VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра

Пожалуйста, помогите установить зажигание, если есть фотографии, заранее спасибо.

Юрий (Кадия) Так сцепление или зажигание? 🙂 Сцепление автоматически контролируется храповым механизмом в секторе педали, и зажигание очень зависит от модели двигателя и его системы измерения мощности.

Коля (Мелба) Юрий, Зажигание, Сьерра 1986 О 3.5.0i

Артем (Даешь) Коля, http://automn.ru/ford-scorpio/autocategory-953-10.m_i.

Дмитрий (Тайсон) Сначала проверьте метку слайдера. Если они не совпадают, открутите ремень ГРМ и перенесите на n число зубьев, пока не задвинете ползунок в выемку. А потом на слух. Удалите неработающую воду, запасную воду, позвольте вашему помощнику отрегулировать подачу топлива / воздуха при запуске, затем удерживайте педаль 1, 5000 об / мин и позвольте помощнику повернуть таймер. Мы делали что-то в этом роде, только удерживая темп немного выше. В результате регулировки не забудьте установить режим ожидания. Что-то вроде этого.

Юрий (Кадия) Сначала проверьте возможность совмещения признаков поворота корпуса распределителя, ремень уже есть, если он не реалистичен, то постучите по нему уже.

Юрий (Кадия) Режим холостого хода инжектора не регулируется. Дело в том, что некоторые выбирают стопорный винт. это колхоз.

Дмитрий (Тайсон) Как вы комбинируете ярлыки по-разному? Пояс не выдаст, пока вы его не отпустите.

Дмитрий (Тайсон) Коллективный член обеспечил эту корректировку? )

Майкл (Дебора) Сломался ремень ГРМ, и был установлен новый. Я установил коленчатый вал по первой жирной отметке. Тупая бездействующая машина работает потрясающе, с любыми провалами в глушителе. Что случилось ?? сертификат

Юрий (Кадия) Это НЕ корректировка. Двадцать четыре оборота автоматически регулируются двадцатым клапаном (здесь, в других моделях впрыска приводы клапана используются с другим ограничителем дроссельной заслонки). Такие винты на крышках карбюратора, к сожалению, не все обороты регулируются (скажем, серия OZONE на ВАЗе). 😉 Про ремень. В определенных пределах крутящий момент определяется вращением корпуса распределителя, если изначально система была собрана правильно, если ограничений недостаточно. вам действительно нужно опустить свой пояс.

Дмитрий (Тайсон) Позже вам нужно сделать 30 лет.

Дмитрий (Тайсон) И так я настроился.

Юрий (Кадия) У меня был клиент, который боролся с перенапряжением генератора. проскальзывание ремня (ослабление натяжения, чтобы он завис) это тоже так? 😉 Ты исцелил не причину, а следствие.

Дмитрий (Тайсон) Попробуйте установить коленчатый вал на 2-й отметке, а затем установите отметку распределителя здесь. Но начните день, просто постарайтесь полностью преобразить всего дистрибьютора, то есть не трогайте сроки. В общем, я не видел стробоскоп, всегда устанавливал зажигание (а другие устанавливали его у меня) только на слух.

Майкл (Девора), но как будто двигатель горит и немного соприкасается, в проводах тут ничего нет. Это та же проблема с поздним зажиганием ??

Дмитрий (Тайсон) Стрельба. это само зажигание. Первый признак позднего возгорания, насколько я понимаю.

Андрей (Шерри) Дмитрий, какого черта, ребята, дают вам советы, вы работаете над своими автомобилями, пишете ли вы об этом факте!

В этом случае видео является самым простым способом отрегулировать качество консистенции топлива в Sierra Scorpions и других.

установка зажигания sierra КАК Верно? Disk2

Форд Сьерра и Скорпион Клуб на DRIVE2. 1 цилиндр на ВМТ, распределение на этикетке, слайдер в распределителе ах, так на картинке. и все. Похоже, это все.

Настройки зажигания. плата Ford Sierra восстановлена.

