VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр совсем засорился, вы не можете запустить движок собственного авто.

Другие вероятные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  • Автолюбитель столкнется с неувязкой засорения системы питания. Плохая чистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  • В конечном итоге это повлечет неправильную работу агрегата и понижение его мощности. Водителю придется больше нажимать на газ, чтоб разогнаться в обычном темпе, но сделать это не получится. В итоге засорения агрегату будет нужно больше времени, чтоб прирастить скорость машины. Что приведет к росту расхода горючего. Найти эту делему без четкого измерения не получится, так как разница может быть малозначительной и составлять 200-300 гр на 100 км пробега.

Замена топливного фильтра VW Polo седан

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Фольксваген Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем тс, сзади в районе топливного бака. Узреть очиститель можно конкретно под правым задним колесом.

поменять, топливный, фильтр, polo

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и при помощи профессионалов на 100. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Когда нужно менять?

Сейчас разглядим, через сколько км пробега необходимо поменять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Polo автомобиль периодичность смены фильтрующего элемента делается каждые 30 тыщ км пробега. Этот период нужно соблюдать при условии, что вы заливаете в машину не плохое горючее. Когда употребляется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство изменяется каждые 20 тыщ км. Если для вас приходится нередко поменять ТФ, нужно задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Polo автомобиль делается при таких дефектах:

  • движок автомобиля стал «троить», шофер чувствует вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» агрегата, машине требуется больше времени, чтоб разогнаться;
  • возникают провалы при нажатии водителем педали акселератора;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • движок не запускается.

Юзер Андрей Любочанинов снял видеоклип, в каком показал функцию самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Polo автомобиль.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь аннотацией с фото и описанием всех аспектов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет смотреться так:

  • Загоните свою машину в гараж с ямой или на эстакаду.
  • Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтоб понизить его, нужно отыскать блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под управляющим колесом. Движок должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из места посадки устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Polo автомобиль эта деталь маркируется как BS 32.
  • Заведите движок машины. Жать на педаль акселератора не нужно, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  • Когда агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, менее. За этот период времени давление в топливной системе снизится.
  • Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Polo и найдите место монтажа очищающего устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива горючего. Отсоедините штуцер магистрали, присоединенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  • Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  • Используя отвертку с крестовым наконечником, выверните затяжки крепления и фиксаторы очищающего устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их нужно заменить.
  • Демонтируйте очистительное устройство из места посадки. При снятии воспользуйтесь ветошью, так как из фильтра может выйти мало горючего. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратненько демонтируйте его. Из фильтра выйдет около 100 гр горючего.
  • Установите новый очиститель в место посадки. Залейте в него приблизительно 50-100 гр свежайшего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в оборотной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, нужно навести в сторону фронтальной части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей нужно установить на штуцеры очищающего устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На оканчивающем шаге вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите движок. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток агрегат запустится. Убедитесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Высококачественная работа авто мотора вероятна только при действенной чистке использующегося горючего от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже поведаем, как делается замена топливного фильтра на Polo автомобиль и какой очиститель лучше использовать для смены.

Инструменты и материалы

До того как снять и заменить фильтр, подготовьте последующее:

  • Новый ТФ. Чтоб необходимое устройство могло отменно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, нужно дать предпочтение необычным деталям. В Фольксваген Polo автомобиль либо хэтчбек можно использовать очищающие устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Принципиально, чтоб фильтр был обустроено регулятором давления.
  • Отвертка с плоским наконечником. Будет нужно для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  • Отвертка с крестовым наконечником.
  • Незапятнанные тряпки.
  • Купированная бутылка либо другая маленькая емкость. Пригодится для сбора остатков горючего из очищающего устройства при демонтаже.

Юзер shlepanovan снял видео, в каком наглядно продемонстрирована процедура замены очищающего устройства в автомобиле Фольксваген Polo.

Читайте также:  Где Находится Топливный Фильтр На Рено Флюенс

Как поменять топливный фильтр в Polo Sedan

Сразу с заменой масла, находясь на эстакаде я поменял и топливный фильтр, поначалу я описывал все в одной записи, но позже мне не понравилось оформление и неурядица с заглавием отчета и решил выделить в отдельный пост.

Замена топливного фильтра проще чем замена масла. Совершенно ничего сложного.

