VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Установка двигателя Toyota на ГАЗель своими руками

Операция по пересадке жизненно важных органов в российскую полуторку прошла успешно.

В первом тюменском фестивале тюнинга принял роль обладатель грузовой «Газели» 1997 года выпуска. На вид это рядовая и до боли знакомая многим коммерсантам полуторка, но только снаружи. Самое увлекательное кроется снутри. Стоит только сесть в кабину — справа от водительского кресла вы увидите рычаг автоматической коробки, а впереди себя руль и панель устройств от «Toyota Креста». Вкупе с коробкой Илья — так зовут тюменского газелиста-новатора — поменял и движок. Чтоб поглядеть под капот «Газели» на выставке иногда выстраивалась очередь. Бывалые автомобилисты то и дело хвалебно кивали головой. движок так же от «Toyota Кресты», ставшей на самом деле донором «Газели», как бы удивительно это не звучало.

«Скрестил „ГАЗель“ с „Тойотой“, — объяснил „Вслух.ру“ Илья. — Перенес в грузовик все актуально принципиальные органы от „японки“. От газели остались только те узлы, которые испытаны годами и не ломаются: рессоры на „Газелях“ жизнестойкие, задний мост тоже жизнестойкий, все другое, включая маленькие детали, перенесены с „Toyota Кресты“. К решению о переделке автомобиля подтолкнула еще одна поломка — зимой пробило прокладку меж блоком мотора и головкой, печку завоздушило, я промерз в машине. Это было последней каплей. Все газелисты отлично знают, как бурлит машина, в особенности если в нее загрузить три тонны. На данный момент на моей „Газели“ стоит коробка-автомат, машина даже с огромным весом идет очень отлично, с 3-мя тоннами на трассе разгонялся до 120 км в час. С места тянет отлично. Динамика разгона по сопоставлению с механикой стала даже лучше. После замены мотора была доработана тормозная система, которая на „Газелях“ оставляет вожделеть наилучшего, в особенности на старенькых образчиках. Были также установлены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и распределитель тормозных усилий от „Тойоты“, чтоб бодренький мотор можно было неопасно остановить».

По словам Ильи, выбор на «Тойоту» в качестве донора пал не случаем. Опыт эксплуатации разных автомобилей показал, что у «Тойоты» самые жизнестойкие движки и коробки. К тому же бэушный «автомат» просто заменить, заплатив за рабочую коробку-автомат менее 5-10 тыщ.

«Кто ездит на „Газели“, тот знает, что ремонт стандартной коробки выходит очень недешево — около 10-15 тыщ, — отметил Илья. — „Автомат“ же проще заменить, ну и в городке с „автоматом“ еще приятнее ездить. На данный момент я пробок в городке вообщем не замечаю, пищу и отдыхаю. Не надо повсевременно переключать передачи. Нужно сказать, что в „Газели“, в комплектации стандарт, передачи врубаются достаточно агрессивно. Что движок 402-й, что коробка были спроектированы издавна и морально устарели. „ГАЗель“ позиционируется, как коммерческий транспорт, и человек, который на ней работает, должен на ней работать, не уставая за рулем. Проехав 600 км по городку с коробкой-автомат, я не устаю и могу еще бодро провести вечер. Те же 600 км на „механике“, и к вечеру я уже не чувствую левую ногу. К тому же на коммерческом автомобиле необходимо зарабатывать, а не тратиться на ремонт. Вообщем, я собирал машину по принципу: бросить в „Газели“ как можно меньше ломающихся деталей. Вся проводка тоже от „Тойоты“, так как „газелевская“ проводка очень небезопасна. Из-за нее столько машин сгорело!»

Вкупе с движком, коробкой-автомат, тормозами, панелью устройств, проводкой в «ГАЗель» перешел и кондиционер вкупе с системой вентиляции. «Летом в жару, еще до переделки автомобиля, салон нагрелся до 65 градусов, остекление огромное, сидишь, как в теплице, — вспоминает Илья, — какой человек может нормально работать в таких критериях, тем паче шофер, который несет ответственность за безопасность на дороге?! Потому и было принято решение установить в «Газели» кондиционер также от «Toyota Кресты». Все делал своими руками, брат еще помогал. Единственные детали, которые мне сделали, это переходники для кардана. На «перестройку» автомобиля ушло полгода. Как оказывается, самое сложное было не с установкой мотора и коробки, а разобраться с проводами. Их в иномарке сильно много в отличие от «Газели».

