VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) — вещь, которую приходится временами поменять, но ради этого не всегда есть смысл ехать на 100. Как поменять аккумулятор? Процедура смены довольно-таки ординарна и на большинстве автомобилей может быть просто проведена самим автовладельцем практически за полчаса.

Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Итак, новый аккумулятор куплен, сейчас осталось установить его в автомобиль на смену старенькому. Что для этого необходимо? Если вы опытнейший автомобилист, то вы и так все понимаете, а если новичок, то возьмите управление по эксплуатации вашего автомобиля, и почитайте пункт о местонахождении и креплении аккума — это существенно облегчит работу. А далее все очень просто.

Еще до начала работы необходимо приготовить инструмент. Хотя снятие аккума — дело не замысловатое, но без инструмента, одними нагими руками оно становится неосуществимым.

Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Как указывает практика, довольно приготовить два гаечных ключа: обыденный рожковый на 10, и торцевой на 13 (совместно с воротком). Но снова загляните в управление — может быть, что на вашем автомобиле клеммы аккума и сам аккумулятор крепятся другими гайками и болтами.

Сейчас можно открыть капот автомобиля, и отыскать там аккумулятор. Обычно он размещается в правом либо левом углу, на специальной полочке. Не отыскали? Тут вероятны два варианта: или вы его просто не видите и стоит выискать лучше, или его тут вправду нет. 2-ой вариант вероятен в этом случае, если вы владеете автомобилем необычной сборки — ради экономии места АКБ может быть спрятан в багажнике либо где-нибудь под сидением. Снова загляните в управление по эксплуатации, и вопрос о местонахождении аккума разрешится.

Покупаем новый аккумулятор. Советы

Аккумулятор найден, инструмент готов, сейчас необходимо пошевелить мозгами о безопасности. И не только лишь вашей, да и электрического оборудования вашего автомобиля. Просто переведите ключ зажигания в положение «ACC», либо совсем вытащите его — так будет надежней.

Чиатйте также:  Опель Астра H Замена Масла Надо Промывать

До того как мыслить, как снять аккумулятор, его необходимо оглядеть. Древняя АКБ может иметь повреждения, что чревато получением хим ожога. Помните, электролит — это разбавленная серная кислота! Потому трещинкы в стенах, отсутствующие либо протекающие пробки — это повод одеть толстые резиновые перчатки.

Сейчас, в конце концов, можно перейти конкретно к демонтажу старенького аккума. Для этого нужно выяснить, какая клемма положительная («»), а какая — отрицательная («-»). Сделать это поможет маркировка аккумов, но проще выяснить полярность по цвету проводов.

Обычно темный провод — это «минус», красноватый. «плюс». Все, видите ли, максимально просто.

Для вас, в отличие от саперов из кино, не надо гадать, какой провод снять первым — всегда начинайте с темного, минусового. Почему конкретно с него? Дело в том, что отрицательный полюс АКБ всегда подключен к «массе». общему проводу автомобиля, коим является весь железный корпус. Сейчас понятно, что отключение минусового провода сводит к нулю риск недлинного замыкания.

Тут нам как раз и пригодится ключ на 10: с его помощью ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, сделав для этого практически один-два оборота. Если хомут не сходу снимается с клеммы, просто пошатайте провод из стороны в сторону — за длительное время медный наконечник и свинцовая клемма просто «прилипли» друг к другу, и необходимо приложить некое усилие для их разъединения.

То же самое необходимо сделать и с положительным проводом. Все, сейчас автомобиль стопроцентно обесточен.

Подбираем новый аккумулятор

Сейчас необходимо пошевелить мозгами о том, как сменять аккумулятор. Для начала его необходимо извлечь из автомобиля. Обычно АКБ удерживается на полке прижимающей пластинкой, которая крепится 2-мя стяжными болтами. Для откручивания этих болтов как раз и понадобится торцевой ключ, хотя время от времени возможно обойтись и накидным — все находится в зависимости от конструкции автомобиля.

Чиатйте также:  Как Разобрать Блок Управления Печкой Ваз 2110

Тут все очень просто: необходимо открутить болты и снять пластинку. Сейчас осталось убрать старенькый аккумулятор. Помните, что АКБ имеет массу 14 — 17 кг, потому снимайте его осторожно!

Осмотрите полку, уберите грязюка и мусор, также зачистите внутренние поверхности наконечников проводов тонкодисперсной наждачкой — необходимо сходу обеспечить неплохой контакт с клеммами АКБ, это решит массу заморочек. Не считая того, провода можно сходу обработать водоотталкивающей жидкостью.

Стоит зачистить и клеммы нового аккума, а уже потом ставить его на место. Установите АКБ точь-в-точь как стоял старенькый, набросьте прижимающую пластинку, прикрутите болты (но только не переусердствуйте, приложив очень огромную силу, вы рискуете разрушить аккумулятор) — все, далее дело за проводами.

Как подключить аккумулятор? Делайте все то, что уже сделали, но в оборотном порядке. Другими словами, поначалу необходимо подключить положительный провод (красноватый), накрепко закрепив его на клемме, а потом отрицательный (темный).

Наконечник провода болтается либо, напротив, не налезает на клемму? Что ж, такое бывает — просто вы спутали положительный и отрицательный провода либо клеммы, но специально на этот случай клеммы имеют различные поперечникы. Так что спутать клеммы можно, но закрепить на их наконечники проводов — не получится.

Все, после таких нехитрых махинаций аккумулятор готов к работе, и если вы заблаговременно позаботились о зарядке, то уже на данный момент можно ехать.

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном