VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тюнинг ВАЗ 2106 | Установка двух карбюраторов на классическом двигателе

Я думаю, что многие будут интересоваться этой темой. И поэтому я постараюсь представить его как можно более подробным и понятным. Естественно, чтобы сделать все это, вам нужно, по крайней мере, иметь возможность держать в руках ключ и отвертку.

Итак, давайте начнем:
Дело в том, что двигатель не имеет достаточной мощности на высоких скоростях:
1. воздух;
2. Топливо

Видно, что поршни второго и третьего цилиндров более черные (над обогащенной смесью), а первый и четвертый цилиндры легкие (обедненные). Вопрос решается путем установки двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу воздушно-топливной смеси, чем один, даже наваленный карбюратор.
С 2-мя углеводами двигатель тянет очень хорошо внизу (момент), а в верхней части тянет очень нехило (мощность).

Для установки этого устройства нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
— вам понадобятся ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарин, ну и тиски.
— из материалов, которые нам понадобятся, естественно, два карбюратора той же модели, я установил простейшие модели Webera 2106, а также другие специалисты, поставленные в модель 21083 «Solex», я думаю, что можно по желанию поставить других. Кроме того, нам нужны два коллекционера из Оки, как оказалось, их не так-то просто найти, нам также нужны всевозможные тиоподобные бензины, тосол, вакуум и, конечно же, все эти шланги. Кроме того, вам может понадобиться роликовый резак для деталей для металла и газа.

Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.

Для начала, если у вас есть нагреватель в нижней части карбюратора, я бы рекомендовал слив антифриза, а затем удалить карбюратор. После этого отвинтите гайки крепления коллектора (их пять) и аккуратно извлеките сборщик, затем возьмите приобретенный коллектор из Оки и наденьте карбюраторы. Сначала к первому коллекционеру, затем ко второму, затем откройте обе камеры карбюратора и посмотрите, где торчат края коллектора (особенно для карбюраторов, таких как Вебер). Если он не торчит, тогда это нормально, идите ко второму карбюратору и коллекционеру и сделайте то же самое. Если, тем не менее, эти края торчат, тогда мы берем сверло, вставляем в него резак и, удерживая его в тисках, удаляем края коллектора. Работа в принципе проста, но долго, вам нужно сделать это осторожно. После того, как работа снова сделана, мы положили карбюратор на коллектор и посмотрим, край коллектора торчит или нет. Если это так, повторим операцию с резаком.

Чиатйте также:  Как Открыть Киа Церато Если Сел Аккумулятор

Затем мы берем коллекционер и наблюдаем за каналами. Как показывает опыт, качество производства настолько паршиво, что на моих коллекторах торчат выступающие, тем самым создавая яростное сопротивление потоку. Если есть такие выступы, то они должны быть устранены.

После этого необходимо попытаться собрать коллекторы в голову блока, а затем в место, чтобы сделать разрезы для нити. Это тоже не сложно. После этого вам нужно правильно установить коллекционер, обычно для этого вам нужно удалить голову блока, но я выставил его, и поэтому я получил почти точно.

Как установить 2 карбюратора на классику/ #Выпуск1

Установка 2х карбюраторов солекс, на коллектора от Оки. ссылка на Drive2: поддержка .

2 Карба против шеснаря сражение №1#Или ваз 2106 против КИА церато#

Моя партнерка Новый замут парни называется порви КИА на тазу каждый кто верит что может порва .


Затем необходимо сделать центральное крепление сборщиков. Я сделал полосу из стали толщиной 3-4 мм, но вы можете и из того, что еще вы есть.

Коллекторы крепятся двумя гайками по краям (для этой цели прорези сделаны болгарским), один в центре и два (наиболее неудобный) под центральным крепежом на гайке к коллектору. Для этого необходимо будет сделать две металлические пластины, которые будут нажимать на коллектор (это важно, потому что, если вы не нажмете в этих местах, антифриз войдет в цилиндры, и двигатель не будет работать должным образом, это проверено опытом).
вот как это будет выглядеть в промежуточной версии (фото Евгения ГТИ):

Как Поставить 2 Карбюратора На Ваз 2106

Как Поставить 2 Карбюратора На Ваз 2106

Итак, мы консолидировали резервуар, и мы можем идти дальше. Теперь, через тройники, мы подключаем нагрев коллектора и усилитель вакуумного тормоза (если нет, эти отверстия должны быть заглушены)

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Двигателе Ваз 2106

Теперь мы берем карбюраторы и устанавливаем их как обычный коллекционер.
Карбюраторы должны сказать, что желательно, чтобы они были одинаковыми, и компоненты также были одинаковыми. При установке винтов качество и количество на обоих карбюраторах необходимо вернуть на ту же величину.
Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время начать движение газа. Если карбюраторы solex, то легче сделать кабельный привод. Для них есть специальная пластиковая подкладка, которую носят на карбюраторе в месте крепления газовой тяги. Если вы посмотрите, это понятно. Для Вебера их придется переделать. Лично я купил два кабеля газа из Таврии, они длиной всего 40 см, и сделал обычный диск. Конец кабелей, закрепленных на этих пластмассовых трюках, и в месте, где старая тяга была прикреплена к педали газа, кронштейны для крепления наружного покрытия кабеля делают его очень простым.

Главное. сделать демпферы открытыми как можно более синхронно. Теперь, залив слитого антифриза, вы можете попытаться начать. Естественно, желательно затянуть все шланги с помощью зажимов, первый раз, когда он не может запуститься (я получил рану со второго). Каждый может сделать фильтр, как ему заблагорассудится, я вырезал болгарина с листа металла, четыре овала в соответствии с размером обычного фильтра, положил его на каждый карбюратор фильтром.

Как Поставить 2 Карбюратора На Ваз 2106

После того, как двигатель затянут, его необходимо разогреть, после чего его необходимо отрегулировать. Вы можете обратиться к байкерам, которые настраивают мотоциклы с несколькими карбюраторами, используя калибровочный бар. Вы можете сделать этот бар самостоятельно эконометрикой, но они имеют ту же ошибку, что и все устройства VAZ, сначала откалибруйте ошибку. Я отрегулировал датчик качества смеси IKS-1, он завинчивается вместо свечи, и вы можете наблюдать за цветом смеси, он должен быть светло-голубым на холостом ходу. Сначала в первом, затем во втором и т. Д. Везде должна быть одна и та же цветовая смесь. Привинтите количество, необходимое для установки оборотов, вот и все, всасывание не сложно, хотя летом двигатель работает без него. Что касается показателей эффективности, то фраза, скажем, стоит большой, честно говоря, вздор, у меня было потребление 9,5. 10 литров на сотню в городе и 8,5 литра на шоссе со скоростью более 100 км / ч. На момент написания этой статьи было отброшено более 1000 км, и данные о скорости потока не изменились.
Что касается динамики, то автомобиль ускоряется на порядок быстрее, охотно работает на высоких скоростях, при низких тягах хорошо, в общем, некоторые плюсы. Минус, я нашел только один. цена, ну и небольшая неудача, если на низких скоростях (1000-1800) резко нажмите газ, но его можно снять. Во время испытаний на трассе автомобиль был ускорен без особого усилия до 160 км / ч на 4-й передаче при 6000 об / мин, и это не предел.
Тесты продолжаются: