VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Порядок прокачки тормозов нива 2121

  • Воздух удаляем поначалу из 1-го контура системы, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.
  • Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы ВАЗ 2121.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2131.

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве 21213

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ВАЗ 2131, опустив его свободный конец в сосуд. Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и держит педаль нажатой. Ключом на восемь отворачиваем на 1/23/4 оборота штуцер прокачки.

При всем этом часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Как прокачать тормоза на Ниве самостоятельно?

В статье мы поведаем о том, как прокачать тормоза на Ниве своими руками.

Давайте поначалу разглядим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка. Тормоза нуждаются в прокачке в этом случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а конкретно:

  • Изменяется главный цилиндр.
  • Инсталлируются новые суппорты на фронтальные колеса.
  • Устанавливаются новые цилиндры на задней оси.
  • Делается подмена трубок, шлангов.
  • Изменяется тормозная жидкость.

Другими словами, прокачка нужна в этом случае, если имело место нарушение плотности системы.

Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

  • Резиновая груша
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  • Емкость для тормозной воды 1-2 л.
  • Гаечный ключ накидной разрезной восемь мм

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Шланг для прокачки
  • Тормозной штуцер
  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

Примечания: Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы.

Воздух, попавший в гидропривод, вызывает повышение свободного хода педали тормоза (педаль становится мягенькой) и существенно понижает эффективность тормозов.

Vesko-trans.ru

Как прокачать тормоза своими руками Хорошего , уважаемые автолюбители! Искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое и для чего предназначена тормозная система автомобиля.

Что бы не говорилось в разных определениях о значении тормозов авто, мы с вами знаем одно исправные тормоза автомобиля являются основой безопасности.

Безопасности вашей лично, ваших родных и окружающих вас людей и, в конце концов, целостности вашего автомобиля. А с учётом его цены это не так и не довольно. Тормозная система автомобиля любит, чтобы за ней постоянно следили, обслуживали и поддерживали в исправном состоянии.

Одним из основных видов обслуживания тормозной системы, не считая замены дисков тормозов и тормозных колодок, является своевременная прокачка тормозной системы. Всё начинается с мануала. Другими словами, поначалу вы заглядываете в управление по эксплуатации собственного автомобиля и видите там рекомендацию производителя.

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Сложность Яма / Эстакада один 3 ч Инструменты:

  • Емкость для тормозной воды 1-2 л.
  • Гаечный ключ накидной разрезной восемь мм
  • Резиновая груша
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Шланг для прокачки
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Тормозной штуцер
  • Ветошь

Примечания: Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает повышение свободного хода педали тормоза (педаль становится мягенькой) и существенно понижает эффективность тормозов.

Признаками попадания воздуха в гидропривод являются: при однократном нажатии на педаль повышение хода педали, ее мягкость; при многократных нажатиях на педаль постепенное уменьшение хода педали с одновременным повышением ее жесткости.

Vesko-trans.ru

Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ На всех автомобилях семейства ВАЗ употребляется тормозная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, которое делает шофер, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, при помощи воды. Но чтобы воздействие имело достаточную силу, в конструкцию включен усилитель.

Для передачи усилия употребляется одно из характеристик воды ее несжимаемость. Другими словами для усилия на жидкость, объем ее не меняется, и она выступает для передатчика. Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический или пневматический, но в компьютере имеется один недостаток если в жидкость попадет воздух, то передача усилия значительно снизиться.

Нашему клиенту остается потому что воздух, так же как и хоть какой газ, является сжимаемым. Из-за, наличие воздуха приводит к изменению объема воды для усилия (из-за сжатия газа).

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

31 30 два 33 30 четыре 35 30 6 37 30 восемь 39.Lada 4х4 (ВАЗ-21214): Прокачка гидропривода тормозной системы, подмена воды Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при подмене головного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных устройств колес, шлангов, трубок, также в случае подмены рабочей воды либо когда педаль тормоза становится мягенькой.Воздух из системы удаляем при неработающем движке поначалу из 1-го контура, а потом из другого в последующей последовательности:Тормозной механизм правого заднего колеса;Тормозной механизм левого фронтального колеса;Тормозной механизм левого заднего колеса;Тормозной механизм правого фронтального колеса.При попадании воздуха в один из контуров довольно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей воды в бачке гидропривода тормозной системы и по мере надобности доливаем жидкость (см. 33)

Прокачка тормозной системы Нива 2121-2131

Ремонт тормозных устройств, особенности разборки и сборки узлов ВАЗ 2131, порядок подмены колодок ВАЗ 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Аннотации по ремонту. Эксплуатация и сервис тормозной системы нива 2121.

