно 1 впуск 2 сжатие 3 расширение 4 выпуск Итак вот если поршень 1-го цилиндра находится на ВМТ а бегунок глядит на 1 цилиндр на момент расщирение чтоб конвертировать искру верно? А в книжке написано что в момент сжатие установить бегунок. А в момент сжатие не должно быть искраобразование так как поршень должен набрать бензина и воздуха и опустится вниз на НМТ и назад подниматся на расширение на искробразование верно? А пока вниз верх будет двигатся поршень там бегунок уже завертится же?
бывает заводиться и проедет 50 км и тухнет, молвят может быть элоктро датчик какой то сломан либо катушка
Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен тревожить водителя при размеренной работе мотора. Но у всех автомобилей могут появляться препядствия в камере сгорания, и по нагару свечки многие из их можно диагностировать. Соответственно, при определенных дефектах зазор свечки зажигания может изменяться, и его будет нужно выставить рекомендуемым образом. Даже при размеренной работе мотора зазор на некачественных свечках зажигания может чуток поменяться, вот поэтому на их сберегать не рекомендуется. Чуток изменившийся зазор скажется на потреблении горючего, и сработает поговорка «скупой платит дважды».
Обладатели автомобилей со стажем советуют инспектировать зазор в свечках зажиганиях и ассоциировать его с нормативами 2 раза за год. Это обосновано тем, что каждые полгода рачительные водители проводят очистку свечки зажигания от нагара, и комфортно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей Chevrolet Lanos 2005. 2009
Цвет отложений на изоляте (юбке центрального электрода) светло-коричневый либо кофейный: нагар и отложения малы. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода.
Отложение сухой копоти показывает на богатую топливовоздушную смесь либо позже зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск мотора и неуравновешенную работу мотора. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
Изолятор белоснежный, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению мотора. Нужно проверить соответствие типа свечки на Шевроле Lanos, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем остывания и смазки.
неверный подбор свечки (очень «горячая» свеча);
очень огромное опережение зажигания;
горючее с низким октановым числом;
бедная топливно-воздушная смесь.
Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровненьким, плотным слоем. При работе мотора с большой нагрузкой под воздействием высочайшей температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки незапятнанного железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности мотора и завышенный расход горючего. Кроме этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, очень перегревающийся при попадании в него, не спаленного в цилиндрах мотора бензина. Налет фактически нельзя удалить механическим методом, он не выгорает при продолжительном движении с большой скоростью. Если налет появился на новых свечках после маленького пробега, смените место заправки.
Если нет способности сразу заменить свечки новыми, попытайтесь удалить этот налет, погрузив свечки на 10 минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту либо преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После чего очистите налет неметаллической щеткой (можно старенькой зубной щеткой) и помойте свечки поначалу водой, а потом бензином.
Замасленные электроды и изолятор свечки. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов либо поршневые кольца. Вызывает затрудненный запуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего мотора. Нужен ремонт, головки блока цилиндров и поршневой группы мотора. Замените свечки зажигания.
Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу либо бензину. Огромное их количество может привести к изоляции электродов свечки, что вызывает пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если лишние отложения образуются за куцее время либо при маленьком пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтоб предупредить попадание масла в камеру сгорания.
Если отложения размеренно образуются при продолжительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.
Полное разрушение центрального электрода с его керам. юбкой
Предпосылкой данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже перечисленных причин:
долгая работа мотора с детонацией;
применение горючего с низким октановым числом;
раннее зажигание;
Электрод свечки оброс зольными отложениями
Цвет не играет решающей роли, он только свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста. сгорание масла в следствии выработки либо залегания маслосъемных поршневых колец. У мотора завышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы, сильное голубое дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Разрушение керамического изолята
резкое изменение температуры;
применение горючего с низким октановым чистом;
механическое повреждение.
