VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Порядок подключения высоковольтных проводов автомобилей переднего привода ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Первым шагом является проверка высоковольтных проводов на сопротивление с помощью мультиметра. Сопротивление не должно превышать 20 кОм. При установке проводов не ленитесь правильно их уложить, не перегибая, чтобы они не соприкасались с другими частями двигателя. Это увеличит их срок службы. Уложите провод правильно и надежно.

Первый цилиндр в переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 расположен ближе к ремню ГРМ. Если посмотреть на двигатель спереди, то первый цилиндр. Слева, слева). Цилиндр отсчитывается слева направо. 1, 2, 3, 4.

1.1. Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем

Как подключить бронированный провод к ВАЗ 2109

Центральный высоковольтный провод выходит из крышки распределителя и идет к катушке зажигания.

Передняя крышка распределителя соединена с первым цилиндром.

Крышка распределителя соединена ниже по потоку с третьим цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, направленное назад, соединено с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, направленное вверх, соединено со вторым цилиндром.

1.1.1. Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

Каков порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2109?

Если я просто перечислю порядок работы цилиндров силового агрегата ВАЗ-2109, это будет неинформативно. Вам также необходимо знать, с чего начать подсчет этих цилиндров.

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2109. Четырехтактный, четырехцилиндровый. Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ (газораспределительный механизм). Далее, в направлении маховика, расположены 2, 3 и 4 цилиндра. Цилиндр № 4 расположен на маховике. Если подойти к машине спереди, открыть капот, тогда нумерация цилиндров будет аналогична строчкам в книге. Слева направо.

Теперь разберемся, в каком порядке подключать высоковольтные провода к розеткам и к клеммам цилиндров. На крышке распределителя есть отметка с указанием цилиндра № 1. В эту розетку кладем высоковольтный провод и устанавливаем другой его конец на свечу зажигания первого цилиндра (см. Схему выше). Теперь подключаем три оставшихся провода. Если вы посмотрите на крышку распределителя снаружи, ползунок будет вращаться против часовой стрелки. Поэтому рядом с гнездом первого цилиндра против часовой стрелки будет стоять цилиндр №3. Вставьте провод в крышку гнезда и подведите его к третьему цилиндру. Мы также обходим круг розеток в крышке цилиндра против часовой стрелки. Затем будет проводная розетка для четвертого цилиндра, а после нее (рядом с первой) будет проводная розетка для цилиндра № 2. Уложите провода на соответствующие цилиндры.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Сначала давайте определимся, какой из четырех цилиндров является первым?

Первый цилиндр на переднем приводе ВАЗ ближе к ремню ГРМ. Если вы посмотрите на двигатель спереди, первый цилиндр. Крайний левый край). И тогда все просто. Слева направо. 1, 2, 3, 4.

Для задних колес ВАЗа Классика и Нивы первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу автомобиля.

Общие советы по подключению высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Вам понадобится мультиметр для проверки проводов. Проверьте сопротивление проводов. Оно не должно превышать 20 кОм (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода больше 20 кОм, его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на наличие деталей двигателя или других проводов. В случае значительного истирания. Заменить провод. В случае незначительного истирания. Вы можете уложить проволоку так, чтобы она не терлась, и закрепить в этом положении.

Прокладка провода. Не пытайтесь соединить провода в жгуте. Разберите жгуты, отсоедините провода от пластиковых держателей. Подсоедините клеммы высокого напряжения к соответствующим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтобы они не трулись друг о друга, детали двигателя, шланги. Не допускайте резких изгибов или натяжения проводов. После подключения всех проводов закрепите их в жгуте с помощью специальных держателей для гребенки, входящих в комплект поставки.

Порядок подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099)

Читайте также:  Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2109

Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке).

Выходное отверстие крышки распределителя, обращенное к передней части машины, соединено с первым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вниз, соединено с третьим цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, оглядываясь назад, соединено с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вверх, соединено со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗу Classic, Niva с карбюратором и распределителем.