История владельца Ford Sierra. электрика и электроника. так после долгих испытаний и попыток изучить доисторические.

сменные части (загружаются из Интернета)
Двигатель OHC, блок питания.

Семейство OHC. одна из страниц, была установлена ​​в Гранаде, Сьерра, Скорпион, Эскорт. 4-литровый агрегат начал свою жизнь в Гранаде, пережил своего предка и был установлен на Сьерра и Скорпион. В конце концов он сильно мутировал, во время ремонта он не стал резко превращаться в DOHC и получил привод распределительного вала, электрический бензонасос и последнюю головку цилиндров с двумя распределительными валами; клапаны, однако, только 8 дальше, здесь, несмотря на два распределительных вала и четыре углубления на поршнях для четырех клапанов. не обманывайте себя проблемой покупки!

Начиная с разработки 85 лет, то, что остается для наших клиентов модификациями двигателей OHC (1,6, 1,8, 5,0 л), имеет одинаковый ход поршня и высоту блока цилиндров. Разница в объеме обусловлена ​​разным диаметром цилиндров. Ремень ГРМ (122 зуба), помпа и т. Д. Эти двигатели однообразны. Различия заключаются в головке цилиндров и, кроме того, в силовой системе

К 85 году была произведена модификация Мотор OHC 1.6 с наименьшей высотой блока цилиндров. штуцер с экзотической моделью OHC 1.3. Для этой модификации OHC 1.6 представляет собой зубчатый ремень со 119 зубьями. Не делайте ошибку в своей покупке!

Основными отличиями в модификациях двигателей OHC аналогичного объема являются, прежде всего, система питания: впускной коллектор выше; Система зажигания. на большинстве моделей карбюраторов, электрическая с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6E (экономичная). микропроцессор с датчиком Холла. Используется очень большое количество модификаций и инъекций углеводов. Для моделей с бензиновым двигателем установлен электронный газовый насос, для моделей с карбюратором. механический, с приводом от вспомогательного вала.

Например, варианты карбюраторного двигателя OHC:

Также возможно установить российские карбюраторы вместо фирменных, а также заменить карбюраторы других моделей на Weber.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют сменные головки цилиндров (точнее, вместо карбюратора можно просто поставить инжектор, напротив, есть одна проблема).

В зависимости от размера соединителей головки цилиндров OHC 1.6, 1.8, 2.7.0 являются взаимозаменяемыми, но следует помнить, что эти головки имеют разные распределительные валы и клапаны (диаметр и длина пластины). Следовательно, эта взаимозаменяемость является условной.

Винтовая резьба для головки цилиндров OHC M12x1, 75
Карбюраторные и инжекторные двигатели DOHC имеют разные головки цилиндров.

Погружной бензонасос Scorpio `90 был успешно заменен аналогичным продуктом от ВАЗ 2110.
Александр Тарновский, adminnet@zvk.zgrad.su

Электронный газовый насос, который вы предпочитаете, заменяется аналогичным с новым двигателем с впрыском газа.

Регулятор давления топлива

Ford Sierra был заменен на автомобиль ВАЗ-2110
Дмитрий Захаров amggroup@mail.ru

Подушка для крепления двигателя

Приезжает в Гранаду из Нивы.

star.gif (127 байт). В двигателях Ford V6, OHC и DOHC соединительные размеры составляют один в одном Lada. Для наружных размеров, например, 2109 и 2101 подходят для OHC. Для эстетики иначе, с более плотным пакетом моторного отсека, я рекомендую найти фильтр немного меньший по высоте и внешнему диаметру, чем традиционный 2101 в нашей автомобильной промышленности. Это, например, производства петербургской компании BiGUR, модель GB-134 (на коробке. внушительный список модификаций Escort, Sierra, Scorpio и других моделей Ford); AC Delco, модель X18; Чемпион 102.

Настройки зажигания Ford Sierra

Стоимость фильтров за счет повсеместного распространения тоже жигули. Предложение дороже. не бери.

Датчик давления масла подходит от 2108 для Escorts, Sierras, Fiesta. Это займет немного настройки терминала.

