VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Изготовление бороды своими руками

Борода – непростая конструкция, делается она из плоских деталей. Для производства необходимо сделать выкройки, идеальнее всего их сделать из картона. Нужно достигнуть высочайшей точности деталей консоли, для этого полностью подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в собственных способностях, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это дозволит для вас убедиться верно ли изготовлены чертежи и прикинуть по месту, как новенькая борода впишется на место установки.

Как Поставить Фаркоп На ВАЗ 2107

После производства выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали с помощью клея и саморезов. 2-ые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и обычный метод соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом либо тканью. Для их крепления, материалов отделки, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, остается только установить новейшую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Порядок выделки бороды

Любой из мастеров разрабатывает свою конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет достигнуть наибольшей ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность достигнуть наибольшей точности производства отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совсем разной. В большинстве случаев мастера предпочитают кооперировать ее с ящиком, который устанавливается меж сидениями фронтального ряда. В этой части размещается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ две тыщи 100 семь вырезаются из фанеры с помощью электронного лобзика и соединяются меж собой посредствам шурупов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом либо другим материалом. Потом консоль устанавливается на созданное для нее место и закрепляется. В вырезы панели инсталлируются все устройства и машина готова к эксплуатации с освеженным своими руками салоном.

Как поставить бороду на ВАЗ две тысячи сто семь своими руками

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого различного оборудования. Так именуемая борода у модели ВАЗ две тыщи 100 семь представляет собой довольно многофункциональную деталь интерьера. Центральная консоль является хорошим стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ две тыщи 100 семь к тому очень многофункциональной. Любители тюнинга часто делают данный узел своими руками и присваивают ему уникальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые увеличивают полезность данного приспособления, присваивают уникальность. На бороду нередко ставят:

  • Часы.
  • Радиоприемник либо другое устройство мультимедиа.
  • Регулятор яркости освещения приборный доски.
  • Блок выключателей электровентилятора, внешнего освещения и противотуманных фонарей.
  • В нижней части у рычага переключения передач имеется удачный кармашек для маленьких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовка данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа шириной более 6 мм. Для внешней отделки могут быть применены самые различные материалы в большей степени это кожвинил, подобранный в тон обивке других деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут далее, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некие другие детали.

Для производства центральной консоли для автомобиля ВАЗ две тыщи 100 семь из вышеперечисленных материалов своими руками употребляются последующие инструменты:

  • электронный лобзик;
  • дрель либо шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, сделанная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его нужно аккуратненько демонтировать для того чтоб высвободить площадку для самодельной консоли.

Что можно расположить на центральной консоли

Любители тюнинга изготавливают бороду без помощи других, чтоб расположить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и остальные);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, внешнего освещения;
  • кармашек для маленьких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки девайсов
  • часть контрольных устройств автомобиля.

Перед тем как снять мерки для производства центральной консоли, нужно убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новейшей детали. Чтоб не ошибиться с размерами, предстоит поначалу сделать заготовки из картона, примерить их.

Борода в ВАЗ две тысячи сто семь своими руками. Тюнинг бороды ВАЗ 2107:. Инструменты и материалы

Тюнинг состоит в том, что делается новенькая борода, на которой заблаговременно необходимо предугадать места крепления индикаторов, переключателей, контрольных устройств и другого оборудования. Самый доступный материал для производства бороды своими руками, это – фанера. Толщину нужно выбирать более 6 мм, по другому изделие будет не очень жестким. Для отделки консоли в большинстве случаев употребляют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, либо карбоном подходящего цвета.

Часто тюнинг бороды ВАЗ две тыщи 100 семь делается с обшивкой фронтальной панели и дверей кожвинилом либо карбоном. Чтоб сделать тюнингованную бороду, для вас пригодятся последующие инструменты и приспособления:

  • карандаш;
  • слесарный уголок;
  • рулетка;
  • электролобзик;
  • шлиф-машинка;
  • дрель либо шуруповерт;
  • пистолет с клеем;
  • мебельный степлер.

Новенькая борода устанавливается на место старенькой, древняя консоль демонтируется, чтоб произвести замеры нужные для заготовки.

Как сделать бороду на ВАЗ 2107

На фронтальной панели ВАЗ две тыщи 100 семь в центре размещена консоль (борода), на которой расположено различное оборудование (часы, магнитола, переключатели, индикаторы). Данную часть салона автомобиля, часто водители именуют «борода». Нередко автовладельцы уделяют повышенное внимание этой консоли, делая ее уникальной и при всем этом повышая ее функциональность.

