VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Зажигание на ВАЗ 21099: как право настроить и установить?

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 21099

Неправильное зажигание приводит к поломке автомобиля

У большинства владельцев автомобилей ВАЗ 21099, вероятно, были проблемы с запуском двигателя при запуске двигателя, но он не работал на холостом ходу при повороте ключа зажигания. Почему это происходит? Одно из возможных обстоятельств этого и некоторых других дефектов будет больше походить на неправильно установленное зажигание, если при запуске двигателя зажигается свеча или нет искры, лучше всего сразу найти ее в карбюраторе.

На ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем устранить проблему ненадлежащего контроля зажигания по критерию кустарного промысла довольно просто, но вам понадобится специальный инструмент. стробоскоп. Лучше купить его для собственного использования, так как вы должны отрегулировать момент зажигания хотя бы один раз в течение длительного срока службы автомобиля. Как установить зажигание без затруднений?

Какие неисправности могут вызвать неправильное зажигание?

Что остается делать нашему клиенту, это из-за трудностей, перечисленных ниже при эксплуатации автомобиля, которые обычно вызваны другими причинами (дефекты углеводов, неисправности клапанов и т. Д.). Но сначала стоит проверить, что проще не тратить время на поиск возможных дефектов там, где они могут быть. В большинстве случаев необходимы следующие трудности с двигателем:

Как установить зажигание на ВАЗ 21099.

  1. Повышенная детонация в поршневой группе при нажатии на педаль акселератора («они звонят, как их все еще называют пальцы»). Это происходит при очень раннем зажигании и невнимательном отношении к машине, что приводит к разрушению поршневых колец и ремонту.
  2. Появление темного дыма от глушителя свидетельствует о раннем воспламенении.
  3. При уменьшении мощности и отклика дроссельной заслонки двигателя происходит избыточное потребление топлива при позднем зажигании. Это связано с тем, что сгорание консистенции не имеет времени, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) своего подъема, и продолжается, когда поршень движется вниз. Косвенным признаком этого является то, что вам нравится дополнительный нагрев выхлопной трубы.
  4. При поздних перерывах зажигания во время работы двигателя естественно возникают нажатия педали акселератора. сбой. Затем двигатель останавливается на пару недель, задыхаясь или дергая машину.
  5. Двигатель на холостом ходу на холостом ходу (троица).
Читайте также:  Фиат Дукато Датчик Коленвала Где Находится

Таким образом, неправильно установленный момент зажигания влияет на правильное функционирование двигателя ВАЗ 21099, и единственный способ помочь вашему автомобилю. установить зажигание.

Появление темного и сильного дыма от глушителя свидетельствует о неправильном зажигании

Как отрегулировать зажигание карбюратора ВАЗ 21099?

Цель выполняемой работы. установить такой момент зажигания при достижении нормальной работы двигателя. Для выполнения этой работы потребуются некоторые инструменты:

Как установить зажигание на Ваз 2103.

  • стробоскоп;
  • тахометр (штатная автоматическая интеграция в автотест);
  • шлицевая отвертка;
  • гаечный ключ или открытый ключ на 10.

Вернуться к содержанию

Схема необходимых подготовительных работ

До этого установить зажигание на ВАЗ 21099 необходимо вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, прогреть его до температуры 80-90 ° C и установить скорость холостого хода на тахометре на 700-800 об / мин, включив регулятор "топлива" карбюратор (схема на рис. 1.).

Через некоторое время снимите вакуумную трубку (силикон) с фитинга на регуляторе время зажигания. Он расположен на распределителе (распределитель зажигания). Другой конец этой трубки установлен на карбюраторе. Палец должен быть подведен к разъединенному концу, чтобы проверить вакуум в нем. Если есть вакуум и палец засасывает, то скорость холостого хода двигателя должна уменьшаться регулятором «топлива», пока вакуум не исчезнет.

Получить на дороге !!! Блок зажигания (ВАЗ 2109)

В этом видео Ниголь Порошин еще раз показывает и рассказывает, как установить зажигание на.

Остановка двигателя Соедините или согните трубу пополам, чтобы закрыть отверстие. Ослабьте гайки распределителя с помощью гаечного ключа. 10.

Как установить зажигание на ваз 2109.

На коробке передач установлен люк с резиновой заглушкой с циферблатом на маховике. Схема на рис. 2. указывает на его местоположение. Необходимо снять заглушку, очистить весы от грязи, чтобы можно было увидеть риск установки момента зажигания.

