VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сегодня поговорим об установке усилителя в машину!

Итак, с усилителем, который вы решили, пришло время для еще более захватывающего действия. Установки. Вот статья о том, что такое установка усилителя, каковы нюансы установки и подключения этих устройств.

Установка усилителя начинается с выбора места для установки. Самый популярный способ. Повесить усилитель на заднее сиденье, как это делают многие новички. Недостатки такой установки. Если сиденье сложено, нагрузка на проводку усилителя неизбежна при «переоборудовании» салона. Для секретной установки обычно используют сиденья под сиденьями, под задней полкой (часто это решение для седанов), за багажником или в зоне ниши запасного колеса. «Специальная» инсталляция, в отличие от скрытой, призвана показать «всю экономику». В этой ситуации все средства хороши. Сложные поддельные панели, футуристический дизайн, освещение, демонстрация «побочных продуктов», множество способов привлечь внимание, появление такой установки ограничено только воображением и возможностями установщика.

Нюансов по установке самого усилителя не так много, но они заключаются в следующем:

Крепление не требует жесткости, как для громкоговорителя, но оно должно быть достаточно прочным, чтобы в случае аварии усилитель не причинял травм пассажирам.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на металлическом корпусе, возможно появление контура заземления и срабатывания датчика.

В секретной установке, если корпус усилителя заблокирован небольшим закрытым объемом, вы должны подумать об охлаждении.

Выберите место установки, чтобы элементы управления и встроенные предохранители были легко доступны.

При подключении усилителя очень важно уделять достаточно внимания качеству проводов и их правильной прокладке. Проводка проходит от аккумулятора к потребителю. В местах, где проходит металл, кабель должен быть защищен проходными изоляторами, в противном случае может произойти короткое замыкание. Я рекомендую выбирать сечение силового кабеля не менее 10 мм2 на каждые 50А предохранителей, встроенных в усилитель.

Выбран по причине. Поскольку это действительно очень важный момент, более половины покупателей, которые покупают у меня усилитель, используют провода, которые совсем не подходят для подключения, особенно если они берут 3-жильный кабель того же сечения. Внимание 3х0,5мм2. В чем дело "Rem" В чем дело "" также на "-" В 20 раз тоньше, чем нужно, а также уверяют, что это нормально, мол, мы купили машину, она уже была такой, но да, так и было. Это было неправильно, делай это правильно и получай отличный результат! Чтобы избежать потери мощности, используйте хорошие мощные провода! И лучше вместе с драйвом. Например, несколько фотографий с различными подходящими сечениями кабелей для автомобильных усилителей, для гибкости вы можете использовать другие провода, чтобы сделать необходимое сечение, и в целях безопасности все подключено правильно и надежно, без висящих проводов и перекручиваний на электроизоляционная лента. В автозвуке это запрещено, помни!

Читайте также:  Как Сделать Торт Машину BMW

Как правильно установить усилитель в автомобиле

Силовой предохранитель или автоматический выключатель должен быть установлен на шнурах питания на расстоянии не более 40 см (рекомендуется EMMA) от положительной клеммы аккумулятора. Если поперечное сечение изменяется на пути к меньшей стороне, то в месте изменения поперечного сечения также требуется предохранитель. Номинальное значение предохранителя выбирается по формуле не более 50 А на каждые 10 мм2 поперечного сечения защищаемого кабеля.

Хочу обратить ваше внимание на то, что на рынке представлено большое количество производителей кабелей, но не все из них используют медь для производства. Нередко в бюджетном сегменте под видом медного кабеля продаются провода из окрашенного алюминия, которые неотделимы от меди. «Крылатый металл» дает себя только на вес. Алюминий не так уж плох для проводки, просто имейте в виду, что удельная проводимость меди в полтора раза больше, поэтому сечение «крылатых» кабелей следует выбирать больше, чем меди. Использование алюминия в качестве акустического или соединительного провода не рекомендуется. Каждый кабель имеет свое назначение.