Центральный провод от катушки зажигания (катушка)

1 цилиндр. Над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке, порядок 1-3-4-2.

Инжектор ВАЗ, выпущенный до 2004 года, со старым модулем зажигания (4-контактный разъем низкого напряжения)

Фактически, корпус модуля уже указывает, какой цилиндр соответствует выводам. ​​но мы повторили его красным, если модуль полностью загрязнен, но вы внезапно не видите его на фотографии.

Инжектор ВАЗ, выпущенный после 2004 года, с катушкой зажигания нового типа (3-контактный разъем низкого напряжения)

Как и на модулях зажигания старой модели, на новых катушках также указано соответствие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старой модели. Быть осторожен.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Особенности модуля зажигания

Модуль зажигания на впрыске ВАЗ 2109 заслуженно считается одним из самых сложных электрических компонентов. Если это модуль, который стоит на инжекторах, то карбюраторы имеют самую простую катушку.

Важной, но невероятно важной задачей модуля является генерация тока высокого напряжения, которое может достигать 30 тысяч ватт. Ток следует за высоким напряжением проводов к свечам зажигания, которые создают искру, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.

Классическая катушка зажигания является одним из компонентов модуля, поскольку система работает по гораздо более сложному принципу, чем на карбюраторах.

Высоковольтный провод

Чаще всего основная трудность при ремонте карбюратора ВАЗ 2109. Это обратное подключение высоковольтных проводов, которые ранее были отсоединены от крышки распределителя. Распределитель зажигания.

Сложность в том, что многие люди забывают о процедуре подключения или просто не знают. Но на практике поворачивать высоковольтные провода гораздо проще, чем понимать модуль зажигания, используемый на инжекторе ВАЗ 2109.

Следуя нескольким простым правилам, вы можете легко вернуть провода на свои места.

  1. Крышка распределителя зажигания установлена ​​на своем месте, т.Е. На распределителе, только в одном положении. Так что здесь вы ничего не можете смешать, даже если хотите. В противном случае крышка просто не садится.
  2. На крышке имеется монтажная отметка, которая сигнализирует о расположении разъема провода от первого цилиндра.
  3. Провода должны быть подключены в следующем порядке. 1, 3, 4, 2. Двигаться против часовой стрелки, глядя на крышку распределителя со стороны расширительного бачка.

Если по какой-либо причине на крышке распределителя карбюратора ВАЗ 2109 нет признаков установки, просто следуйте принципу подключения, указанному на рисунке.

Особенности модуля зажигания

Видео: Как Правильно Подключить Бронепровода На ВАЗ 2109


Теперь поговорим о более сложной проблеме. Модуле зажигания и его конструктивных особенностях.

Дизайн включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

На ВАЗ 2109. Всегда есть две катушки. Этот механизм отвечает за генерацию тока.

Ключевые переключатели также работают вместе. Через них ток поступает на свечи зажигания, плюс контроллер регулирует ток во времени, который рассчитывается путем получения информации от датчика коленчатого вала

Электронный блок управления

Ответственный за распространение информации в виде электронных импульсов

Для его изготовления используется высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность и надежность устройства.

Катушка зажигания

Расположение

Любая работа, связанная с ремонтом, осмотром и предотвращением зажигания модуля, будет невозможна, если вы не знаете основных вещей. Местоположения устройства.

Вы можете найти MZ (модуль зажигания) в моторном отсеке. Найти высокое напряжение, подаваемое на свечи зажигания. Один конец подключен к ним, а другой идет к модулю. MZ маленький и заключен в пластиковый корпус.

Расположение устройства

Принцип действия

Изначально система работала на карбюраторных автомобилях из-за наличия катушки зажигания. В инжекторах все немного по-другому.