Признаки эрозии электродов: движок плохо заводится, «троит», нестабильно работает даже после прогрева, пропускает зажигание и не развивает требуемой мощности. Более частая причина: несоблюдение интервалов замены свеч зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода, внедрение освинцованных бензинов.
Заканчиваем менять высоковольтные провода
Очевидно, опытнейший шофер сумеет подключить высоковольтные провода даже с закрытыми очами. Но что касается новичков, нередко и густо они подключают провода некорректно. Из-за этого катушка зажигания DAEWOO Lanos будет работать не в такт с ГРМ.
На корпусе катушки зажигания должна быть маркировка, какие соединения идут на какие цилиндры. Касательно нумерации цилиндров, в большей части модификаций ЗАЗ Lanos цилиндры расположены последовательно, один за другим, 1-2-3-4. Если смотреть на двигатель, то крайний левый цилиндр является первым, а крайний правый – четвертым.
Но некоторые DAEWOO Lanos все же имеют непоследовательную нумерацию цилиндров. В этом случае порядок расположения цилиндров следует уточнять по технической документации!
Многие мастера ориентируются при установке проводов на их длину. При этом старые провода нужно промаркировать перед отсоединением.
- Подключаем провода к свечам зажигания. Перед установкой головок на свечи многие специалисты наносят на внутреннюю поверхность запальников немного вазелина. Вазелиновая смазка улучшит контакт головок ВВ-проводки со свечами.
Все, можно включать зажигание и проверять работу мотора на холостом ходу.
Пошаговая инструкция, как заменить свечи зажигания DAEWOO Sens
Обратите внимание, водителю следует точно знать, какой провод необходимо подключать к тому или иному цилиндру. В противном случае собьется порядок зажигания топливно-воздушной смеси. Провода можно промаркировать. Но многие мастера ориентируются в порядке подключения высоковольтных проводов по длине проводки. Крайний провод, который наиболее удален от катушки зажигания, имеет наибольшую длину.
- Тщательно чистим все пространство вокруг свечей зажигания. Особенно тщательно необходимо почистить полости свечных колодцев. Лучшим средством чистки является сжатый воздух. Если проигнорировать этап чистки, то при выкручивании свечей под клапанную крышку могут попасть какие-то засоры.
В практике многих СТО бывали случаи, когда специалистам приходилось осуществлять капитальный ремонт двигателя из-за попавшего под клапанную крышку винтика/гайки. Инородный предмет может разрушить не только поршневую группу, но и весь цилиндр.
- Выкручиваем свечи зажигания. Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда свечи буквально прикипают к клапанной крышке. В этом случае обойтись одним свечным ключом не получится. Специалисты рекомендуют пользоваться проникающей смазкой, по типу WD-40. Залив свечные колодцы, нужно дать свечам время «покиснуть», хватит 10-15 минут. Остатки проникающей смазки необходимо либо вымокать ветошью, либо выдуть сжатым воздухом.
- Оцениваем износ каждой свечи. Техсостояние свечей поможет диагностировать правильность работы системы зажигания, качество используемого топлива, а также даст информацию про степень износа прокладки клапанной крышки.
Специалисты придерживаются мнения, что свечи зажигания DAEWOO Sens обладают свойством самоочищения. Если же на свечах присутствует черный нагар, то данный момент свидетельствует о необходимости тщательной диагностики системы зажигания. Если же какие-то из свечей являются намокшими от масла, то значит пришла пора менять прокладку клапанной крышки.
Касательно специфичного белого нагара на свечных головках, этот момент может свидетельствовать про использование топлива низкого качества. Белый нагар является результатом сгорания солей тяжелых металлов, которые нередко применяются в присадках для увеличения октанового числа и улучшения других параметров топлива.
- Производим замену старых свечей зажигания на полностью новые аналоги. Если какие-то экземпляры из числа старых свечей кажутся с виду вполне нормальными, их все равно необходимо подвергнуть замене. Свечи зажигания DAEWOO Сенс меняются только комплектом !
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Заводим двигатель и контролируем его работу. Делаем пробный заезд.
