VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р. Неисправности типа С, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.
  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Как сбросить insp Opel Astra h

посмотреть, ошибка, opel, astra

Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

  • Выключить авто.
  • Вытащить ключ из замка зажигания.
  • Зажать кнопку сброса суточного пробега. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега.
  • Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение. На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом – максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет. InSP сброшен до начального состояния.

Opel Astra h как посмотреть ошибки

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  • Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
В замок зажигания вставить ключ.

Вставляем ключ в замок зажигания

  • Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
  • Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.
  • В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    • Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
    • Включить зажигание.
    • Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
    • Переключить селектор АКПП в положение Drive.

    Переключаем селектор АКПП в положение Drive

  • Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  • Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  • Не запуская двигателя, включить зажигание.
  • Включаем зажигание
    Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

    Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

    Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что непоLADA отсутствуют.

    Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

    Описание ошибок

    Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском.

    Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

    • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
    • обрыв, низкое или высокое напряжение.
    • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
    • высокий или низкий сигнал.

    Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

    ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

    • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
    • датчик О2, бедный отработавший газ;
    • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

    Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

    • сбой переключения автомата;
    • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
    • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

    Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

    • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
    • низкое давление в магистрали.

    Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

    Как сбросить InSP на Opel Astra H

    Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

    Сброс надписи InSP

    InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

    • Выключить зажигание
    • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    • на дисплее будет мигающая индикация «InSP.«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Понравилась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка.

    Opel Astra h как сбросить ошибки. Автогностика

    Доброго времени суток уважаемые астроводы! Езжу на Opel astra H Z16XEP 2007 года. Подскажите кто сталкивался что за поломка могла выдать следующие ошибки? 23002 неисправность первичной цепи управл. бензонасосом30400 Пропуски зажигания в 4 цилиндре160030А.? 210300 Отсутствует связь с CAN-BUS210400 переполнен Счетчик сброса CAN-BUSНадеюсь расшифровал ошибки правильно.Гнать машину в сервис нет возможности (слишком далеко от цивилизации нахожусь)Если ошибки мало что говорят, то перечислю симптомы: такое ощущение что машина едет на половине движка но нет ни каких подергиваний просто такое ощущение что вместо 1.6 где-то 0.5машину больше 60 разогнать не реально! Машина заводиться как и прежде прекрасно с пол оборота. Если кто может подсказать где порыться в машине буду очень признателен.

    Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

    Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

    Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

    Коды ошибок на Opel Astra H

    Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя #128521;

    Sergey (Zebediah) Sergey, модуль зажигания в астре чуть сложнее чем в Priora #128521;

    Как использовать диагностический разъем?

    Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

    Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

    • Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накLADA возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
    • Далее необходимо запустить программное обеспечение.
    • В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
    • Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

    Третий символ

    По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

    • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
    • 3 – неправильно работает зажигание;
    • 4 – не работает система дополнительного контроля;
    • 5 – нет холостого хода;
    • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
    • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

    ELM327 – дешево, но нефункционально

    Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

    Читайте также:  Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J

    На момент подготовки этого материала. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

    • Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
    • Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравNiva его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
    • Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

    Расшифровка кодов ошибок со значениями

    Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

    Для АКПП

    В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

    • Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
    • Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
    • Переведите рычаг коробки в режим «D».
    • Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
    • Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
    • Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
    • Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

    В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

    Для автоматической коробки передач

    Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

    • Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
    • Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
    • Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
    • Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
    • Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

    Ошибки ABS

    При выходе из строя системы ABS непоLADA выводятся в виде двухзначной комбинации.

    Наименование кодаОбозначение
    16Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
    17Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
    18Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
    19Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
    25Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
    35Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
    37Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
    39Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
    41Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
    42Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
    48Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
    55Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

    Особенности

    • При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    • Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    • Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    • ВАЖНО. Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее. как обычно.