Обычно, автомобилисты занимаются модернизацией колесной техники на примере других, идут уже по торенной дорожке, подсмотрев что-то в Вебе либо в гараже у соседа. Илье же самому пришлось разбираться в тонкостях скрещивания 2-ух непохожих друг на друга автомобилей.

«Пришлось во всем разбираться самому, уже позже отыскал веб-сайт, где можно было почерпнуть информацию, — отметил тюменский кулибин. — Сообразил, что все идут по тому же пути, что и я. На данный момент с энтузиазмом смотрю, как один „газелист“ в Санкт-Петербурге выкладывает записи из собственного бортового журнальчика в Веб, также устанавливает в свою „ГАЗель“ движок и коробку-автомат от „Toyota Кресты“, хотя мы с ним не общались и я свои выработки в Веб не выкладывал, не ранее как-то было».

Модернизация автомобиля, а тем паче российского — дело не плохое, но как быть с документами. «ГАЗель» с мотором от «Тойоты» навряд ли в ГИБДД поставят на учет. На сей счет Илья не переживает. Узаконить можно. «У нас в есть две организации, которые могут официально дать добро на эксплуатацию таковой «Газели»: это завод-изготовитель, который, нужно считать, в таковой доработке собственных авто не заинтересован, и исследовательский институт НАМИ. Собираете полный пакет документов, получаете одобрение в ГИБДД, проходите техосмотр, получаете диагностическую карту и отправляете весь пакет документов в НАМИ. Издержки совместно со всеми сборами составят около 10 тыщ.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные движки открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с забугорными партнерами и готовы на сто процентов, под ключ, провести замену мотора и коробки ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тыщ км, так как. а тот же набор, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тыщ дешевле. Установка мотора кроме ГАЗели осуществляется и на авто Соболь и UAZ.

Не считая того, есть возможность установки как механической, так и Коробка автомат, но в неких случаях приходится заносить конфигурации в задний редуктор.

Читайте также:  Peugeot Боксер Сколько Масла В Двигателе

Факты

Обладатель Газели каждый год покупает новый 405-ый движок, потому что движок просто «умирает», при всем этом пробег составляет 120-130 тыс. км. зависимо от региона.

Японские движки являются очень нетребовательными и по факту нуждаются исключительно в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь увеличение мощности мотора тянет за собой более резвый разгон с нуля, а так же усовершенствованную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортабельное управление. Более легкую маневренность Вашему автомобилю обеспечит нормально подобранная коробка. Агрегаты от компаний из Стране восходящего солнца славятся собственной надежностью, а означает, не доставят Для вас излишних морок.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

Зависимо от модификации мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 заместо электрической муфты может быть установлена вязкостная муфта в сборе с вентилятором, которая крепится на опору. Привод водяного насоса, муфты вентилятора осуществляется поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубаху остывания блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубаху остывания головки. Дальше в коробку термостата, где термостат обеспечивает рабочую температуру охлаждающей жидкости в движке. Зависимо от положения клапана термостата меняется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для остывания в радиатор и возвращаемой назад в движок.

Штуцера корпуса термостата и водяного насоса обеспечивают подачу жидкости к радиатору отопления салона. Через эти же штуцера подводится и отводится охлаждающая жидкость в жидкостно-масляный теплообменник.

Схема системы остывания мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

Образующиеся в охлаждающей системе мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 пары жидкости и выделяющийся воздух через штуцер в крышке термостата отводятся в расширительный бачек. С целью исключения появления кавитации при работе насоса его поглощающая полость с помощью патрубка соединена с расширительным бачком.

Температурный режим мотора поддерживается за счет управления приводом вентилятора, который врубается в процессе работы мотора электрической либо вязкостной муфтой. За счет чего меняется количество воздуха проходящего через радиаторные решетки. Включение и выключение электрической муфты производит реле по командам, поступающим от контроллера. Вязкостная муфта врубается и выключается автоматом зависимо от температуры набегающего на нее воздуха, прошедшего через радиаторные решетки.