В тюнинг бороды заходит — добавление дополнительных устройств и частей, которые делают ее более информативной и полезной:

  • Автомагнитола.
  • Регулятор освещения панели устройств.
  • USB-розетки для зарядки телефонов, планшетов.
  • Часы.
  • Выключатель противотуманок, внешнего освещения, подогрева заднего стекла.
  • Контрольные приборы автомобиля (амперметр, вольтметр).
  • Карман для маленьких предметов около рычага КПП.

Как установить фаркоп для ВАЗ 2107

Фаркопом именуется тягово – сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп. Установка фаркопа на автомобиле ВАЗ две тыщи 100 семь будет компромиссным вариантом при условии, что объем багажника не очень устраивает обладателя. В таком случае автомобиль сумеет буксировать на прицепе приличный груз.

Читайте также:  Развал Схождение На Ваз 2107 Своими Руками

В ВАЗовской «классике» схожее устройство предвидено не было, заместо этого имелись буксировочные проушины, куда цепляется крюк для буксировочного троса ВАЗ 2107. Они размещены не по центру, и при движении нужен нужный навык. Не считая того, при помощи этого устройства можно использовать только буксировочный трос, а перевозить, скажем, мебель, квадроцикл либо снегоход нельзя.

Цена данного девайса колеблется, в среднем, от две тыщи 500 до 40- 50 тыщ рублей, зависимо от конструкции, массы, сорта металла и его прочностных и упругих черт, коррозионной стойкости, формы крепежа к автомобилю, наличию проводки и разных сигнальных фар для прицепа, способности транспортировать различную массу грузов, стойкости к рывкам и многих других причин.

Фаркоп, изготовленный и установленный своими руками, обойдется приблизительно в три – четыре тыщи рублей.

В этом случае, если этими чертами пренебречь, то можно в итоге получить последующее:

Потому сходу договоримся, что самодельные фаркопы, изготовленные руками самих автолюбителей могут быть небезопасны и ненадежны. Их препядствия последующие:

  • Невозможность пройти для ВАЗ две тыщи 100 семь плановый ТО, потому что на конструкцию фаркопа нужен сертификат и производственные согласования с органами ГИБДД;
  • Та же самая причина не дозволит выехать за границу страны;
  • И, самое главное, может произойти разрыв кузова ВАЗ 2107, отрыв балки, разворот либо переворот тс.

В этом случае, если вы все – таки отважились на установку фаркопа своими руками, то вот примерная последовательность действий:

  • Выбор очень транспортируемой массы вкупе с массой пустого прицепа;
  • Необходимо избрать правильную форму крюка для вашего грядущего тягово – сцепного устройства. Крюки для фаркопа бывают последующие:

Крюк типа А, с грузоподъемностью до полутора тонн. Его крепеж на 2-ух болтах. Считается обычным и довольно надежным в эксплуатации;

Крюк типа С, который хранится раздельно, за счет чего миниатюризируется передне – задний размер ВАЗ 2107, он стремительно снимается при помощи особенного муфтового соединения;

Вариант крюка, который размещен ниже, является быстросъемным, и при всем этом совсем не выступает за контур автомобиля, имея «скрытую конфигурацию.

Огромную грузоподъемность, порядка 2,5 – три т имеют торцевые крюковые устройства типа F:

В этих случаях шар из кованой стали (ни при каких обстоятельствах не литой) укреплен при помощи болтов М12.

На самодельном фаркопе можно использовать самый обычный тип крюка – Н, его можно сделать своими руками.

Он является сварным, и на подрамнике тоже укреплен при помощи сварки. На такое устройство нельзя давать вертикальную нагрузку более 70 кг и тяговую – более девятьсот кг полезного груза вкупе с массой прицепа.