    Например:
    ECN
    161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
    (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

    Чтение кодов ошибок на Opel Astra H

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом. это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Процесс

    Коды ошибок

    Кроме приведенных здесь расшифровок кодов ошибок можно посмотреть следующие страницы:

    • http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
    • http://www.obd-codes.com
    • http://www.snapon.com/scanlines/sl701p3.asp
    • http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=135.0
    • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/Powertrain_en.html
    • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/GM_en.html

    B0132 battery voltage high C-123
    B0132 low battery voltage C-123
    B0158 outside temperature sensor voltage is too small DIS (Information Display) C-015
    B0158 outside temperature sensor circuit voltage to open or big DIS (Information Display) C-015
    B0283 rear window heater malfunction heating, ventilation and air conditioning B-015
    B1000 replace the control unit. EEPROM errors C-002
    B1000 replace the control unit. hardware errors C-002
    B1000 replace the control unit. hardware errors C-002
    B1000 control device to replace C-002
    B1000 control device malfunction C-002
    B1001 airbag control unit is not locked hardware and software B-003
    B1001 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
    B1001 error programming hardware and software B-003
    B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- configuration errors C-002
    B1001 control device is not calibrated hardware and software B-003
    B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
    B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
    B1001 control device programming hardware and software B-003
    B1001 variants code is not programmed hardware and software B-004
    B1001 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
    B1006 control device to replace C-002
    B1009 control device programming hardware and software B-003
    B1016 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
    B1019 control device in the extradition state C-002
    B1325 system voltage power too large B-003
    B1325 system voltage power too small B-003
    B1375 Geschaltete system voltage (A ignition) is not plausible with CAN signal B-005
    B1385 terminal 15A dysfunction B-004
    B1390 comfort closure circuit voltage power too small windows C-009
    B1395 engine runs too small signal voltage EHPS (electro-hydraulic auxiliary power steering) C-003
    B1420 power supply voltage is too large C-124
    B1420 power supply voltage too small C-124
    B1421 supply voltage signal is not in the target area C-124
    B1428 relay starters dysfunction C-127
    B1441 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
    B1441 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
    B1451-voltage relay equipment too large or open circuit C-106
    B1451 accessories relay circuit voltage is too large C-106
    B1453 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
    B1453 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
    B2961 position ignition key switch circuit malfunction C-002
    B3601 holding magnetic key relay circuit malfunction AF 17-4 Automatic 4-speed gearbox C-005
    B3644 switch channel high wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3644 switch channel high wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3645 channel down button remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3645 switch channel down steering wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    Scrolling right B3646 wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    Scrolling right B3646 wheel circuit open RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    Scrolling right B3646 wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3647 switch voice remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3647 switch Voice Control wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3648 switch telephone wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3648 switch telephone wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3649 Scrolling left wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3649 wheel Scrolling left open circuit RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    B3649 Scrolling left wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
    C0252 control device in the extradition condition or defect hardware and software B-003
    Wrong C0550 configuration variations programmed control unit or defective hardware and software B-003
    C0550 control device to replace C-002
    C0550 control device is not programmed hardware and software B-003
    C0551 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
    Wrong C0551 variant configuration programmed hardware and software B-004
    C0551 control device programming hardware and software B-003
    C0551 variants code is not programmed hardware and software B-004
    C0551 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
    False C0569 system hardware configuration and software B-003
    C0800 system voltage power too large B-003
    C0800 system voltage power too small B-003
    C0920 control device is not programmed hardware and software B-003
    C1523 system voltage power too large C-105
    C1523 system voltage power too small C-105
    C1550 control device to replace C-002
    P0070 sensor ambient air temperature dysfunction B-024
    P0100 air mass / volume knife dysfunction C-007
    P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
    P0100 air mass quantities too small knife signal C-007
    P0100 air mass meter error
    P0105 intake manifold pressure sensor voltage error
    P0110 intake sensor signal is too large C-008