Двигатель CVH подходит для датчика масла от Москвича 2141.
Евгений Толокнов, ironlogic@mail.ru

Гранада имеет механический индикатор давления масла: просто фитинг, трубку и манометр.
Воздушный фильтр

На карбюраторных двигателях вам следует обратиться к Волговскому в другой жигули. Но я не смог выбрать правильную пару фильтров, чтобы наш клиент мог встать один за другим.

Ремень ГРМ

star.gif (127 байт) Для двигателей OHC объемом 5,0 литра, 1,8 литра и частью модификаций объемом 1,6 литра (начиная с дизайна 1985 года. тот же ход, что и для OHC 4,5, 0 литров и 1,8 литра), от ВАЗ 2105. те же 122 зуба, что и родные. На ремне более ранних версий двигателей OHC 1,6 л. 119 зубов. Для справки, на ремне ВАЗ 2108. 111. Снаружи. ремень Ford и ремень на ВАЗ-2105. друг другу. К сожалению, профиль зубьев ремней ВАЗ и Форд отличается. Найти его можно только в каталоге, без специальных устройств разница неощутима. Говорят, что ремень ВАЗ на Форде едет только за тысячу; но, на мой взгляд, это больше вопрос, чем производственные свойства деталей ВАЗа, а не сопоставимость. Когда ты всегда добираешься от места отказа. На моей сьерре оставили ремень ВАЗ неизвестного происхождения до переезда на родину

10000 км. Я не знал о другом профиле зуба в то время.

От поклонников очень странно слышать, что длина Жигули составляет 10-20 тыс. Км. У меня в парке 12 вазов. Практически на всех автомобилях мы меняли ремни на 70-80 тыс. Км. Следует иметь в виду, что это ремни российского производства, тогда как некоторые известные зарубежные производители отечественного производства дают на свои ремни гарантию на 60 тыс. Км. Так что это возможность безопасно забрать свой ремень на ВАЗе, и это импорт. Выбор производителя за вами.
Александр Д. alexdimm@online.ru

На большом количестве двигателей OHC (комплектация без гидроусилителя руля и кондиционера. там ремень длиннее). размеры 10х913. Волговский (10х1018) может уместиться в другой Жигули 2101 (10х935). как, скорее, на моделях с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ONS без гидроусилителя руля. Пояс пришел с ГАЗ-53. Ремень был пристегнут. наденьте еду. По дороге. пробовал и от жигулей, и от москвича. немного долго.
Виктор Гуреев, gureev@nti.ru

Подробнее о ремнях генератора и ремнях ГРМ для автомобилей различных моделей и их совместимости см. В ремнях генератора и ремнях ГРМ.

Он приходит в Эскорт из Нивы. Размеры фактически равны 1: 1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок одинаковы. Разница заключается только в креплении, но мастер устанавливается за 40 минут, приваривая пару болтов сверху и металлическую пластину снизу. Однако пришлось пожертвовать вентиляционным кожухом. после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

Радиатор Газель подходит для Сьерры и Скорпиона, вам нужно посмотреть на расположение труб и возможность создания переходных креплений.

Радиаторы в Сьеррасе и Скорпионах похожи по размеру, но крепления находятся на разной высоте. они ниже в Скорпионе. Для разных двигателей есть радиаторы с 2 вариантами расположения основных труб (в верхней части левого бака до нижней части правого бака и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (небольших) труб.

Для получения дополнительной информации о различиях между радиаторами для разных моделей двигателей см. Взаимозаменяемость радиаторов.

Датчик температуры двигателя OHC

Я не рекомендую безжалостно ставить датчик температуры на двигатель. Не секрет, что на разных двигателях и в разные годы производства были установлены датчики с разным сопротивлением. Хотя все они вписываются в поток и через сокет, разница в показаниях, вероятно, значительна. По опыту разница в показаниях составляла 20 градусов. Это означает печальные последствия. Поскольку стоимость датчиков не так велика, стоит ли рисковать? !
Александр Д. alexdimm@online.ru

Выходец из Москвича, другими словами ВАЗ.