Регламент по ТО от веб-сайта «Зарулем» для наших плюшек гласит, что поменять топливный фильтр нужно 1 раз в 15 000 — 20 000 тыс.км., (очередной неплохой регламент с веб-сайта sedan-Polo). Я менял его последний раз в 2016 году на пробеге 65тыс.км.

Теория:1. Замена топливного фильтра от Migelito84 2. На ютубе отыскал не плохое видео моего земляка с Ростова:

Для замены Нужно:1. Фильтр топливный Filtron, артикул: PP83642. Очиститель Liqui Moly, артикул: 33183. Смазка WD-40, артикул: WD000224. Плоская отвертка5. Резиновые перчатки, Водичка пару тряпочек

Вытаскиваем предохранитель (с завода установлен голубого цвета с номиналом — 15) который установлен 7-м по счету справа в верхнем ряду (Фотокарточка ), заводим машину и ждем пока заглохнет.

Спускаемся под машину к заднему правому колесу. И чистим место где размещен фильтр.

Я чистил и водичкой малость из бутылки вокруг самого фильтра поливая и губкой так шмяк-шмяк грязюка и использовал позже супер очистителем Ликви Моли, чтобы уж точно все было чистенько! (это необходимо сделать чтоб в систему не попала грязь)

Позже WD-шкой попшикал на болт крепления. Крепится фильтр на 1 шуруп, но его откручивал после того как отсоединил 2 патрубка справа.

3.1 Снял крепление держащие тросик ручника (за ранее сфоткал как было до), чтоб ручник отгибался, а то он мешать будет.

На всякий случай я сфоткал куда какой патрубок (справа) подсоединяется. Патрубки нужно отсоединять осторожно, читал, что можно сломать крепления тогда и будет неудача, нужно будет на сто процентов трубки брать (если все же сломал — можно на пластмассовый хомут временно приколхозить — но поменять непременно)

4.1. Отсоединяем правые патрубки нажимая плоской отверточкой на голубий стопор (один вышло пальцем надавить и снять) и потихоньку снимаем.

Слева на патрубке стопор размещен неловко (с другой стороны, глядит на корпус авто), потому чтоб до него добраться — откручиваем заржавелый шуруп, который держит сам фильтр, открутив — отодвигаем фильтр и добираемся до стопора левого патрубка.

Сняв патрубки, вытаскиваем фильтр, в нем осталось незначительно бензина, так что он может вытечь.

Собираем все. Устанавливаем новый фильтр, одеваем патрубки, обращаем внимание чтоб они оделись до конца. Возвращаем на место крепление тросика ручника.

Снизу окончили, возвращаемся в салон, вставляем назад предохранитель. Позже поворачиваем ключ зажигания — но не заводим движок, пару раз так поворачиваем давая бензонасосу прокачать незначительно бензин и после можем заводить.

Не заглушая движок — на всякий случай спускаемся назад под машину и смотрим чтоб нигде не было протечек.

Все. Фильтр поменяли. Радуемся очередной малеханькой победой.

У меня из фильтра вытекал незапятнанный бензин (сам фильтр не разрезал), я так понимаю, если незапятнанная смесь — означает не нехороший бензин я использую.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Polo автомобиль

Производители из концерна Фольксваген убеждают, что фильтр для горючего автомобиля Polo автомобиль может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Но, его функциональность, сначала, находится в зависимости от свойства бензина, также грязищи, которая, невзирая на бережную эксплуатацию, все-же попадает в топливную систему. В итоге эту деталь приходится поменять.

Поменять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это сбалансированный вариант. Но, когда деталь очень засорена, то может быть заменена ранее срока. И если движок начинает нередко затухать либо троить, то, вероятнее всего, неувязка конкретно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Устройство и ресурс топливных фильтров

Фольксваген Polo, как и большая часть современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Горючее в этой системе под большущим давлением подаётся в особенные бензиновые форсунки. Потому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные авто, имеют крепкий металлической корпус. Снутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной особым составом. Фильтровальная бумага неоднократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет прирастить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Механизм работы топливного фильтра такой:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (тут необходимо подчеркнуть, что в топливный насос автомобиля Фольксваген Polo встроен маленький фильтрующий элемент. В момент забора горючего он отсеивает большие примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким макаром, необходимость в отдельном фильтре грубой чистки отпадает);

Замена топливного фильтра на Polo — не непростая и полностью посильная задачка для хоть какого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять легко, а от заморочек избавиться можно. Ну а тем, кто не желает мараться – ровная дорога на 100. Много средств там не возьмут, а фильтр поменяют.