    P0110 intake sensor signal to small C-008
    P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error
    P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P0115 coolant temperature sensor errors
    P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
    P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
    P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002
    P0120 throttle valves / pedal position donor «A» is not a target area C-005
    P0120 throttle valves / pedal position donor «A» signal is too large C-005
    P0120 throttle valves / pedal position donor «A» signal to small C-005
    No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
    P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
    P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
    P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
    P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
    P0135 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-012
    P0135 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 1) B-028
    P0135 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 1) B-012
    P0135 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 1) B-012
    No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
    P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
    P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
    P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
    P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
    P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013
    P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029
    P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013
    P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013
    P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
    P0180 fuel temperature sensor short-circuit/interruption
    P0190 Mechanical fault in the fuel system failure
    P0195 ?ltemperaturf?hler error (at Y17DT and Y17DTL not VERBAUT!)
    P0201 cylinder 1 injector signal too large B-011
    P0201 cylinder 1 injector signal to small B-011
    P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011
    P0202 cylinder 2 injector signal too large B-011
    P0202 cylinder 2 injector signal to small B-011
    P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011
    P0203 cylinder 3 injector signal too large B-011
    P0203 cylinder 3 injector signal to small B-011
    P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011
    P0204 cylinder 4 injector signal too large B-011
    P0204 cylinder 4 injector signal to small B-011
    P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011
    P0216 Einspritzbeginn error
    P0219 engine speed is too large C-025
    P0220 throttle valves / pedal position donor «B» is not in the target area C-005
    P0220 throttle valves / pedal position donor «B» signal is too large C-005
    P0220 throttle valves / pedal position donor «B» signal to small C-005
    P0230 fuel pump primary circuit signal is too large B-010
    P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010
    P0235 boost pressure signal to donors large C-031
    P0235 boost pressure donor signal too small C-031
    P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
    P0243 boost pressure valve voltage is too low C-032
    P0243 boost pressure valve open circuit C-032
    P0251 overflow valve / pump control unit dysfunction (99% pump control unit died)
    Several P0300 cylinder misfire detected B-021
    P0301 cylinder misfire detected 1 B-021
    P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
    P0303 cylinder 3 misfire detected B-021
    P0304 cylinder misfire detected 4 B-021
    P0313 misfire at low fuel levels detected B-021
    P0325 Klopfsensor 1 signal too big (bank or individual sensor 1) B-022
    P0325 Klopfsensor 1 signal too small (bank or individual sensor 1) B-022
    P0335 crankshaft sensor wrong signal C-002
    P0335 crankshaft sensor no signal
    P0335 crankshaft sensor signal is not in the target area C-002
    P0340 engine speed error ‘
    P0340 camshaft position donor dysfunction C-009
    P0340 camshaft position encoder signal to big C-009
    P0340 camshaft position encoder signal to small C-009
    P0340 camshaft position encoder circuit open C-009
    P0340 camshaft sensor signal is not in the target area C-009
    P0370 pumps position signal void
    P0380 Vorgl?hanlage short-circuit/interruption
    P0381 Gl?hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption
    P0400 EGR valve errors
    P0420 catalyst efficiency under limit (Bank 1) B-017
    P0441 tank vent system wrong tank vent River B-014
    P0443 fuel tank vent valve open District B-014
    P0443 fuel tank vent valve voltage high B-014
    P0443 fuel tank vent valve voltage low B-014
    P0460 fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
    P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption
    P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption
    P0500 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
    P0500 distance frequency (employer) error (comes from ABS unit)
    P0501 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
    P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P0505 idling regulator short-circuit/interruption
    P0520 engine oil pressure switch / sensor is not in the target area IPC (instrument) C-018
    P0530 air conditioners misprint
    P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
    P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009
    P0560 battery voltage error (over or under voltage)
    P0560 system voltage dysfunction C-110
    P0560 system voltage outside Area C-110
    P0560 system voltage power too large C-109
    P0560 power system voltage too small C-109
    P0560 system voltage too high C-110
    P0560 system voltage is too low C-110
    P0560 supply voltage too high C-110
