VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если вы недавно приобрели автомобиль и до сих пор не понимаете, сколько масла оно потребляет на 1000 км, то проверка уровня масла это следует делать как можно чаще, хотя бы один раз для заправки.

Как Правильно Измерять Уровень Масла В Двигателе


Рисунок 1. Автомобильный двигатель.

Идеально для проверки уровня масла перед первым запуском двигателя. Проверяя это, очень важно, чтобы автомобиль находился в строго горизонтальной плоскости, небольшая выпуклость может внести существенную ошибку.

Если вы проверяете уровень на горячем двигателе, вам определенно следует подождать более 5 минут после остановки двигателя. Масло должно быть в состоянии слить в картер; если замерзнет, ​​это тоже будет неправильно. Но лучше сделать это, повторю еще раз, на крутом двигателе перед первым запуском.

Проверьте уровень масла следующим образом:

  • Снимите щуп (датчик уровня масла), вытрите насухо чистой тканью. Ткань не должна оставлять волокон позади.
  • Вставьте зонд обратно в двигатель снова, пока он не остановится.
  • Подождите пару секунд и удалите снова. На конце зонда вы должны увидеть уровень масла.
Читайте также:  Что Делать Если Двигатель Жрет Масло

Уровень масла должен находиться между отметками min и max.

Если уровень масла слегка достигает нижней отметки, необходимо добавить моторное масло. Количество масла между мин и максимумом обычно составляет 1 литр.

Вы должны следить за уровнем масла и не позволять ему опускаться ниже минимальной отметки. Это особенно опасно, если транспортное средство эксплуатируется в жестких условиях или в горной местности. Может случиться так, что масло будет собираться в противоположном углу от масляного ресивера и насос будет всасывать воздух вместо масла, что приведет к масляному голоданию.

Самый высокий уровень масла также нежелателен. Избыток масла может попасть в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах присутствует огромное количество масла, это вскоре приведет к выходу из строя дорогого каталитического нейтрализатора.

Наилучший вариант. держать уровень масла строго посередине между отметками «мин» и «макс».