Процесс замены свечей зажигания DAEWOO Lanos
Parts
Комментарии и мнения владельцев 5
По поводу иридиевых свечей присоединяюсь к мнению nikhotin. Мне свечи NGK IGR6A11 достались по «наследству» после 30 тыс пробега на прежнем хозяине Мицубиши. На моем Lanos пробег этих свечей тоже 30 тыс. Итого 60 тыс. Ни разу не смотрел на состояние, зазор был при установке 1,1. Всё это время двигатель работает беспроблемно. Приемистость вполне приличная, расход за городом около 7. Думапю, что 100 тыс. пройдут. Сейчас весна, тепло — планирую и свечи посмотреть.
По книжке зазор свечей для двигателя DAEWOO 1.5 (A15SMS). Составляет 0.7-0.8мм.
Я тоже читал 0.7-0.8, но народ видимо не утруждает себя и делает ошибочные выводы из советов бывалых тазоводов. У них карб 0.8, инжектор 1.
Я думаю надо делать как по книжке. У меня на Сенс надо 115мм. А из завод а зазор 0.905мм. Вот и разница). Но надо как по книжка.
Иридиевые свечи это примерно как шампунь от перхоти. Каждый год все эффективей и эффективней.Иридиевые и платиновые свечи ставятся там, где их замена связана с трудностями, некотрые Субики. Toyota и др. Т.е их ресурс увеличен для того, что бы не лазить и не разбирать часть оборудования каждый раз. Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи. Вот и все их плюсы. Никакого снижения расхода, увеличения мощности и прочей шняги не прилагается (при исправном мотре). А так реально на этих свечах видел пробег 50-100 тыс. и свечи в порядке (опять же — при исправном моторе).
То что пишут маркетологи — бред полный. «Особенность иридиевых свечей в том, что они имеют сверхтонкий центральный электрод. Что дает большую энергию искры.»Интересно. Кто то сможет объяснить эту «физику»? Почему мощнее?
А физика очень проста. Тонкий электрод гораздо быстрее выходит на температуру самоочищения, но и температурная нагрузка на него значительно выше. Чем меньше сажи (при сгорании богатой смеси) на центральном электроде, тем меньше шунтирующие токи, и следовательно вся энергия идет на разряд.Вот это правда. Повторюсь — правда состоит в том, что при одинаковом зазоре энергия искры будет одинакова на обычной свече и иридиевой при ИСПРАВНОМ МОТОРЕ (имеется ввиду в т.ч. и систему попливоподачи и др.), но при неисправном моторе срок службы иридиевой свечи будет сокращен в 2-3 раза.Второе. Переобогащенная смесь не приведет к скорому выходу свечи из строя и ТОЛЬКО в этом случае у иридиевой свечи энергия искры будет выше, но опять же сократит срок службы.
Теперь про зазор. при зазоре 1,0-1,1 энергия искры будет выше, чем при штатном (т.к. напряжение пробоя будет выше), без фатальных последствий для модуля зажигания. Но есть и ньюансы. Есть риск при увеличении зазора получить позднее образование искры или банальный пропуск. Все дело в активном сопротивлении участка цепи свеча-провод. Дело в том, что в свече стоит помехогасящий резистор (5-9 кОм) и ПВН (нормального качества) имеют сопротивление от 5 до 7 кОм. В результате этот участок будет иметь сопротивление 10-20 кОм. Самый большой ток это емкостная фаза искры, и мы получаем, чем больше ток, тем больше потерь на этом участке из=за высокого сопротивления.
Parts
Комментарии и мнения владельцев 5
По поводу иридиевых свечей присоединяюсь к мнению nikhotin. Мне свечи NGK IGR6A11 достались по «наследству» после 30 тыс пробега на прежнем хозяине Мицубиши. На моем Lanos пробег этих свечей тоже 30 тыс. Итого 60 тыс. Ни разу не смотрел на состояние, зазор был при установке 1,1. Всё это время двигатель работает беспроблемно. Приемистость вполне приличная, расход за городом около 7. Думапю, что 100 тыс. пройдут. Сейчас весна, тепло — планирую и свечи посмотреть.