    P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption
    P0571 switches brake malfunction exterior lighting / flasher Appendix B-014
    P0601 control device to replace C-002
    P0602 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
    P0602 injector volume adjustment is not programmed hardware and software B-015
    P0602 tires extent not programmed hardware and software B-003
    P0602 Security code is not programmed hardware and software B-003
    P0602 Control Unit C-002 program
    P0602 control device programming hardware and software B-003
    P0602 ECUs programming errors (lack of out-of-code programming or index)
    P0602 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
    P0603 ECU EEPROM errors C-002
    P0603 control device to replace C-002
    P0604 controller error. RAM C-002
    P0605 EPROM errors C-002
    P0605 control device to replace C-002
    P0606 controller replace error (Worst Case. Total damage control unit)
    P0606 control device malfunction C-002
    P0606 controller re-initialization C-004
    P0606 system voltage too high C-110
    P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022
    P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022
    P0607 controller replace error (see above)
    P0610 control device programming hardware and software B-003
    P0615 starter relay circuit open C-127
    P0615 Amplifier starter relay temperature too large C-127
    P0615 starters voltage relay too large C-127
    P0615 relay starters voltage too small C-127
    P0621 generator control lamp arrangement dysfunction IPC (instrument) C-021
    P0650 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
    P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument) B-008
    P0703 Bremslichtschalter error
    P0704 clutch switch error
    P0704 clutch switch dysfunction CRC (electronic speed control) B-010
    P0725 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P0725 engine speed error ‘
    P0815 switches High Turn the steering wheel remote stuck C-002
    P0815 switches high wheel remote switching circuit resistance not in the target area C-002
    P0816 switches Runterschalten wheel remote stuck C-002
    P0816 switches Runterschalten wheel remote control circuit resistance not in the target area C-002
    P1100 Critical System Error Error
    P1105 Barometrischer pressure sensor short-circuit/interruption
    P1105 pressure sensor signal Barometrischer too large C-030
    P1105 pressure sensor signal Barometrischer too small C-030
    P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031
    P1110 vacuum tube switching valve errors
    P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
    P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
    P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
    P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
    P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption
    P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004
    P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004
    P1125 boost pressure solenoid valve errors
    P1173 Einspritzmengenbegrenzung because Oeltemperatur error
    P1180 fuel temperature sensor errors
    P1195 ?ldruckschalter short-circuit/interruption
    P1220 Einspritzdauer monitoring error
    P1230 main relay dysfunction power supply and communication C-013
    P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large C-033
    P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small C-033
    P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit C-033
    P1243 turbocharger bypass valve not in the target area C-033
    P1335 engine speed signal error
    P1345 cam shaft speed error
    P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004
    1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004
    1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004
    P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004
    P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004
    P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004
    P1483 fan control circuit open 3 engine cooling B-004
    3 fan P1483 control circuit voltage engine cooling too large B-004
    3 fan P1483 control circuit voltage too small engine cooling B-004
    P1490 additional coolant pump circuit open B-015
    P1490 additional coolant pump circuit voltage is too large B-015
    P1490 additional coolant pump circuit voltage too small B-015
    P1500 electronic throttle author dysfunction C-006
    P1501 immobiliser coding errors
    P1502 immobiliser error
    P1503 immobiliser signal error
    P1515 donor pedal position error
    P1523 throttle author is not in the target area C-006
    P1526 throttle author lower position not learned C-006
    P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
    P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
    P1530 air conditioning requirement error
    P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016
    P1540 Climate pressure signal short-circuit/interruption
    P1560 battery voltage error
    P1560 Geschaltete system voltage (Ignition A) signal dysfunction (CAN) C-109
    P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006
    P1600 engine torque is not plausible B-030
    P1600 control device to replace C-002
    P1600 controller error
    P1601 temperature controller error
    P1602 Maximum speed is not programmed hardware and software B-003
    P1602 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
    P1602 control device programming hardware and software B-003
    P1602 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
    P1603 control device to replace C-002
    P1604 programmers / Replace control device
    P1604 control device to replace C-004
    P1606 engine torque is not plausible B-030
    P1606 control device to replace C-002
