VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена свечей зажигания Honda фит

Все процедуры, входящие в список повторяющегося ТО автомобиля, в принципе не сложные. Не выделяется и замена свеч зажигания на Honda Фит. Потому поменять свечки своими руками можно и не особо разбираясь в авто.

Как и на многих других автомобилях, поначалу нужно снять пластиковую крышку мотора. Её задерживают два 10мм болта. Отложив крышку в сторону, следует отсоединить фишки проводов от катушек зажигания. Потом вывернуть 10мм болты крепления катушек. После чего катушки зажигания можно вынуть, потянув ввысь.

Чтоб вывернуть свечки из колодцев, следует прибегнуть к свечной головке (с резинкой либо магнитом), также карданчику и трещотке с удлинителем. Закручивая новые свечки, стоит соблюдать осторожность при затягивании. Ведь лишние усилия могут привести к повреждению резьбы и противному ремонту.

поменять, свеча, honda, фита

Узреть, как делается замена свеч Honda Fit на 8 цилиндровом движке, можно на этом видео.

После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сейчас очередь дошла до свеч зажигания. Судя по словам предшествующего обладателя пробег у установленных свеч уже минимум 60 тыс, а может и больше, потому решил установить новые, а заодно поглядеть в каком состоянии катушки и старенькые свечки.

Для замены свеч нам пригодится последующий набор:

Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:

Дальше откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:

Последующим шагом необходимо снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 голубых клипсах и 2 темных, также необходимо разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:

Начинаем с левой и правой пластмассовых накладок на лобовом стекле (мелкие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластмассовой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и малая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со 2-ой стороны.Дальше вынимаем 2 темные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем сразу с 2-ух сторон и вынимаем. У меня вышло их достать без повреждений.)Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева).Потом уверенно, вставляем монтажку меж стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 голубых клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с железной панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Тут сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем железную панель совместно с приводом.

После демонтажа всего вышеперечисленного нам раскрывается последующая картина:

Отсоединяем голубые разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, за ранее откручивая болты крепления (болты размещены справа от каждой катушки). Дальше я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старенькые свечки:

На 2-й и 3-й катушке желтоватый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в эталоне. 4-я по состоянию поближе к 1-й.

поменять, свеча, honda, фита

Новые свечки устанавливал по мере выкручивания старенькых, другими словами снял 1-ю свечу, установил 1-ю, потом переходил к последующей, чтоб длительно не держать открытым колодец.Перед установкой свечки смазываем ее резьбу узким слоем керам. пасты:

Потом закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:

Повторяем то же самое со всеми свечками и перебегаем к установке катушек.Проверяем резинки на катушках методом их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообщем совершенно (эластичные без трещинок), на 2 и 3 наблюдаются маленькие трещинки, но сама резинка гибкая. Может быть в эталоне необходимо было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечки:

Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем голубые разъемы и устанавливаем железную панель.Потом устанавливаем новые голубые клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообщем не было, а другие 8 были в очень «вялом» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так для себя)):

Читайте также:  Как поменять дворники на ВАЗ 2107

Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после закрепляем слева и справа 2-мя темными клипсами (темные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластмассовых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Движок работает ровно, вобщем по-прежнему. Всем добра!

Возрастной ценз увеличивается до 20 лет. А кто будет водить авто в армии?

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а здесь просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

У внедорожник все машины однотипные. Ничего нового

Полная пурга. Человек вообщем не осознает о чем пишет. Не считая нагара все другие тезисы просто абсурд. В любом движке (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан предназначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения мотора. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном движке имеет регулируемый компом направляющий сопловой аппарат – предназначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). По мере надобности резкого ускорения компьютер сначала наращивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора увеличивается в разы что позволяет впрыснуть много горючего и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает лишь на 2-3 секунды но за этот период времени большая часть современных движков успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случаем, к примеру, на автомобилях почетаемой конторы VW более частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в обычное положение давление воздуха на впуске возрастает выше допустимого и движок заходит в аварийный режим. Написанное создателем правильно только для движков известного ретрограда – Субару, где турбина высочайшего давления начинает работать только после 4000 об/ мин мотора. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она. обычно, имеет 2.5 литра объема мотора – что полностью довольно.

любопытно, когда-нибудь он доберется до Рф?

@saturn0207, Вообщем то на Niva стоял вточности такой же движок 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие исключительно в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Niva, что на Шехе. Прям вот непосредственно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не может быть было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом было надо по хоть какому поменять, по другому он над фронтальной опорой не вписывался геометрически.

