VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тормозные колодки на Renault Duster меняются в случае значительного износа. Так что для задних тормозных колодок Renault Duster должен быть толщиной более 2 мм. Задние тормоза в Renault Dastra. барабане, благодаря этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму вдоль профиля барабана. Тормозные барабаны различаются в зависимости от привода автомобиля, и поэтому тормозные колодки, используемые для привода 44 и 24, также отличаются друг от друга. Операции по снятию и замене задних тормозных колодок для 44 и 24 приводов Renault Duster аналогичны, за исключением удаления тормозных барабанов, которые, как мы уже говорили, различны.

Тормозные колодки заменяются комплектами с обеих сторон, чтобы предотвратить неравномерное «захватывание» барабанов и предотвратить вероятность появления автомобиля во время торможения.

Да, для полноприводной версии Renault Dastre (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Renault Dastre 2×4 тормозные колодки доступны под номером 7701210109. Цена на задние тормозные колодки, независимо от типа привода, составляет около 170 долларов.
В дополнение к самим колодкам в случае изменения вам может понадобиться также комплект для ремонта пружинной задней тормозной системы. Дело в том, что пружины, используемые в задних тормозах, имеют примерно такой же срок службы, что и колодки. Основными дефектами пружин являются коррозия металла и, как следствие, потеря их упругости. Для версии с передним приводом (2×4) комплект для ремонта пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Как Поменять Задние Колодки На Рено Дастер

Проверьте уровень тормозной воды в бачке под ним. Для тормозной воды верхнего уровня ее следует откачать с помощью резиновой колбы или шприца, чтобы не переполнить ее при работе с задними тормозными поршнями. Затем мы вешаем машину и снимаем колесо с машины. Затем опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы уменьшить задние тормозные колодки. Мы также дополнительно уменьшаем прокладки из-за длины структуры прокладки. Длина изменяется поворотом храповой гайки. Его вращение происходит через отверстие в барабане.

Renault Duster: ручники, колодки, барабаны.

. На фото для наглядности показана регулировка без тормозного барабана. Чтобы уменьшить структурную длину пластины, поверните гайку с храповым механизмом, как показано на фотографии.

С помощью ключа Torx T-40 открутите два винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.

Снимите тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана вы не можете нажать педаль тормоза, потому что в этом случае поршни тормозного цилиндра могут выйти из своего нормального положения, и гидравлическая тормозная система будет опущена.
С помощью отвертки снимите крюк верхней натяжной пружины с сетки с блоком и снимите его.

Далее аналогичным образом снимаем нижнюю пружину с тормозов задних колес Renault Duster.

Снимите пружину, отрегулировав зазоры между проставкой и тормозными колодками.

Верните тормозную колодку на основании пружинной шайбы.

Снимите шток, пружину и шайбу. Также снимаем пружину со второй тормозной колодки.

Снять заднюю тормозную колодку.

. не забудьте отсоединить рычаг тормозной колодки от тормозного троса.

Затем снимите переднюю тормозную колодку.

Перед заменой задних тормозных колодок мы визуально проверяем техническое состояние всех деталей, при необходимости заменяем их и очищаем от грязи.

Все операции аналогичны, кроме снятия тормозного барабана. Тормозной барабан автомобиля с приводом 24 снимается следующим образом. Гайка ступицы откручена, все колеса заблокированы от поворота, ручной тормоз поднят и машина установлена ​​на колесе.

Затем затяните барабан вместе с подшипником.