Во избежание проблем соединительные и акустические кабели должны быть проложены вдали от оригинальных электрических и силовых кабелей автомобиля. "Задний план" (совет). Как правило, лучше проложить проводку вдоль одного края кузова, а аудиокабель RCA на противоположной стороне кузова, чтобы они не пересекались, будет лучше и правильнее. Некоторые соединительные провода помечены направлением, стрелки указывают, на какой стороне экран кабеля припаивается к заземлению сигнала. «Стрелки» должны указывать от основного блока на усилитель, иначе могут возникнуть проблемы с подхватом.

После прокладки проводки ее необходимо подключить. Паяльники в машинах не должны использоваться, очень трудно защитить от окисления, лучше использовать высококачественные клеммы и зажимы с антикоррозийным покрытием. Контакт является ключевым словом в организации правильного питания. Если в соединениях нет потерь, а сечение силового кабеля не меньше рекомендованного, то, скорее всего, системе не понадобится дополнительный конденсатор, хотя это, конечно, не будет хуже, если вы сможете его использовать ,

Видео: Как Правильно Установить Усилитель В Машину


После установки и подключения усилителя его необходимо настроить. Основные функции, доступные для управления пользователем на большинстве усилителей. Уровень сигнала (усиление, уровень), частотные фильтры, режимы работы. Подробнее о настройке читайте в разделе "база знаний" на этом сайте. При настройке уровня сигнала важно не перегружать динамики, иначе записать динамик будет очень просто! Когда усилитель входит в клип, на выходе присутствует определенный уровень напряжения постоянного тока, на основе которого этот синусоидальный сигнал (чистый звук) превращается в прямоугольную волну (большое искажение), это напряжение нагревается, и звуковая катушка горит вот так ! Фильтры необходимы для ограничения частотного диапазона, воспроизводимого системой динамиков, для улучшения качества звука и увеличения срока службы динамиков, их необходимо настраивать, но если система оснащена процессором и / или источником со встроенным функция, вы можете пропустить этот параметр. Отключение фильтрации на усилителе, т.Е. Переключение автоматического усилителя в режим воспроизведения на полной частоте, ответственный за него переключатель в усилителях расположен сбоку и называется "ПОЛНЫЙ", Полная частота обрезки должна быть установлена ​​непосредственно в вашем основном блоке GU, то есть в автомобильной рации.

Усилитель мощности является одним из ключевых элементов автомобильной аудиосистемы. Мы расскажем вам, как подключить его своими руками. Установка усилителя требует минимальных технических навыков.

Читайте также:  Чем Покрасить Торпеду Автомобиля Своими Руками

Автомобильные усилители доступны в нескольких формах

  1. Двухканальный усилитель для автомобиля обеспечивает подключение двух передних или двух задних колонок. Также используется для подключения сабвуфера. Очень редко подключаются 4 динамика.
  2. Четырехканальный автомобильный усилитель позволяет подключить два передних и два задних динамика. Возможен и другой вариант: в двух каналах. Два динамика, а два других канала соединены мостом с сабвуфером. В случае сабвуфера трудно добиться хорошего звукового давления. Предпочтительно использовать два двухканальных усилителя.
  3. Если устройство является пятиканальным, четыре канала предназначены для колонок, а пятый. Для сабвуфера. Как и в предыдущей версии, при подключении сабвуфера для воспроизведения низких частот большая часть мощности усилителя теряется. Этого может быть недостаточно для средних и высоких частот. Пятиканальный усилитель. Хороший вариант для непритязательных слушателей.
  4. Моноблок. Это усилитель с одним каналом для сабвуфера.

На автомобильных усилителях разъемы объединяются в группы в зависимости от назначения:

Разъемы питания (блок питания).

Эти три контакта 12 В.

Питание подается от положительной клеммы аккумулятора. Кабель питания не должен быть тонким. На расстоянии 40 см (или меньше) от аккумулятора рекомендуется установить плавкий предохранитель (на фото). Он предназначен для защиты проводки автомобиля.