  • Сначала включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Катушка работает по принципу магнитной индукции;
  • Затем электронный блок управления Минздрава подключается к работе, которая выполняет функции контроля и передачи команд, обеспечивает подачу необходимого тока на свечи зажигания;
  • Далее свечи уже активируют искру, возникает воспаление и тд.
Читайте также:  Сколько Лошадиных Сил У Камаза

Неисправности Министерства здравоохранения

Модуль зажигания часто показывает самый основной признак отказа. Отсутствие искры. Но это не единственный показатель неудачи. Они также включают в себя:

  • Отсутствие динамики при разгоне автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, сбои двигателя явно ощущаются;
  • Двигатель не дает обычной мощности, в некоторых случаях двигатель не может тянуть машину в гору;
  • Поплавок простаивает;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказывается работать. Здесь, скорее всего, нет тока, который должен исходить от катушки зажигания.

Чтобы устранить проблемы, вызванные Министерством здравоохранения, сначала необходимо проверить свечи зажигания, а затем убедиться, что другие элементы работают.

Отключение и проверка

Свечной чек

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которое может привести к выходу из строя модуля, необходимо:

  1. Отвинтите свечи зажигания от сидений, удалив провода высокого напряжения. Элементы удаляются специальным ключом.
  2. Осмотрите свечи зажигания на наличие углеродных отложений, механических дефектов, разрывов.
  3. Неисправные свечи следует отправлять на свалку и заменять новыми.

Если замена или очистка свечей зажигания не сработала, причина кроется в других элементах модуля зажигания.

MH проверить

Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:

  • Проверять состояние высоковольтной обуви собирается в министерстве здравоохранения. При наличии разрывов, нарушения изоляции искра не образуется. Проверка тестера;
  • Нормальное напряжение на высоковольтных проводах. 12 вольт с небольшим допуском;
  • Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
  • Первый и самый простой способ. Заменить старый модуль зажигания на новый, с которым вы должны работать. Но это не экономичный вариант, потому что Минздрав не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простого теста не очень разумно;
  • Второй метод связан с необходимостью переезда Министерства здравоохранения. Когда двигатель работает, переместите модуль, коснитесь его. Если двигатель начинает работать по-другому, то контакта просто нет. Проблема не является серьезной, поскольку модуль можно разобрать и все контакты можно починить, после чего министерство здравоохранения будет работать как новое;
  • Третий метод является наиболее точным, но и сложным. Вам понадобится тестер или омметр. Измерьте сопротивление высоковольтных проводов. Обратите особое внимание на данные о выводах модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальное сопротивление считается равным примерно 5,4 кОм. Если есть отклонения, Министерство здравоохранения должно быть заменено.

На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полностью выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потере контактов. Но если вам пришлось столкнуться с распадом Министерства здравоохранения, вам не следует это исправлять. Лучше всего заменить его немедленно.

Проверьте состояние проводов и зазор на свечах зажигания. Разрыв выше нормы приводит к преждевременному износу Минздрава.

Загрузка Комментариев пока нет! Вы можете быть первым, кто оставит комментарий к этой записи!

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ. Сначала давайте определимся, какой из четырех цилиндров является первым? Первый цилиндр на переднем приводе ВАЗ ближе к ремню ГРМ. Если вы посмотрите на двигатель спереди, первый цилиндр. Крайний левый край). И тогда все просто. Слева направо. 1, 2, 3, 4.

Общие советы по подключению высоковольтных проводов. Проверка высоковольтных проводов. Вам понадобится мультиметр для проверки проводов. Проверьте сопротивление проводов. Оно не должно превышать 20 кОм (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода больше 20 кОм, его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на наличие деталей двигателя или других проводов.

В случае значительного истирания. Заменить провод. В случае незначительного истирания. Вы можете уложить проволоку так, чтобы она не терлась, и закрепить в этом положении. Прокладка провода. Не пытайтесь соединить провода в жгуте.

Разберите жгуты, отсоедините провода от пластиковых держателей. Подсоедините клеммы высокого напряжения к соответствующим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтобы они не трулись друг о друга, детали двигателя, шланги. Не допускайте резких изгибов или натяжения проводов.