  • После выбора крюка следует обусловиться со схемой фаркопа, которая крепится к автомобилю. Одна из фаворитных схем показана ниже:
  • Приобретается электронный провод, фонари (стоп – сигналы, поворотники, противотуманки);
  • Последующим шагом является изготовка несущей балки – самой ответственной части фаркопа. Легче всего закрепить опору на кузове ВАЗ две тыщи 100 семь понизу, для того, чтоб не вырезать бампер.
  • Изготовка балки по силу специальной металлообрабатывающей мастерской, владеющей приемами лазерной резки и промышленной обработки металла
  • После производства балки нужно провести подбор крепежных частей, обозначенных в спецификации и проверка свойства просверленных отверстий;
  • Последующим шагом будет покраска балки своими руками и их противокоррозийная обработка;
  • Сейчас производится установка фаркопа, но перед ней необходимо провести маленькую примерку, которую лучше выполнить на яме;
  • Сейчас проводится установка на фаркоп электрики, согласно ГОСТ, либо семь – пиновую, либо тринадцать – пиновую.
  • Делаем проверку фар и оптики;
  • Самое принципиальное – тестовая езда с прицепом в различных режимах, но непременно в удаленном от оживленного движения месте. Главное – поглядеть, не стирается ли крюк, нет ли срыва резьбовых затяжек и деформации балки.

Если все требования будут выполнены, то ВАЗ две тыщи 100 семь с установленным фаркопом, при правильной езде без рывков, будет вашим верным ассистентом.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов значительно отличается от тросовых, а их механизм работы припоминает действие управляющий рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, по этому они более применимы для работы с тугими стеклами.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ две тысячи сто семь – подготовка инструментов

В процессе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  • Крестовая и минусовая отвертка.
  • Торцевой ключ на восемь и 10 мм.
  • Малярный скотч.
  • Кусочек железной проволоки длиной порядка 100 см.

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Главную роль в работе механизма электронного стеклоподъемника играет контроллер. Конкретно этот устройство закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматом закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое увлекательное, при окончании работы подъёмника контроллер совсем не поглощает энергию с аккума, переходя в режим ожидания. По мере надобности данный аппарат автоматом подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик держит под контролем работу редуктора, а конкретно, смотрит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор фактически не теряет энергию напрасно, а соответственно, АКБ подольше держит зарядку.

Кстати, некие модели электронных стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу только 2-ух стекол, а так как модель ВАЗ две тыщи 100 семь – 4-х дверная, нередко водители устанавливают контроллеры сходу на все четыре окна. Но снова же, все находится в зависимости от определенной модели ЭСП.

Пару слов об устройстве механизма

Вообщем стеклоподъемник – не такая уж непростая деталь, как кажется на 1-ый взор. Его конструкция включает всего только несколько составляющих.

На фото № один (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы лицезреем, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных частей, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.

Разновидности

Сейчас существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электронный стеклоподъемник – это одно из более нужных изобретений конца ХХ века. И если ранее такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если с выбором стеклоподъемника особенных заморочек не появляется, то при установке можно очень очень запутаться. Итак, как верно устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Приступаем к работе

Как дальше инсталлируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, потому чтоб надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд тщательных работ. Поначалу на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Дальше она подымается через просвет двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При всем этом, чтоб зацепить ролик, необходимо подвигать пару раз петлей в различные стороны, после этого подтянуть ее. Так вы можете отменно зафиксировать ее на месте.

На последующем шаге трос, который был удачно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а потом – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь неприемлимо очень перетягивать, но при всем этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ две тыщи 100 семь установлены? Рано радуетесь, господа!

Читайте также:  Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2107

На данном шаге установка стеклоподъемника на ВАЗ две тыщи 100 семь удачно завершена. Сейчас осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и поновой собираем дверь в оборотной последовательности.

Итак, мы узнали, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, также как происходит их полная подмена. Дерзайте!

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Главную роль в работе механизма электронного стеклоподъемника играет контроллер. Конкретно этот устройство закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматом закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое увлекательное, при окончании работы подъёмника контроллер совсем не поглощает энергию с аккума, переходя в режим ожидания. По мере надобности данный аппарат автоматом подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик держит под контролем работу редуктора, а конкретно, смотрит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор фактически не теряет энергию напрасно, а соответственно, АКБ подольше держит зарядку.

Кстати, некие модели электронных стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу только 2-ух стекол, а так как модель ВАЗ две тыщи 100 семь – 4-х дверная, нередко водители устанавливают контроллеры сходу на все четыре окна. Но снова же, все находится в зависимости от определенной модели ЭСП.

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электронный стеклоподъемник – это одно из более нужных изобретений конца ХХ века. И если ранее такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если с выбором стеклоподъемника особенных заморочек не появляется, то при установке можно очень очень запутаться. Итак, как верно устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Разновидности

Сейчас существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

Пару слов об устройстве механизма

Вообщем стеклоподъемник – не такая уж непростая деталь, как кажется на 1-ый взор. Его конструкция включает всего только несколько составляющих.