По книжке зазор свечей для двигателя DAEWOO 1.5 (A15SMS). Составляет 0.7-0.8мм.
Я тоже читал 0.7-0.8, но народ видимо не утруждает себя и делает ошибочные выводы из советов бывалых тазоводов. У них карб 0.8, инжектор 1.
Я думаю надо делать как по книжке. У меня на Сенс надо 115мм. А из завод а зазор 0.905мм. Вот и разница). Но надо как по книжка.
Иридиевые свечи это примерно как шампунь от перхоти. Каждый год все эффективей и эффективней.Иридиевые и платиновые свечи ставятся там, где их замена связана с трудностями, некотрые Субики. Toyota и др. Т.е их ресурс увеличен для того, что бы не лазить и не разбирать часть оборудования каждый раз. Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи. Вот и все их плюсы. Никакого снижения расхода, увеличения мощности и прочей шняги не прилагается (при исправном мотре). А так реально на этих свечах видел пробег 50-100 тыс. и свечи в порядке (опять же — при исправном моторе).
То что пишут маркетологи — бред полный. «Особенность иридиевых свечей в том, что они имеют сверхтонкий центральный электрод. Что дает большую энергию искры.»Интересно. Кто то сможет объяснить эту «физику»? Почему мощнее?
А физика очень проста. Тонкий электрод гораздо быстрее выходит на температуру самоочищения, но и температурная нагрузка на него значительно выше. Чем меньше сажи (при сгорании богатой смеси) на центральном электроде, тем меньше шунтирующие токи, и следовательно вся энергия идет на разряд.Вот это правда. Повторюсь — правда состоит в том, что при одинаковом зазоре энергия искры будет одинакова на обычной свече и иридиевой при ИСПРАВНОМ МОТОРЕ (имеется ввиду в т.ч. и систему попливоподачи и др.), но при неисправном моторе срок службы иридиевой свечи будет сокращен в 2-3 раза.Второе. Переобогащенная смесь не приведет к скорому выходу свечи из строя и ТОЛЬКО в этом случае у иридиевой свечи энергия искры будет выше, но опять же сократит срок службы.
Теперь про зазор. при зазоре 1,0-1,1 энергия искры будет выше, чем при штатном (т.к. напряжение пробоя будет выше), без фатальных последствий для модуля зажигания. Но есть и ньюансы. Есть риск при увеличении зазора получить позднее образование искры или банальный пропуск. Все дело в активном сопротивлении участка цепи свеча-провод. Дело в том, что в свече стоит помехогасящий резистор (5-9 кОм) и ПВН (нормального качества) имеют сопротивление от 5 до 7 кОм. В результате этот участок будет иметь сопротивление 10-20 кОм. Самый большой ток это емкостная фаза искры, и мы получаем, чем больше ток, тем больше потерь на этом участке из=за высокого сопротивления.
Как видно, кроме того, что нужно знать, свечи менять на холодном или горячем двигателе, необходимо также уметь правильно подобрать указные элементы и своевременно заменять их с учетом ограниченного ресурса.
Также в ряде случаев рекомендуется профилактическая чистка, осмотр свечей зажигания и диагностика двигателя по цвету нагара на электродах, выставление зазора между электродами и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как можно доработать свечи зажигания для экономии топлива. Из этой статьи вы узнаете о способах доработки свечей для повышения топливной экономичности двигателя.
Другими словами, чтобы увеличить ресурс двигателя до капремонта, водитель должен учитывать и понимать, какие признаки указывают на необходимость проверки свечей, как правильно подобрать свечи зажигания по марке и модели авто, как проверить свечи зажигания на искру и заменить данные элементы при такой необходимости.
Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик ДВС. Как самому доработать свечи.
Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.
Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.
Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.
Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.