Проверка и регулировка устройств нива 2131.

  • Воздух удаляем поначалу из 1-го контура системы, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.
  • Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы ВАЗ 2121.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ВАЗ 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

В какой последовательности прокачивать тормоза на ниве. Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

Сложность Яма / Эстакада один 3 ч Инструменты:

  • Резиновая груша
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  • Емкость для тормозной воды 1-2 л.
  • Гаечный ключ накидной разрезной восемь мм

Детали и расходники:

  • Тормозной штуцер
  • Ветошь
  • Тормозная жидкость
  • Шланг для прокачки
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечания: Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо подмене отдельных узлов тормозной системы.

Шевроле Нива

Накидным ключом на восемь ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Читайте также:  Промывка Радиатора Печки Ваз 2106

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Комментарии 20

Люд я что то не сообразил с чернокнижником. Если машина стоит на земле. Тягу снимать либо нужно на чернокнижник давить(засовывая отверку).

А еще удообный вариант для 1-го человека:
берется система шлангочков изготовленная из пвх шлангов для омывателей и цепляется на ВСЕ сходу штуцеры, чуток их отпустил и вперед
Исключительно в таком варианте аккуратнее с расходом тормозухи уж очень стремительно она кончается!
Ну про чернокнижника уже произнесли
Я так не 1-ый раз качаю безупречная прокачка.

Как правильно прокачать тормоза на ниве шевроле

Прокачка гидропривода тормозной системы, подмена воды Нива Chevrolet

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при подмене головного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных устройств колес, шлангов, трубок, также в случае подмены
рабочей воды либо когда педаль тормоза становится мягенькой.

Воздух из системы удаляем при неработающем движке поначалу из 1-го контура, а потом из другого в последующей последовательности:

тормозной механизм правого заднего колеса;

тормозной механизм левого фронтального колеса;

тормозной механизм левого заднего колеса;

тормозной механизм правого фронтального колеса.

При попадании воздуха в один из контуров довольно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей воды в бачке гидропривода тормозной системы и по мере надобности доливаем жидкость (см. Проверка уровня воды в бачке гидропривода тормозов, с. 33). Прокачку тормозов проводим с ассистентом. Если задние колеса вывешены.

.вставляем отвертку меж поршнем регулятора давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес и рычагом поршня, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

и снимаем с него защитный колпачок.

Накидным ключом на восемь ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Ассистент должен энергично надавить педаль тормоза до упора 4-5 раз и задерживать ее нажатой.

Ключом на восемь отворачиваем штуцер прокачки на 1/23/4 оборота.

При всем этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как жидкость не станет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после чего ассистент может отпустить педаль. Повторяем прокачку до того времени, пока в выходящей из шланга воды не не станут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем тормозной механизм левого фронтального колеса.

. снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока рабочих цилиндров левого фронтального колеса.

Надеваем на штуцер шланг и опускаем его свободный конец в сосуд,

отчасти заполненный тормозной жидкостью.

Удаляем воздух через нижний штуцер блока рабочих цилиндров.

Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока рабочих цилиндров левого фронтального колеса (показан на фото стрелкой). Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке необходимо смотреть за уровнем воды в бачке и по мере надобности доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза чувствуется ее мягкость и увеличенный ход, означает, в системе остался воздух. В данном случае повторяем прокачку до того времени, пока педаль не станет жесткой, т. е. при нажатии проходить менее половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем плотность соединений, трубопроводов, шлангов, головного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Тормозная система, с.268). Подмену рабочей воды в гидроприводе тормозной системы проводим в согласовании с регламентом технического обслуживания через три года.

При подмене откачиваем старенькую жидкость из бачка шприцем либо резиновой грушей.

Заливаем в бачок новейшую жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до того времени, пока новенькая жидкость (более светлая, чем древняя) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки тормозов доводим уровень воды в бачке гидропривода тормозной системы до нор-
мы (см. Проверка уровня воды в бачке гидропривода тормозов, с. 33).

Здрасте) как я сообразил прокачивать тормоза нужно в определенной последовательности. Зад пр., перед лев., зад лев., перед пр. С задом все ясно, там по один штуцеру, а с передом как-то не понятно. На супортах два штуцера. Из верхних при открытии течет жидкость, а из нижних нет. Подскажите как с передом биться?)

Шевроле Нива

Откачиваем старенькую жидкость из бачка шприцем либо резиновой грушей.

Шевроле Нива

Накидным ключом на восемь ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Ассистент должен энергично надавить на педаль тормоза до упора двенадцать раза и задерживать ее нажатой.