На фото № один (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы лицезреем, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных частей, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ две тысячи сто семь – подготовка инструментов

В процессе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  • Крестовая и минусовая отвертка.
  • Торцевой ключ на восемь и 10 мм.
  • Малярный скотч.
  • Кусочек железной проволоки длиной порядка 100 см.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов значительно отличается от тросовых, а их механизм работы припоминает действие управляющий рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, по этому они более применимы для работы с тугими стеклами.

Приступаем к работе

Как дальше инсталлируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, потому чтоб надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд тщательных работ. Поначалу на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Дальше она подымается через просвет двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При всем этом, чтоб зацепить ролик, необходимо подвигать пару раз петлей в различные стороны, после этого подтянуть ее. Так вы можете отменно зафиксировать ее на месте.

На последующем шаге трос, который был удачно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а потом – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь неприемлимо очень перетягивать, но при всем этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ две тыщи 100 семь установлены? Рано радуетесь, господа!

На данном шаге установка стеклоподъемника на ВАЗ две тыщи 100 семь удачно завершена. Сейчас осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и поновой собираем дверь в оборотной последовательности.

Итак, мы узнали, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, также как происходит их полная замена. Дерзайте!

Фаркоп на ВАЗ две тысячи сто семь — что это такое

Фаркоп или прицепное устройство — дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для сцепки и буксировки прицепа. На ВАЗ две тысячи сто семь такую конструкцию устанавливают в том случае, если недостаточно штатного багажника. С завода на «семёрке» предусмотрены элементы, позволяющие при необходимости только буксировать авто. Что касается фаркопа, то его можно изготовить своими руками либо приобрести готовый и произвести установку на транспортное средство без помощи специалистов из автосервисов.

установка прицепного устройства на «семёрке». Где и как установить розетку

Розетка, как правило, устанавливается на специальный кронштейн, предусмотренный на фаркопе с завода. Остаётся только закрепить круглый разъем и выполнить подключение.

Как установить фаркоп

Процесс монтажа прицепного устройства на ВАЗ две тысячи сто семь производится в следующей последовательности:

  • Убирают коврик с багажника.
  • Берут фаркоп и прикладывают его для разметки к днищу машины. Помощник удерживает конструкцию, а второй человек размечает место установки мелом.

Как подключить провода к розетке

Разъем фаркопа на «Жигулях» седьмой модели подключается в следующем порядке:

  • Проводку, идущую в комплекте с прицепным устройством, помещают в гофрированную трубку.
  • Демонтируют отделку багажного отделения.

фаркоп своими руками

Розетка фаркопа

Подключение фаркопа, а, точнее, его электрической части, производится с помощью специальной розетки. Через неё подводится напряжение на габариты, поворотники и стопы на прицепе. На ВАЗ две тысячи сто семь электрический разъём подсоединяют к штатной проводке, которая соединяется с задними фонарями. Розетка может иметь семь или тринадцать контактов.

Самодельный фаркоп или заводской

Несмотря на то что сегодня приобрести фаркоп на ВАЗ две тысячи сто семь не является проблемой, некоторые автомобилисты все же предпочитают изготавливать подобную конструкцию самостоятельно. Это обусловлено тем, что заводские изделия не подходят владельцам по каким-то критериям, да и по финансам самодельные фаркопы обходятся дешевле. Поэтому возникают собственные идеи по части изготовления прицепного, тем более что найти необходимый чертёж сегодня не составляет особого труда. Но перед тем как приняться за самостоятельное изготовление сцепной конструкции, нужно хорошо подумать и взвесить все за и против.

Чем же может грозить установка самодельного фаркопа? А неприятностей может быть немало:

  • Прохождение техосмотра будет проблематичным, хотя этот вопрос решаем: прицепное можно снять на время процедуры.
  • Существенной проблемой может быть поломка конструкции из-за неправильного изготовления или монтажа. В результате можно повредить не только свой автомобиль, но и стать виновников ДТП.

Нужно понимать, что изготовление фаркопа своими руками — это риск. Если приобретается сертифицированное изделие, можно быть полностью уверенным в безопасности этого изделия.

