VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Делается замена задних колодок на «Акценте» довольно легко, но необходимо знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На авто ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. У последних эффективность существенно ниже, но высочайшая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, также работают при установке машины на стоянку. Но поменять колодки все равно необходимо – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все персонально и находится в зависимости от огромного количества характеристик.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных устройств составляет 1,5 мм. Подменяйте колодки в последующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена фронтальной и задней колодок меж собой, также меж левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на верхней метке либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами либо отверткой.

При использовании пассатижами либо отверткой будьте аккуратны. Советуем работать при помощи особых клещей для снятия стяжных пружин.

Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

…и снимите шайбу, также опорную стойку задней колодки.

Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку фронтальной тормозной колодки.

Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных устройств.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

поменять, задний, колодка, hyundai, accent
поменять, задний, колодка, hyundai, accent
поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Замена задних тормозных колодок Accent: описание, ремонт, выбор

Безопасность — главнее всего. С таким лозунгом должны ездить автомобилисты. Для Хэндэ Accent замена задних тормозных колодок делается, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит создавать кропотливо, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

материал скажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хэндэ Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить конкретно к процессу:

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

После замены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Причины неисправности

Предпосылки неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от фронтальных. Но, стоит тормознуть на их, чтоб знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно узреть, только если разобрать барабан. Согласно советам завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещинкы, откололась либо обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку нужно заменить.
  • Все эти предпосылки становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

Производители задних колодок на Accent те же, что и для фронтальных. На данном автомобиле инсталлируются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются зависимо от барабана. Согласно отзывам водителей, особенными выдающимися чертами они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Артикул Поперечник, мм Ширина, мм
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
5830525A00 180 36
после 2002 года на барабан 203 мм
5830525A10, 5830525F10 203 38

Аналоги задних колодок для Accent

Как и в ситуации с фронтальными, уникальные задние колодки имеют высшую цена. Потому, можно приглянутся к более высококачественным, но заменителям подешевле. Более пользующиеся популярностью аналоги указаны в таблице.

Производитель Артикул Стоимость,
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
Amd 3.6 AMD.BF216 850
Fenox 2.5 BP53001 600
Hankook Frixa 4 FLH012 600
после 2002 года на барабан 203 мм
Textar 2.9 91061700 1500
Hella-Pagid 4 8DB 355 002-761 1400
Remsa 4 4141.00 1300

Тюнинг

Многие автовладельцы желают сделать лучше задний тормоз, для этого они изменяются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция достаточно легко, но в нередких случаях, нужна замена ступицы.

Старенькые задние барабаны выбрасываются, а заместо их, инсталлируются диски тормозов, суппорта и фронтальные колодки. Это существенно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный набор задних вентилируемых дисков тормозов.

Как указывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично фронтальным. При всем этом не надо брать раздельно колодки для задней и фронтальной части. Довольно приобрести 4 комплекта фронтальных колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Читайте также:  Где Посмотреть Вин Код Машины

Замена задних тормозных колодок Хэндэ Accent малость труднее, чем фронтальных. Но при всем этом совершить смену частей без помощи других, более чем реально. Повышенное внимание следует уделить выбору колодок, ведь конкретно от их зависит эффективность торможения.

Замена задних колодок на Hyundai Accent — Ремонт автомобиля своими руками

Но позже сообразил, что кому то и понадобится — поэтому как из записей других юзеров много чего себе подчеркиваю. Ослабляется он под пластмассовой консолью.

Задние колодки Хэндэ Accent – это принципиальная часть тормозной системы, которая повсевременно подвергается сильному трению

Потом снимаем сами колодки От одной колодки отсоединяем рычаг крепления стояночного тормоза Вот одна из снятых колодок Для сопоставления старенькые и новые колодки К слову сказать на правом колесе колодки не достаточно стерлись, в отличие от левого колеса — там покрытие так износилось, что когда я снял колодки оно просто отвалилось. Для того чтоб снять барабаны для начала необходимо ослабить ручник. Ах так они стерлись у меня Ставим все в оборотном порядке.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях. Размещение вы сможете узреть на рисунке ниже. Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень трудно снимался, брызгал WD-шкой Дальше, 2-мя болтами М выжимаем барабан с диска.

Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт.

Нашему взгляду стает такая картина. Утапливаем поршень я делал это при помощи ручки молотка За ранее я шприцом выкачал мало тормозной жидкости из головного тормозного цилиндра, потому что при утапливании уровень жидкости увеличивается и она может вылиться из цилиндра.

Ах так они стерлись у меня Ставим все в оборотном порядке. Поначалу было жутко, и меня даже чуть ли не отговорил отец поменять колодки одному.

Но колодки были уже на руках это также были колодки конторы Hankook Frixa FLH. потому решил — буду поменять. Поставил машину на первую передачу, снутри салона ослабил крепления тросика ручника чтоб барабан легче снялся. подложил противооткаты под колеса.

Домкратим, снимаем заднее колесо. Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень трудно снимался, брызгал WD-шкой Дальше, 2-мя болтами М выжимаем барабан с диска. Дальше, снимаем подцепляем отверткой 3 пружины сверху, снизу, справа. На фото верхняя пружина Смотрим такую картину.

Hyundai Accent, крутой стояк

Красноватым кружком обозначена пружина она укрепляет колодку в диску. на которую необходимо нажать и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с железной штукой для ручника должна быть снутри. Советую уяснить как снимали так и поставить вспять, только уже новейшую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая заходит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали.

Свяжитесь с нами

Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта. Подтягиваем ручник и пробуем крутить колесо.

Трос необходимо натянуть так чтоб колесо просто крутилось, но при всем этом когда затянете ручник чтоб автомобиль был неподвижен. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена.

Полезные советы

Любые вопросы пишите в комменты. Полезные советы Непременно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника необходимо создавать только после замены колодок на обеих колесах. Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом – набор колодок левого фронтального колеса, и набор колодок правого фронтального колеса. Замена только 1-го комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для замены колодок дисковых тормозных устройств сделайте последующее:

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Жидкость нужно откачать чтоб, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не разрушить тормозной шланг.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Отвёрткой сдвигаем внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Старенькые и новые задние тормозные колодки.

Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу надавливая на поршень.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

После замены колодок на обоих задних колесах, пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Проверяем уровень тормозной жидкости, и по мере надобности доливаем, как описано в этой статье.

Перед установкой, очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

Для замены колодок барабанных тормозных устройств сделайте последующее:

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Accent MC

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к максимально допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, означает пора, поменять колодки.

Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом – набор колодок левого фронтального колеса, и набор колодок правого фронтального колеса. Замена только 1-го комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Жидкость нужно откачать чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, приподнимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установливаем автомобиль на надежные опоры, и снимаем колесо.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Вынимаем внутреннюю, а позже внешную колодку из направляющей тормозных колодок.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластинку.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не разрушить пыльник.

Установите тормозной механизм, в порядке оборотном снятию.

Читайте также:  Скрип Передней Подвески Шкода Рапид

Проверяем уровень тормозной жидкости, и по мере надобности доливаем, как описано в этой статье.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

Hyundai Accent замена задних тормозных колодок своими руками. Замена задних тормозных накладок Hyundai Accent (Тагаз)

.

Хэндэ Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ Устройств ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки устройств задних колес нужно подменять только сразу — комплектом из 4 колодок. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», мед шприцем либо резиновой грушей откачиваемизбачка часть жидкости, чтоб при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке промышленного производства.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана…

В случае затруднения при отворачивании винта можно пользоваться ударной отверткой. Если в итоге износа на рабочей поверхности барабана образовался высочайший буртик, снять барабан, может быть, будет трудно. В данном случае нужно ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие частей стояночной тормозной системы », с. 124). Можно снять тормозной барабан…

…равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через древесный брусок по торцу барабана.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут стопроцентно выйти из цилиндров.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины…

Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, жмем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хэндэ Accent: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратимая пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратимая пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Как поменять задние тормозные колодки на Hyundai Accent

