VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних тормозных колодок на калине

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки. относятся к заднее механизма тормозов, в какой ещё заходит очень огромное количество деталей, а конкретно тормозной барабан, сами колодки, поршни Которые эти колодки приводят в движение и т.Д., на самом деле задние тормозные колодки подольше выходят из строя в отличие от фронтальных, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперед и задним колёсам потому и приходится просто мало подтормаживать и потому задние тормозные колодки выходят из строя намного пореже чем фронтальные.

Примечание!
Для подмены задних колодок, для вас необходимо будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё 2-мя монтажным лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Короткое:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их узреть НЕ можете так как они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, потому если вы возжелаете узреть тормозные колодки то для вас необходимо будет сначала снять сам барабан и после этого вы увидите вот такую ​​вот картину, на которой обе колодки указаны 2-мя стрелками:

Когда необходимо поменять задние тормозные колодки?
Обычно когда что то происходит с колодками (не принципиально задние либо фронтальные), то 1-ое что вы Должны будете услышать так это противный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла о металл (Хотя и будет происходить трение металл о металл, так как при износе колодок они начинают своим корпусом який в их выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет ужаснее тормозит если колодки придут в негодность.

Примечание!
Не считая всех перечисленных выше заморочек Которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару аспектов Которые вы Должны знать, вот например услышали вы этот самый противный звук при торможение полез в автомобиль и поменяйте колодки, но до того как сразу их поменять вы Должны знать как их можно будет зрительно найти на изношенности, для этого посмотрите сначала на их и если будут найдены следы масла на накладки колодки, либо же если накладка будет плохо соединений с корпусом колодки и тем будет отслаиваться от него, а так же если вы найти на накладки глубочайшие борозды и сколы, то совершенно точно такую ​​колодку необходимо будет поменять и ещё правда по толщине глядят, другими словами если толщина в накладки стала меньше 1.5 мм., то такую ​​колодку тоже необходимо без промедления поменять!

Если Вы не сообразили что за накладка и что за корпус колодки, коротко для вас разъяснить, для начала возьмём самую заднюю колодку снятую с автомобиля (см. Фото ниже), она состоит из 2-ух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красноватой стрелкой) и из то части которой колодка и тормозит, а именуется эта часть накладка (она указана голубой стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень нехорошими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться о металл и выходит этот самый противный звук при торможении!

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
До того как вы приступите к подмене, мы для вас советуем ознакомится со статьёй в какой все тонкости по колодкам указаны, а именуется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как НЕ напороться на подделку?»!

Снятие:
1) Сначала операции необходимо будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняя! Во-1-х чтобы поменять колодки необходимо будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять непременно выищите какие ни будь упоры (Например кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после чего включите первую передачу и непременно опустите ручник вниз, а по другому подмена колодок будет проблематично.

Примечание!
Когда все операции будут изготовлены, Снимите необходимо вам колесо с автомобиля, а в том как снять колесо вы можете поглядеть в статье под заглавием «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Сейчас когда вы Снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а конкретно с помощью неё Протрите тормозной механизм от грязищи, после чего отложить тряпку в сторону Подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот в автомобиля, после этого в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (на бачке есть две отметки MIN и MAX), итак вот если воды у вас будет прямо битком к отметки MAX, тогда с помощью мед шприца либо же резиновой груши откачайте прямо незначительно тормозной воды чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

3) Потом для вас необходимо будет на сто процентов снят тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. В статье «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Сейчас для вас необходимо снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются достаточно просто с помощью отвёртки, ну и рукою потянув за неё тоже можно снять либо же просто при помощи пассатижей.

Читайте также:  Через Сколько Км Надо Менять Тормозные Колодки

Примечание!
Сразу после того как стяжные пружины будут обе сняты, не впитывает из рук пассатижей Снимите ещё одну пружинку которая укрепляет колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята Снимите же переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото голубой стрелкой и ещё показано как её снять на малеханькой картинке!

5) Со последующей (задний колодкой) Проделайте всё тоже самое, а конкретно её укрепляет в центре одна маленькая пружинка, вы эту пружинку Снимите с помощью пассатижей и тем Снимите же заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (указан красноватой стрелкой ) Выведем из зацепления с наконечником троса ручника (указан голубой стрелкой) и только после чего вполне Снимите заднюю колодку.

