VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

»Как удалить

Торсионные стержни. Удалить и установить

Торсионные стержни T4 маркируются в соответствии с их положением в автомобиле и не могут быть изменены. Маркировка штампуется на торцах торсионов. Буква «R» выгравирована слева и слева. Буква L ».
Новый конвейер T4 T4 поставляется с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является довольно сложной операцией, поскольку для того, чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсионной планки к плечу показано на рис. 379.

Как правильно отрегулировать торсион на Peugeot 206

Рис. 379 Верхняя шпилька и торсион
1, 2. Болт, 100 Нм, 3. Бесшумная втулка подшипника заднего рычага, 4, 20. Гайка, 5. Болт М14; 6, 11. Болт, 160 Нм, 7. Торсион, 8. Гайка, 160 Нм, 9. Кольцо, 10. Верхнее звено, 12, 17. Гайка, 110 Нм, 13. Сайлентблок передней опоры поперечины рычаг, 14. Верхний шарнир, 15. Регулировка угла наклона эксцентрикового колеса, 16. Эксцентриковая шайба, 18. Болт регулировки высоты автомобиля, 19. Рычаг кручения

Снять выхлопную трубу радиатора. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
Найдите торсионный рычаг Volkswagen T4 (19) на соответствующей стороне. Внизу этого рычага находится гайка (20), которая привинчивается к регулировочному болту (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части корпуса, поэтому необходимо отметить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте количество выступов болта из гайки, после чего гайка может быть открученным

Рис. 380 Обозначение положения гайки

Если лакокрасочное покрытие повреждено, покрытие необходимо отремонтировать перед установкой торсиона.
Когда рычаг разгрузки откручивается, открутите гайку (8, рис. 379) и болт (6), затем снимите торсион.
Торсион устанавливается в обратном порядке. Если гайка показана на рис. 380 установлен в исходное положение, тогда вам не нужно проверять высоту передней части автомобиля, так как это, скорее всего, будет соответствовать требованиям. Если гайка находится в другом положении, вам необходимо измерить и отрегулировать высоту машины, как описано ниже.

Www.Volkswagen-bus.Com.Ua

Дата регистрации: 23 мая, 10:26 вечера
Сообщения: 367

Торсионные стержни T4 маркируются в соответствии с их положением в автомобиле и не могут быть изменены. Маркировка штампуется на торцах торсионов. Буква «R» выгравирована слева и слева. Буква L ».
Новый конвейер T4 T4 поставляется с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является довольно сложной операцией, поскольку для того, чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсионной планки к плечу показано на рис. 379.

Читайте также:  Ваз 2115 Замена Сцепления Без Снятия Коробки

Верхний поперечный рычаг и торсион t4.Jpg

Рис. 379 Верхняя шпилька и торсион
1, 2. Болт, 100 Нм, 3. Бесшумная втулка подшипника заднего рычага, 4, 20. Гайка, 5. Болт М14; 6, 11. Болт, 160 Нм, 7. Торсион, 8. Гайка, 160 Нм, 9. Кольцо, 10. Верхнее звено, 12, 17. Гайка, 110 Нм, 13. Сайлентблок передней опоры поперечины рычаг, 14. Верхний шарнир, 15. Регулировка угла наклона эксцентрикового колеса, 16. Эксцентриковая шайба, 18. Болт регулировки высоты автомобиля, 19. Рычаг кручения

Снять выхлопную трубу радиатора. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
Найдите торсионный рычаг Volkswagen T4 (19) на соответствующей стороне. Внизу этого рычага находится гайка (20), которая привинчивается к регулировочному болту (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части корпуса, поэтому необходимо отметить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте количество выступов болта из гайки, после чего гайка может быть открученным

Маркировка положения гайки t4.Jpg

Рис. 380 Обозначение положения гайки

Если торсионное покрытие повреждено, его необходимо отремонтировать перед установкой торсионной балки на место.
Когда рычаг разгрузки откручивается, открутите гайку (8, рис. 379) и болт (6), затем снимите торсион.
Торсион устанавливается в обратном порядке. Если гайка показана на рис. 380 установлен в исходное положение, тогда вам не нужно проверять высоту передней части автомобиля, так как это, скорее всего, будет соответствовать требованиям. Если гайка находится в другом положении, вам необходимо измерить и отрегулировать высоту машины, как описано ниже.