Перегрев охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

Для обычного функционирования охлаждающая система мотора должна быть стопроцентно заполнена охлаждающей жидкостью. Плотность системы остывания позволяет движку работать при температуре охлаждающей жидкости, превосходящей плюс 100° С. При повышении температуры выше допустимой (плюс 115° С) срабатывает сигнализатор аварийно-высокой температуры охлаждающей жидкости (индикатор красноватого цвета на панели устройств).

При загорании лампы сигнализатора нужно понизить температуру, приостановить движок и убрать причину перегрева. Причинами перегрева могут быть:

— Недостающее количество охлаждающей жидкости в охлаждающей системе мотора. — Слабенькое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости. — Не правильное внедрение теплоизоляторов капота.

При понижении температуры охлаждающей жидкости (после прекращения работы мотора) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения ворачивается в замкнутый объем.

Насос системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

Насос центробежного типа, устанавливается на фронтальном торце блока цилиндров. Привод осуществляется от шкива коленчатого вала мотора поликлиновым ремнем. Насос состоит из дюралевого корпуса, в который устанавливается подшипник. Подшипник шарико-роликовый круговой двухрядный с обоесторонним уплотнением, с валиком заместо внутреннего кольца. От осевых смещений относительно корпуса подшипник удерживается фиксатором.

На валик подшипника напрессованы железная крыльчатка и ступица для установки шкива. Плотность насоса обеспечивается манжетой. Насос запирается крышкой, уплотняемой паронитовой прокладкой. В корпусе насоса предвидено дренажное отверстие для контроля плотности. В случае обнаружения течи в это отверстие нужно произвести ремонт насоса. Сальник водяного насоса — Umbra SP/1341. Шарико-роликовый водяного насоса — 4216.1307027 (Kinex R1769).

Устройство насоса системы остывания мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

Термостат ТА108-01К системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

В охлаждающей системе мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 применяется одноклапанный термостат ТА108-01К с жестким наполнителем. Он располагается в литом дюралевом корпусе. Термостат делает функцию рассредотачивания охлаждающей жидкости меж малой и большой ветвями системы остывания мотора зависимо от положения клапана термостата. Начало открытия клапан термостата ТА108-01К — 78-82°С. Ход основного клапана при температуре 93-97°С более 8,5 мм.

Термостат автоматом регулирует температуру охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, клапан термостата закрыт и жидкость не поступает в радиатор системы остывания, осуществляется прогрев мотора. При повышении температуры жидкости выше 80°С раскрывается клапан термостата, и циркуляция охлаждающей жидкости идет через радиатор.

Конструкцией термостата предвидено дренажное отверстие с клапаном для выхода воздуха при заправке системы остывания. При работе мотора создаваемое в охлаждающей системе давление принуждает подняться клапан и закрыть дренажное отверстие. Тем препятствуя утечки жидкости в радиатор, и ускоряет прогрев мотора.

Схема работы термостата на ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT.

Электромагнитная муфта системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле ГАЗель и Соболь.

В конструкции системы остывания мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использована электрическая муфта вентилятора, работой которой управляет контроллер системы управления по сигналу, поступающему от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Конструкция электрической муфты системы остывания мотора УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Электрическая муфта устанавливается на фронтальном торце мотора. Делает функцию регулирования температуры охлаждающей жидкости, за счет конфигурации потока воздуха через радиаторные решетки средством включения/выключения вентилятора системы остывания. Управление муфтой осуществляется по команде контроллера системы управления мотора.

Как поставить двигатель от Toyota на ГАЗель самому

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke matiz : Заслуги: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: 1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross

Рейтинг: 2 402
Репутация: 1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан сх5 : Заслуги: 1

Рейтинг: 3 128
Репутация: 3

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщения: 4021 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FiatVWГАЗель : Заслуги: 1

Рейтинг: 13 179
Репутация: 24

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 113 раз

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: субару impreza WRX. автомобиль : Заслуги: 1

Рейтинг: 1 525
Репутация: 5

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

И как решается вопрос с регистрацией внесения конфигураций в конструкцию ТС?