Примечание!
Если для вас пригодится разобрать заднюю колодку для подмены рычага колодки, то в таком случае сначала пассатижами Извлеките Шплинт який этот рычаг укрепляет (Этот Шплинт можно ещё отлично узреть на фото выше), а после вынимание Шплинт Снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после чего нажмите рукою на один палец (см. Малеханькое фото) и тем Снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Установка:
Инсталлируются новые колодки в оборотном порядке снятия, при всем этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и высшая часть одной из колодок указана красноватой стрелкой на фото ниже), а после чего возьмите в руки две монтажные лопатки либо две монтировки (Что найдёте) и после этого как показано на небольшом рисунке, сразу обоим монтажным лопатками (Указаны голубыми стрелками) СВЕДА тормозные колодки друг к другу (к для себя), таким макаром чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан сумел нормально установится.

Примечание!
Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите вполне раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

Принципиально!
1. Некие люди когда приобретают новые колодки бывают возмущаются и НЕ понимают почему в главном в коробке находится сходу четыре колодки а не две, вить ему необходимо лишь на правой стороне поменять колодки а на левой они ещё по живут задумывается он, давайте разъяснить такую ​​ситуацию чтобы и вы понимали зачем производитель в главном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-1-х запомните раз и навечно то что колодки Которые продаются бывают различных компаний и выполнены из различных материалов, тем если вы поменяете колодки например только только на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить посильнее и в связи с этим (в особенности зимой ) автомобиль будет уносит в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два схожих производителя и два схожих комплекта колодок и поменяете колодки только только с одной стороны, то в таком случае то колодки Которые уже были изношены ранее будут тоже тормозит по слабее новых и в связи с этим снова возникает возможность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, потому при покупке новых колодок необходимо поменять или сразу все четыре впереди (Если вы заменяете фронтальные колодки), или же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм либо же просто сами колодки отмыва с помощью бензина, дизельного горючего либо с помощью ещё каких или других минеральных растворителей, потому перед покупкой какого или очистителя для зачистки тормозной системы, непременно обращайте своё внимание на его состав и НЕ покупайте если будет что то находиться в нём из перечисленному выше!

Как заменить задние

Чтоб не допустит ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.

    Переключите коробку на первую скорость, положите под фронтальные колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.

Время от времени для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры

Снятое колесо для страховки можно положить под кузов

Используйте древесную проставку при работе с железным молотком, чтоб не разрушить барабан. Лучше для этого подходит киевлянка

Лучше, если руки будут защищены перчатками

Отвод колодку в сторону, пока пластинку не выпадет

Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для подмены НЕ идут!

Замена тормозных колодок на калине своими руками

Тормозные колодки являются одним из самых принципных частей тормозной системы хоть какого автомобиля. Конкретно благодаря им и происходит процесс торможения колес.

Прижимаясь к поверхности диска тормоза либо барабана, колодки принуждают их прекращать вращение по счет трения, возникающего меж ними.

Во время торможения они испытывают высочайшие механические и температурные нагрузки, потому им нужна своевременная диагностика и подмена.

поменять, задний, колодка, калин

Распространённые проблемы

В процессе работы можно столкнуться с неуввязками, Которые будут препятствовать подмене колодок. Если при снятие барабана он будет надёжно держаться на месте, можно Побрызгать вокруг места его размещения средством WD-40 и выждать сколько нужен времени (обычно через 10-15 минут), потом приступит к демонтажу. Также аэрозоль понадобится для лёгкого снятия колодки с места фиксации. В случае когда не выходит установить новейшую колодку, необходимо поглубже утопить поршень в цилиндр, пока крепление Не будет ослаблено.

Читайте также:  Как Поменять Поворотник На Зеркале Газель Видео

Вовремя установил новые колодки на Ладу Калину, вы можете продлить срок службы тормозной системы. Исправно функционирующие тормоза посодействуют предупредить небезопасные ситуации на дороге и сделают управление автомобилем максимально комфортабельным.

Доработка колодок

Для улучшения торможения можно установить спортивные тормозные колодки «Проспорт», «Брембо» либо «Ванкс». Но, для совершения данных манипуляций пригодится поменять тормозные барабаны и суппорта, так как колодки Малость не подходят по стандартным размерам.

Набор тормозных колодок LADA СПОРТ

Также, если речь пошла о доработке и тюнинге стоит устанавливать мягенькие колодки, Которые имеют больше на 1 мм фрикционной поверхности. Они лучше делают торможение и меньше изнашивают диск тормоза, но при всем этом их срок эксплуатации составляет до 15 000 км.

Меняем передние своими руками

Для установки новых фронтальных колодок нужно управляться последующей аннотацией.

    Немного открутить фиксаторы на колесе, где нужно выполнить подмену. После чего поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.