Шевроле Нива

При всем этом из шланга будет вытекать жидкость. Как жидкость закончит вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после чего ассистент может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до того времени, пока из штуцера не пойдет новенькая тормозная жидкость (более светлая, чем древняя). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Шевроле Нива

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Дальше для вас предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до того времени, пока новенькая жидкость (более светлая, чем древняя) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для подмены воды проводим при неработающем движке поначалу на одном контуре, а потом на другом в последующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого фронтального колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого фронтального колеса.

Передние тормозные механизмы от две тысячи сто двенадцать на Нива 2121, ВАЗ 2131

Но поначалу давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у традиционных тормозов два цилиндра, потому их эффективность должна быть выше. Но не следует забывать, что конкретно традиционные тормоза были выдуманы 40 годов назад, и никогда не претерпевали промышленных доработок. Естественно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверняка, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от цены новейшей 2107. А тормоза от две тысячи сто двенадцать вентилируемые и имеют двести шестьдесят мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

Колесные диски 14”, потому что 13” просто не оденутся на новые тормоза!

Суппорт две тысячи сто двенадцать 2 шт.

Тормозной диск 2112.2 шт.

Передние колодки от две тысячи сто двенадцать комплект.

Тормозные шланги от две тысячи сто один передние два шт.

Болты крепления суппорта две тысячи сто один 4 шт.

Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

Читайте также:  Прокачивать Тормоза На Заведенной Машине

Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела.

2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск ВАЗ две тысячи сто тридцать один и шланг.

3) Теперь снимаем ступицу

4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, на моей машине не помогли обильные обливания WD-40, поэтому в моем случае пришлось менять полностью поворотный кулак нива 2121. Можно конечно срезать болты болгаркой, но не факт что они выбьются.

5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

Далее всё собирается в обратном порядке.

Так же некоторые устанавливают защитный диск его можно изготовить из классического, разрезав и разогнув борт. От две тысячи сто двенадцать этот диск не подходит.

Не забудьте прокачать тормоза нива две тысячи сто тридцать один и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории.

И еще раз напомню изменение конструкции тормозов запрещено и опасно.

Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131

Тюнинг автомобилей ВАЗ это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива две тысячи сто двадцать один это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива две тысячи сто тридцать один различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ВАЗ своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ВАЗ 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ВАЗ присылайте нам на почту.

ВАЗ две тысячи сто двадцать один Прокачка тормозов

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом на восемь отворачиваем на 1/23/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха. При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее. Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть жесткой, т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Что нужно знать о прокачке системы в Шевроле

  • Гидравлическая жидкость содержит яд. Нужно незамедлительно ее смыть при попадании на открытые участки кожи большой струей воды. Если вдруг вещество попало в глаза, либо, того хуже, вы ее проглотили, следует обратиться за медпомощью.
  • Некоторые виды гидравлической жидкости огнеопасны, а потому могут загораться при соприкосновении с горячими элементами либо открытым огнем. В ходе работы всегда стоит об этом помнить, чтобы вовремя принять соответствующие меры осторожности.
  • Жидкость агрессивна к пластиковым деталям и краске. Если вещество попало на поверхность окрашенного кузова либо пластик, сразу же нужно смыть большой струей воды.
  • Жидкость гигроскопична, то есть способна впитать из воздуха влагу. Лишнее влаги снижает точку кипения до недопустимых показателей, приводя к небезопасному уменьшению продуктивности торможения.
  • Отработанная гидравлическая жидкость не подлежит повторному применению. Она, скорее всего, уже загрязнена. Если требуется долить либо заменить жидкость в системе, следует использовать только рекомендованного вида.
  • Гаечный ключ накидной разрезной десять мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной восемь мм
  • Резиновая груша
  • Емкость для тормозной жидкости 1-2 л.

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Ветошь
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Тормозной штуцер
  • Шланг для прокачки

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза (педаль становится мягкой) и значительно снижает эффективность тормозов.

при однократном нажатии на педаль увеличение хода педали, ее мягкость;

при неоднократных нажатиях на педаль постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее жесткости. Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

При прокачке тормозов на автомобиле с вывешенной задней частью (например, на подъемнике) необходимо нагрузить регулятор давления задних тормозов, вставляем враспор между поршнем регулятора давления и рычагом поршня отвертку.

1. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса.

2. Надеваем на головку штуцера шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой. Ключом на восемь отворачиваем штуцер прокачки на 1/2 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола (пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью).

4. Затем удаляем воздух из блока цилиндров левого переднего колеса.

5. Снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока цилиндров левого переднего колеса.