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke matiz : Заслуги: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: 1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Летая по районам. Превращаем город в игровое поле.

ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется огромным спросом на местности и государств СНГ по целому ряду обстоятельств. Сначала, данная модель выпускается в разных модификациях, с момента выхода на рынок получила хорошие технические свойства, при всем этом обычно отличается от аналогов доступной ценой.

Обычно, ГАЗель интенсивно употребляется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом больших нагрузок, огромных пробегов и томных критерий эксплуатации разные поломки (время от времени довольно суровые) данной экономной машины исключать никак нельзя.

Читайте также:  Видео Nissan 400Z 2022 года демонстрирует звук двигателя V6 и фирменное светодиодное освещение

По этой причине довольно всераспространены случаи, когда главные узлы и агрегаты изменяются на более надежные аналоги. Дальше мы разглядим, какие есть варианты замены мотора, также установки Коробка автомат на ГАЗель.

Лучший мотор на ГАЗель

Прибыльным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской движок, который подходит по габаритам, просто устанавливается под капот, оставляя место. Так как он дизельный, горючее на него сравнимо дешевое. Но, на таковой движок детали очень дорогие и редкие в продаже. Чтоб отыскать и приобрести одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, также собственного здоровья. Так какой движок лучше?

Так смотрится движок Cummins, установленный в ГАЗель-Next

Огромным преимуществом владеют движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнимо просто провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет достаточно мощнейший разгон и достаточно просто проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений маленьких проблем, движок прослужит длительное время до полгого ремонта.
  • Горючее расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 км) при допустимой скорости.

Смотрите в технический обзор Газели с движком Nissan.

В главном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация движков Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное горючее. Имеет 4 цилиндра; объем мотора 3153 см3.; мощность мотора 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем мотора – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Есть также силовые агрегаты Nissan QD32 на 3,2 л. и Nissan TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Движки очень надежные. В их нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высочайшего давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на ГАЗель таковой движок, тогда можно запамятовать о целом ряде заморочек. Требуется только вовремя поменять масло и фильтры. Заменить запчасти на движке не составит затруднений, так как они предоставлены рынком в достаточном количестве. Собственной функциональностью движки Nissan обосновали свое качество и положительные отзывы.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный движок пройдет фактический пробег и не востребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного либо китайского мотора, которые делают трудности уже на 50 000 пробега. Время от времени ремонт требуется и ранее. При пробеге 150 тыщ движок просит полгого ремонта.

Очень отменная тяга при низких оборотах. Установленный на ГАЗель японский движок отлично себя ведет в неких ситуациях на дороге. Не требуется увеличивать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, 1-ый мост, мало вдавленная педаль акселератора и ГАЗель выезжает без помощи других с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Еще один свап ГАЗели. Двигатель 2jz. Внутренний вид — замена селектора и панели.

За всё время существования модели ГАЗ эксплуатируют 2 вида бензинового двигателя – бензиновый и дизельный. Устройства, работа которых осуществляется при расходе бензина, существенно уступают дизельным моторам по техническим чертам.

Рабочие циклы бензинового и дизельного мотора Многие модели ГАЗ созданы для перевозок крупногабаритных грузов, что связано с огромным износом клапанов и внутренних цилиндров.

Организация системы ГБО существенно проще, чем сборка бензиновых аналогов. Бензиновые системы плохо переносят тягу нагруженного автомобиля, отправленного в путешествие на долгий срок. При сверхнагрузке транспорта бензиновый механизм расходует больше горючего и работает на пределе собственных способностей. Установка дизельного мотора на коммерческий автомобиль сбережет значительную часть ресурсов.

В современной авто индустрии осуществляется плавный переход с бензинового типа на дизельный. Но выпуск китайских дешёвых аналогов не решает начальную ситуацию, ведь ремонт схожих устройств обойдётся чуть ли не дороже, чем покупка необычного мотора на дизельной базе для ГАЗ. Мощности, требуемые для транспортировки тяжёлых грузов, существенно уменьшают ресурсы таких устройств.

