VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Электромагнитное реле ВАЗ 2110 обеспечивает дистанционный запуск стартера и служит для включения редуктора стартера с помощью маховика. Механизм работы электромагнитного реле основан на электромагнетизме. Электрическое реле состоит из двух основных частей. контактно-магнитная система. Магнитная система содержит: ярмо, обмотку, сердечник, подвижную арматуру. Якорь. подвижная часть и механически воздействует на контактные пружины.

Сердечник намотан (несколько слоев медного изоляционного провода). Начало и конец обмотки подключены к выходным клеммам. один идет к клемме управления и двигателю, другой подключается к клемме управления и идет к корпусу. Если электрический ток проходит через обмотку, ядро ​​будет сразу намагничено, потому что вокруг него создается электрическое поле. Электрическое поле приводит в действие якорь, который сжимает возвратную пружину. При всем этом якорь закручивает бендикс, который соединяет аккумулятор со стартером.

Когда контакты реле замкнуты, обмотка отключена и работает только защелка, достаточно, чтобы якорь остался внутри под воздействием электрического поля удерживающей катушки. После запуска двигателя и отключения питания якорь поворачивается на место с помощью возвратной пружины. Контакты отсоединены, соответственно, бандикс вышел из строя.


Как проверить электромагнитное реле стартера?

Поворачивая ключ зажигания в "стартер" напряжение подается на обе обмотки электромагнитного реле. Сопротивление обмоток катушки проверяется омметром, необходимо выяснить, зажаты ли контактные болты реле контактной пластиной или нет.

Как Поменять Втягивающее На Ваз 2110

Замена электромагнитного реле.

Реле соленоида расположено под капотом, а именно на стартере. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Ниже мы находим стартер. Отсоединяем красноватый провод от реле, которое идет на мужской контакт. Затем откручиваем гайки и освобождаем реле от проводов.

После того как мы отпустим реле, откручиваем винты спереди. Осторожно снимите реле, чтобы внутренний сердечник остался внутри, а пружина не выскочила из реле.
В реле реле открутите гайку и отсоедините обмотку от этого реле. Затем открутите винты, которыми крепится реле, и снимите его.

Если неисправность связана с коротким замыканием или обрывом обмотки, необходимо установить новое реле. Вы можете почти всегда избавляться от контактов или менять изношенные щетки. Установка нового реле производится в обратном порядке.
Стоимость электромагнитных реле ВАЗ 2110 колеблется от 760 до 1300 рублей.

VESKO-TRANS.RU 2023