6. Надев на головку штуцера шланг, опускаем его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Удаляем воздух через нижний штуцер блока цилиндров.

7. Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока цилиндров переднего левого колеса.

8. Для удаления воздуха из другого контура проводим прокачку в последовательности: левое заднее правое переднее колесо.

При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливать.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть жесткой, т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

При снятии или замене элементов одного из контуров, прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регулятора давления или падении уровня тормозной жидкости в бачке, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е.

Читайте также:  Какой Расход Бензина У Нивы Chevrolet

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как правильно прокачать тормоза на ниве шевроле

Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости Нива Шевроле

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится мягкой.

тормозной механизм правого заднего колеса;

тормозной механизм левого переднего колеса;

тормозной механизм левого заднего колеса;

тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов, с. 33). Прокачку тормозов проводим с помощником. Если задние колеса вывешены.

.вставляем отвертку между поршнем регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и рычагом поршня, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

и снимаем с него защитный колпачок.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом на восемь отворачиваем штуцер прокачки на 1/23/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса.

. снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока рабочих цилиндров левого переднего колеса.

частично заполненный тормозной жидкостью.

Удаляем воздух через нижний штуцер блока рабочих цилиндров.

Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока рабочих цилиндров левого переднего колеса (показан на фото стрелкой). Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее мягкость и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет жесткой, т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки тормозов доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы до нор- мы (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов, с. 33).

Здрасте) как я понял прокачивать тормоза надо в определенной последовательности. Зад пр., перед лев., зад лев., перед пр. С задом все ясно, там по один штуцеру, а с передом как-то не понятно. На супортах два штуцера. Из верхних при открытии течет жидкость, а из нижних нет. Подскажите как с передом бороться?)

  • чистую стеклянную емкость;
  • подходящий отрезок резиновой/пластиковой трубки;
  • гаечный ключ с головкой, соответствующей размеру вентиля;
  • набор для прокачивания тормозов.

Между тем выбор последовательности прокачки тормозных линий существенно не важен, поскольку у каждого суппорта имеется свое соединение с основным цилиндром.

Машину нужно установить на ровной площадке, поставив на первую либо заднюю передачу. Затем желательно под колеса поставить противооткатные упоры или приспособление из досок. Далее нужно проверить уровень тормозухи в бачке цилиндра, который расположен под капотом (между лобовым стеклом и кожухом воздушного фильтра).

  • Снять колпачок пылезащитного пыльника с вентиля прокачивания 1-го суппорта.
  • Надеть на вентиль гаечный ключ. Затем нужно натянуть на ниппель вентиля сливную трубку. Противоположный конец трубки следует опустить в сосуд и долить немного тормозухи, чтобы нижний конец шланга закрыть.
  • В ходе процесса стоит отслеживать уровень жидкости в емкости, не допуская опускания ниже минимального уровня. В случае надобности производится доливание жидкости в автомобиль Нива Шевроле.
  • Далее необходимо дать команду помощнику нажать на тормозную педаль, чтобы поднять давление в тормозной системе. При последнем нажатии ассистенту нужно удерживать педаль в нажатом положении.
  • Подняв в системе давление, необходимо ослабить вентиль ориентировочно на один оборот, позволив жидкости течь в емкость. В ходе процесса педалью нужно поддерживать в системе давление. В случае необходимости стоит совершать полный выжим тормозной педали до упора, но не отпуская ее. Далее, когда жидкость перестанет вытекать, нужно затянуть вентиль. В это время помощнику можно плавно отпускать тормоз.
  • Проверить уровень тормозухи в резервуаре. Если потребуется, стоит произвести долив.
  • Если в системе был воздух, его несложно заметить в виде пузырей в жидкости, выходящей из тормозной системы. Процесс следует повторять, пока жидкость не перестанет выделять пузырьки. В том случае, если осуществлялся слив тормозухи из главного цилиндра с наливанием новой, а из 1-й тормозной линии выкачан воздух, нужно сделать интервал между циклами на протяжении пять секунд. Это нужно, чтобы перезаполнить каналы главного цилиндра.
  • После того как перестали появляться воздушные пузырьки, следует сильно затянуть вентиль, после чего снять трубку, а также ключ и установить на место пылезащитный колпачок.
  • Повторять процесс с оставшимися линиями нужно до той поры, пока полностью не выйдет из системы воздух и ощущение тормозной педали снова не станет твердым.

Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно. Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  • Производится замена трубок, шлангов.
  • Меняется тормозная жидкость.
  • Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  • Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  • Меняется главный цилиндр.

Альтернативный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как правильно прокачать тормоза на Ниве:

  • Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  • При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  • Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  • Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.