Провод управления от основного блока (радио) подключен. Провод для подключения обычно имеет третий тонкий провод, который используется в качестве контрольного провода. Это необходимо для того, чтобы усилитель включался и выключался вместе с основным блоком.

GND (земля), подключается к земле.

Провод должен иметь поперечное сечение не менее напряжения и быть как можно короче.

Разъемы динамиков (динамики или сабвуфер).

Подключите провода к динамикам. Важно подключить контакты"" и «-» на усилителе к соответствующим контактам «», «-» на динамиках. Как подключить сабвуфер с мостом к двум каналам? Подключите один провод от сабвуфера к положительной клемме одного канала на усилителе, а другой провод от сабвуфера к отрицательной клемме другого канала. Подключите свободные положительные и отрицательные клеммы к усилителям с помощью короткого провода друг к другу (не требуется для всех усилителей, см. Инструкции).

Читайте также:  Как Установить Гур На Уаз 469

Lineinput, иногда есть выход.

Представляет собой разъемы RCA («тюльпаны»), предназначенные для подключения к линейным выходам основного блока через соединительный кабель. Если имеются линейные выходы, они используются для подключения другого усилителя.

Инструменты и материалы для установки усилителя в машину

  • Усилитель звука
  • Соединенный кабель
  • Шнур питания, достаточно длинный и короткий для подключения к заземлению
  • Провод для колонок. Те, которые идут с динамиками, обычно не подходят, потому что они очень тонкие
  • Отвертка
  • Набор шестиугольников, необходимых для некоторых усилителей
  • Кусачки
  • Чем
  • Саморезы для крепления усилителя.

Установка автомобильного усилителя

  1. Выберите место в машине. Должна быть хорошая вентиляция. Усилитель достаточно хорошо нагревается. Кроме того, место должно позволить вам получить усилитель для настройки в будущем.
  2. Закрепите усилитель с помощью винтов или болтов.
  3. Закрепите главный предохранитель двумя винтами рядом с аккумулятором.
  4. Протяните все провода к усилителю (колонки, соединительный провод, блок питания) и подключите их. Следует отметить, что лучше минимизировать помехи от кабеля питания и проводного соединения.
  5. Мы подаем питание на основной блок, усилитель. Проверьте на короткое замыкание. Большинство усилителей имеют светодиодный индикатор, который указывает на проблемы. Если он зеленый или синий, то все в порядке. Если он красный, это означает, что что-то неправильно подключено или заземлено. Если два провода, ведущие к динамику, замкнуты друг на друга (например, на клеммах динамика), защита также работает. У более дешевых усилителей может не быть защиты, поэтому вы должны тщательно проверить все перед подачей питания.

Теперь усилитель звука автомобиля должен быть настроен

Обычно есть несколько настроек по умолчанию:

  1. Уровень чувствительности. На усилителях его можно обозначить как «уровень» или «усиление».
  2. Фильтр низких частот. Низкая частота или ФНЧ. Подрезает верхний предел частоты сабвуфера.
  3. Высокочастотный фильтр. Высокая частота или HPF. Подрежьте нижний предел частоты. Используется, если динамики среднего и высоких частот подключены к усилителю или к этим каналам.
  4. Кроссовер или x-over, переключение между фильтрами низких и высоких частот. Он также занимает третье место, когда фильтры не включены (полный или плоский).

Настраиваем усилитель для автомобиля

  1. Установите уровень чувствительности на минимум (поверните против часовой стрелки до упора).
  2. Включите основной блок и установите максимальный уровень громкости (или почти максимальный уровень, пока звук не будет искажен), теперь постепенно включайте регулятор чувствительности на усилителе, пока не появятся заметные шумы и искажения, чуть меньше и оставьте его. Предупреждение: это может быть очень громко.
  3. Уберите уровень громкости на основном блоке (радио) до нормального.