VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если вы не так давно заполучили автомобиль и еще не понимаете, какое количество масла он расходует на 1000 км, то проверку уровня масла необходимо проводить как можно почаще, хотя бы один раз на заправку топливного бака.

Как Правильно Измерять Уровень Масла В Двигателе

Видео: Как Правильно Измерять Уровень Масла В Двигателе


Рис 1 – Движок автомобиля.

Проверку уровня масла идеальнее всего проводить перед первым запуском мотора При проверке очень принципиально, что бы автомобиль находился строго в горизонтальной плоскости, маленькая выпуклость может внести существенную погрешность.

Если вы производите проверку уровня на жарком движке, то непременно необходимо выждать более 5 минут после остановки мотора. Масло должно успеть стечь в картер по другому застыл будет также неверным. Но лучше это делать, я вновь повторюсь, на прохладном движке перед первым запуском.

Проверка уровня масла осуществляется следующим образом:

  • Вытащить масляный щуп (указатель уровня масла), вытереть его насухо незапятанной тряпкой. Тряпка не должна оставлять после себя ворсинки.
  • Запихнуть щуп опять в движок до упора.
  • Выждать пару секунд и опять вынуть его. На кончике щупа вы должны узреть уровень масла.

Уровень масла должен находиться меж отметками min и max.

Если уровень масла немного не дотягивает до нижней отметки, то для вас следует добавить масла в движок. Количество масла меж отметками min и max, обычно, составляет 1 литр.

Вы должны смотреть за уровнем масла и не допускать, чтоб он падал ниже отметки min. В особенности это небезопасно, если автомобилем управляют в резкой манере либо он эксплуатируется в горной местности. Возможно окажется, так что масло соберется в обратном углу от маслоприемника и насос засосет заместо масла воздух, что приведет к масляному голоданию мотора.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди 100

Высочайший уровень масла также нежелателен. Излишки масла могут попадать в вентиляционную систему картера, а потом в цилиндры. Это в особенности небезопасно для автомобилей снаряженных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет огромное количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Самый наилучшей вариант поддерживать уровень масла строго по середине, меж отметками min и max.