Технические характеристики

Основным недочетом «длинного» мотора будет то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещинкы на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тыщ км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а время от времени возникают трещинкы.

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

Из всего выше написанного можно прийти к выводу: ГАЗель – уникальная машина. Если иметь возможность и огромное желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только лишь экономично относиться к расходу горючего, да и намного растут многофункциональные способности. ГАЗель становится крепкой, сильной, просто управляемой. Она очень послушливая зимой, на серпантине. При неплохом моторе на Газели вероятна перевозка грузов и уже можно не страшиться за то, что машина не подымется на возвышенность. С уверенностью отчаливать в далекие поездки и не беспокоиться за поломки.

Руби, Алёшенька: тюнинг ГАЗ-31105

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

В жизни хоть какого дрифтера есть две отсчетные точки. 1-ая – когда сообразил, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. 2-ая – это момент выбора автомобиля, с которым ты более возможно просуществуешь плечо о плечо долгие и длительные годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех приблизительно похоже (увидел видео либо попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил испытать), то со вторым вероятны кандидатуры. При этом варьируются они от достаточно обычных (приобрести подержанный Nissan, Тоета либо Бмв) до куда более экстремальных и необыкновенных. Евгений относится как раз ко 2-ой категории, при этом по степени экстремальности находится, точно, в верхних строчках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально

О течественный автопром представлен в дрифте довольно крепко: количество Жигулей на любом направленном на определенную тематику мероприятии другой раз зашкаливает. Удивляться здесь нечему: это доступная заготовка, на которую можно приобрести фактически всякую запчасть, в том числе и для постройки проекта к избранной дисциплине. Но то очевидные Жигули – а что если охото ездить на кое-чем совершенно необыкновенном, чего другие ну никак не ждут узреть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» полностью можно использовать в дрифте, и нынешний экземпляр – броский тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Полностью возможно, что данный факт тоже воздействовал на его решение – а может, это и обычное совпадение. Так либо по другому, он заполучил ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Вначале задумывался о более традиционном варианте в лице Тоета Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Потому в 2011 году Женя купил конкретно Волгу как базу для необычного проекта. Она, очевидно, была не новейшей, но в превосходном состоянии и полной заводской комплектации.

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

Сначала для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, заместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили рессоры Koni. Итог предсказуемый – низковато и агрессивно. Параллельно работали над повышением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сходу: этот вариант подвески оказался так удачным, что употребляется в постоянном виде и до настоящего времени – изменяются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к последующему решению: впереди к стоковым суппортам добавили пеорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он сделан из базы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С перечисленными выше доработками, но со стандартными движком и коробкой Волга в 2012 году отправилась на свои 1-ые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что именуется, «не вывезет». Мощности не хватало, потому последующим логичным шагом стал свап.

Читайте также:  Загорелся Чек Двигателя На Nissan Qashqai

Подкапотное место у ГАЗ-31105 очень объемное, так что туда можно поместить фактически хоть какой агрегат. Евгений тормознул на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым движком автомобиль поехал куда веселее, и, что важно, с установкой обновки не пришлось длительно страдать. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новейшей коробкой W-58 (тоже от Тоета), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему остывания оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часиков Женя опять рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Сейчас автомобиль ехал еще более уверенно, но остывание не управлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, потому радиатор не получает достаточного обдува. Чтоб избежать перегревов, обычно, ставится система с припасом. Вот поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электронные вентиляторы от ВАЗ 2121. Неувязка была устранена.

И снова свапим!

Спустя некое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» очередной аспект по техчасти – сейчас с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход отыскали в установке стандартного бензобака от Тоета Mark 2. Так неувязка с отливами была решена, и машина накрепко откатала целый сезон, пока не пришло понимание, что и 2JZ-GE уже не достаточно. Встал вопрос: турбировать имеющийся движок либо приобрести новый 1JZ-GTE VVTi?

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

Взвесив все за и против, Евгений сделал вывод, что покупка вначале «турбового» агрегата и проще исходя из убеждений вложения сил, и прибыльнее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтоб не утыкаться всякий раз в отсечку на массивном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редчайшая пара, которая использовалась лишь на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено очень ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже конкретно на автозавод ГАЗ, но даже там посодействовать ничем не смогли. По стечению событий подходящая деталь в конечном итоге была куплена в обыкновенном магазине запчастей, где она когда-то случаем оказалась и никому ранее момента не понадобилась.

поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты
поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты
поставить, ГАЗель, двигатель, тойоты

В таковой конфигурации автомобиль ездит и доныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям не стали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а потом и затянули ГАЗ в пленку. Набросок, сочетающий внутри себя российский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – завлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку российского автопрома. Дизайн однозначно показывает стиль автомобиля: это русская Волга с японским «сердцем».

Ремонт и доработка газелей

1). ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Sprinter, Ивеко, Трнзит и т.п.

Внимание, мы не устанавливаем дизельные моторы и моторы серии jz на Газели. Почему? Ответ здесь.Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с вращающим моментом в 300н.м.

и АКПП-4 (А340) – 270 тыщ (ГАЗель, Соболь, ГАЗель Next, рядовая база 4.2м). ЕВРО 2 (3)

-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с вращающим моментом в 363н.м. и АКПП-4 (а340) – 300 тыщ. (ГАЗель, Соболь, ГАЗель Next рядовая база) ЕВРО 0

— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с вращающим моментом в 407н.м. и АКПП-5 (а650) – 330 тыщ. (ГАЗель, Соболь, ГАЗель Next рядовая база) ЕВРО 2

— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с вращающим моментом в 441н.м. и АКПП-5 (а650) – 350 тыщ. (ГАЗель, соболь, ГАЗель Next рядовая база) ЕВРО 3 (4)- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый движок, 2.7 литра, 155л.с. с АКПП-4 (а340). — 270 тыщ. (ГАЗель, Соболь, ГАЗель Next рядовая база 4.2м) ЕВРО 2(3)Цены на другие коммерческие авто — по согласованию.- На Валдай вероятна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 450-500т.р.Любая стоимость в себя включает:— Закупка мотора в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и Коробка автомат по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Стране восходящего солнца (так именуемые «контрактные двигатели»). т.е. ординарными словами, движки и Коробка автомат поставляемые по контрактному договору, без пробега по с наименьшими пробегами в границах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в — Изготовка нужных опор, креплений, переходников.— Полная ревизия мотора и Коробка автомат, замена ГРМ (ремень), замена нужных прокладок, сальников, свеч, проводов (по мере надобности).— Доработка подкапотного места, звукоизоляция моторного щита в зоне ДВС.— Установка мотора с Коробка автомат, подключение электрики.— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка. — Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в Коробка автомат).— Калибровка панели устройств — все приборы работают в штатном режиме.— Доработка системы остывания, устанавливается 2-х высокоскоростной электро вентилятор.— Система выхлопа остается штатная. Устанавливается приемная труба с переходником.Демонтированные запчасти (движок 405-406-409-Крайслер-Камминс КПП подвесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в стоимости).БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей стоимость возрастает на 30т.р.Доп. работы по коммерческому транспорту:- Изготовка консоли с локотником, перетяжка Eco-Кожа – 35-50т.р.

— Установка самоблока «Нии», замена подшипников – 40т.р. основная пара 10т.р.- электро блокировка Еатон — 50т.р.- Система выхлопа нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж — 30т.р.-40тр- Раздвоенная система выхлопа 40-50т.р. к стоимости обыкновенной системы выхлопа.- Полная шума виброизоляция кабины (кузова) от 40т.р.- Доработка тормозной системы от 20т.р.- Установка сигнализации с пуском от 20т.р.- Установка кондиционера от 100т.р.- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – от 55т.р. Для движков V8 рекомендуется система с 2-я редукторами (от 75т.р.)- Удлиненный и усиленный карданный вал (2-х опорный) для Газелей 4.2м, 5м и поболее. — 30т.р.- Задние дисковые тормоза ГАЗель либо Соболь (новые суппорта VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги, крепеж) — 70т.р. с ручником.- Усиленная тормозная система на переднюю ось от 70т.р.Новенькая услуга подменный автомобиль ГАЗель 3302. — бесплатно в случае заказа работ от 500т.р.

VESKO-TRANS.RU 2022