VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Заменить стабилизатор на Фольксваген Passat B3

В процессе замены основных компонентов шасси автомобиля: шатунов, наконечников, втулок, время от времени неудовлетворительное состояние десен стойки стабилизатора.

Это можно исправить. стенд Volkswagen Passat стабилизатор B3 не дорогой и поставляется в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому целесообразно заменить его полностью.

Трудности монтажа стоек:

  1. Во-первых, вам нужно использовать силу и ловкость, поместив резиновую втулку на рычаги стабилизатора.
  2. Для удобства нужно работать на подъемнике и со снятым колесом. Скорее всего, вам понадобится смазка, которая лучше всего подходит для мыла. Потому что солидол быстро «вырастет» из песка, который застрянет под резиновой втулкой во время работы. Шина будет стерта, и стабилизатор поперечной устойчивости скоро выйдет.
  3. Еще одна тонкость. Внимательно осмотрев подставку, можно увидеть, что резьбовой стержень приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра такой особенности конструкции. Таким образом, правильное положение, чтобы установить отклонение в сторону задние колеса. В противном случае гранатовая пыль может быть стерта.

Как Поменять Втулки Стабилизатора Пассат Б3

Еще одна важная особенность крепления стабилизатора поперечной устойчивости Фольксваген Пассат B3 можно считать правильным положением компонентов.

WV passat b3 стабилизатор с резинкой реставрация

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ САЙТА. мой новый канал

 

(Сделай сам) замена стойки стабилизатора (шатунов) пассат б3 (пассат б3) и топливо))

нормальный день в гараже) занимаюсь ремонтом самой старой немецкой подвески, заменяем стойки стабилизатор как это.

Резиновые втулки.

Пакет имеет два резиновых диска (втулки), выполненных в форме конуса. Эти ластики установлены на оси подставки и расположены сверху и снизу подвески. И самое главное, узкие части конусов (вершин) должны быть направлены к прилегающему к нему рычагу. То есть правильно выровненные втулки по профилю похожи на песочные часы, и между ними есть рычаг.

Вогнутые шайбы.

Что касается их, неправильная установка не является редкостью. Неудивительно, потому что они вогнутые, похожи на пластины и повторяют форму рукавов, автомобилист интуитивно набрасывает их на них и затягивает гайку. Шайбы лежат на резинке по всей поверхности, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит прилично, душа поет.

Но рано. Оказывается, что вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками с выпуклой стороны, а не с вогнутой стороны.

Такое положение придает рельсу большую маневренность, верхнее кольцо с резиновой втулкой не будет «ходить» по оси стабилизатора, а будет удерживать его только в необходимых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях без напряжения друг с другом. Соответственно, функция подвески будет правильной и срок службы будет увеличен.

Орех.

Для окончательной стяжки используйте самоконтрящиеся гайки с пластиковыми вставками, которые обычно поставляются. Они никогда не крутятся случайно.

В заключение можно добавить, что стойка стабилизатора поперечной устойчивости стоит около 5 долларов, при правильной установке это займет много времени.

Специалисты советуют менять стабилизаторы VW Passat B3 каждый год. На самом деле, это часто зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим автомобилем и выполняйте ремонт и обслуживание вовремя.