Как можно полнее. ну и конденсат не накапливается

Тут нечего дискуссировать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не растрачивай время на доп заправку.

Как самостоятельно поменять свечи на Honda Fit?

Процедура смены достаточно проста и просит 10минут времени, но ситуация значительно меняется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля ГУР. Как поменять ремень генератора тут От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в Honda fit как поменять свечки. От коленчатого вала пе Устройство иридиевой свечки зажигания Иридиевые свечки были разработаны в е годы ХХ века. Это последующий шаг развития свеч зажигания.

Производитель утверждает, что эти свечки способны ходить без замены порядка ! К огорчению, в призме действительности Рф наибольший пробег на схожих свечках не превосходит 70 — км. Нагара — совершенно мало, электроды не подгорели, зазор не «ушёл». Свечной ключ нужен на 16 мм. Honda fit как поменять свечки — «тонкостенный». У моего наружний поперечник — 22мм. Проходит в свечной колодец практически без зазора, другими словами более толстый свечник не пролезет в свечной колодец.

Для фронтального ряда длинна свечного ключа от 16 см. С задним рядом — труднее. Длинна ключа: Желателен «карданчик» шарнир у свечного ключа. На моём фото — свечной ключ без шарнира.

Замена свечей своими силами. | Honda Jazz Club / Honda Джаз Клуб Россия

В таковой ситуации автомобиль становится на сто процентов неприменимым к эксплуатации в один миг. Как избежать схожих проблем?

Читайте также:  Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид

Замена свечей на Honda Fit

Ответ очень прост: Факт восемь. Бессчетные автомобилисты в курсе что, имеются автомашины, у каких имеется неувязка установки автосвечей, необходимо увидеть, что таких моделей машин изо денька в денек становится все. В представленной заметке попробуем разобрать все детали по замене автосвечей в моторе Honda Фит Ария. Какие функции исполняют свечки системы зажигания в Honda Fit Aria?

Обычная свеча зажигания служит для подачи электронной искры. Она выстреливает электронную искру в сжатую смесь из бензина и воздуха снутри цилиндров Honda fit как поменять свечки. Искра от свечки зажигает воздушно-бензиновую смесь.

Приступая к замене свеч зажигания, следует ознакомиться с управлением по ремонту автомобиля Honda Fit Aria.

Для вас нужно разузнать из памятки периодичность через который нужно устанавливать свечки. Статистика указывает, о том что обычно свечки в автомобиле Honda Fit Aria обновляют через 50 тыщ км. До начала установки новых свеч зажигания для вас нужно проверить, температуру движка, он не должен быть жарким — свечки могут быть жаркими!

Свечки могут длительно охлаждаться. Как заменить свечки зажигания у Honda fit как поменять свечки Honda Fit Aria? Поначалу отсоединяем Honda fit как поменять свечки провода зажигания, прямо за этим берем свечной ключ, начинаем откручивать свечки зажигания. Тут следует вчитываться проницательно. Дело в том что в подкопотку может просочиться грязюка и пыль, и когда мы открутим свечки, эта грязюка способна проникнуть в мотор.

Многие относятся к этому фактору «как-нибудь», и задумываются что если уж в движок попадет немножко грязищи, то это не вызовет поломок. Но те, кто так начинают мыслить непродуманно так относятся к автомобилю.

В случае, если довольно нередко поменять свечки системы зажигания у автомобиля Honda Fit Aria, без Honda fit как поменять свечки продувки пыли, во вовнутрь блока цилиндров непременно будут проникать песок и пыль. А с течением времени могут набиться царапинки снутри на стенках цилиндров, а еще противные моменты — завышенный расход бензина, уменьшение компрессии в блоке цилиндров. Как поступить в таком случае? Для того чтоб не бывало этих заморочек, их необходимо предотвращать заранее.

В случае, если имеется компрессор то выдуваем песок и пыль, а если нет тогда чистим руками, до Honda fit как поменять свечки, как будем выкручивать свечки зажигания.

Лайфхак о том, как поменять свечи на Honda Fit за 10 минут.

Также перед закручиванием свеч, нужно аккуратненько очищать сами колодцы свеч зажигания. Ставить свечки нужно аккуратненько — закручивая их с маленьким усилием. Для этого сгодится обычной свечник со вставленной отверткой. С той целью что бы надежно затянуть свечки, не следует использовать удлинители. На головке блока цилиндров даже при маленькой перетяжке узкая перегородка колодца лопнет. И потому придется чинить головку блока цилиндров. Как часто необходимо поменять свечки зажигания в Honda Fit Honda fit как поменять свечки На продолжительность функционирования автосвечей оказывает существенное воздействие горючее, плохое горючее очень стремительно выведит свечки из работы.