Не у всех есть в наличии таковой надёжный домкрат, потому Используйте для подстраховки упоры и снятые во время подмены фронтальные колёса

Для удобства демонтажа Выкрут руль в сторону

Отвёртку лучше использовать длинноватую и толстую

Если не удавится поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место

Причины, по которым может потребоваться замена колодок

Старенькые и новые колодки. Износ в старенькых ещё НЕ трагический, но по регламенту нужна подмена, по другому они «съёдят» диски тормозов

Существует ряд обстоятельств, по которым рекомендуется поменять фронтальные тормозные колодки на LADA Калина. А конкретно:

  • Скрип в фронтальных колесах при нажатии на педаль тормоза.
  • При рассыпанием колодки снутри суппорта она начинает «торохтеть».
  • При покупке поддержанного автомобиля на авторынке либо в салоне.
  • Когда износ колодки достигнул максимума. Как правило это фрикционная толщина меньше 1,5 мм.
  • В один прекрасный момент в год, после зимнего сезона езды.
  • Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.

Все Обозначенные причины становятся основополагательнымы для подмены фронтальных тормозных колодок на Ладе калине.

Когда необходима смена тормозных колодок на калине?

Естественно, вы НЕ должны поменять колодки каждый год. Производитель верно устанавливает километраж, який Должны «отход» заводские изделия. Другое дело, что стиль езды у каждого автовладельца различный. Одни обожают активное вождение с частым торможением, а другие предпочитают размеренную езду.

В первом случае подмена тормозных колодок может пригодиться намного быстрей, например, через 5-7 тыщ км. В то время как при размеренной езде они могут отслужить вдвое подольше. Да и это еще не всё.

Поменять колодки лучше в последующих случаях:

  • При покупке автомобиля на вторичный рынке;
  • При возникновение очень не устраняемы скрип в процессе торможения;
  • При толщине фрикционной колодки меньше полутора мм.

Для выполнения подмены Подготовьте группу нужных инструментов.

Для вас пригодится:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль, снять колеса и поддерживать тс на весу весь период ремонта;
  • Баллонный ключ;
  • Плоская отвертка, при помощи которой можно выполнить огромную часть операций;
  • Пассатижи;
  • Ключи (торцевой и рожковый). Что касается размеров, то Подготовьте изделия на «тринадцать» и «семнадцать»;
  • Противооткатные подставки либо кирпичи, при помощи которых можно зафиксировать автомобиль;
  • Вороток с «тридцатой» и «седьмой» головкой;
  • Струбцина.

Как самостоятельно поменять тормозные колодок на калине

Приветствую вас на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. При покупке LADA Калина будьте готовы к ее обслуживанию и вовремя ремонта. Невзирая на надежность авто, и либо другая деталь может выйти из строя либо отработать собственный ресурс.

Подмена тормозных колодок на калине

Подмена масла. Фильтров. Проверка и доливка охлаждающей воды. все это принципиальные составляющие эксплуатации. Не стоить забывать и о тормозной системе, которой приходится выдерживать большие нагрузки. Чтоб быть уверенным в безопасности, вы Должны знать, когда и как делается подмена тормозных колодок на калине.

Самостоятельная замена передних и задних колодок

Установка новых колодок на фронтальных и задних колесах LADA Калина малость отличается. Как следует, метод работ лучше рассматривать по отдельности:

Подмена фронтальных колодок на калине делается последующим образом:

Для начала мало Отпустите все болтовые соединения на колесе, где будет выполняться подмена. После поставьте на ручной тормоз и подкладывайте под задние колеса упоры. Это нужно, чтобы зафиксировать авто.

Приступайте к демонтажу колеса. Чтоб упростить для себя задачку, выворачивайте управляющее колесо в ту сторону, с которой производится работа по подмене колодок.

Дальше Используйте пассатижи и отвертку, чтобы изгнать стопорную пластинку. Берите ключ на «тринадцать», выворачивайте фиксирующий болт, для этого удерживайте рядом расположенную гайку ключом на «семнадцать» (это дозволит предупредить проворачивание), после этого можно подымать суппорт.

Чтоб колодки заняли свою позицию, утопите поршень тормозов. Если у вас довольно силы, то можно это сделать вручную (лучше взять струбцину либо трубный ключ).

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ ВАЗ Калина 8 Клапанов

Сделайте все манипуляции в оборотном порядке и Устанавливаем новые изделия. При всем этом помните о пластинке, которая защищает от случайного выкручивания болта. Когда колодки поставлены на одном колесе, можно перебегает на другое. При всем этом не забудьте проверить и подло тормозной воды в бачок.

