VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ

СПЕЦИАЛЬНОЕ УРАЛЬСКОЕ, НЕФТЯНОЕ, КАМАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Как Прокачать Гур На Кразе

Запчасти для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, КАМАЗ. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Сцепление для легковых автомобилей КрАЗ-6510, 65101, 65055

Привод управления сцеплением для КрАЗ-6510, 65101, 65055

Рис. 1. Привод сцепления КрАЗ-6510, 65101, 65055

1. весна; 2. болт; 3. шайба; 4-й квадрат; 5. кронштейн; 6. трубопровод; 7. орех; Б. шайба; 9. болт; 10. Кламмер; 11. Подушка и сборка; 12. курить; 13. ролик; 14. рукав; 15. Педаль с накладкой; 16. педаль в сборе; 17. болт; 18. кронштейн; 19. шайба; 20. болт; 21. шайба; 22. орех; 23. уплотнение педали; 24. усилитель педалей; 25. сборка главного цилиндра сцепления; 26. весна; 27. трубопровод; 28. орех; 29. болт; 30. болт; 31. курение; 32. болт; 33. рычаг; 34. Шайба; 35. болт; 36. чаевые; 37. Кольца 018-022-25-2-2; 38. рычаг; 39. болт; 40. тройник; 41. трубопроводная сборка; 42. скобка; 43. стиральная машина; 44. орех; 45. болт; 46. ​​скобка; 47. шланг; 48. площадь; 49. орех; 50. шайба; 51. пневматический гидравлический усилитель; 52. скобка; 53. болт

Привод управления сцеплением КрАЗ-6510, 65101, 65055 (рис. 1) состоит из педали подвески 15, главного цилиндра 25, пневматического усилителя КрАЗ (КПК) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха. к кпк.

Рис. 2. Муфта пневматического усилителя ПГУ КрАЗ-6510, 65101, 65055

Читайте также:  Как Прокачать Тормоза На Приоре С ABS

1. жилье; 2. вилка; 3. орех; 4. болт; 5. шайба; 6. шапка; 7. дворник; 8. кольцо; 9. гидропневматический поршневой узел; 10. манжета 1-100-3; 11. кольцо; 12. вилка; 13. шапка; 14. перепускной клапан; 15. пуля 0 3,0; 16. седло; 17. болт; 18. Шайба; 19. кольцо 028-033-30-2-2; 20. выхлопное окно; 21. кольцо; 22. пробка; 23. кольцо; 24. шпуля; 25. кольцо; 26.spring; 27. Верно; 28. болт; 29. клапан; 30. весна; 31. кольцо; 32.ring; 33. пробка; 34. кольцо; 35. рукав; 36. фильтр

Съемник управления сцеплением для легковых автомобилей КрАЗ-6510, 65101, 65055

Слейте тормозную жидкость из системы гидравлического привода:

Во время слива тормозной жидкости несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы полностью выпустить жидкость.

Видео: Как Прокачать Гур На Кразе


Рис. 3. Главный цилиндр для расцепления сцепления автомобилей КрАЗ-6510, 65101, 65055

1. адаптация; 2. шайба; 3. отражатель; 4. пробка; 5. шайба; 6. болт; 7. прокладка; 8. сетка; 9. пробка в сборе; 10. пружинный держатель; 11. возврат пружины; 12. шляпа; 13. прокладка крышки; 14. отстойник; 15. Стопорное кольцо; 16. шайба; 17. манжета; 18. поршень; 19. специальная шайба; 20. манжета; 21. поршневой толкатель; 22. поршневой толкатель в сборе; 23. орех; 24. защитный колпачок; 25. Толкатель заглушки; 26. небольшое кольцо сцепления; 27. большое стяжное кольцо

Отсоедините трубку гидравлического привода 27 (рис. 1) от главного цилиндра КрАЗ-6510, 65101, 65055, открутите и снимите толкатель, снимите болты с гайки кабины и снимите главный цилиндр 25.