На сиерре трос сцепления и возможно просто переделан от ВАЗа. Мы оставляем старую раковину. Приобретается трос ручного тормоза от ВАЗ-классик (около 40 рублей) и разрезается пополам! Мы вставляем одну половину в старую оболочку, предварительно смазав ее графитовой смазкой, и зажим для крепления к тормозным колодкам идеально подходит к отверстию в вилке сцепления. И, кроме того, не имеет значения, какую подходящую железную гильзу нужно установить, чтобы установить в сектор сборки педалей. Кусок медной трубки надевается на свободный конец кабеля и приклеивается молотком (есть возможность зафиксировать его, по крайней мере, другим способом). Вот новый трос сцепления и готово!
Константин Лебедев lkv@WBD.ru
Sierra’85 1.8 ONS

Операция замены троса сцепления Sierra просто возможна в момент отказа.

В Сьерре есть в основном 2 типа. У него резиновая втулка. еще 3 шести болта. Собран со сцеплением взаимозаменяемо. Сегодня существуют также винтовые валы с третьей поперечиной вместо резиновой муфты; сегодня к коробке МТ-75 прикреплен карданный вал собственной модификации. Резиновая втулка с тремя болтами (совершенно новая) стоит в четыре раза дороже, чем последняя шестигранная резина. Муфты не являются взаимозаменяемыми. Заменить резиновую муфту сложно. она ​​должна быть очень плотной для соединения муфты с карданом. Это довольно сложно обойтись без гаджетов. Пропорции приводных валов Sierra и Scorpio различны, к сожалению, подшипник подвески равномерный.

Не только заменить приводной вал в сборе, но это очень просто.

Карданный вал с шестигранным углублением

Есть российский аналог самого подшипника, нужно только убрать размер.

star.gif (127 байт). На Сьерре левая и правая половины вала различаются по длине. левая на один или два сантиметра короче. Из хэтчбеков и седанов 1.6 и 1.8 оси были установлены с SHRKS наименьшего размера, 6, 5 вместо 7. Размер соединения с коробкой передач этих полуосей меньше, диаметр составляет всего 24 мм против 27 мм 7 полуосей. Соответственно, шестерни этих машин также различаются.

В коробке передач эскорт 85-90 5шт. Сапоги CV-шва родом из Таврии.

star.gif (127 байт). Не имеют аналогов среди моделей для российских автомобилей. На Ford Sierra iron. 13 и 14, литые и 15. Четыре крепежных шпильки имеют диаметр 108 мм, со смещением. 41 мм, центральное отверстие. 63,4 мм. Диски с аналогичными параметрами были также размещены на деталях Escort и Mondeo. Размер 14-колесных шин: 175/70, 185/65, 195/60, 195/65.

Скажу прямо: для нормальной езды больше 195 / 55R15 лучше не толкать. 195/60 по большому счету следует ответить, к сожалению, шанс разворота арки возрастает. Более жесткие газовые пружины могут улучшить эту печальную картину.
Назад 205 / 70R14 ломается, если кому-то интересно. Однажды я видел это за пределами совхозного монстра. до 185/70, за 205/70. Я пошел и даже не кашлял!
Виктор, virus@fido7.com.

Расширено на колесах и шинах, их маркировка и взаимозаменяемость для автомобилей разных моделей, см. Колеса и шины.

star.gif (127 байт) Наиболее востребованы до 14 накопителей, поэтому они дороже и дешевле. В ролях и видел 16. Это не ваши собственные. Официальная аннотация, среди прочего, требует установки литых дисков, замены шпилек на более длинные и установки специальных никелированных гаек.

star.gif (127 байтов) Ford Sierra Wrench. Лада (шестиугольник 19). Нитка с орехами. москвич 2140. Так что вы можете смело использовать секреты 40-го москвича, они путешествуют со мной уже третий год. Рассмотрим москвичевские гайки, которые толще, чем обычные гайки Ford, и с шестигранной головкой 22. Поэтому, если вы не хотите носить с собой два цилиндрических ключа и переходник замка, отшлифуйте шестигранник адаптера до размера Lada.