Когда поменять топливный фильтр Polo Автомобиль

Согласно сервисной книге, замена фильтра горючего осуществляется каждые 60000 км. Но применение недостаточно высококачественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение оказывает влияние на километраж замены ТФ.

В томных критериях эксплуатации авто замена топливного фильтра советуют создавать через 30000 км.

Кроме регламентного ТО, производить замену топливного фильтра может быть придется, когда возникает рокот топливного насоса. Это очевидный сигнал, сообщающий о появлении поломки в системе.

Если для выполнения данной процедуры у вас нет способностей воплощения ремонта и вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего. Потом включаем стартер на 2–3 с. После чего давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Фольксваген Polo замена топливного фильтра своими руками

Незапятнанное горючее — залог долгой и бесперебойной работы хоть какого автомобиля. Это правило распространяется и на Фольксваген Polo. Автомобиль очень требователен к качеству бензина. Даже малозначительные задачи в системе чистки горючего могут привести к серьёзным сбоям в работе мотора. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Фольксваген Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, шофер может найти это, принимая во внимание:

  • неровную работу мотора;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход горючего, по сопоставлению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске мотора.

Засорения фильтра на ранешних стадиях неприметны. Но от опытнейшего водителя этого не скроешь. Он сразу обусловит неисправность и уберет ее.

Читайте также:  Как Залить Масло В Коробку ВАЗ 2107

Без помощи других меняем топливный фильтр на автомобиле Фольксваген Polo

Незапятнанное горючее — залог долгой и бесперебойной работы хоть какого автомобиля. Это правило распространяется и на Фольксваген Polo. Автомобиль очень требователен к качеству бензина. Даже малозначительные трудности в системе чистки горючего могут привести к серьёзным сбоям в работе мотора. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Замена топливного фильтра на Polo автомобиль

Чтоб получить открытый доступ к подходящему месту, нужно загнать Фольксваген Polo на яму в гараже либо на эстакаду.

В топливной системе всегда находится давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под управляющим колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — 6.

Сейчас заводим движок и ждем, когда выработается оставшееся горючее. Когда оно завершится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, нужно включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  • При помощи плоской отвертки нужно отжать крепление патрубка слива горючего. Потом отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  • Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтоб не мешал.
  • Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  • Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  • Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтоб заполнить систему залейте в новый фильтр малость бензина и воткните его в посадочное гнездо. Установка фильтра делается в оборотном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть ориентирована к фронтальной части автомобиля.

Наконечники магистралей нужно установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Сейчас осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сходу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все непременно получится.

Сумма замены топливного фильтра VW Polo состоит из оплаты диагностики, нового устройства и самой работы. Наши мастера не принудят вас длительно ожидать и в недлинные сроки проведут нужную проверку и следующий установка. Обращаясь в наш салон, вы будете убеждены в правильном выборе топливного фильтра, подходящего конкретно для вашего Фольксвагена Polo и рекомендуемого производителем.

Так как современный элемент должен обрабатываться противокоррозийной жидкостью, мы уже отыскали и подобрали таковой фильтр, избавив вас от мучительных поисков и излишней растраты средств. Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в соц сетях:. Все анонсы.

VW Polo sedan (Фольксваген Polo автомобиль): замена топливного фильтра руками экспертов

При зрительном осмотре видны следы горючего на оболочке фильтра, на участках соединения топливных шлангов, подтеки бензина на дороге под машиной. Также можно узреть темный фильтр и твердые осадочные вещества в прозрачных корпусах фильтра либо разбирающихся конструкциях, содержащих сменные картриджи.

Зимой замерзшая вода не дает выйти горючему через слив снизу, расположенный в особом отстойнике. Также, чтоб осознать, когда настало время его смены, мы используем манометр, который подсоединяем к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок, потом запускаем движок, при всем этом закрепляем уровень давления горючего.

Если значения будут ниже кПа, то фильтр пора поменять. Так как его размещение около бензинового бака, то для удобства мы загоняем автомобиль на эстакаду. Вкупе с топливным фильтром изменяется регулятор бензинового давления.