Срок использования свеч зажигания для Honda Fit Aria обычно составит от 16 тыщ до 30 км. Ранее свечки чистили, но сейчас, с внедрением сплавов с великодушными металлами — чистка не требуется.

Давайте вкупе разберемся в тонкостях её обслуживания. Обыденные свечки употребляются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая цена и относительно маленькой срок работы. Обычно, такие свечки требуют замены каждые 20 30 км.

Но если мы говорим про Россию, в какой, к огорчению, качество бензина пока оставляет вожделеть наилучшего, то следует уменьшить интервал замены свеч до 20 — 25 км. Платиновые свечки были разработаны в е годы ХХ века.

поменять, свеча, honda, фита

Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более сильную искру, как следствие более высококачественное сжигание воздушно-топливной консистенции. Не считая того, одним из преимуществ платиновых свеч является увеличенный срок службы.

Подбор свеч зажигания Honda Фит и Honda Джаз По заявлениям производителя, платиновые свечки требуют замены один раз в км.

Ремень генератора ВАЗ рекомендуется поменять после тыс. Трещины на ремне генератора тоже является Honda fit как поменять свечки того, что ресурс его подходит к концу.

Замена Свечей Honda Фит 1 3

Шарнир-удлинитель брал у друга, сфоткать запамятовал. Ремонт и сервис Всем привет! Вскрыл все же весь задний ряд, для это пришлось приобрести головку на 16 непременно с резиновой вставкойтрубчатый свечной ключ на 16 мм длинойголовка на 12 и удлинитель к Honda fit как поменять свечки, и в конце концов ключ-трещотка, если кому любопытно то уложился в рупий. Ранее были куплены 4шт.

Читайте также:  Как поменять лампочку стопа на Kalina универсал

Зачем менять свечи зажигания

Сейчас мы в очередной раз вернемся к неоднократно проговоренной теме замены всех восьми свеч на Honda Fit GD1.

Обыкновенно, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от обладателя, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сейчас и в наиблежайшие три денька температура не обещается теплее.28, а то и до.36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

До того как вторгаться совершенно “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечки, меняли ли их когда-нибудь? Обладатель ответил, что нет, не менял, но зато это сделал предшествующий владелец за 3000-5000 км до реализации (пробег на машине после приобретения — 15 000 км), а при покупке автомобиля, большой региональный центр специализирующийся на Honda (не будем давать ни рекламу, ни антирекламу) подтвердил “идеальность состояния” свеч и фронтального и заднего рядов.

В итоге, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, также с острым желанием дополнительно поменять к тому же масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный крик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая обладателя автомобиля. Дальше, чтоб было понятно, мы продемонстрируем фото, которые молвят красноречивее хоть какого описания.

Темные полосы и на верхних изоляторах, — это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

После такового состояния свеч понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть». Фактически мы-то это знали еще до выкручивания свеч, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свеч зажигания.

Три катушки, три свечки. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая покоробленная!

Этой катушке досталось существенно больше. Но результат однообразный.

Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда (вобщем и еще одна из фронтального ряда) нуждались в замене. Цена новейшей одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от 70 до 140, и бюджет заезда в автосервис резко возрос с 70 (замена масла и свеч) до 300.600, что, совершенно точно, расстроило владельца автомобиля. Все же, методом оперативных мероприятий удалось отыскать на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания ценой 50, и не глядя на единственный (мой) глас против, обладатель Фита заполучил их, посчитав предложение более прибыльным.

В чем все-таки причина всех этих растрат? К огорчению, владелец автомобиля и сам Фит стали жертвой или ленивого, или несведущего мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, также собственного желания сберечь. Состояние свеч диагностировать до боли просто, довольно вывернуть хотя бы одну свечу, и поглядеть на нее. По логике, другие свечки должны быть приблизительно в таковой же кондиции. Естественно, при всем этом остается шанс, что Для вас «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как другие свечки будут «при смерти».

Как этого избежать? Честно говоря, самый обычный метод, — не сберегать. Если Вы не понимаете историю собственного автомобиля, либо его прошлый обладатель не Ваш неплохой друг либо родственник, — не сберегайте, и меняйте свечки, не проверяя. В особенности это касается обыденных, не платиновых и не иридиевых свеч, которые даже в «оригинальном» выполнении стоят не дороже 10 за штуку. Издержать до 35 (в случае с Фитом, — до 70), один раз в 20 000 км пробега, — не наибольшая финансовая нагрузка для хоть какого автолюбителя, которая убережет от огромных растрат в предстоящем.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

VESKO-TRANS.RU 2021