Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве
в качестве накачать тормози сам

Хорошего вам время суток, уважаемые автовладельцы! Мы искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое тормозная система автомобиля и почему.
Какими бы ни были разные определения стоимости автомобильных тормозов, мы все знаем одно. автомобильные тормоза являются основой безопасности. Безопасность вашего человека, вашей семьи и окружающих вас людей и, в конечном итоге, целостность вашего автомобиля. И учитывая его цену, этого недостаточно.
Тормозная система автомобиля любит постоянно контролировать, поддерживать и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Один из основных видов услуг тормозная система, Помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, происходит своевременное прокачка тормозной системы.
Когда вам нужен тормозной насос
Все начинается с гида. Другими словами, сначала посмотрите на вождение собственного автомобиля и посмотрите там рекомендации производителя. При замене тормозной воды каждые два года или в диапазоне 50-60 тыс. Км эта величина постоянна.
В частности, плановая замена тормозной воды является обязательным условием для прокачки тормозов. Это план. Но есть и незапланированные случаи, когда вам нужно прокачать свою машину.
- Конфигурация в поведении тормозной системы. Есть много обстоятельств. Важно только, чтобы вы увидели увеличение хода или определенную «мягкость» педали тормоза;
- после любых ремонтных работ с тормозной системой: либо это была полная регулировка тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т. д.
Во всех этих случаях вам нужно знать, как прокачать тормоза и как накачать тормозная система. Хотя у вас есть другой вариант. обратиться в автосервис. В этом случае вам не придется «беспокоиться» о том, как правильно прокачать тормоза.
Вам просто нужно иметь знаки валюты и приходить на работу. Для экспресс. pumping. это специальное тормозное насосное устройство, которое доступно каждому уважающему себя клиенту.
в качестве обновление Тормозит один в поле. Все пути прокачка тормозов. Возможные проблемы 1 час
в качестве отключить тормоза один без помощника и с помощником. Заказ тормозов на ВАЗ 2121, Шевроле Нива.
Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на NIVA 2131
Изменить основной тормоз цилиндр и насос тормоз на ниве 2131.
Как правильно и эффективно прокачать тормоза
Прежде чем мы начнем говорить о технологии тормозных насосов, давайте столкнемся с проблемами. И могут быть проблемы, когда вы все делаете правильно, но это не работает, тормоза не качают.
В В этом случае, Опять же, вам нужно внимательно изучить руководство для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачка тормозов, Вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозная система твоя машина.
Заказ тормозного насоса
Прокачка тормозов осуществляется с целью удаления воздуха из герметичной тормозной системы. Один, в принципе, можно прокачать, но это неудобно и долго. Итак, начните с приглашения помощника.
Для этого вы можете привлечь жену или ребенка. Задача ассистента. нажать педаль тормоза в кабине и по вашей команде. Вы по праву примете на себя роль главного механика.
Далее, согласно инструкции, необходимо указать, какая схема прокачка тормозов модель вашего автомобиля. Если производитель не указывает схему прокачки для тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, самого дальнего от GTZ (главный тормозной цилиндр). Пример:
- право Заднее колесо;
- левое заднее колесо;
- переднее правое колесо;
- левое переднее колесо.
Именно эта последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный выход воздуха из системы.
Следующим шагом является подготовка простого тормозного насоса. Он состоит из: резинового (пластикового) шланга, который можно надеть на фитинг, и обычного стеклянного или пластикового контейнера.
Хотя автодилеры продают устройства для прокачки промышленных тормозов. Но, учитывая, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, вам нужно подумать, стоит ли его покупать.
Насосная техника по сути одинакова:
- залить тормозную жидкость в бак GTZ;
- очистите грязевые тормоза от каждого колеса;
- налейте немного тормозной жидкости в готовую емкость;
- подсоедините шланг к трубопроводу и опустите другой конец в бачок с тормозной жидкостью;
- товарищ по команде, и он с интенсивностью 3-4 нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;
- Ваша задача. немного открутить клапан. Вы увидите, что тормозная жидкость начала стекать в бак. Пузыри расскажут вам о наличии воздуха в системе;
- Заверните фитинг и переходите к следующему колесу согласно схеме.
Два важных дополнения. Во-первых, используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем автомобиля. Это не тот случай, когда вы можете сэкономить деньги.
Если педаль все еще остается мягкой после прокачки тормоза, самое время диагностировать тормозной диск и тормозные колодки. Износ тормозных колодок и дисков часто является основной причиной отказа педали тормоза.
Удачи прокачка тормозов своими руками и. надежная тормозная система.