VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Большинство автолюбителей, у каких имеются автомобиль ВАЗ-21099, вероятнее всего сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка – поворот ключа мотора запускает его, однако движок неправильно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине возникновения схожей трудности, которая вероятнее всего связана с ошибочно выставленным зажиганием.

Технические понятия

Система зажигания – это связанные друг с другом различные приборы и устройства, которые гарантируют возникновение электронного разряда, который как правило поджигает смесь горючего и воздуха в системе бензинового двигателя. Данная система играет большущее значение в техническом оснащении автомобиля и электрическом оборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только момент возникновения искры, который определяет корректность работы всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). миф момент именуется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей консистенции в сжатом виде. Некорректно выставленный момент зажигания увеличивает огромное количество заморочек при работе автомобиля. При помощи данной статьи вам будет интересно узнать, как найти проблему, чем она угрожает и как её поправить.

ВАЗ-21099: под капотом

Чем угрожают неисправности в зажигании

Проблемный пуск мотора, едкий дым из выхлопной трубы и другие проблемы, которые конечно случиться у вашего автомобиля – нередко следствие некорректно выставленного момента зажигания, а не заморочек с карбюратором. Неведение этого обычного факта принуждает водителей длительно бесполезно копаться в деталях автомобиля. Но если искра совсем не возникает, либо заливает свечки, неисправность необходимо находить там.

ВАЗ-21099 с карбюраторным движком просит четкой регулировки зажигательного момента. Это сделают и без спец оборудования, но легче использовать стробоскоп. Данный инструмент существенно облегчит для вас работу по выставлению момента зажигания, которую необходимо будет проводить наверняка ни какой раз.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Описанные дальше препядствия возникают по многим причинам, но легче проверить первую приходящую в голову поломку – ошибочно выставленный угол зажигания. Что же понадобится, самые распространенные проблемы работы комплекса бухгалтерских программ мотора:

Регулировка зажигания Это просто ! Сделай Сам

Использование стробоскопа, контрольной лампы не имеет особого смысла, так как по окончании установки момен.

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие признаки: при нажатии на газ слышен соответствующий звенящий звук. Такая неувязка нередко встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют соответствующего внимания собственной машине. Причина ранешней детонации – раннее зажигание, которое угрожает не только лишь неуютной работой автомобиля, да и следующей деформацией колец поршня. Надо отметить, что ремонт поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – не самое доступное «удовольствие»;
  • при запуске мотора из выхлопной трубы идет сильный темный дым. Такая неувязка также говорит о очень резвом зажигании;
  • мощность мотора существенно снижена; внедрение горючего большего объема сравнительно с обыденным литражом; движок не способна стремительно изменять режим работы, снижена приёмистость. Что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные проблемы связаны с обратной неувязкой – очень позднем зажигании. Причина состоит в том, что смесь мало сгорает при самой высочайшей точке положении поршня. Такая высочайшая точка именуется еще мертвой. Таким макаром даже при оборотном движении поршня смесь продолжает сгорать. Вероятна и 2-ая причина – очень большая температура комплекса бухгалтерских программ выпускных труб;
  • если проблема диагностирована при нажимании педали акселератора, то более возможная её причина – очень позже зажигание. Тогда движок работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так именуемые «провалы», в свое время которых движок не работает. Данная неувязка вызывает неровный авто ход;
  • запущенный в холостую движок работает неравномерно.
Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Ваз 2105 Без Ключа

Если вы узрели одну из перечисленных проблем в вашем ВАЗ-21099, посмотрите на угол, выставленный в системе зажигания. Вам, неувязка конкретно в нём.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Угол, выставленный в системе зажигания

Регулировка зажигания без помощи других

Чтоб восстановить работу движка и убрать проблемы, необходимо верно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих критерий движок сумеет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания для вас потребуются последующие инструменты:

  • стробоскоп (желателен);
  • тахометр. В большинстве случаев схожий инструмент встроен в автотестер, так что с ребенком не должно появиться заморочек;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 (накидной или рожковый).

