VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как верно заводить автомобиль на газу?

Существует мировоззрение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сходу что можно, но не нужно. Не достаточно кто знает, как верно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты редко соблюдают эти указания. Производители нередко пишут и напоминают нам о том, как верно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.

Нельзя (не лучше) заводить на газу в прохладное время, лучше заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей воды, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще прохладная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так поразмыслить что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при таковой низкой температуре. Редуктор леденеет и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, взрываются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Означает так, вышло случаем такое.

С утра в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что нужно долить бензина, а так как торопился на работу, то с утра не сумел это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было — 8,5.

Воткнул ключи, услышав как бензонасос подкачал (изумил малость другой звук) начал заводить и на практически секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил — не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает — но она не заводится, так и не завёл. Позже пришел сотрудник, я взл у него бензина, залил букваль но чуток больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверное тоже фильтр и не набереш. А у меня наверное лампа либо чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как верно заводить на газу ?

Все находится в зависимости от корректности регулировок Вашей аппаратуры. Если все верно — от+10-ти: стопроцентно подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти — без подсоса, тапку практически в пол, заводим, тапку убираем до обычных оборотов, греем несколько минут лишь на педали (без подсоса), потом маленькой подсос, и можно ехать.

Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совершенно, тапку в пол, на стартере изгнать остаток газа в редукторе, как движок схватит, не ожидать пока заглохнет, включить подачу газа.

После того, как движок завелся, не заглохнет.

У меня томасетто и врезка в.

При чем здесь ошибка ? Kогда я заводил погрузчик, я глупо надавливал кнопку старта

Чиатйте также:  Когда Менять Масло В Акпп Киа Сид

и он заводился. По 20 раз на деньку. В всякую погоду (паркинг на улице был)

Это сообщение отредактировал Stupidon — 6.12.2014 — 23:58

у ТС ГБО 4 поколения . там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а потом автоматом переход на газ . у самого италия такая стоит

На погрузчиках внеземные технологии использованы ?

Обыденный ДВС с ГБО. Работает годами и с таковой не хилой нагрузкой

весь денек нонстоп. За смену сжирает 30 л. газа.

Это сообщение отредактировал Stupidon — 7.12.2014 — 00:10

У самого в один прекрасный момент было, когда бенз всухую.

Воткните ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же дозволит для вас более более уверенно держать под контролем ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, потому что при попытке пуска мотора автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значимый вред коробки коробки. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выдавите сцепление и произведите пуск стартера на несколько секунд.

Если же движок не запустился, подождите пару минут и продолжите деяния с момента поворота ключа зажигания. Обычно, движок завестись должен, если вертится стартер. Если ваши пробы не увенчались фуррором, при запуске до половины выдавите.

Кондюк: УХОД и РЕМОНТ

Перебегаем на ГАЗ

100 В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой страничке, несколько устарел. Самую свежайшую информацию по ГБО вы сможете получить тут и тут

ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Несколько советов по заводке авто на газу.Tips zavodke cars on gas.

Несколько советов по пуску мотора на газу.Не претендую на мнение супер специалиста ,просто хотелось…

 

Как завести авто на газу зимой…

Как завести авто на газу зимой? Ето актулый вопрос зимой сто делать с газом зимой если газ в холодном состоя…

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа.

Заправка баллона

В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон – бомба замедленного действия! Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Но при этом МирСоветов предупреждает.

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят

ГАЗ Администратор Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Тойота Ленд Крузер 200

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до -20. Приходил утром, бутылку из под пепси 2л с горячей водой брал. И поливал редуктор, чтобы газ отогрелся, потом ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь горячей водой. Луц лучше испаряется и сразу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется — мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.

Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-нибудь кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем идея такая: пропан при температуре -35 кипит при атмосферном давлении. То есть заставить его испаряться при этой температуре, да еще и в потребном для мотора количестве — дело дохлое. Бутан и вовсе чуть ниже 0 уже не кипит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь кипит при какой-то промежуточной температуре, грубо говоря, градусов -10 для летней смеси. Зимняя смесь, ну, градусов -25 или -20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это как бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.немного не втему(нет прав на создание своей темы). но всёже я думаю всем владельцам 2-х литровых нюрок будет интересно. две недели назад поставил пропан евро-4, давно мечтал, всё прекрасно, ноесть три проблемы, не знаю есть ли связь между ними

1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. сейчас после завода машина сильно детонирует на холостых( в зеркало невозможно смотреть). в движении вроде не детонирует, динамика отличная, НО разгоняюсь на второй, включаю третью, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает, дальше газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой еду с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость быстро снижается( С ГОРОЧКИ). Раньше когда я переходил на повышенные передачи достаточно было плавно отпустить сцепление а потом газовать, сейчас надо газовать отпуская сцепление, а это+к расходу

Чиатйте также:  Где Находится Щуп На Акпп Мазда 6

2.несмотря на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вы че охинею несете.

Вот за это полагается бан денька на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. конкретно от запуска на холодном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы сейчас говорим конкретно о 4-м поколении, а не вообще. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..

Учитывая то, что газ горит намного медленнее бензина, и то, что газ не распыленный и холодный, сгорание начинается в цилиндре, а заканчивается в пауке. Особенно это страшно для 16-кл.двигателей. Поэтому если запускаетесь на газу, двигатель крутить.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

— Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

у себя такого не встречал

У меня вообще не заведёшь на газу. у кнопки нет такого положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, стабильный, машину не грею. сразу еду. при температура до -10 никаких вопросов не возникает из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не проверял — первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось как раз когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть + от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было трудно, хоть машина была и прогрета. очень долго пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далеко от впускного коллектора.