    P1610 immobilizer anti-theft function is not programmed B-009
    P1610 immobiliser dysfunction Immobilizer B-009
    P1610 immobilizer function programming error
    P1611 Wrong security code error
    P1611 Wrong security code immobiliser B-015
    P1612 immobiliser signal error
    P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008
    P1613 immobiliser signal error
    P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
    P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
    P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
    P1615 ECM (engine control unit) Identification failed Immobilizer B-006
    P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006
    Replace P1620 controller error
    P1625 relay power supply fault
    P1630 Kraftstoffeinspritzmenge error
    P1631 controller error injection pump
    P1635 Vorgl?hanlage error
    P1650 CAN error
    P1651 CAN error
    P1660 fuel Abschaltventil error
    P1680 coolant temperature output short-circuit/interruption
    P1690 control lamp voltage error
    P1694 control lamp voltage error Gl?hzeit
    P1811 engine torque signal malfunction ABS / TC / ESP (vehicle dynamics system) C-011
    P1814 Invalid signal of ECC (Electronic air conditioning) ECC / SAC (Electronic climate control) B-028
    P1895 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P1896 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    P2638 control device to replace C-002
    U0001 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
    U0009 CAN bus communication nodes no C-005
    U0101 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
    U0121 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
    U0140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
    U2100 CAN bus dysfunction C-005
    U2100 CAN bus communication dysfunction C-005
    U2100 CAN bus communication errors C-005
    U2100 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
    U2100 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
    U2100 No communication with CAN-bus (Mid Speed) C-005
    U2101 CAN bus (High Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
    U2101 CAN bus (Low Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
    U2101 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
    U2101 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
    U2102 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
    U2103 CAN bus communication nodes no C-005
    U2103 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
    U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005
    U2103 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
    U2103 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
    U2104 CAN bus (High Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
    U2104 CAN bus (Mid Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
    U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
    U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
    U2105 CAN bus, no communication with the engine control unit Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    U2105 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
    U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
    U2106 CAN bus, no communication with TCM (automatic transmission control unit) C-003
    U2107 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
    U2107 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
    U2108 CAN bus, no communication with ABS (anti-) C-003
    U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
    U2108 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
    U2110 CAN bus no communication with ABS / ESP C-003
    U2111 CAN bus no communication with EPS (Electronic Power Steering) C-003
    U2112 CAN bus, no communication with CDC » CDC» SADS (Part Active damping system) C-003
    U2112 CAN bus No communication with CDC (electronic damper control) C-003
    U2113 CAN bus not communicate with SDM (airbag) C-003
    U2113 CAN bus not communicate with SDM (Sensing and Diagnostic Module, airbag) C-003
    U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
    U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
    U2117 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-126
    U2117 CAN bus, no communication with Info-Display C-126
    U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003
    U2127 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
    U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
    U2140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
    U2140 CAN bus, no communication with UEC (engine room electronics central module) C-003
    U2141 CAN bus, no communication with REC (Rear electronics central module) C-003
    U2143 CAN bus, no communication with SAS (steering wheel angle sensor) C-003
    U2144 CAN bus, no communication with ACC (adaptive cruise control) C-003
    U2145 CAN bus, no communication with PAS (Park Pilot) C-003
    U2146 CAN bus, no communication with SLM (driving stage / Fahrprogrammw?hlhebel) C-003
    U2147 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
    U2149 CAN bus, no communication with TPMS (tire pressure monitoring system) C-003
    U2173 CAN bus, no communication with PEPS (Open Start) C-003
    U2174 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
    U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003
    U2181 CAN bus, no communication with elektrohydraulischem hardtop C-003
    U2201 CAN bus, no communication with RQ (Entertainment Head Unit) C-003
    U2202 CAN bus, no communication with CDC (CD changer) C-003
    U2206 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-003
    U2207 CAN bus, no communication with UHP (Univ. handsfree) C-003
    U2208 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
    U2213 CAN bus, no communication with DAB (Digital Audio Broadcast) C-003
    U2215 control device to replace C-002

    Содержание