Повреждения и нарушения в работе очищающего элемента могут стать источником суровых последствий при работе автомобиля, прямо до полного отказа мотора.

Топливный фильтр и трудности замены

Топливный фильтр может иметь последующие неисправности:. Данные задачи вызывают поломку мотора либо отдельных частей, к примеру износ форсунок, их заклинивание, из-за чего нарушается топливное распыление и миниатюризируется продуктивность топливного сгорания.

Признаки неисправности фильтрующего элемента становятся приметны с течением времени, когда развиваются нехорошие последствия и появляются неуравновешенной работой мотора, повышением топливного расхода, недостатком объема топливной подачи и давления в рампе. Обладатели Фольксвагена Polo отмечают падение тяги мотора, он не выходит на завышенные обороты.

Данные неисправности фильтра наши мастера разъясняют последующими обстоятельствами, из-за которых топливная чистка не производится полностью:. Такие ошибки являются следствием воззвания в плохие салоны из-за желания сберечь свои средства.

Кроме этого сам обладатель допускает загрязнение фильтра вредными примесями, наличие ржавчины на стенах бака для горючего либо повреждение фильтра из-за механического либо высочайшего температурного воздействия. Наш салон держится политики, что хоть какой труд должен быть оплачен, тем паче высококачественный и надежный.

Когда и как поменять топливный фильтр Polo автомобиль

Исправная деятельность топливной системы оказывает влияние на эффективную работу авто мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение важных технических параметров Фольксвагена Polo ведет за собой понижение свойства вождения и появление нарушений. Германские конструкторы говорят, что эксплуатационный срок топливного фильтра практически таковой же, как и у самого автомобиля.

Но все знают о качестве наших дорог и нередкой подделке горючего, из-за чего разные осадки и грязюка, невзирая на предусмотренную германскими инженерами защиту, попадают в систему горючего. Нередко в наш сервис для замены пригоняют авто с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тыщ км.

Стоимость на топливный фильтр довольно малая, и позволить произвести замену в критериях салона может хоть какой обладатель Фольксвагена Polo. Основная задачка фильтра — топливная чистка от ненужных примесей: пыли, грязищи, маленьких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата.

Если в топливной системе будет найдена вода, то форсунки покрываются коррозией, что уменьшает срок работы мотора. Если топливный фильтр прекращает делать свое предназначение, то мучаются топливная система и движок. Для своевременной замены топливного фильтра на Polo автомобиль нужно обращаться в сервис.

Наши мастера отменно проведут диагностику и по мере надобности поменяют топливный фильтр.

Топливный фильтр Фольксваген Polo

VW Polo sedan Фольксваген Polo автомобиль : замена топливного фильтра руками экспертов Исправная деятельность топливной системы оказывает влияние на эффективную работу авто мотора, характеристику мощности и скорости машины.

Polo автомобиль: замена топливного фильтра в наших автосервисах Основная задачка фильтра — топливная чистка от ненужных примесей: пыли, грязищи, маленьких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата.

Мы не рекомендуем поменять фильтр без помощи других либо обращаться в непроверенные и непонятные места, где навряд ли будет соблюдаться пожарная безопасность и верный подбор.

Желаем напомнить, что выйдет большая сумма за ремонт, если вы продолжите ездить с неисправным топливным фильтром, равномерно убивая движок. Мы устанавливаем только высококачественные изделия, избегая получать подделки, которые не могут повытрепываться способностями действенной чистки горючего от загрязняющих примесей и воды.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Polo автомобиль

Производители из концерна Фольксваген убеждают, что фильтр для горючего автомобиля Polo автомобиль может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Но, его функциональность, сначала, находится в зависимости от свойства бензина, также грязищи, которая, невзирая на бережную эксплуатацию, все-же попадает в топливную систему. В итоге эту деталь приходится поменять.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра Kia Optima

Поменять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это сбалансированный вариант. Но, когда деталь очень засорена, то может быть заменена ранее срока. И если движок начинает нередко затухать либо троить, то, вероятнее всего, неувязка конкретно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, шофер может найти это, принимая во внимание:

  • неровную работу мотора;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход горючего, по сопоставлению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске мотора.

