VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Наполнение гидропривода производите только специальной тормозной жидкостью согласно указаниям таблицы смазывания в последующем порядке:

1. Проверьте плотность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.

2. Поднимите капот (снимите облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ–3741) и отверните крышки бачков головного цилиндра. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Рис 1 . Привод рабочей тормозной бухгалтерской системы УАЗ-3151

3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью более 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 5).

4. Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после завершения пару раз нажмите на педаль.

Жмите на педаль стремительно, отпускайте медлительно.

Жидкость под давлением поршня головного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и теснить воздух.

Прокачку производите пока, пока не закончится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

В свое время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки головного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтоб в систему вновь не попадал воздух.

За период всей операции по наполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Рис 3. Привод рабочей тормозной комплекса бухгалтерских программ УАЗ-3741

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

Прокачку гидропривода производите не только лишь при заполнении его жидкостью, одновременно для которого предназначена конструкция разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных устройств

Как в одиночку прокачать тормоза

6. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, потом регулятора давления и тормозных цилиндров фронтальных тормозных устройств.

На тормозных механизмах фронтальных колес прокачивается поначалу нижний, а в окончании верхний цилиндр.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Ручной Тормоз На Тойота Авенсис

7. Выключите сигнальное устройство, зачем сделайте последующее:

– отверните перепускной клапан правого иначе говоря левого рабочего цилиндра задних тормозных устройств;

– плавненько нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели устройств; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, по этой причине операцию нужно повторить поначалу, но только отворачивая перепускной клапан фронтального колеса;

– заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных устройств долейте жидкость в бачки головного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежайшей жидкостью. Не жмите на педаль при снятом тормозном барабане, потому что под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу. После наполнения позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) жидкостью проверьте автомобиль на торможение. При правильной регулировке рабочих тормозных устройств и верно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить во время ½ – 4/3 хода педали, после этого нога должна чувствовать «жесткую» педаль.