Подмена задних тормозных колодок на калине Делайте по методу ниже:

Ставьте авто на скорость, подкладывайте упоры под колеса (оба фронтальных и одно заднее). После берите домкрат и Подымайте заднюю часть авто (перед этим не забудьте незначительно ослабит болтовые соединения);

Как колесо оторвется от поверхности выворачивайте болты до конца и снимайте его.

Используйте вороток с «седьмой» головкой и выворачивайте с его помощью две шпильки (на их крепится барабан).

Чтоб упростить процесс демонтажа барабана, Обработайте место WD-40 в том месте, где соприкасается барабан к ступице, он обычно там плотно посиживает. Уже через 10 минут можно начинать процесс демонтажа.

Демонтируйте маленькие пружинки при помощи пассатижей с центральной части колодки.

После при помощи пассатижей доставай нижнюю пружинку, которая стягивает колодки меж собой (начинайте работу с правой стороны).

Доставай колодку, которая размещена с правой стороны без демонтажа верхней пружины. Для этого возьмитесь посильнее за центральную часть и отвода ее в сторону. Сразу с этим Подымайте ее до момента, пока пластинку не выпадет сама.

Сейчас колодку можно смело демонтировать, как и саму пружину.

Ставьте новые колодки и Делайте установка по оборотному методу.

После подмены колодок НЕ спешите сходу выезжать на дорогу. прокачайте тормоза. Для этого сделайте несколько нажатий на педаль тормоза. Она не должна проваливаться. Если же ситуация не изменяется, то проверьте корректность выполненных работ.

Тормозные колодки на Калину

Авто LADA Калина обеих поколений имеют фронтальные дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве уникальных фронтальных тормозных колодок Калины 1 в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для LADA Калина 2 артикул. 11180-3501080-00. Эти же каталожные номера употребляются для Lada Priora.

Заводские тормозные колодки ТИИР

Фронтальные дисковые тормозные колодки LADA Калина
С размерами. длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17 мм.
Производителькаталожный номерСтоимость (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
Allied NipponADB0173330

Большей популярностью посреди аналогов тормозных колодок пользуются Ate, Brembo, TRW, TSN, Finwhale и Ferodo. Последние делятся на два вида по цвету коробки. «красные» и «зеленые». «Зеленые», с приставкой Target в заглавии, производитель позиционирует как усовершенствованную подмену заводским колодкам, но они НЕ созданы для сильных нагрузок. Красноватые, с приставкой Premier, числятся колодками премиум-класса, способными выдерживать предельные нагрузки.

Фаворитами продаж посреди дисковых тормозных колодок для LADA Калина является продукция конторы Ate, следом идут и TRW. Из барабанных тормозных колодок для Калины в большинстве случаев приобретают от TSN из-за его более прибыльной цены. Им незначительно уступают в популярности колодки TRW и Ate.

Задние барабанные тормозные колодки LADA Калина
С размерами. поперечник 200 мм.; ширина: 41 мм.
Производителькаталожный номерСтоимость (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
SangsinSA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Profit50010240650
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
TSN232460

Согласно рейтинга тормозных колодок для LADA Калина на PartReview от 02.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы ТИИР. Также выделяются производители TRW, Trialli и Ferodo.

Обозначенные тут тормозные колодки подходят и для других автомобилей ВАЗ 2110, 2114, LADA Granta и другие, с тормознымы дисками R13 и R14.

Фронтальные тормозные колодки изменяются приблизительно вдвое почаще чем задние. Четкая периодичность подмены устанавливается достаточно тяжело, но фронтальные колодки изменяются с интервалом в 30-50 тыщ км пробега, а задние. через 60-90 тыщ. Чтоб поточнее найти, когда нужна подмена тормозных колодок Lada Kalina, стоит каждые 15,000 км пробега инспектировать толщину фрикционных накладок. Критичной считается толщина около 2 мм.

Нередко поменять тормозные колодки на калине водителей мотивирует скрип тормозных колодок. С ним значительно помогают биться особые пластинки, устанавливаемые на дисковые тормозные колодки с наружной стороны. Их так и именуют. противоскрипные пластинки. Такие пластинки часто можно повстречать в комплекте тормозных колодок подороже. Вобщем, выбирать тормозные колодки следует НЕ из-за наличия либо отсутствия противоскрипных пластинок, а Исходя из надежности и эффективности торможения.

Стоимость тормозных колодок LADA Калина приведена по состоянию на апрель 2017 года для Москвы и региона.
Жирным отмечены том колодки, Которые пользуются Большей популярностью в определенном случае.