Если задние колеса попадают в выбоину, возникает стук. Кажется, что амортизаторы не работают, но замена амортизаторов не решает проблему.

Замена сайлентблоков в четырехвитой балке. Процедура довольно интересная и требует немного терпения и настойчивости. В нашем случае бесшумные агрегаты на Renault kangoo D55 с двигателем F8Q изменились, но принцип замены одинаков для всех автомобилей с таким типом задней подвески.

Видео: Как Правильно Отрегулировать Торсионы На Peugeot 206


1. Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса, очистите колесные арки от навоза и грязи.
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза и вытащите их из балки.
3. Откройте тормозные трубки и выключите регулятор тормозного усилия. Мы гасим тормозную магистраль как на балке, так и на автомобиле, останавливая тормозные трубки.

Новый бесшумный блок в луче

13. Согласно сделанным отметкам, мы ставим торсион в стержень. По точным отметкам на слоте мы находим положение, в котором должен быть кронштейн. Снимите торсион. Мы забиваем руку на сайлентблоке. Чтобы тихая втулка не заходила в балку и не пружинала на резину, в зазор между сайлентблоком и штангой вставляем кусок арматуры в виде подковы необходимого диаметра.

Читайте также:  Где Находится Датчик Температуры Peugeot 206

Расстояние между центрами отверстий кронштейна

При установке сайлентблоков мы соблюдаем расстояние между центрами крепежных отверстий балки, ближайшими к сайлентблоку. Для Renault Kangoo с четырьмя торсионными балками Y = 1164 мм.

Расстояние между опорной поверхностью кронштейна и осью ступицы колеса

Если мы ставим сайлентблоки в соответствии с инструкцией, мы не ориентируемся на отметки, а устанавливаем расстояние Икс. Равный Renault Kangoo с лучом с четырьмя лучами 156 мм.

При установке торсионных балок под муфту вбивайте деревянное лезвие (ширина 50 мм, длина 103,5 мм, высота 23 мм, угол между ребрами клина 13 o). Но, как показала практика, при замене только двух крутых рабочих можно обойтись без клина. Он востребован при установке всех четырех торсионных балок одновременно.

14. Перетаскиваем собранный луч под автомобиль и крепим его к кузову.
15. Из резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной до полуметра изготовить приспособление для правильной установки торсионных стержней.

Инструмент для установки торсионов

Инструмент для установки торсионов

16. Устанавливаем на расстояние крепления 402 мм, устанавливаем его вместо амортизатора и вводим торсионную рейку в балку. Если сайлентблоки были установлены в соответствии с маркировкой, устройство может не понадобиться. Расстояние между крепежными отверстиями амортизаторов с небольшой погрешностью будет соответствовать 402 мм.
17. Подсоедините тормозные трубки. Подсоедините регулятор тормозного усилия.
18. Подсоедините трос стояночного тормоза.
19. Установите амортизаторы (зажмите, когда автомобиль находится на колесах).
20. Надуйте задние тормоза.

Торсион. Это пружина, выполненная в виде вала, который работает на кручение. Торсионные стержни Land Cruiser 100 регулируются стандартным гаечным ключом. Для этого затяните гайки подвески под кузовом автомобиля.

Что такое кручение и какую функцию они выполняют?

Торсионный стержень выполнен в виде длинного вала, имеющего небольшую крутильную жесткость, или в виде двух последовательно соединенных валов, расположенных синхронно. Этот упругий стержень является рабочей частью торсионной подвески.