Передняя и задняя подвеска

Шарнир передней подвески

Разорванный багажник, который вам нравится, заменен рулевой рейкой. тяги с девяти.

Ford Sierra M12x1, 5-футовый палец пули Ford
Тихие блоки

Девятнадцать крабов идут с супер тихими блоками.

Резиновая втулка стабилизатора эскорта

Подшипники колес для Sierra

Для Sierra. подшипники ступиц, с некоторым уточнением. вам нужно будет немного увеличить диаметр посадки ступицы под подшипник, подходит от заднего ступица.

Возвращаясь к Сьерре и Эскортам 90-х годов, они говорят, что пружины восьми подходят, если они обрезаются примерно за пол оборота.

На Scorpio и, возможно, на Sierra, конечно же, установлены задние пружины ВАЗ 2102 (или хуже, чем на ВАЗ 2101). Кроме того, нет необходимости говорить о координации нагрузочной способности.

Задняя часть классического помещается спереди, но сзади ничего не видно.
Бахрам, r_bahram@mail.ru

Мы измерили пружину от ВАЗ 2109 на передней стойке. Он подходит по ширине, но длиннее на 1,5 оборота. Поскольку Ford тяжелее, чем 2109, он может быть компенсирован в течение длительного времени. Но имейте в виду, что ход такой пружины будет немного короче, что неизбежно скажется на шишках. Мы не рисковали.
Александр Д. alexdimm@online.ru

Подробнее о пружинах ВАЗ и их свойствах см. Пружины подвески ВАЗ

Я поставил передние пружины от волги на форд скорпион. Нужно только запустить их в багажнике около месяца, что-то тяжелое, но проблем с провисанием пружин не возникнет.
Алекс (fordexey), darion@miu.ru

star.gif (127 байтов) Диаметр пружин задней подвески Sierra близок (не только 2-4 мм) к Жигули 2101-2102. Поэтому, конечно, верхние резиновые подушки для задних пружин также могут поставляться с традиционными жигулями. Может быть усилено. Тем не менее, я поставил свои родные подушки Ford с традиционными прокладками ВАЗ размером около 20 мм. Мне понравился этот бутерброд визуально, чем просто.

Для получения дополнительной информации о замене пружин задней подвески см. Ремонт задней подвески Ford Sierra.

star.gif (127 байтов) Размеры задних пружин Ford Sierra 2.7.0 Hatchback (используется для справки):

Диаметр стержня составляет 14 мм.
Наружный диаметр. 130 мм.
Высота. 310 мм.
Задние пружины

star.gif (127 байтов) Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для справки):

Максимальная длина 635 мм, минимальная длина 395 мм (т.е. ход поршня составляет 240 мм).
Верхняя головка: наружный диаметр. 41 мм, толщина. 32 мм.
Нижняя головка: наружный диаметр. 53 мм, толщина. 51 мм.
Монтажные болты. М10.
Рулевое управление

Монотон на Сьерру и Скорпиона. Подшипник стержня управления снабжен генератором ГАЗ 24. Размер однороден, а разница в стоимости значительна.
Александр Д. alexdimm@online.ru

Для Скорпиона и Сьерры они различаются только по длине, если у вас достаточно длинных нитей, чтобы отрегулировать носок, как правило, они меняются один за другим.

M10x1 Резьба управления пальцем

Форд Фиеста 90г. пыльники один на один для наконечников управления поставляются от ВАЗ-2108.
Вадим vadimm@mail.ru

В Ford Sierra и Scorpio умирает управляющий стержень, обычно заменяющийся на аналогичные продукты Tavria.