Читайте также:  Замена Радиатора Ваз 2109 Карбюратор

Аккуратно вращайте маховик с помощью шлицевой отвертки до тех пор, пока существует большой риск этого. Перед установкой зажигания необходимо установить его в положение, противоположное вырезу треугольной формы на шкале весов. соответствует времени зажигания 0 °. В этом случае поршни 1-го и 4-го цилиндров расположены на ВМТ. Чтобы не путать этот риск с чем-либо еще, необходимо проверить расположение метки на шкиве распределительного вала, сняв крышку ремня ГРМ. Метка должна совпадать с выступом на задней крышке ремня ГРМ.

Соедините ворота. Примерная схема подключения выглядит следующим образом:

  • красный провод к клемме катушки зажигания ();
  • черный провод к любой части тела;
  • «Крокодил» для подключения к проводу 4-го цилиндра (первый от распределителя).

Следует иметь в виду, что схема подключения ворот может отличаться, поэтому лучше следовать инструкциям, прилагаемым к устройству.

Как настроить момент зажигания?

Момент наступил принимать Зажигание на ВАЗ 21099. Чтобы сделать это правильно, пошаговая схема ниже поможет:

  1. Запустить двигатель. Проверьте тахометр на минимальные обороты (максимум 800 об / мин).
  2. Направьте полосовой луч в смотровое отверстие люка.
  3. Расположение длинной метки на маховике должно соответствовать положению 0 °, зажигание должно быть отрегулировано до указанной метки в зависимости от используемого топлива (схема на рис. 3)

Установите зажигание в соответствии с отметкой в ​​зависимости от типа используемого топлива.

Время зажигания следует регулировать, начиная с нейтрального положения с высоким риском на маховике (центр основания треугольного выреза, соответствующий 0 °) по направлению к ветровому стеклу автомобиля.

Для этого постепенно поворачивайте корпус распределителя зажигания по часовой стрелке (если смотреть со стороны его крышки), увеличивая угол или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. На корпусе распределителя есть шкала с надписью "" и "-". Он также может использоваться для управления зажиганием: предварительное зажигание устанавливается в сторону «-», а затем в сторону «». Следует иметь в виду, что каждое деление здесь равно 8 °, поэтому следует очень осторожно вращать распределитель. Как только вы достигнете требуемых значений на шкале рядом с маховиком, выключите двигатель и закрепите распределитель в соответствующем положении.

Читайте также:  Правильно Выставить Зажигание Ваз 2106

Как проверить 8-клапанный модуль зажигания форсунки?

Перед установкой двигателя зажигания необходимо подготовить следующее:

  • ноутбук с программой диагностического идентификатора;
  • тестер;
  • ключи, отвертка.

Перед проверкой модуля зажигания ВАЗ 21099 необходимо проверить компоненты системы управления. Все должно быть подключено и работать правильно, настраивая необходимые параметры по мере необходимости. Включите массу и зажигание, пока бензин не будет закачан. Когда загорается красный свет, диагностируйте проблемы на бортовом компьютере автомобиля и подключенном к нему ПК.

Как установить зажигание на ВАЗ 2101.

Проверьте дроссельное устройство: включите зажигание, используйте тестер, чтобы проверить значение напряжения для электрической системы автомобиля и датчика. Ориентировочная схема считывания: напряжение БС. более 12 вольт, датчик. около 0,5 вольт, степень размыкания. до 1%.

Перед удалением модуля следите за всеми компонентами системы

Когда акселератор нажат, индикаторы напряжения датчика и частота открытия дроссельной заслонки изменятся: приблизительно на 4,5 В и, по крайней мере, на 90% соответственно. Лучше всего достичь 100% открытия дроссельной заслонки.

Затем выключите дополнительный регулятор расхода воздуха, дайте 50% открытия дроссельной заслонки для забора воздуха, когда двигатель легко запускается в теплом состоянии. Затем отрегулируйте дроссель, пока он полностью не закроется.

Угловое тестирование

Если угол зажигания отрегулирован правильно, существующие проблемы исчезают после запуска двигателя после завершения работы:

  • неисправности двигателя прекращаются, когда акселератор работает на холостом ходу, когда двигатель горячий;
  • при движении со скоростью около 50 км / ч на 4-й передаче резкое давление педали акселератора вызывает короткую детонацию в течение 3-5 секунд;
  • Мощность двигателя увеличивается, и его реакция на газ становится лучше.