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, потом прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки совместно с возвратимыми пружинами. Определите внутренний поперечник тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний поперечник барабана превосходит максимально допустимое значение. Наибольший поперечник: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

Определите толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, наименьшую максимально допустимой. Мало допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом либо смазочными материалами, износа и трещинок. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа либо повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хэндэ Accent

Установка задних колодок Hyundai Accent

Смазкой смажьте последующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI

Тормозные колодки для Хэндэ Accent 2 Тагаз фактически не имеют никаких различий установки на различных модификаций этого авто. Разве что только размеры задних барабанных колодках, которые отличались зависимо от года выпуска автомобиля, могут быть 2-ух видов под большой либо малый поперечник. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Впереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Accent Тагаз

Фронтальные колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Главные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют отличные свойства торможения, не скрипят, не портят диск тормоза, и в меру нагреваются. Основной заводской номер фронтальных колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Уникальные колодки незначительно завышены в стоимости, невзирая на их положительные свойства. Потому популярностью пользуются бессчетные заменители. Более пользующиеся популярностью из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Accent Тагаз те же, что и для фронтальных. На данном автомобиле инсталлируются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются зависимо от барабана. Согласно отзывам водителей, особенными выдающимися чертами они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Accent Тагаз

Как и в ситуации с фронтальными, уникальные задние колодки имеют высшую цена. Потому, можно приглянутся к более высококачественным, но заменителям подешевле. Более пользующиеся популярностью аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз идеальнее всего приобрести? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить уникальные, потому что они выполняются специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет способности, то стоит приглядеться к колодкам Hankook Frixa.

Они имеют умеренную стоимость, при перегревании тормозят размеренно, на прохладную также имеют неплохую отзывчивость. Еще достаточно отличные колодки для Accent Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет мало ниже характеристики при торможении в прохладную, и при перегреве.

Тормозные колодки Hyundai accent: выбор и замена — АвтоЭксперт

Заскрипели фронтальные колодки, а означает пришла пора их поменять. Вкупе с ними «подошли» и диски тормозов, за 105 тыс.км они серьезно «сточились» и добивались замены. По колодкам обусловился издавна, взял Hankook Frixa S1. Это спортивная линейка серии Frixa. На данный момент стоят их же колодки, но экономной линейки — FPH01, на которых я отъездил практически 2 года и в целом остался доволен.

Не считая того, они являются наилучшими в тесте колодок подобного класса, любопытно стало сопоставить, с тем что есть.

С выбором дисков тормозов было труднее. К оригиналу душа не лежала, хотя ничего отвратительного про свои старенькые диски сказать не могу, если б не износ ездил бы и ездил. Хотелось испытать диски от компании, специализирующейся на выпуске тормозных систем.

Большая часть на акценты, в качестве кандидатуры оригиналу, ставит Brembo, но меня отговорили от их покупки, показалось подозрительным малая стоимость за диски известного бренда (дешевле оригинала). Рекомендовали испытать ATE. На драйве отыскал только пару записей об их установке, и все были ими довольны.

Ну и не даром они официальные поставщики дисков тормозов и колодок для GM. Будем брать их!

Характеристики диска ATE для Хэндэ Accent

До кучи решил заменить железные торцевые пластинки, на мой взор конкретно они являются предпосылкой сторонних звуков, доносящихся временами со стороны колеса на неровностях. Итого запчасти:

Диски тормозные фронтальные ATE — 24.0119-0114.1 — 2840 (за пару).Колодки тормозные дисковые Hankook — S1H01 — 1206

Пружина колодок возвратимая (ориг.) — 58144-32000 — 506 (4 шт.)

Сходу скажу, что цены «до кризисные», покупалось все в конце сентября прошедшего года, желал к зиме поменять, но отложил до весны.