Тормозные колодки Ford Sierra

star.gif (127 байт) На Sierra есть два типа передних тормозов (модели без Abs): невентилируемые, 1.3 и 1.6 и вентилируемые. какие другие модификации оставлены для нашего клиента. Они отличаются конструкцией суппорта, тормозных колодок и, соответственно, тормозных дисков. Открытый ключ на 15 гаечных ключей полезен для замены невентилируемых тормозных колодок. Для вентилируемых тормозов ключ для внутреннего шестигранника. 7, хотя, как правило, можно заменить колодки, отвинтив суппорт рулевого механизма от рулевого шарнира общим ключом на 17.

star.gif (127 байт). Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и не взаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Прокладки доступны с или без датчика износа. В прошлый раз дешевле на 1,5-2. Это полностью взаимозаменяемо. Индикатор износа с накладками без датчиков указывает на то, что все понимают не износ наполнителей, а недостаток. отсутствие датчика.

В нашей стране тормозные колодки для Ford и других иномарок производят, например, ярославская компания Marcon. Они стоят около половины цены импортируемых из других стран.

Ford Sierra Задний тормозной цилиндр

star.gif (127 байт). Только влево и вправо. Еще одна книга выйдет из одной, если поменять насадку насоса и трубу подачи тормозной жидкости.

star.gif (127 bytes) Размеры (только для справки):

Диаметр поршня составляет 20,5 мм.
Ширина канавки под уплотнительным резиновым кольцом составляет 6,5 мм.
Защитная гильза: больший диаметр 27 мм, наименьший 10 мм.
Бампер тормозного цилиндра

Нить взаимозаменяема с волговской.

Главный вакуумный усилитель тормозов и цилиндров

Изменения случаются, чтобы изменить на русский.

Газовые стойки (амортизаторы) пятой двери хэтчбека заменены на стойки от Москвича 2141.
Алекс Коала@cybergal.com

Стартеры для двигателя OHC с автоматической коробкой передач и двигателя DOHC аналогичны. Ручные стартеры для двигателей OHC с механической коробкой передач имеют более длинную крышку. Стартеры для мотора V6 просто имеют два монтажных болта, три стартера на других стартерах.

Стартеры для двигателей разных размеров отличаются по мощности и размерам, к сожалению, взаимозаменяемы по размерам подключения.

Провод нулевого сопротивления Ford Sierra 2.0

3-х болтовое электромагнитное реле одинаково для всех моделей стартера. Заменен болгарский повторитель на ВАЗ 2108.

Подробнее о сортах и ​​взаимозаменяемости см. В стартерах.

Модели карбюратора OHC поставляются с ВАЗ 2108.

star.gif (127 байт). Помимо символов, они отличаются пластиковым контактом. Это не позволяет ошибочно подключить коммутатор к другому проводному разъему. Если вы отрежете булавку. вы можете прикрепить переключатель к любому разъему. Сравните ток (так называемый размер контактов) неисправного и его выключателя до. Слаботочный выключатель в блоке питания, такой как обогрев заднего стекла, не работает долго.

Скорпион кнопки питания

О магия! Я только что купил кнопку включения, вот надпись «сделано» (стоит 45 рублей). все, включая разъем один на один. Наверняка ставить на москвичей, другими словами ВАЗ? В анализе хорошие люди предложили 10!
Виктор (Scorpio92`2.0iDOHC) hlupin@mail.ru

Огни номерного знака

Машина. Сьерра 1.6 88 лет. Генератор. Bosch. Я поменял передний подшипник. думаю, что подшипник коленвала исходит от волги. Одна проблема: я прошел около 100 штук, которые остаются для нашего клиента, чтобы стать дефектными, в какой-то степени я не нашел его. Посмотри с железным ботинком. Если он работает 3,5 часа, значит, он будет продолжать жить. 4 раза за день поменял на нормальный. Обернувшись, они пожалели, что не купили настоящий (7)

показать как установить зажигание на форд сьерра.

Форд Сьерра и Скорпион Клуб на DRIVE2. Я хотел бы знать, как у вас дела.

Регулировка угла зажигания Ford Sierra. Продолжительность: 1:10. Станислав Вячеславович 4287 просмотров1: 10Ford Sierra 1.8 карбюратор. motarea.

VESKO-TRANS.RU 2023