VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Термостат Opel Astra G

Автомобильный термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функции управления и регулирования. Его главная задача. не допустить перемещения охлаждающей жидкости к радиатору охлаждения, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Принцип работы очень прост. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Как только антифриз (антифриз) достигает температуры 90-95 градусов по Цельсию (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и запускает охлаждающую жидкость большим кругом. Это обеспечивает быстрый нагрев, а затем поддерживает температуру двигателя на том же уровне и устраняет перегрев.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет способность выходить из строя. Кроме того, коррозия часто является причиной проблем. Сами недостатки могут проявляться следующим образом:

  1. Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель быстро набирает температуру и перегревается даже в зимние морозы. Есть моменты, когда термостат работает, но не полностью. В этом случае двигатель перегревается, но может не дойти до «кипения».
  1. Когда клапан замерзает и не закрывается, нагрев блока питания до рабочей температуры может занять очень много времени. Зимой прогрев двигателя обычно становится проблемой. При работающем термостате двигатель должен прогреваться не более 10 минут. Летом температура двигателя будет в пределах 70-80 градусов.
Читайте также:  Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

Особенности замены терморегулятора на Opel Astra N

Итак, если термостат является причиной ваших проблем, то не откладывайте решение проблемы. замените его. Такие работы на сервисе обойдутся примерно в 700-1000 рублей (без учета материалов). В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить в кармане. Итак, алгоритм действий:

  1. Найдите «виновника» всех событий. термостат. Opel Astra N, как и несколько других автомобилей, расположен справа от силового агрегата. Точнее, в углублении между двигателем вашего автомобиля и аккумулятором. С одной стороны, трубка соединена с термостатом, который соединяет ее с радиатором охлаждения. Кроме того, термостат подключен к разъему проводки, который необходимо будет выбросить (но позже).
  2. Для оптимального доступа к отремонтированному блоку необходимо выполнить следующие операции. одну за другой отсоединить клеммы аккумулятора (начните с минуса). Затем снимите зажим батареи (расположен на левой стороне устройства). Для этих целей полезна голова для «13». Затем уберите аккумулятор в сторону. это не будет полезно.
  3. Удалите три винта, которые крепят подкладку аккумулятора к кузову автомобиля. В этом случае сразу будут видны два болта, но третий должен будет выглядеть немного (он расположен между блоком предохранителей и самой стойкой аккумулятора).
Читайте также:  Подключение Высоковольтных Проводов Ваз 2114

Видео: Как Поменять Термостат Opel Astra G


  1. Снимите металлическую пластину, которая крепит провода. В принципе, вам не нужна эта работа, но таким образом вы сможете максимизировать доступ к термостату. Все, что вам нужно сделать, это открутить одну гайку. После этого жгут можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормальной работе.
  2. Снимите зажим с проводами, которые вставляются в термостат (мы упоминали об этом ранее). Но это не легко здесь. Одного нажатия специальной «педали» недостаточно. нужно отпустить специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не сразу это замечают и тянут разъем под напряжением. Вам просто нужна отвертка, чтобы получить упор (просто переместите планку в сторону).
  3. Открутите и снимите зажим, установленный на трубе термостата. Это не сложно. достаточно собрать антенны устройства с помощью плоскогубцев. Нет необходимости полностью снимать зажим. достаточно слегка надавить на шланг.
  4. Затяните четыре винта, которые крепят термостат к корпусу (используйте головку TORX для «10»).
  5. Снимите шланг с сопла в сборе. Перед этим обязательно замените емкость под форсункой, чтобы она не пролила охлаждающую жидкость на землю.
  6. Установите новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
  7. Теперь, шаг за шагом, верните все оборудование на место. Будьте осторожны с монтажными болтами, которые крепят область под аккумулятором. Если вы их потеряете, могут возникнуть проблемы с выбором таких деталей.
  8. В процессе ремонта вы неизбежно потеряете некоторый процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому абсолютно необходимо компенсировать ее недостаток. Добавить охлаждающую жидкость до уровня "KALT". В этом случае не спешите затягивать заглушку на заливной горловине.
  9. Запустите двигатель и запустите тестовый режим на самолете. Подождите, пока температура двигателя не поднимется до заветных 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору все еще холодный. Если все в порядке, термостат начнет работать и трубка, которую вы держите, нагреется.
Читайте также:  Как Поменять Акпп На Мкпп

Вначале общая температура охлаждающей жидкости в системе снижается на 5-10 градусов по Цельсию (из-за подключения к радиаторной системе), а затем все нормализуется.

  1. После первой поездки обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости снова и долейте. Убедитесь, что в области термостата нет утечек и повреждений.

Это все. Работы по замене регулятора температуры Opel Astra N можно считать успешно завершенными.

Вывод

Чтобы поменять термостат на машине. это займет 15-25 минут. Тогда зачем платить деньги домовладельцу? Вы можете справиться со всем самостоятельно. Удачи.

VESKO-TRANS.RU 2021