Используются пластинчатые валы, которые состоят из нескольких стальных полос, которые действуют на скручивание, часто круглого или квадратного сечения. В подвесках машины они используются в виде упругих деталей и для поддержания устойчивости (вал уменьшает крен машины).

В виде гибких элементов они используются в подвеске различных кинематических моделей. С качающимися осями, продольными или поперечными рычагами.

Стабилизатор устойчивости прикрепляется к левому колесу, затем он направляется в направлении движения к точке крепления к кузову (как шарнир из резины и металла), затем на другую сторону автомобиля, где он фиксируется как первая сторона. Сегменты вала, движущиеся вперед, действуют как ручки, когда подвеска движется вверх.

Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Торсионные устройства изготовлены из легированной стали, которая может выдерживать огромные нагрузки при движении. Принцип действия заключается в их работе при изгибе, то есть под небольшим углом.

Регулировка торсионных стержней на «Ленд Крузер 100»

Подвеска торсиона не требует обслуживания, а только регулярный контроль через регулярные промежутки времени. Но иногда после вождения по плохой дороге он качается и начинает скрипеть. В этом случае вам необходимо настроить его.

Сделайте необходимые измерения:

  1. Давление в шинах измеряется.
  2. Разместите автомобиль (с полным топливным баком, без груза) на ровной поверхности.
  3. Измерьте расстояние между колесной базой и основанием кузова перед задним колесом.
  4. Перед измерением надуйте TLK, чтобы снять нагрузку с подвески.
  5. Сделайте три измерения и рассчитайте среднее.
  6. Рассчитайте среднее значение для обеих сторон автоматического параметра (для Toyota Land Cruiser 100. 232 мм).
  7. Разница значений для обеих сторон не может превышать 7 мм.

Основы регулировки торсиона на Toyota Land Cruiser 100:

  1. Коррекция основана на вращении вала. Перемещение этой части на 1 слот повысит подвеску на 3 мм.
  2. Выполните регулировку, изменив длину устройства, закрепленного на месте амортизатора.

Правильное кручение вот так:

  1. Измерьте высоту подвески.
  2. Отметьте место поворота относительно рычага двумя стержнями.
  3. Открутите торсион (не нужно отключать стабилизатор, просто открутите болты крепления рычага).
  4. Закрепите устройство на месте амортизатора: если вам нужно уменьшить высоту подвески, уменьшите ее, если увеличите, удлините ее (1,5 мм на устройстве. 3 мм высоты подвески).
  5. Заменить шток. Повернув его, найдите места для прорезей, в которые легко вставить 8-10 мм. Знаки должны быть перемещены на необходимое количество канавок (одна канавка. 3 мм).
  6. Еще раз подсчитайте высоту подвески.

Что лучше: торсион или обычные пружины

Пружины были установлены на первых машинах и сегодня успешно используются. Конические, бочкообразные, намотаны из стержня переменного сечения. Они могут работать в независимых и зависимых подвесках на автомобилях всех классов. Сегодня используются конические и цилиндрические пружины, намотанные из стержня переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • Недорогой дизайн;
  • Не требует смазки и технического обслуживания;
  • Долгий срок службы.
  • Не компактные размеры. Пружина передает только осевые усилия, поэтому для нее нужны направляющие детали (рычаги);
  • Не уменьшает колебания, т.Е. Требует мощных амортизаторов;
  • Невозможно изменить характеристики системы.

Преимущества подвески торсиона:

  • Компактность и легкость;
  • Надежность;
  • Возможность регулировки предварительной нагрузки, что позволяет настроить подвеску под конкретные требования;
  • В случае поломки его легко заменить самостоятельно;
  • Повышенные требования к качеству, точности и долговечности производства;
  • Высокая цена.

Выбирайте тип подвески напрямую при покупке автомобиля. Не обновляйте дизайн после покупки автомобиля.