2109 Зажигание в минусе, делаем как надо, а не по стробоскопу

Карбюраторщики на Карте. https://goo.gl/nHnuPa. рядом с Вами! Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656. ??Группа.

Наличие стробоскопа существенно облегчит для вас всю работу, так что его лучше приобрести для личного использования.

Пока вы приступите конкретно к налаживанию момента и угла зажигания, необходимо провести некие предварительные работы. Сперва расположите ключ для замка зажигания и заведите движок. После нужно довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 об/мин (используя здесь тахометр), с применением ручки регулятора горючего на корпусе карбюратора.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Люк в картере передач

После разогрева мотора снимите силиконовую трубку, при помощи занят подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг имеются на панели распределителя зажигательного момента, по-другому именуемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтоб выяснить наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов как будет произведена грамотная установка момента, когда разрежение пропадет.

Чиатйте также:  Как Часто Надо Менять Свечи Зажигания

Далее необходимо выключить движок. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. При помощи ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный люк. На картере КПП – тот люк со шкалой маховика. Вытащите пробку и очистите от грязищи смотровой лючок со шкалой. Для вас будут видны особые полосы для установления правильного момента зажигания. Вот у них мы и остановим ваше внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинноватой полосы шкалы. Перед установкой зажигания необходимо чтоб эта длинноватая полоса была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении 1-ый и 4-ый цилиндры с поршнями находятся в последней мертвой точке.

Если для вас плохо видна шкала, и вы не знаете в том факте, что эта самая полоса – самая длинноватая, проверьте её положение на шкиве распределительного вала. Для этой цели вам снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Подходящая метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.

Сейчас пришло время подключения стробоскопа. Для этой цели необходимо выполнить легкую последовательность действий:

Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)

В данном видео, Наиль Порошин еще раз показывает и рассказывает, как именно устанавливать зажигание на.

  • красноватый провод подсоедините к плюсу на катушке;
  • черный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
  • крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.

Если сомневаетесь в таковой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по аннотации от устройства.

Сейчас, когда окончены изготовления, следует выставить верный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Это сделать нетрудно с применением пошаговой аннотации ниже:

  • запустите движок. Количество оборотов будет наименьшим – не более 800 об/мин. Для проверки используйте тахометр;
  • луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на лючке;
  • самая длинноватая отметка маховика должна выставиться в районе нулевой отметки ( в градусах). Обусловьте положение на метку, соответствующую для вашего горючего.
Чиатйте также:  Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Изменять зажигательный угол необходимо от нулевого положения длинноватой полосы, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтоб не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания на право. Такое движение наращивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Четкое направление движения поможет отыскать шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её хорошо подходит использовать для правильной регулировки. Стоит подразумевать, что каждое деление равно 8 градусам, потому для избежания ошибки регулировать необходимо медлительно. Когда необходимое положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в подходящем положении.

Проверяем систему зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным движком на восемь клапанов, для вас нужны будут такие предметы:

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Модуль зажигания с инжекторным движком

  • компьютер с установленной здесь программкой диагностики инжекторного мотора;
  • инструмент для тестирования;
  • ключ с отверткой.

Не торопитесь инспектировать зажигательный модуль перед проведения теста всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если бывают необходимость, включите массу и зажигание. После чего должно начаться поступление бензина в систему. Если пылает красноватый индикатор, диагностируйте препядствия на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После проведения всех изготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этой цели включите зажигание и посредством тестера обусловьте значение напряжения датчика бортовика. Необходимы такие характеристики: напряжение бортовой комплекса бухгалтерских программ – чем просто как еще его называют равно 12 воль, датчик – на грани 0,5 вольт, степень открытия заслонки – до 1 процента.

Нажмите на педаль акселератора. Характеристики изготавливаются поменяться – во время 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для наилучшего результата лучше довести показатель дроссельной бухгалтерской системы до 100 процентов. В завершение этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Завершающий шаг – регулировка дроссельной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) до полного закрытия.