Коробка очень прекрасная, как от шестого iPhone, не ужаснее

Приятная мелочь — порошковое напыление на дисках

Процесс замены дисков тормозов не непростой и много раз описан на страничках этого веб-сайта. От себя добавлю — не запамятовывайте держать под контролем уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозная жидкость — брутальный материал, может разъесть резинки, если вытечет из бачка в процессе утапливания поршней. У меня до замены уровень был чуток выше минимума, а после сравнялся с меткой MAX.

Видно, что износ колодок справа посильнее, чем слева. Причина не понятна, тормозные цилиндры с обеих сторон работают отлично (вдавились в суппорт с схожим усилием). Пробег колодок около 35 000 км.

Читайте также:  Hyundai представляет новейший водородный силовой агрегат, стремящийся к производству автомобилей, лодок и поездов

Толщина старенькых дисков меньше мало допустимой в 17 мм. Левый — 16.7, правый 16,3. Новый диск даже оказался чуток толще, чем должен быть — 19,1 мм.

Итог. 1-ое что ощутил — тормоза реагируют приметно ранее при нажатии на педаль. Пока, естественно, все притирается, но уже видна разница с тем, что было, усилие на педаль требуется меньше, после пары добротных торможений и прогрева их эффективность приметно стало лучше. Пока все нравиться.

PS: Маленькое резюме по предшествующим колодкам Frixa FPH01: за свою стоимость просто хороший вариант.

Единственной их слабенькой стороной, на мой взор, можно именовать низкую стойкость к перегреву: после 3-4 жестких торможений попорядку (120-20) фрикционные возможности осязаемо понижаются, требуется некое время для остывания, но диск «кушают» не очень. Они станут хорошим вариантом для ежедневной штатской езды.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Accent MC

  • Фронтальные тормозные колодки (по мере надобности)
  • Задние тормозные колодки (по мере надобности)
  • Фронтальный диск тормоза (по мере надобности)
  • Задний тормозной барабан (по мере надобности)

В тормозных механизмах фронтальных колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные спецефическим образом на внутренних тормозных колодках железные пластинки.

По мере истирания фрикционной накладки пластинка равномерно приближается к поверхности диска тормоза. При достижении мало допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения возникает соответствующий скрипящий звук.

Это сигнал о необходимости замены колодок.

После возникновения звука эксплуатировать автомобиль можно, но нужно избегать насыщенных торможений и как можно быстрее заменить тормозные колодки.

Чтоб необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед далекой поездкой либо при перестановке колес зрительно инспектируйте степень износа колодок и дисков тормозных устройств.​

  • Механический сигнализатор предельного износа тормозных колодок.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
  • Если при торможении автомобиль уводит в сторону либо слышен сторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
  • Для проверки состояния тормозных устройств фронтальных колес сделайте последующее:

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных устройств фронтальных колес.

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина железной пластинки основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм, то замените полный набор тормозных колодок. Номинальное значение 11 мм.

Определите толщину диска тормоза. По мере надобности, замените диск тормоза (стандартная толщина 22 мм., малая толщина 20 мм).

Осмотрите перемычки воздушных каналов остывания диска. При обнаружении трещинок в перемычках диск подлежит неотклонимой замене (для наглядности показан старенькый и новый диск тормоза).

Тормозные колодки Hyundai Accent

Автомобиль Хэндэ Accent является одним из самых надежных в собственном классе. Поэтому невзирая на то, что выпускаться модель уже закончила, она все ещё популярна на местности нашей страны. Принципиально только смотреть за основными системами тс. Сначала это касается тормозных колодок. Их своевременная замена дозволит избежать ДТП, других суровых заморочек. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль ординарна. Впереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Принципиально держать в голове также и о том, что сами детали делятся на две огромные категории – уникальные и неоригинальные. 1-ые имеют принципиальное преимущество – больший ресурс, также низкая возможность приобрести брак. В то же время на рынке представлено огромное количество подделок.

Оригинальные

Приобрести новые уникальные колодки на такое авто заморочек не составит. Замена занимает практически полчаса. Сам Хэндэ Accent выполнялся на нескольких заводах на местности страны. В том числе на ТАГАЗ. Необходимо отметить, что артикул зависимо от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только лишь фронтальных, да и задних колодок.