После подключения всех проводов закрепите их в жгуте с помощью специальных держателей для гребенки, входящих в комплект поставки. Процедура подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099) Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке). Выходное отверстие крышки распределителя, обращенное к передней части машины, соединено с первым цилиндром. Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вниз, соединено с третьим цилиндром. Выходное отверстие крышки распределителя, оглядываясь назад, соединено с четвертым цилиндром. Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вверх, соединено со вторым цилиндром.

Читайте также:  Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5

Фактически, корпус модуля уже указывает, какой цилиндр соответствует выводам. ​​но мы повторили его красным, если модуль полностью загрязнен, но вы внезапно не видите его на фотографии. Как и на модулях зажигания старой модели, на новых катушках также указано соответствие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старой модели. Быть осторожен.

Очень часто при ремонте ВАЗ 2109 высоковольтные провода отводятся от распределителя зажигания или от свечей зажигания. Но проблема в том, что мало кто помнит, как они были связаны раньше. Чтобы избежать путаницы, необходимо знать последовательность подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2109 сначала к распределителю зажигания, а затем к свечам зажигания каждого цилиндра.

Подключение проводов к распределителю зажигания ВАЗ 2109

Крышка распределителя зажигания надевается только в одном положении; иначе его нельзя носить. На крышке распределителя имеется метка, на которой указана розетка высоковольтного провода первого цилиндра ВАЗ 2109. Порядок работы цилиндров двигателя ВАЗ 2109 следующий: 1-3-4-2 , Ползунок распределителя зажигания вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Поэтому нижняя розетка соответствует высоковольтному проводу цилиндра № 3. Следующая розетка, если идти против часовой стрелки, соответствует цилиндру № 4, а верхняя розетка соответствует цилиндру № 2. Все это показано на рисунок ниже.
Нумерация цилиндров двигателя ВАЗ 2109 начинается с ремня ГРМ и идет слева направо.

Расположение цилиндров ВАЗ 2109

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Сначала давайте определимся, какой из четырех цилиндров является первым?

Первый цилиндр на переднем приводе ВАЗ ближе к ремню ГРМ. Если вы посмотрите на двигатель спереди, первый цилиндр. Крайний левый край). И тогда все просто. Слева направо. 1, 2, 3, 4.

Для задних колес ВАЗа Классика и Нивы первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу автомобиля.

Общие советы по подключению высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Вам понадобится мультиметр для проверки проводов. Проверьте сопротивление проводов. Оно не должно превышать 20 кОм (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода больше 20 кОм, его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на наличие деталей двигателя или других проводов. В случае значительного истирания. Заменить провод. В случае незначительного истирания. Вы можете уложить проволоку так, чтобы она не терлась, и закрепить в этом положении.

Прокладка провода. Не пытайтесь соединить провода в жгуте. Разберите жгуты, отсоедините провода от пластиковых держателей. Подсоедините клеммы высокого напряжения к соответствующим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтобы они не трулись друг о друга, детали двигателя, шланги. Не допускайте резких изгибов или натяжения проводов. После подключения всех проводов закрепите их в жгуте с помощью специальных держателей для гребенки, входящих в комплект поставки.

Порядок подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099)

Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке).

Выходное отверстие крышки распределителя, обращенное к передней части машины, соединено с первым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вниз, соединено с третьим цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, оглядываясь назад, соединено с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вверх, соединено со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗу Classic, Niva с карбюратором и распределителем.

Центральный провод от катушки зажигания (катушка)

1 цилиндр. Над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке, порядок 1-3-4-2.

Инжектор ВАЗ, выпущенный до 2004 года, со старым модулем зажигания (4-контактный разъем низкого напряжения)

Фактически, корпус модуля уже указывает, какой цилиндр соответствует выводам. ​​но мы повторили его красным, если модуль полностью загрязнен, но вы внезапно не видите его на фотографии.

Инжектор ВАЗ, выпущенный после 2004 года, с катушкой зажигания нового типа (3-контактный разъем низкого напряжения)

Как и на модулях зажигания старой модели, на новых катушках также указано соответствие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старой модели. Быть осторожен.