Какие бывают фаркопы

Прежде чем приобрести прицепное устройство на ВАЗ две тысячи сто семь необходимо выяснить, какие они бывают и в чём их отличие. Классифицируют изделия по типу крючка и месту монтажа. Для рассматриваемого автомобиля крюки бывают:

  • простой конструкции, когда крюк рассчитан на перевозку грузов до 1,5 тонн, крепление выполняется на двух болтовых соединениях;
  • крюк быстросъемного типа на муфтовом соединении, что позволяет уменьшить габаритную длину транспортного средства;
  • крюк торцевого типа с грузоподъёмностью 2–3 тонны.
Читайте также:  Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками Видео

Фаркоп на ВАЗ 2107

Фаркоп представляет собой функциональный элемент автомобиля, предназначенный для осуществления буксировки прицепов разного рода. Кроме того, этот элемент является некоторой частью усовершенствования авто, что позволяет ему перевозить в 1.5, а то и два раза больше, чем его собственная грузоподъемность.

У автомобиля марки ВАЗ две тысячи сто семь она составляет порядка триста пятьдесят кг. Прицепы могут быть от маленьких четыреста кг до больших – шестьсот кг.

ВАЗ 2107

В продаже имеются разные фаркопы по конструктивному исполнению, но геометрия у всех одинакова. Можно встретить устройства с прицепным элементом, сваренным вместе с главной осью – трубой. А также можно встретить сварные конструкции. Прицепная часть (яблоко) перпендикулярно приварена к центральной планке, которая имеет большую прочность, чем предыдущий вариант.

Что необходимо помнить?

Любой фаркоп на автомобили марки ВАЗ, вплоть до 2107, имеет одинаковое строение и, следовательно, крепится на то же количество болтов, которых насчитывается шесть – четыре к днищу и два к креплениям бампера. Чтобы установить фаркоп на отечественный автомобиль марки ВАЗ две тысячи сто семь не потребуется много знаний и умений.

Фаркоп на ВАЗ 2107

Здесь всего лишь необходимо проявить некоторое усердие и внимательность.

  • Во-первых, дно багажника необходимо усилить, ведь при полной загрузке прицепа и самого автомобиля, давление на днище вырастет вдвое, при этом нагрузка будет сконцентрирована в четыре точках. А это может выгнуть металл, поэтому рекомендуется под болты со стороны багажного отсека подложить широкие пластины.
  • Во-вторых, после сверления отверстий необходимо обязательно обработать эти места грунтом и мастикой. Это сохранит не только надежность крепления, но и сам автомобиль от зимних солей и влаги.

Комплектация

При покупке атрибута в комплекте имеется:

  • сам фаркоп;
  • инструкция по установке;
  • болты для крепления;
  • проводка и розетка для подключения фар прицепа.

Установка

Чтобы установить фаркоп на две тысячи сто семь потребуется: дрель со сверлом, пара ключей и помощь друга. Ведь отметить отверстия самому еще можно, но его прикрепить болтами будет проблематично.

Ведь на ВАЗ не предусмотрено шпилек для крепления этого транспортировочного атрибута.

Итак, надежно закрепив фаркоп, необходимо приступать к электропроводке. Ведь на прицепе имеются те же сигнальные огни, что и на самом автомобиле: стопы, повороты, габариты, задний ход. К его техническому состоянию предъявляются такие же требования, что и к самой машине. Поэтому ответственно следует отнестись к подключению фар. Для осуществления этого имеется несколько вариантов розеток:

  • в пластмассовом корпусе;
  • в металлическом.

Фаркоп на две тысячи сто семь – это отличный способ расширить функциональные возможности автомобиля. С его помощью можно вытащить машину друга из грязи, можно привести больше урожая с дачи или материалов при строительстве.

Заводской фаркоп

Тягово-сцепное устройство

При этом цена не так велика на самом деле. Хороший фаркоп с завода обойдется примерно в 1,5 тысячи рублей. Зато вы получаете надежную конструкцию, совпадающие между собой элементы, полный комплект крепежных деталей.

Подводя итог, можно сказать, что выбирать лучше фаркопы со съемным прицепным шаром. Подобные системы предусмотрены на европейских авто от ведущих компаний.

Если прицепную часть можно снять, это позволит вам не запачкаться, находясь в гараже, не бороться с вечной смазкой на штанах. Когда потребуется, элемент ставится на место, к нему цепляется прицеп и в путь.

Что выбрать?

