VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Тросик Сцепления На Ваз 2115

Трос или трос сцепления являются частью механизма, отвечающего за бесперебойный запуск машины и бесшумное переключение передач. В случае повреждения или полного отказа система будет невозможна.

Основные неисправности

Основные причины, по которым вам нужна замена кабеля:

  • брожение (внутри ржавчина и грязь);
  • поломка;
  • жесткое движение;
  • ущерб (потертый).

Неисправность может быть обнаружена по следующим неисправностям:

  1. Педаль сцепления не расцепляется полностью, и вам придется нажать ее несколько раз, чтобы сбросить.
  2. Педаль сцепления скользит или уходит в пол. При движении в гору автомобиль, похоже, не хватает энергии.
  3. Странные звуки при вращении педалей.
  4. Педаль не возвращается в исходное положение, она просто упала на пол. это указывает на обрыв троса сцепления.
  5. Изменение хода педали является признаком того, что пришло время заменить трос сцепления.

Зачем менять кабель

Трос сцепления Vaz 2114 необходимо заменить, если обнаружены первые признаки неисправности: педаль выступает, плотно перемещается или полностью падает. В противном случае сцепление не будет работать, возможно повреждение коробки передач и других компонентов коробки передач. А это более сложный ремонт и совершенно разные затраты.

Читайте также:  Как Возбудить Генератор Ваз 2110

Видео: Как Поменять Тросик Сцепления На Ваз 2115


Если во время анализа вы обнаружите, что кабель не поврежден, а его ход все еще тугой, вам нужно отработать деталь. Налейте масло в корпус и потяните его к себе и от него, пока щетка не станет слабой.

Покупка нового троса сцепления обойдется в 120-170 рублей. Замена кабеля в автосервисе стоит от 700 руб. Естественно, лучше заменить кабель вовремя, чем позже поврежденную муфту, которая обойдется в 2000 рублей.

замена

Нам нужны 17 ключей, смазка, линейка и новый трос сцепления для работы.

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы двигателя.
  2. Снимите гайки, удерживая нижний конец кабеля гаечным ключом.
  3. Снимите трос и вытащите муфту из вилки.
  4. Иди в салон.
  5. Снимаем коврик под сиденье водителя.
  6. Снимаем ковер под педали.
  7. Снимаем штопор с кольца и вытаскиваем палец, удерживая трос на педалях.
  8. Снимите ушко кабеля с крючка педали.
  9. Вытаскиваем кабель. Для этого мы отталкиваем его, если он не идет, то солим. Налейте в специальную жидкость и начните тянуть взад и вперед. Помощь с другой стороны капота не будет лишней, но если нет добровольцев, вы можете сделать это самостоятельно.
  10. Смажьте крепление педали и новый масляный трос, вставьте трос сцепления вместо старой детали.
Читайте также:  Тюнинг Фар ВАЗ 2110 Своими Руками

Установка кабеля завершена, но это еще не все.

Swept

После замены троса сцепления его необходимо отрегулировать. Смысл этого шага. изменить длину кабеля. Мы ставим машину на ровную поверхность. Запускаем двигатель и начинаем плавно двигаться. Положение педали, в которой машина начинает двигаться, должно быть зафиксировано.

Используйте специальную гайку, чтобы выбрать соответствующий параметр: педаль должна двигаться 12,5. 13,5 см. расстояние от пола до педали. Если вам нужно опустить педаль, поверните гайку против часовой стрелки, поднимите ее против часовой стрелки. Обязательно затяните регулировочную гайку в конце работы.

Чтобы проверить правильность работы, нажмите педаль несколько раз, измерьте ее ход и сопоставьте значения паспорта. Это случилось? Так что все это правда! В противном случае настройте снова.

VESKO-TRANS.RU 2021