Засорения фильтра на ранешних стадиях неприметны. Но от опытнейшего водителя этого не скроешь. Он сразу обусловит неисправность и уберет ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены будет нужно две отвертки с плоской и крестовой вырезкой, ветошь, также емкость для горючего, которое находится в фильтре. И, конечно, новый очиститель горючего.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Polo автомобиль размещается с правой стороны бензинового бака. Фильтр оснащается регулятором прибавления горючего, так что при покупке придется учитывать и эту составляющую. Для удобства работы тс лучше загнать на яму либо эстакаду.

Если автомобиль на яме, необходимо сбавить давление горючего в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

    Глушим движок нашего Polo, снимаем предохранитель BS 32, а позже опять запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без пуска мотора на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой жмем на крепеж шланга слива горючего.
  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  • Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем маленькую емкость, в которую стечет приблизительно 100 гр горючего.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем незначительно свежайшего горючего.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все составляющие в оборотном порядке.
  • Стоит держать в голове, что после того, как процедура замены фильтра закончена, необходимо установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сумеет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит держать в голове и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, неприемлимо курить либо подносить открытый огнь к тс. Не считая того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в критериях высочайшего уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого свойства, то топливный фильтр необходимо поменять почаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, с течением времени тс начнет плохо работать, а позже совершенно откажется заводиться.

    Предназначение топливного фильтра на Фольксваген Polo

    Топливный фильтр — важный элемент топливной системы автомобиля Фольксваген Polo. Он не позволяет грязищи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания мотора. Качество бензина, предлагаемого на российских бензоколонках, часто оставляет вожделеть наилучшего. Кроме вышеуказанных примесей, в российском бензине нередко содержится ещё и вода, которая гибельна для хоть какого мотора. Топливный фильтр Фольксваген Polo удачно задерживает эту воду, и это — ещё одно бесспорное достоинство этого устройства.

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные предпосылки, выводящие из строя топливный фильтр на Фольксваген Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход горючего, потребляемого автомобилем, увеличивается в полтора, а и время от времени и вдвое;
    • движок автомобиля работает с перебоями и рывками, что в особенности приметно на затяжных подъёмах;
    • движок перестаёт вовремя реагировать на нажатие педали акселератора, в его работе появляются осязаемые провалы мощности;
    • автомобиль в один момент глохнет, даже на холостом ходу;
    • появляется «троение» мотора, которое в особенности отлично приметно при наборе скорости.

    Если шофер следит один либо несколько признаков, вышеперечисленных, это значит только одно: топливный фильтр пора поменять.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Фольксваген Polo являются устройствами разового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодня не существует испытанных методов чистки засорённых фильтрующих частей. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, так как корпус топливного фильтра неразборный. Как следует, фильтрующий элемент нереально извлечь без поломки корпуса. Таким макаром, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Без помощи других меняем топливный фильтр на автомобиле Фольксваген Polo

    Незапятнанное горючее — залог долгой и бесперебойной работы хоть какого автомобиля. Это правило распространяется и на Фольксваген Polo. Автомобиль очень требователен к качеству бензина. Даже малозначительные задачи в системе чистки горючего могут привести к серьёзным сбоям в работе мотора. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует держать в голове: все манипуляции с топливной системой Фольксваген Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого предварительного шага поменять фильтр нереально в принципе.

      В салоне, под управляющий колонкой автомобиля Фольксваген Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластмассовой крышкой. Она держится на 2-ух защёлках. Нужно снять крышку и отыскать в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Фольксваген Polo он обозначается номером 36 и имеет голубий цвет).

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Фольксваген Polo, как и большая часть современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Горючее в этой системе под большущим давлением подаётся в особенные бензиновые форсунки. Потому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные авто, имеют крепкий металлической корпус. Снутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной особым составом. Фильтровальная бумага неоднократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет прирастить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Механизм работы топливного фильтра такой:

      под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (тут необходимо подчеркнуть, что в топливный насос автомобиля Фольксваген Polo встроен маленькой фильтрующий элемент. В момент забора горючего он отсеивает большие примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким макаром, необходимость в отдельном фильтре грубой чистки отпадает);

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Фольксваген Polo советует поменять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Конкретно такая цифра указана в аннотации по эксплуатации автомобиля. Но с учётом критерий эксплуатации и свойства бензина спецы российских автосервисов советуют поменять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    VESKO-TRANS.RU 2021