VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ВАЗ 2107 в оригинале имеет очень умеренные технические свойства. Потому обладатели без помощи других дорабатывают автомобиль. Прирастить мощность мотора можно при помощи установки турбины.

Установка турбины позволяет в два раза повысить мощность мотора ВАЗ 2107 без роста расхода горючего.

Установка турбины на ВАЗ 2107 дозволит:

  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • понизить расход горючего инжекторных движков;
  • прирастить мощность мотора.

Для увеличения мощности мотора необходимо сделать подачу топливновоздушной консистенции в камеры сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, наращивает давление в силовом агрегате. В итоге скорость поступления в цилиндры консистенции возрастает.

В обыденных критериях движок ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель приметно возрастает, увеличивается КПД мотора.

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа востребует серьёзной модернизации мотора. Установка же низкопроизводительного устройства дозволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автоконцерном характеристик.

Перед турбированием мотора ВАЗ 2107 будет нужно:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины греется до 700 о С. Без дополнительного остывания может не только лишь сгореть компрессор, да и повредиться сам движок.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи горючего в инжекторную. Слабенький впускной коллектор карбюраторных движков не выдержит давления турбины и может лопнуть. На агрегатах с карбюратором можно заместо настоящего турбирования установить компрессор.

Прибавка в мощности ВАЗ 2107 инжектор. Сразу после покупки. Как её улучшить?

В общем случае достоинства турбованного мотора ВАЗ 2107 очень непонятны. Потому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со умеренными техническими чертами следует кропотливо оценить необходимость принимаемого решения. Еще проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В данном случае:

  • в системе не будет лишнего давления, способного повредить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не будет нужно установка интеркулера;
  • не будет нужно переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже цены турбины;
  • на 50% возрастет мощность мотора.
Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Бмв Если Сел Аккумулятор

Мне приходилось воочию следить, как мчится ВАЗ 2107 с турбованным движком. Его на трассе трудно опередить, но длительно держать скорость машина не может, на мой взор, хотя я сам не ездил.

Установить турбину на ВАЗ 2107 можно 2-мя методами:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

2-ой вариант более эффективен, потому что обеспечивает прямое образование топливновоздушной консистенции. Для выполнения работ будет нужно:

  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • дрель;
  • ёмкости для слива хладагента и масла.

Для турбины будет нужно определённое место в моторном отделе. Время от времени её устанавливают на место аккума, который переносится в багажник. Для ВАЗ 2107 подойдёт турбина от дизельного трактора, не требующая водяного остывания и подсоединяемая к штатному выпускному коллектору. Принцип её деяния основан на циркуляции жарких выпускных газов, которые после раскручивания турбины ворачиваются вспять в систему выхлопа.

Метод установки турбины находится в зависимости от типа мотора. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 будет нужно дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия за счёт установки необычного впускного коллектора (если он отсутствует).

Последующие деяния производятся в последующем порядке.

  1. Устанавливается впускной трубопровод.
  2. Модернизируется система питания мотора.
  3. Заместо выпускного коллектора устанавливается приёмная труба.

Компрессор приобретается в комплекте с принадлежностями для интеграции его в движок.

Устанавливается компрессор последующим образом.

  1. Конкретно на поглощающем патрубке устанавливается новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выходная трубка компрессора особым проводом соединяется с входным штуцером карбюратора. Места соединений затягиваются особыми герметичными хомутами.

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

Этот метод считается дешевым и действенным методом тюнинга мотора ВАЗ 2107. В процессе установки для увеличения эффективности наддува можно стопроцентно перебрать карбюратор и выискать способности увеличения плотности новых соединений.

Для подачи на турбину масла будет нужно установить особый адаптер. После чего впускной коллектор и более очень нагревающуюся часть самой турбины необходимо будет оборудовать теплозащитным экраном.

Чиатйте также:  Как Снизить Расход Топлива На Ваз 2107

Подача масла в движок осуществляется через ввёрнутый фитинг, на который надевается силиконовый шланг. После этой операции непременно необходимо установить интеркулер и впускной пайпинг (трубка) для поступления воздуха во впускной коллектор. Последнее дозволит соблюдать при работе турбины нужный температурный режим.

За отвод выхлопных газов отвечает главный патрубок — через него выводится часть выхлопа, не попавшая в турбину. Перед установкой все воздушные патрубки необходимо кропотливо почистить и протереть смоченной в бензине салфеткой. Загрязнения из шлангов могут попасть в турбину и вывести её из строя.

Все патрубки должны быть надёжно закреплены хомутами. Некие спецы советуют использовать для этого хомуты из пластика, которые крепко зафиксируют соединения и при всем этом не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор приметно возрастет расход воздуха. Не считая этого, система турбонаддува должна размещаться в моторном отделе рядом с карбюратором, где трудно отыскать свободное место. Потому необходимость такового решения вызывает сомнения. В то же время при успешном монтаже турбина будет работать намного эффективнее.

В карбюраторе за расход горючего отвечают три основных жиклёра и дополнительные мощностные каналы. В обыкновенном режиме при давлении 1,4–1,7 бар они отлично управляются со своими функциями, но после установки турбины перестают соответствовать изменившимся условиям и экологическим эталонам.

Подключить турбину к карбюратору можно 2-мя методами.

  1. Турбина ставится за карбюратором. При схеме с протяжкой воздуха топливновоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина ставится перед карбюратором. Продавливание воздуха происходит в оборотном направлении, а смесь через турбину не проходит.

Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

  1. 1-ый метод более обычный. Давление воздуха в системе оказывается достаточно низким. Но в карбюратор не требуется устанавливать байпасный клапан компрессора, промежный охладитель и др.
  2. 2-ой метод более сложен. Давление воздуха в системе приметно возрастает. Понижается содержание в выхлопе углекислого газа и обеспечивается возможность резвого прохладного пуска. Но воплотить это метод еще труднее. Требуется установка промежного охладителя, байпасного клапана и т. д.
Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Двигатель Киа Рио

Система с протяжкой воздуха изредка употребляется тюнерами. Разве что она «уживётся» в районах с тёплым климатом, и обладатель «семёрки» не будет хочет развивать серьёзную мощность мотора.

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

Установка турбины на инжекторный движок более целесообразна. В данном случае у ВАЗ 2107:

  • снизится расход горючего;
  • улучшатся экологические свойства выхлопа (третья часть горючего уже не будет выбрасываться в атмосферу);
  • уменьшится вибрация мотора.

На движках с инжекторной системой во время установки турбины можно дополнительно прирастить наддув. Для этого в актуатор ставится пружина под планируемое давление. Трубки, проведённые к соленоиду, нужно будет заглушить, а сам соленоид бросить подключённым к разъёму — в последних случаях, катушка изменяется на сопротивление 10 кОм.

Таким макаром, уменьшение давления на актуатор приведёт к повышению силы, нужной для открытия вестгейта. В итоге наддув станет более насыщенным.

Перед установкой турбокомпрессора советуют сменять масло, также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в последующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия сторонних примесей;
  • проверяется катализатор (излишек выхлопных газов плохо воздействует на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

Вып. №17. Установка компрессора \

  • контролю свойства и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке свойства подачи свежайшего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода жарких газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Таким макаром, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 достаточно сложна и накладна. Потому проще сходу обратиться к экспертам. Но перед этим нужно кропотливо оценить необходимость такового тюнинга.