НаименованиеАртикул
Уникальные колодки Хэндэ Accent Hyundai-Kia 5810125A10 От 2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлен большой выбор аналогов. При этом далековато не они все значительно уступают по собственному качеству оригиналам. Выбирать следует продукцию от отлично зарекомендовавших себя брендов. Но принципиально держать в голове о том, что таковые также нередко подделываются.

НаименованиеАртикул
Arirang ARG28-1151 От 500
MAPCO 6654 От 700
Remsa 022422 От 1.3 тыс. рублей

Обычно распознать неоригинальные детали не составит огромного труда. Они отличаются нехороший упаковкой, отсутствие голограмм. Наилучшие производители по стоимости продукции могут составить конкурентнсть оригиналам.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Hyundai Accent второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно ординарна. Как и в многих других автомобилях данного класса употребляются конкретно барабанная система. Принципиальным преимуществом такой будет то, что продолжительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это сначала с критериями. потому что сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Hyundai Accent (2 поколение)?

Установка колодок просит их разведения с помощью вжатия тормозного цилиндра. Сделать это до боли просто. Но нужно заблаговременно открыть расширительный бачок тормозной системы. Это дозволит уменьшить разрежение. Уменьшить поршень вручную станет на порядок проще.

Замена передних тормозных колодок

Процедура подобна на многих автомобилях. Хэндэ Accent очень прост в собственном устройстве. Замена фронтальных накладок займет минимум времени. Процесс включает последующие главные этапы:

  • автомобиль подымается на домкрате, снимается колесо;
  • с задней стороны суппорта выворачивается болт после этого его нужно поднять и подвесить;
  • дальше утапливается поршень – за ранее необходимо снять разрежение в системе;

Если вмять поршень не удается, то можно просто выкачать часть тормозной жидкости из расширительного бачка. Это дозволит ещё больше понизить давление. После чего колодки не составит труда вынуть просто рукою. Или они аккуратненько выбиваются молотком. Сборка производится в оборотном порядке.

Замена задних колодок

Установка новых задних колодок также ординарна. Если без помощи других ранее подобные процедуры не производились – лучше ознакомиться с подробным видео. Так можно значительно уменьшить время на ремонт. Перед установкой стоит прогреть барабан газовой горелкой. Пролить резьбовые соединения WD-40. После этого необходимо приступить к процессу замены:

  • откручивается колесо, автомобиль подымается на домкрат;
  • КПП устанавливается на первую скорость;
  • ослабляется натяжение троса ручника;
  • выворачивается болт крепления тормозного барабана к диску – если он после чего не снимается, то нужно воткнуть два болта и постучать по ним;
  • с помощью отвертки либо пассатижей приподнимаются пружины в количестве 3 штук – сверху, снизу и справа;
  • на площадке находится особая чашечка – на которую необходимо нажать – после этого колодка сама отойдет;

Установка колодки осуществляется в оборотном порядке.

Часто снятие старенькых колодок вызывает затруднение у тех, кто ранее никогда подобные работы не проводил. Чтоб избежать заморочек стоит пристально и заблаговременно ознакомиться с процессом установки.

Установка новых частей делается в оборотной последовательности. Необходимо отметить, что ручник регулируется автоматом – довольно пару раз его выдавить.

поменять, задний, колодка, hyundai, accent

Какие могут быть аспекты при замене задних колодок на «Акценте»? Если приглядеться, то довольно много:

  • Часто набор колодок не содержит внутри себя пружины, приходится брать их раздельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  • Также часто выходят из строя пластинки, которые создают регулировку ручного тормоза. Идеальнее всего поставить новый набор, по другому безизбежно появятся препядствия с настройкой механизма.
  • От состояния барабанов впрямую зависит эффективность торможения. Если выработка довольно большая, будет нужно заменить элементы и выполнить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены прекрасные колесные диски, то для чего портить внешний облик барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в данном случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому легитимному тюнингу возрастает безопасность автомобиля и его внешний облик.

VESKO-TRANS.RU 2022