Чтобы подсоединять прицеп, для начала нужно обзавестись непосредственно самим фаркопом. Сегодня для владельцев ВАЗ две тысячи сто десять предлагается два варианта:

  • Использовать самодельное устройство;
  • Приобрести сертифицированный агрегат заводского производства.

Примечательно, но оба варианта достойны друг друга, обладают положительными и отрицательными сторонами. Рассмотрим их.

Фаркоп на ВАЗ 2110: делаем и устанавливаем своими руками

Автомобиль модели ВАЗ две тысячи сто десять точно не относится к машинам элитного уровня, однако его ценят за его эксплуатационные качества, надежность и доступность. Это одна из лучших дешевых машин для хозяйственных нужд. Потому не редко «десятки» используются в качестве авто для перевозки всевозможных грузов.

Заводское устройство

Для «десятки» оптимальный вариант, когда требуется максимальная грузоподъемность — это одно- или двухосевой прицеп, способный принять до пятьсот килограммов груза. Больше брать не стоит, поскольку от этого кузов может деформироваться.

Самодельный фаркоп

Это обусловлено применением более качественных материалов мастерами, нежели предусмотрено на заводе. Но вместе с тем повышается и общий вес конструкции.

Но есть у кустарного фаркопа слабое место — швы. За ними не ведется контроль, аналогичный заводскому. Потому с виду конструкция может быть надежной, а на деле шов еле удерживает между собой элементы фаркопа.

Не забывайте, что самодельные фаркопы часто продаются без ничего, потому всевозможные крепления приходится докупать отдельно.

Установка

Установить фаркоп самостоятельно не должно составить для вас большого труда. Хотя сразу лучше заручиться поддержкой помощника, а также иметь в распоряжении смотровую яму.

Подготовьте набор необходимых для работы инструментов, куда входят:

  • Дрель, на которой можно регулировать обороты;
  • Керн;
  • Нож;
  • Отвертки;
  • Сверла диаметром 12,5, тринадцать и зенковка на двадцать миллиметров;
  • Ключи;
  • Молоток;
  • Лента изоляции;
  • Смазка с антикоррозийным свойством.

Процедура монтажа выглядит следующим образом.

  • Приложите фаркоп к месту его будущего расположения. Через отверстия в крепежном кронштейне фаркопа сделайте два отверстия.
  • С помощью зенковки убираются все заусеницы от сверления. Обработайте поверхность антикоррозийной смазкой, чтобы поверхности плотно прижимались друг к другу.
  • Через пластину усилитель фаркоп нужно зафиксировать на два болта.
  • Идем к следующем паре отверстий в кронштейне, через которые сверлится лонжерон снизу.
  • Из багажника высверливается отверстие навстречу через пластину усилитель.
  • Так выполненные отверстия совпадут и в них можно будет установить болты. Обязательно используйте шайбы.
  • Теперь затягиваем все четыре болта, на которых держится наш фаркоп. Помните про контроль усилия, поскольку чрезмерный затяг крепежа приведет к повреждению металла лонжерона. Для улучшения эффекта возьмите короткую втулку, которая пропускается через болт в лонжероне. Это позволит металлу кузова плотно прижаться к торцам этой втулки, тем самым надежность фиксации повысится.
  • На участке, где вы сняли бампер, расположены заглушки в количестве трех штук. Среднюю вытаскиваем, а освобожденное отверстие пригодится для пуска проводки, чтобы подключить прицеп к электропитанию.
  • Дополнительно сделайте отверстие на внутренней панели, чтобы отверстие выходило слева от замка. Через эти отверстия ведется проводка от разъема к заднему левому фонарю. Обязательно уплотните провода.
  • Разъем нужно зафиксировать на площадке, которая предусмотрена фаркопом. Перед подключением не забудьте отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Подключение выполняется по схеме, в соответствии с расцветкой проводки. Провода предстоит врезать в нужную проводку, изолировать и аккуратно уложить по местам.

Если грамотно установить и подключить фаркоп, вы сможете увеличить грузоподъемные возможности своего ВАЗ 2110, использовать машину для транспортировки собственных вещей, либо заниматься услугами по перевозке. Это вполне достойный вариант подработки. Плюс вы всегда сможете выехать со всем необходимым на природу.

Не забывайте о правильном размещении груза в прицепе. Делать это нужно равномерно, сохраняя баланс. Не скидывайте все на одну сторону, чтобы на фаркоп не действовали резкие нагрузки в процессе движения. Это может привести к его поломке.