Отсоедините гидравлические и пневматические трубки 47 и 41 от цилиндра, отсоедините возвратную пружину 26, открутите и снимите штифт 31, крепящий шток к рычагу 38, и снимите его.

Читайте также:  Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

Разложите пальцы 31, закрепив гидроусилитель 51, и снимите его.

Разборка пневматического гидроусилителя (ПГУ) КрАЗ-6510, 65101, 65055

Разборка пневмоусилителя CCGT KRAZ производится в следующем порядке:

Открутите стопорную гайку 3 (рис. 2) и, удерживая гидравлический поршень за заслонки, открутите заглушку 2 с помощью гайки.

Затем откручиваем колпачковые болты 6, снимаем его с помощью дворника 7.

Снимите гидравлический поршень 9. Снимите кольцо 8 и манжету 10,

Удалить стопорное кольцо 21, удалить уплотнения 32 и 34.

Выкрутите болты 17 и снимите заглушку 12,

Отсоединить заглушку 22, снять катушку 24, кольца 25,

Отвинтите заглушку 33 и клапан 29.

Снимите болты 28, снимите корпус 27 и снимите уплотнительное кольцо 11.

Снимите крышку 13, открутите перепускной клапан 14, снимите шарик 15 и открутите седло 16.

Главный цилиндр сцепления, демонтаж КрАЗ-6510, 65101, 65055

Прикрепите главный цилиндр к корпусу в тисках, снимите большое натяжное кольцо 27 и снимите толкатель с корпуса цилиндра.

Снимите небольшое зажимное кольцо защитного колпачка 24 (фиг. 3), снимите защитный колпачок, удерживая поршень 22 поршня, не поворачивая плоские поверхности ключом.

Ослабьте стопорную гайку 23, толкатель 25 и снимите заглушку.

Монтаж и наладка привода управления сцеплением КрАЗ-6510, 65101, 65055

Процедура установки привода выглядит следующим образом:

Установите главный цилиндр 25 (рис. 1) на переднюю часть кабины, закрепите гайками и шайбами.

Установите педаль сцепления на штифты 12, которые соединяют пружину 26.

Установите пневмогидропривод KRAZ-6510, 65101, 65055 на кронштейн 52, соединив штекер пальцем 31 и штифтом 13.

Подсоедините рычаг 33 к пружине 1.

Читайте также:  Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве 21213

Подсоедините воздушные линии, шланг 47.

Открутите крышку заливной горловины главного цилиндра КрАЗ-6510, 65101, 65055 и заполните картер свежей тормозной жидкостью, затем закрутите пробку.

Прокачайте систему гидравлического привода КрАЗ для удаления воздуха, для чего:

После удаления воздуха привинтите перепускной клапан 14, снимите шланг и затяните защитный колпачок 13.

Добавьте жидкость в главный цилиндр КрАЗ-6510, 65101, 65055 до уровня 15. На 20 мм ниже края отверстия заливного отверстия и затяните заглушку 9 (рис. 3).

Проверьте и отрегулируйте бесплатную педаль сцепления

После удаления воздуха затяните перепускной клапан, снимите шланг и наденьте защитную крышку.

Добавьте тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления KRAZ-6510, 65101, 65055 (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края заливного отверстия) и затяните ограничитель.

Отрегулируйте педаль сцепления свободного хода KRAZ-6510, 65101, 65055, длина которой должна составлять 36-66 мм и определяется регулируемыми зазорами (1-0,5) мм между толкателем 9 и поршнем 13 главного цилиндра и (3,6 ±) 0, 4) мм между рычагом тяги кольцом и подшипником сцепления (этот зазор соответствует свободному перемещению штока 39, равной (4.20.4) мм).

Регулировка без педали сцепления КрАЗ-6510, 65101, 65055 производится путем изменения длины штока 39 при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме привода следующим образом:

Подсоедините источник сжатого воздуха от ресивера к рабочему цилиндру.

Проверьте количество свободного хода педали сцепления KRAZ-6510, 65101, 65055.

VESKO-TRANS.RU 2021